--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Dexter возобновил полеты в Ижевск, Пермь и Ульяновск из Нижнего Новгорода - обсуждение новости

Новости
32
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Орион
03.02.2017
В феврале компания Dexter возобновляет полеты в Ижевск, Пермь и Ульяновск из международного аэропорта "Стригино". Рейсы по всем направлениям будут выполняться три раза в неделю.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/exter_vo...aign=newsdisguss

Зашибись. Было около 3000, потом около 5000, теперь к 7000 подобрались. Это уже с субсидией так?? Я так смотрю, внутренние перевозки развиваются прям дикими темпами
В-52
03.02.2017
Езжайте в купейном вагоне. Во все эти города есть либо прямые поезда, либо беспересадочные вагоны. Цены раза в два ниже, вечером садишься - утром прибываешь.
Reutoff
03.02.2017
В-52 писал(а)
Езжайте в купейном вагоне. Во все эти города есть либо прямые поезда, либо беспересадочные вагоны. Цены раза в два ниже, вечером садишься - утром прибываешь. ...

В Ульяновск, да?
В-52
03.02.2017
А что "в Ульяновск"? Поезд "Санкт-Петербург -- Уфа" ходит. Да, не каждый день, и уходит из Нижнего где-то в пятом часу вечера... Но и Декстер не каждый день летаешь, да еще побегать придется по агентам, чтобы билет купить.
Ну так и не стоит тогда рассказывать, кому на чем ехать) как бы все люди взрослые, про поезда знают.
И как бы есть разница, полтора часа или 13.
Речь о том, что авиасообщение с таким ценником вообще сдохнет.
В-52
03.02.2017
Вы простите, но тут как бы не ваш личный блог, так что ведите себя поскромнее, что ли?

А по поводу времени в пути... По своему опыту командировок и личных поездок могу сказать, что мне в первую очередь важнее время прибытия, удобное ли оно, потом стоимость поездки, потом комфорт. Ко времени в пути я как-нибудь подстроюсь. Разумеется, не надо рассматривать случаи недельной поездки на Дальний Восток. Это уже в категорию "комфорт" можно отнести.

Собственно, своим первым сообщением хотел сказать, что не понимаю, почему они выбрали маршруты, на которых есть большая конкуренция с поездами, да и с автобусами?
Самолет летал загруженным (по крайней мере, в мои рейсы). Так что с конкуренцией все в порядке, поскольку, повторюсь, ехать 13 часов и лететь 1.5 часа - большая разница
В Кирове аэропорт весьма уныл, транспорт ходит плохо, а на такси дешевле чем за тысячу никто не повезет.
395 рублей от Победилово до Хилтона на Октябрьском проспекте.
те,кто не умеет пользоваться интернетом ездят за косарь
273
03.02.2017
В-52 писал(а)
Разумеется, не надо рассматривать случаи недельной поездки на Дальний Восток. Это уже в категорию "комфорт" можно отнести.

Но комфорт-то - третий в списке :)
В-52
03.02.2017
Что не так? Поездка в вагоне одного и того же класса на 4 часа, с ночевкой и на несколько суток на одном и том же месте - это разный комфорт.

Например, я не поеду в Москву в купейном вагоне: днем там мне неудобно, а за одну ночь не вижу смысла переплачивать. Равно для поездок дольше суток суток вряд ли выберу вообще поезд: я там опупею.
273
03.02.2017
Что первым - время прибытия.
Время прибытия нормальное - конец алгоритма. Программист, чо :)
В-52
03.02.2017
>>> конец алгоритма

Не приписывайте мне свои фантазии.
Комфорт и время в пути на последнем месте? А как Вы к пазикам в городе относитесь?
В-52
03.02.2017
Не на последнем, а не на первом. И я вам должен отчитываться, как я к чему-то отношусь? Будет повод помимо вашей просьбы - может быть и сочту уместным высказаться.
Ответ ожидаемый и показательный) спасибо)
В-52
03.02.2017
Дяденька, застегните и не показывала больше, пожалуйста.
Reutoff
03.02.2017
Ну у меня почему-то всегда получалось, что в нужные дни поезда до Ульяновска нету...
В-52
03.02.2017
Всякое бывает. Я даже несколько раз в Москву именно на самолете летал: пару раз в девяностых, когда случалось, что билетов на поезд не было вообще, то есть в принципе, и пару раз в 2000-х целенаправленно, потому что нужно было в Долгопрудный (из Шереметьево быстрее, чем из центра Москвы).
Reutoff
03.02.2017
Не, с Москвой сейчас просто всё - поездов дофига.
Вот если подальше - там сложнее.
araxo
03.02.2017
Reutoff писал(а)
просто всё - поездов дофига

правда в последнее время понять расписание стрижеласточки стало делом непростым, ежедневно тока 4 раза в день вроде, а остальные - то стриж, то ласточка в это время, то вообще ничего, то по дням то по датам)))
Кроме поезда в Ульяновск ещё и автобус ходит.
Владимир - Тольятти.
НН-Ульяновск, Дзержинск-Ульяновск.
istorik
03.02.2017
В Пермь и правда лучше на поезде в ночь..
Osss
03.02.2017
американский расчленитель - эксперт по крови?
DimidROLL
03.02.2017
Первая мысль))
В-52
03.02.2017
>>> американский расчленитель

А вы не стойте под винтом :)
Орион писал(а)
теперь к 7000 подобрались. Это уже с субсидией так??


В отношении полетов из / в НН отменили субсидирование. Поэтому стало так дорого.
Вот тебе бабушка и новый аэропорт...
Рейсов в москву вроде тоже меньше стало.
araxo
03.02.2017
ну новый аэропорт к количеству рейсов совсем отношения не имеет...

зы. не стало вроде, другое дело что аф совмещать рейсы стал часто из-за недогруза..
Запускать на эти линии 6-ти местные самолёты - чистое вредительство и саботаж самой идеи региональных авиаперевозок. ИМХО.
pecha
03.02.2017
почему? он даже с субсидиями частенько неполный летал (примерно 6000км на них налетал)
araxo
03.02.2017
так там от силы три четыре человека летает ... что туда еще ставить?)))
Соответственно и цена такая. Окупаемость места нулевая
araxo
03.02.2017
ну не в убыток же они летают раз решили продолжать)))
по этим направлениям в основном в командировки летают, так что пофигу цена.
Ну если с такой ценой и частотой полетов, то да. А так был прекрасный вариант, пользовался с удовольствием
А как Вы оцениваете перспективы использования на этих линиях 17-ти местных L-410 ? Есть такая авиакомпания - "Оренбуржье", летает из Оренбурга в Казань, Самару, раньше летала в НН. А, вспомнил, ещё из Сочи в Симферополь летают.
araxo
03.02.2017
я вот статейку нарыл ... чем лучше возить воздух)))
www.aviaport.ru/news/2013/03/04/250392.html
Спасибо, интересная статья.
Никак. По региональным направлениям надо запускать что-нибудь не меньше Ан-24, по ценам, сопоставимым со стоимостью проезда в купейном вагоне. Тогда будет спрос и наполняемость. Ниша "Дехтера" - авиатакси (быстро и дорого), пусть там и остаются. В 60-70х годах пытались выпускать на местные линии Як-12 (отличный фильм "Разрешите взлёт"), но что-то быстро от этой идеи отказались, даже в СССР умели деньги считать.
летун 67 писал(а)
что-нибудь не меньше Ан-24


Скоро будет Ил-114 с лучшей топливной эффективностью.
Я имел ввиду вместимость. Этот Ил-114 когда ещё будет, если будет вообще. Сейчас на роль региональника хорошо подойдут "Embraer-120; 145", "ATR-42" и др.
охренеть цены
тут за 11тр на Канары из Мск можно туда обратно слетать:
https://ru.pirates.travel/bilety/goryashhij-charter-na-tenerife-iz-moskvy-11400-tuda-obratno-vylet-zavtra/41344

сидишь такой и думаешь - Ижевск или Канары... Ижевск или Канары? А лучше на Канары... и на пивко еще останется...
Вы не путайте горящий чартер с регуляркой. Но цены всё равно высокие...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем