--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Единого оператора по управлению пассажирским транспортом планируется создать в Нижегородской области

Размышляем
550
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
10.12.2019
Правительство Нижегородской области планирует создать регионального оператора, который будет управлять всеми маршрутами общественного транспорта, в том числе исключать дублирующие, проводить конкурсы для выбора перевозчиков и так далее. Об этом 10 декабря сообщает пресс-служба регионального правительства.

Согласно полученной информации, накануне министр транспорта и автомобильных дорог Павел Саватеев представил концепцию развития пассажирского транспорта в регионе профильному комитету в заксобрании. В единую систему предлагается объединить муниципальный и межмуниципальный транспорт в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове, на Бору, а также в Балахне и Арзамасе. Изменения коснутся более двух миллионов человек, проживающих на этих территориях.
Концепция предполагает создание на уровне областного правительства единого оператора, который будет управлять маршрутами общественного транспорта, в том числе исключать дублирующие, проводить конкурсы по выбору перевозчиков, которые будут обслуживать маршрут и т.д. В конкурсной документации будет указано количество, вместительность, техническое оснащение автобусов, а также интервал движения. За обслуживание маршрута перевозчик — независимо от того, муниципальное это предприятие или частное — будет получать фиксированную плату, указанную в конкурсной документации и не зависящую от количества перевезенных людей. При этом все деньги за перевозку пассажиров через систему АСОП будут поступать в бюджет. Сегодня, прибыль перевозчиков напрямую зависит от того, сколько пассажиров они перевезут, зачастую это происходит в ущерб качеству.
Таким образом, удастся оптимизировать компенсацию выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан. Что касается пассажиров, то увеличение стоимости проезда внедрение этой системы не принесет, а качество обслуживания улучшится.
strategy.government-nnov.ru/ru-RU/news/585
Планировать-то планируют. Что у нас создать только не планировали... включая лунную базу.
nikpav
10.12.2019
Новую систему предлагается внедрять поэтапно. Первый этап предполагает модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры: полное обновление подвижного состава, оптимизацию маршрутной сети. Ориентировочная стоимость первого этапа составляет порядка 44 млрд рублей. Точная стоимость будет определена после уточнения параметров финансовой модели. В 2020 году предстоит создать математическую модель пассажиропотоков, с учетом документов транспортного планирования, разработанных ранее.
Концепцию оптимизации общественного транспорта в агломерации поддержал глава региона Глеб Никитин.
Когда же начнется этап по оптимизации маршруток?
ДимС
11.12.2019
Оптимизация трамваев будет проходить по методике Булавинова?
Фин
11.12.2019
по просьбам батюшек
gramps
11.12.2019
nikpav писал(а)
Концепцию оптимизации общественного транспорта в агломерации поддержал глава региона Глеб Никитин.
Когда же начнется этап по оптимизации маршруток?


Это жжжжжжж... неспроста.

Не шибко давно был в Казани (в сентябре) - там вообще нет маршруток. И городской транспорт работает как швейцарские часы. Автобус - троллейбус - трамвай - метро.

Может стоит их опыт перенять?
ДимС
11.12.2019
Где-то в Италии заплакал Гойхман
ре они нас триста лет ууугнеталои татаро-монгольсим игом, нельзя пример брать
Stephan S
11.12.2019
gramps писал(а)
Может стоит их опыт перенять?

У нас "воздух не тот". Давно говорю об их опыте -- но у нас кто-то топит за "юркие пазики", кто-то -- за чисто "монополию НПАТ"...
А кто-то поспешил провести конкурсы на НЕрегулируемые тарифы, к сожалению
bravoam
11.12.2019
nikpav писал(а)
Первый этап предполагает модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры: полное обновление подвижного состава, оптимизацию маршрутной сети.

дальше можно не читать, тк этот этап в наших реалиях останется нереализованным.
Бред какой-то. Какая связь между оператором перевозок и подвижным составом?
Первым этапом должен быть этап приведения ВСЕХ перевозчиков к единой системе оплаты.
Затем оптимизация с выкидыванием дублёров (точнее с переводом их на маршруты с дефицитом транспортных единиц) и уже только потом обновление подвижного состава - ровно столько, сколько надо.
Похоже это правительство можно разгонять, оно не справляется.
Deathmaker писал(а)
ВСЕХ перевозчиков к единой системе оплаты.

Всех не переведёшь, для этого в настоящее время нет нормативной базы.
В Казани нормативная база есть, в Москве есть, в Питере есть и только в Гадюкино, как обычно, дожди...
Увы, нужно было думать, прежде чем разыгрывать маршруты по нерегулируемым тарифам. Теперь остаётся подождать всего-то пять лет.
скорее всего у администрации есть рычаги исправления ситуации, но кому-то или лень это делать или он имеет мазу.
Возможно. Но сейчас эта администрация либо сидит, либо в бегах ;-)
ух ты! Т.е. в Кремле никого нет?
BullDozer
13.12.2019
Для этого нужно иметь профильное образование. А у нас министр транспорта металлург, впоследствии докупивший корочки АДА (Автомобильные дороги и аэродромы).
Stephan S
11.12.2019
nikpav писал(а)
Когда же начнется этап по оптимизации маршруток?

Думаю, что в 2024 ((((
Чтобы текущие договоры истекли.
Есть вопросы. А будет ли мздоимство с перевозчиков? Будет ли учитываться мнение граждан Нижнего Новгорода при принятии решений?
да. нет.
Тогда в нем нет необходимости.
вас и меня и не спрашивают про это
А нас, дорогой собеседник, давно уже ни о чем не спрашивают. А французов спрашивают, а если не спрашивают, они напоминают о себе сами.
Stephan S
11.12.2019
А мнение школьников при составлении школьной программы?
А в программу обучения водителей общественного транспорта никто из обывателей тоже вмешиваться не собирается. А вот в планировании городских маршрутов, как непосредственный потребитель данной услуги, я хотел бы принять участие.
Esyda
10.12.2019
интересное решение. посмотрим, что получится.
spag10
10.12.2019
nikpav писал(а)
Концепция предполагает создание на уровне областного правительства единого оператора, который будет управлять маршрутами общественного транспорта, в том числе обеспечивать победу на конкурсах кому надо, обосновывать повышение стоимости проезда на сколь угодно большую величину и т.д.

Ясно.
AlexeyNi
10.12.2019
То есть, этот единый оператор, который и конкурсы будет проводить, и с деньгами, и будет за все отвечать. А минтранса и дептранспорта будут не при чем, если у оператора и его руководства будут какие-то косячки.
Этот как примерно с ЕЦМЗ. Создали единого оператора по кормешке школьников, а за косяки ЕЦМЗ и его руководство и отмечает, а не министерство образования, минфина и другие соответствующие ведомства практически не причем
VIKINGS
10.12.2019
Хорошая схема, хвостом следы заметать)
irbis007
10.12.2019
Боюсь что до нормальной работы ОТ многие не доживут
nikpav
10.12.2019
+1000000000000000000
1May
10.12.2019
Решение правильное... реализация как всегда мутная, порождающая желание мутить всякие схемы и ни за что не отвечать
Free Cat
11.12.2019
nikpav писал(а)
Правительство Нижегородской области планирует создать регионального оператора, который будет управлять всеми маршрутами общественного транспорта, в том числе исключать дублирующие

а "дублирующие" организации того же направления - тоже ликвидируют али как 8-) ?
razorback
11.12.2019
разделят полномочия в плане согласования. наберут ещё бездельников с компьютерами, помещениями, бумажками. и полной безответственностью за ход дела.
Caesar
11.12.2019
Короче чемоданы на один адрес надо будет носить, чтобы путаницы не было
А зачем тогда министерство транспорта нужно?
djabel
11.12.2019
Смеются пассажиры глядя на это с последнего этажа высоток Globe Town в борской пойме.
очередная присоска для распила бюджета
Какие у них доходы выпадают, они то что есть не хотят толком собирать с пассажиров. Кондукторов мало, сегодня новая фича заработала, в муниципальном автобусе включили жёлтые коробочки для оплаты телефоном, банковской картой. Так эти жёлтые коробочки билетов не выдают, спрашиваю у кондуктора, а как доказать что картой оплатил, он грит никак просто когда к вам подойдут, скажете что, вы приложили к этой байде."у нас джентельменам принято верить на слово, и тут мне как попёрло, попёрло !!!"
Stephan S
11.12.2019
Апостол писал(а)
Так эти жёлтые коробочки билетов не выдают, спрашиваю у кондуктора, а как доказать что картой оплатил

В деревне Маскофь тож билетов не выдают. Как-то умудряются считывать...
Чего и откуда они умудряются считывать ? Как это можно проверить я вам сказал прямую речь кондуктора, как им объясняли.
Мысль здравая.
VIadimir
12.12.2019
А для создания в будущем единого транспортного оператора сейчас, наверно, потребуется увеличить стоимость проезда?
.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26