--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фильм "Айка" получил Канскую премию и был включен в списки на Оскар.

Размышляем
1008
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Режиссер фильма скорее всего попадет в черный список Минкульта.
meduza.io/feature/2020/01/19/mne-ne-hvataet-deneg-elementarno-na-edu
"Мне много предлагали снимать в разных странах -- и в Америке, и во Франции, и в Китае. Но я хочу здесь снимать, в России, про жизнь, которую я знаю. Чтобы снять хорошую картину, надо в стране пожить, надо понимать, что внутри, понимать мотивацию, понимать, что движет человеком, почему он делает так, а не иначе. Я очень хочу работать в России, чтобы чувствовать нерв. Кстати, про нерв. Часто мне говорят -- вот вы снимаете про Россию всякую <<чернуху>>, а потом в Каннах показываете и получаете призы. Но это не так. Это очень распространенная у нас недалекая мысль, и совсем не новая. Художника Илью Репина когда-то за его великую картину <<Бурлаки на Волге>> министр путей сообщения России тоже упрекал почти теми же словами: зачем пишете такую дрянь, этих горилл, -- чтобы на Западе продавать? Просто серьезные режиссеры, как и все художники, откликаются на боль общества, на его проблемы. А награды в Каннах даются не за <<чернуху>> или <<светлуху>>, а за качество фильма."
А художнику Илье Репину для того чтоб он свою картину написал тоже гос-во деньги дало ?
antidot
20.01.2020
Мари-Хуан писал(а)
Художника Илью Репина когда-то за его великую картину министр путей сообщения России тоже упрекал почти теми же словами: зачем пишете такую дрянь, этих горилл, -- чтобы на Западе продавать?

Картина "Бурлаки на Волге" у великого князя в бильярдной висела.
Мари-Хуан писал(а)
асто мне говорят -- вот вы снимаете про Россию всякую чернуху, а потом в Каннах показываете и получаете призы
Да именно так и делают, причем деньги на чернуху про государство стараются взять у самого государства.
Даже не глядя могу предположить, что эту Айу там изнасиловали и кинули с детём, да еще водку пить научили, а дом ее сломали и на этом месте помойку сделали, ну или что-то такое.
Вообще такое ощущение, что подобные сценарии под диктовку Маркиза Де Сада пишутся, либо нашли архив с его черновиками и только имена меняют на современные.
Правильно. Не смотри премиальные фильмы. Звёздные войны, там, Дулитл, гораздо интереснее.
нЭнС
20.01.2020

antidot
писал(а)
эту АйКу там изнасиловали и кинули с детём, да еще водку пить научили, а дом ее сломали и на этом месте помойку сделали

если я правильно ошибаюсь,кино про гастершу-киргизку в Расее.Снималось 8 лет-вместо 2 обещаных.
Уж ХЗ,что там за шедевр получился,надо увидеть сперва.

нЭнС
писал(а)
если я правильно ошибаюсь,кино про гастершу-киргизку в Расее.Снималось 8 лет-вместо 2 обещаных.
Уж ХЗ,что там за шедевр получился,надо увидеть сперва.

Среди тысяч "Лениных в кепке" срок на лепку которых три дня, появляется шедевр от Микеланджело.
Условный "минкульт" разразился гневом почему не уложились в три дня как все?
нЭнС
21.01.2020

нЭнС
писал(а)
ХЗ,что там за шедевр получился,надо увидеть сперва.

судя по тишине в СМИ-фильм блистательно провалился.(не смотрел,своего мнения нет)
Ну,а Канский любит всяких фриков и извращенцев показывать,давно с бааальшой настороженностью отношусь к выбору его жюри.
Новый министр культуры

Это деградация.
Жутчайшая.
Вы типичное следствие этой деградации.

А жюри в Каннах Любит фриков, ага.
нЭнС
24.01.2020
видели уже это эссе...без концовки.Мало ли кто что когда-то сказал или написал...
А Л.Толстой Шекспира ненавидел и вапще писателем не считал.Да и вообще в мире "витий" и эфемерных чуйств принято собратьев по искусству ненавидеть или по кр.мере злословить.
нЭнС писал(а)
видели уже это эссе...без концовки.Мало ли кто что когда-то сказал или написал

действительно. Человек пишет про себя в среднем возрасте что культурные ценности ему неинтересны.
И становится министром культуры.
Мало ли что этот человек писал сам про себя в среднем возрасте? правда ведь?
Верной дорогой идете товарищь.
Одобрямс наше фсё.

Не, вы не следствие деградации. Вы её причина.
не смотрю расейское кино.
Вокруг и так суицидальная серость, а так еще ходить за деньги эту же чернуху смотреть. недаром голливудская красочная картинка миллиарды доллАров собирает. Наши не просекут никак эту фишку
antidot
20.01.2020
GreatCornholio писал(а)
Вокруг и так суицидальная серость, а так еще ходить за деньги эту же чернуху смотреть

Вот именно, я даже и не скачиваю и не смотрю.
правильно, лучше всяких мстителей в кинотеатре под попкорн посмотреть, там думать не надо
Убри*
20.01.2020
А в кино сталбыть подумать ходят? В шахматы надо играть или проги писать, если недостаточно надумались на работе, а в кино сопереживать ходят, чувствовать, нервы пощекотать или глаза порадовать.
я и говорю - большинству нужна жвачка типа марвела, на большее не способны
Ну, утрируете. Так же утрируют и упрощают реальную жизнь до черно-белого (а чаще всего просто черного) противостояния всяческие "левиафаны" и "географы". По сути Левиафан и Маревловские комиксы -- две стороны одной и той же медали. И там, и там думать не надо.
ну а причем тут левиафан? я вообще про серьезные фильмы, коих сейчас очень мало. Но на серьезные фильмы то и в кинотеатр ходить не обязательно, там сюжет превалирует над зрелищностью
РоМих писал(а)
я вообще про серьезные фильмы

Список? :)
да вот из новья ничего вспомнить то и не могу
"Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов"
Посмотрите. По названию чернуха, но это совсем не так. По сути -- про жизнь в ее диалектике, да еще и со специфическим юмором -- не как в ситкомах и комиксах.
Вот, придумал: это "как закалялась сталь" в современном и приземленном варианте.
Pingvin
20.01.2020
Имхо КВЧ - крайне слабый фильм, замах на рубль (а-ля Балабанов), а выхлоп на копейку... Смотрел только из за молодого "пацана", он весь фильм и тянул, в отличии от стандартно-тиражированного Серебрякова, а молодой один фильм не спас - "Чужая" намного интереснее, но там и партнёры у него играть умели, да...
Pingvin писал(а)
"Чужая"

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7...%8C%D0%BC,_2010)
Это?
Pingvin
20.01.2020
Да, Полухин там Имхо хорош...
Это какая-то совсем редкая экзотика :)
Посмотрю, выскажусь, если не забуду. По описанию сам по себе я бы это вряд ли посмотрел.
Pingvin
20.01.2020
"Это какая-то совсем редкая экзотика :)" - а вот сейчас Эрнсту стало обидно, да... :)
бррр... побаиваюсь я высказать все, что о нем думаю...
Pingvin
20.01.2020
Ненене, здесь он Имхо "душу не вкладывал", просто дал денег и не мешал процессу... :)
По мне, "Чужая" просто удачная криминальная драма, не более. Без особых претензий на мораль фильм.
Pingvin
21.01.2020
Да это как посмотреть, Шекспир вообще то тоже развлекалово писал, это Кант серьезно пыхтел, да... :)

КВЧ так то не больно удачный роуд муви с предсказуемыми поворотами сюжета и глубоко вторичен...

Из этих двух - "Чужая" Имхо интереснее, лучше игра актеров и глубже (финальный диалог на прогулке в тюрьме отдельный респект), но тут уж на вкус и цвет...
"Зеленая книга" - тоже роуд-муви. И ничего, Оскара даже дали. Роуд-муви это не приговор, просто жанр. Главное, что Витька Чеснок в конце пути изменился - это важно и для жанра, и для зрителя.

ИМХО не Витка Чеснок, ни Чужая звезд с неба не хватают, но как говориться, чем богаты. Может, я занизил оценку Чужой, потому что устал от криминальных картин, меня уже тошнит от них.
Pingvin
21.01.2020
Ключевое у меня было: "не больно удачный", а не "роуд муви"... :)

С "Зелёной книгой" там и рядом не стояло, да даже и с "Впритык" с Дауни-младшим если уж на то пошло... :)

А у меня криминальная драма - один из любимых жанров, жду "Ирландца" с нетерпением, по отзывам тряхнули стариной знатно и отожгли на все деньги... :)
Фильм, безусловно, хорош хотя бы кастингом. Netflix на актерах изрядно потратилась. Но по мне так фильм слегка переоценен. Сцена исповеди достойна Оскара, но и только, кмк. А в целом -- типичный мафиозно-криминальный фильм. "Лицо со шрамом" в этом смысле вне конкуренции.
Mike69
22.01.2020
А чего ждать? В интернетах уже давно в хорошем качестве. В прошлом году смотрел в конце ноября.
Pingvin
22.01.2020
Я старовер - в кинотеатре хочу, да... :)
Когтей писал(а)
потому что устал от криминальных картин

Я тоже ооочень устал,а "Витька Чеснок", как ни странно, не кажется "криминальной" картиной.
И есть такие чудные не сильно акцентируемые, но важные моменты. Например, как Штырь в конце прислушивается, уедет Витька или нет. Люблю такие мелочи. Не только Витька изменился.
Согласен с Когтей. Обычная криминальная драма с налетом нуара. Неплохо, впрочем сыгранная. Анжела, конечно, не типичная дамочка, но характер, имхо, раскрыт не полностью. Сюжет интересный. Его можно было бы растянуть на мини сериал, где и Анжела могла бы качественнее порезвиться.
спасибо, посмотрю
Убри*
20.01.2020
А я вот вообще не понимаю формулировку ДУМАТЬ над фильмом. Это вот ты сидишь, смотришь, морщишь лоб и идет напряженная мозговая деятельность, а чо это мне показывают, а что бы это значило, так что ли? Да там же исключительно эмоции задействованы! А мозговой активности достаточно базовой, чисто на уровне отличить, туфту тебе втюхивают или по чесноку работают. Пошла эмоция, зацепило за живое - хороший фильм, будь он хоть про гастарбайтеров, хоть про инопланетян. Скушно смотреть или противно - говно, значит, фильм. Чо там думать-то?
Хорошее, послевкусие -- это как раз тот случай, когда в фильме есть что-то про "думать". Но не то послевкусие, когда "все пропало". Как-то более внятно, пожалуй, не объясню.
Убри*
20.01.2020
ну мы про одно и то же разными терминами, значит. Послевкусие, да.
А ещё бывает, что все восхищаются книгой или фильмом, потому что модно) а ты потом читаешь (смотришь) и дурой себя чувствуешь)) что не прониклась как следует))

Убри*
писал(а)
А я вот вообще не понимаю формулировку ДУМАТЬ над фильмом.

Конечно. Искусство воздействует на зрителя/читателя посредством чувственной сферы. Просто иной раз для адекватного восприятия искусства необходим определенный уровень культуры, культурный опыт, если хотите. Например, некоторые люди жалуются, что "не понимают" классической музыки, ходя на самом деле никакого "понимания" и не требуется, а требуется просто привычка.
я хочу заплатить денег за развлечение, а не за плохое настроение.
с тем же успехом ты можешь за бабки в кино идти смотреть глухарь8
Ну да. Совершенно верно. Кино из искусства превратилось в развлекалово. Кому нафиг нужен сюжет, мысли автора какие-то. Взрывы, секс, и монстры. Вот что нужно ещё растущему организму. Ну ещё и попкорн, чтоб как в американских фильмах.
ну людям надо как то расслабляться. Представляешь, ты работаешь на заводе, вкалываешь как карло ежедневно, а на выходных, вместо шашлыков или волейбола на пляже, тебе предлагают ехать и еще смену отработать на химзаводе
РоМих писал(а)
Кино из искусства превратилось в развлекалово.

А скажите мне, пожалуйста, что есть "Лолита" Набокова? Недавно, правда, спорил недавно на эту тему, поэтому готов. Для затравки могу сказать, что Набокова в основном считаю "вкусным графоманом".
к стыду своему, так и не читал
Не могу сказать, что "это надо обязательно читать". Вовсе нет. По той же причине, чтобы не было "к стыду своему", прочел в свое время. Прочел, правда, с удовольствием. Чуть с меньшим читал еще и "Приглашение на казнь" и года два осиливал "Дар".
"Лолиту" и "Приглашение" надо читать потому и для того, чтобы иметь представление и ориентир, что такое красивый, изящный, эстетически совершенный русский слог.
Публицыст писал(а)
Не могу сказать, что "это надо обязательно читать". Вовсе нет.

ну вот поэтому и не читал ))) больше другая литература нравится
Лолита легко читается)
Old voron
20.01.2020
Верно мыслишь, редким извращенцам нужно, чтобы им в душу насрали, за их же деньги :))
Согласна
Сегодня, Вы - эксперт по кино? В таком амплуа Вы, кажется, ещё не выступали на Городском

А Вам самому этот фильм понравился? Чем?

upd: спросил у Яндекса, Айка с сентября лежит на Ютубе
Osss
20.01.2020
Критиков тут слушал, говорят мода на чернуху от РФ в буржуа уходит, азиатский тренд нынче, скоро все эти режиссеры уйдут в порно гыы.
16ninelll
20.01.2020
Тяжелый фильм...
palp
20.01.2020
это все назло России!
Уважаемый Мари-Хуан, как вы думаете, кто-нибудь кроме нас с вами здесь, на форуме вообще хоть раз слышал о режиссере Дворцевском и его "Айке"? А как вы думаете, почему? Ведь картина получила золотую пальму за лучшую женскую роль в Каннах!

Вот возьмите другие остро-социальные картины последних лет: "Аритмию" Хлебникова, "Нелюбовь" Звягинцева, "Завод" и "Сторож" Быкова, "Витьку Чеснока" Ханта итд. Судьба у этих картин была разной, но все они стали событиями, их обсуждали на каждом углу в рунете. Это все не развлекательные, не массовые, некоммерческие картины. А где сравнимые обсуждения "Айки"? Их нет, не смотря ни на какие золотые пальмы. Картина не просто провалилась, не окупив за год даже 3% вложенных в нее денег, все еще хуже - ее вообще не заметили. А почему? Может азиаты-мигранты в Москве это не острая тема, которая никого не интересует? Потому, что кино-компания и лично режиссер не захотели заниматься ее продвижением. Фильм это продукт, а продукт надо не только произвести, но и довести до зрителя инфу, что такой продукт есть, и почему его надо или не надо смотреть. Так?

Когтей
писал(а)
Картина не просто провалилась, не окупив

Так это некоммерческое кино.
Оно не измеряется количеством антидотов и Когтеев с попкорном в залах.
Оно измеряется наградами на фестивалях.
Поэтому картина удалась.
Ну а то что когтеям и антидотам нужно всякое фуфло, то режиссер то тут при чем?
Вы действительно считаете, что кино может сниматься не для зрителей, а для горстки кино-академиков из Канн? Даже самый лютый артхаус-переартхаус это все равно массовый продукт, пусть и не для миллионов зрителей, а поменьше. Выше я привел вам примеры других некоммерческих картин, и все они, в отличии от "Айки", стали СОБЫТИЯМИ, хотя и не все принесли доход от проката. Дворцевский и его команда, похоже, вообще не заморачивались по поводу продвижения своего творения, ни до, ни после триумфа в Каннах. А под лежачий камень вода не течет.

Когтей
писал(а)
Вы действительно считаете, что кино может сниматься не для зрителей, а для горстки кино-академиков из Канн?

Я считаю, что кино может сниматься не для когтеев с антидотами коих у нас подавляющее большинство, поскольку они, жуя попкорн и имея очень низкий уровень развития не в состоянии оценить его художественную ценность.
А позвольте спросить, как мы с Антидотом можем оценить художественное произведение и испытать катарсис, если нас в кино даже никто не позвал? Если создатели картин не смогли, хотя скорее не захотели, заинтересовать даже кино-издания в интернете, то как быть с остальными зрителями? Ведь для того, чтобы говорить о художественных достоинствах, кино надо, как минимум, посмотреть.

Когтей
писал(а)
Ведь для того, чтобы говорить о художественных достоинствах, кино надо, как минимум, посмотреть.

Мы не говорим о художественных достоинствах этого кино. О нем сказали профессионалы отметив престижной наградой кинофестиваля.
Тема о том, что режисер за то что снял высокохудожественное кино мирового уровня попадет в черный список минкульта.
И это происки кровавого режима и Путина лично?

А в иных прогрессивных странах сколько людей посмотрело Айку?
нЭнС
20.01.2020

Мари-Хуан
писал(а)
режисер за то что снял высокохудожественное кино мирового уровня попадет в черный список минкульта.

кмк не за это
а за то,что вместо 2 лет потратил 8,что 2 года только ждал в Мск полноценного снега.А мурманский снег ему,видите ли ,недостаточно реалистичным показался,отказался использовать.

нЭнС
писал(а)
за то,что вместо 2 лет потратил 8

Не 8, а 6.
Тем и отличается искусство от когтеевщины, что срок там может быть любой
Кино снимают не для профессионалов и не для достижения "мирового уровня", а для зрителей, на то оно и "важнейшее из искусств". А продвижения картины в сторону зрителя, причем, в первую очередь зрителя российского сделано в достаточной степени не было.

Мы не говорим о художественных достоинствах фильма, а могли бы и поговорить, тем более, что они в наличии имеются. Но "пальму" дали не только за них, но и за остроту проблемы, которая была перенесена для европейских зрителей в далекую Москву. Ведь не секрет, что в Европе проблема мигрантов остра также, как и в России, и в ЕС эту проблему точно также предпочитают присыпать песочком. И точно также, как и в России о таких проблемах гораздо больше говорят и показывают, когда речь идет о не о том, что у тебя прямо под носом, а в какой-то далекой стране. Так что за такую картину можно иногда и статуэтку дать.

Когтей
писал(а)
Кино снимают не для профессионалов и не для достижения "мирового уровня", а для зрителей,

Ну вот видишь, ты даже не можешь понять, что кино снимают ещё и для того чтобы выплеснуть то, что внутри.
Для тебя это непонятно ненужно никчемно.

Зритель попкорн попса, вот твой круг интересов.

И с таким набором ты рвешься обсуждать то что не твоего уровня.

Мари-Хуан
писал(а)
кино снимают ещё и для того чтобы выплеснуть то, что внутри.

Для того, чтобы выплеснуть то, что внутри больше подходит отхожее место, а не искусство. Кино же ведет диалог со зрителем. А для такого диалога со зрителем, как ни странно, нужен зритель.
Диалог?
Фильм, как процесс, это конечно монолог автора, его обращение к аудитории. Но этот монолог - лишь часть общения, есть и обратная связь между художником и обществом, она тоже важна.

Когтей
писал(а)
Но этот монолог - лишь часть общения, есть и обратная связь между художником и обществом, она тоже важна.

Вот тут согласен. Если после фильма пошло обсуждение, начали поднимать эту проблему в СМИ, обсуждать, вот тут могут пригласить режисера для диалога. А пока что фильм является своего рода окрытой дверью в комнату с проблемой и надписью - смотрите что происходит.
Вы не заметили вопрос - Вы смотрели Айку?

Угадаю - Вас устроила информашка от Медузы, она вписывается в Ваши преставления о мире, а кино Вы не смотрели (перед тем как писать о нём)
"Не смотрел, но одобряю"? :-)
нЭнС
20.01.2020
Так прав Когтей в том,что полное отсутствие продвижения фильма(постпродакшн) привело к тому,что я вот,например,и название-то фильма лишь сегодня узнал.И только прочтя половину тему-вдруг узнал,что оказываеца,фильм-то давно уже прошёл!А не только что вышел и надо узнавать,когда он в Орлёнке пойдёт...
В общем,автор проявил профнепригодность не непрофессиональность.
Автор пишет, что на съёмки отдал свои последние деньги.
И он не коммерсант, а художник.
По моему этого достаточно чтобы понять о чем речь.

Меня поражает то, что здесь регулярно пишут об отсутствии качественного и шедеврального кино, но как только оно появляется, то сразу начинаются плевки издевки...
Ну, вечером-то хоть посмотрели это качественное и шедевральное кино?
зачем?
И то верно...
Если на Медузе написали, что это шедевр, значит, так оно и есть, зачем зря время тратить.

Вася Пулькин в бане
писал(а)
Если на Медузе написали, что это шедевр,

Нет, это написали в Каннах, на кинофестивале.
Человек, который после прочтения темы это не понял клинический идиот.
А почему посмотреть не хотите?
Думаете, что киношка всё-таки говно? Не хотите разочаровываться в выборе киноакадемиков?
Да, киношка то не плохая, только дело то, как вы понимаете не в киношке. Дело в авторитете канских кино-академиков. Причем составом жюри Мари-Хуан, скорее всего, даже не поинтересовался, дело не в фамилиях, а в том, что это ЕВРОПА. А Европа и ее авторитет есть понятия священные, святее Папы Римского, потому что Европа это такой объект поклонения, своего рода божество.
"Айк", как я понял, плохо говорит о Рашке, поэтому это и нравится Мари-Хуану, если бы тот же режиссёр снял что-то положительное, и те же академики дали ту же награду, и были бы те же претензии от министерства культуры, то Мари-Хуан этого бы не заметил. Это не вписывалось бы в его картину мира, и поэтому было бы неприятно ему.
А тут он нашёл подтверждение своей своей правоты, поэтому с радостью делится с нами очереденым камешком который прекрасно вписался в его концепцию-мозаику правильной картины мира.
Дело в том, что исключительно все, кто связан с кино в плане искусства а не попкорновых сборов с когтеев антидотов мечтают о мировой славе в кинематографе и опеделяется эта слава присуждением премий прежде всего в Каннах.

А твой бред уже читать честно надоело.
Дело в том, что всякий творец мечтает не только о признании коллег по цеху, но и о народном признании, каковое не может быть заменено никакими статуэтками. Калатозов, Тарковский или Бондарчук старший знатны не только и не столько престижными международными наградами, сколько тем, что их фильмы продолжают смотреть до сих пор. Поэтому мнение о фильме всяких когтеев и антидотов, т.е. массового или относительно массового зрителя перевесит тысячу канских статуэток, хотя и статуэтки тоже не просто так дают, конечно.

Вам не кажется странным, что вы, будучи защитником культуры и изящных искусств, позволяете себе обращаеться со мной "на ты", в то время, как я с вами - "на вы"?

Мари-Хуан
писал(а)
зачем?

Действительно, зачем смотреть кино, если в Каннах уже дали статуэтку? Можно уже кино и в прокат не пускать, раз все призы получены. А еще лучше кино даже и не снимать, а просто положиться на мнение кино-академиков: раз они считают тебя гением, то этого уже вполне достаточно. А кино пусть дураки снимают, гениям со статуэтками уже не обязательно так утруждаться.

Когтей
писал(а)
Действительно, зачем смотреть кино, если в Каннах уже дали статуэтку?

я наверное сам решу смотреть мне или нет.
Когда и как.

Тема совсем о другом.
Да, тема - очередное Ваше "саморазоблачение", за которое Вам опять не будет стыдно, потому что Вы не понимаете, что выставляете в подобных темах себя не очень умным человеком.

Чтобы иметь _своё_ мнение о фильме его нужно посмотреть (книгу - прочитать, музыку - послушать), и любое _своё_ мнение будет правильным!
Потому что в таких оценках рулит полный субъективизм!
И неважно, что думают об этом фильме другие люди, в том числе и киноакадемики! Даже если через год, два, десять лет Ваше мнение изменится на полностью противоположное это тоже будет Вашим правильным мнением, Вы - изменились, а фильм остался таким же.

Вася Пулькин в бане
писал(а)
Чтобы иметь _своё_ мнение о фильме его нужно посмотреть

По второму кругу?
Фильм получил престижную награду в Каннах.
Никому из адекватных в мире и в голову не придет оспаривать ценность этого события для фильма и его высокую оценку.
Но пришло в голову на ГФ двоим. Тебе и Когтею.
Но ты опять вернулся к своей заклинившей пластинке. Нет, речь в этой теме не про достоинства фильма.
Они уже оценены и признаны. речь о том что дл минкульта важны сроки сдачи фильмов и не важно то, что снимают, какова художественная ценность фильмов. каке награды фильмы получают. Сдал вовремя помойку и ты молодец. прсрочил шедевр и ты в черном списке.

Но имбицилам видимо этого не понять никогда ни на втором круге ни на третьем.
О-о-о... Вы меня повысили с идиота до имбецила! :-D

Ладно, не буду Вас больше огорчать (что-то настроения сейчас нет подходящего :-)) Радуйтесь своим придумкам
Вы совершенно правы.
Такое кино может сниматься.
За свой счет, а не за счет государственного бюджета. И не по заказу министерства культуры.
Министерство как раз должно заботиться о развитии и просвещении ширнармасс. То есть когтеев и антидотов.

comrade Venceremos
писал(а)
Вы совершенно правы.
Такое кино может сниматься.
За свой счет, а не за счет государственного бюджета. И не по заказу министерства культуры.
Министерство как раз должно заботиться о развитии и просвещении ширнармасс. То есть когтеев и антидотов.

Ты считаешь, что министерство культуры должно опопкорнивать когтеев и антидотов вместо того чтобы приобщать их к искусству?
comrade Venceremos писал(а)
Министерство как раз должно заботиться о развитии и просвещении ширнармасс. То есть когтеев ...

Не согласен с вами, команданте. Это Советское Министерство культуры должно заботиться о просвещении когтеев и антидотов, а у нынешнего задачи немного иные. Министерства, включая и Минкульт, должны обслуживать интересы правящего класса, к которому мы с антидотом не принадлежим.
похоже опокорнивать дальше уже некуда
Мари-Хуан писал(а)
имея очень низкий уровень развития

Я аж подпрыгнул...
Это ты про Когтей или про антидота?
minotaur
20.01.2020
Ну так пусть критики и смотрят свой артхаус, зачем обычных людей в это вляпывать, и тем более в прокат пускать, да ещё и за государственные деньги?

Сокурову, например, каких только наград не надавали на фестивалях, а в фильме показывают член трупа на весь экран и мужика, который по локоть ковыряется в его кишках. Но это же высокое искусство, всякому быдлу не понять.
Anaita
22.01.2020
Когтей писал(а)
Картина не просто провалилась, не окупив за год даже 3% вложенных в нее

Вы ооочень неправы:
c сайта департамента кинематографии ("шарилась" там, ища инфу о Любимовой) о фильмах, получивших
государственную поддержку на производство и вышедших в прокат в 4 последние года, а это 349 художественных, документальных и мультфильмов с бюджетной поддержкой 21 млрд 623 млн 748 тыс. руб. Окупились примерно 90-100 фильмов.
Поддержка разная - от 20 млн и менее до 800 (типа Студии ТриТЭ и прочих знатных владельцев). "Айка" получила 28 млн и за 2 мес. проката (с 14.02.19 по 18.04) а не за год!собрала 2.38 млн, что мало, но уж никак не 3%. И это при отсутствии даже намека на рекламу. А вот один из любимых фильмов Мединского с беспроигрышной тематикой - "Семь пар нечистых" - при выделенных из бюджета 119 млн собрал всего лишь 815 тыс.руб (0.6%). К слову, не окупили даже бюджетных затрат такие распиаренные "Крымский мост", "Донбасс.Окраина", "Герой". Да, "Движение вверх" михалковского "ТриТЭ" при 400 млн из бюджета получило за прокат около 3х млрд, но государство из этих денег не увидело ни копейки, потому что все 400 млн были выделены как "безвозвратная поддержка" (подарок). Доступность и прозрачность этой информации с сайта ДК, как говорят, полностью заслуга Любимовой.
28 млн - это только вливания Минкульта РФ. Общий бюджет - 100 млн (есть и другие инвесторы). Сборы = 2.8 млн. Итого 2.8% бюджета. Где я неправ?
Пардон, исправляюсь: 2,4%. бюджета
Anaita
22.01.2020
здесь вроде все говорят именно о госвливаниях... 100 млн - может, трусы продавал))
И-"пардон, не за год")))
Блох поодиночке не ловим)
Selena36
20.01.2020
Редкостная дрянь этот хф.

У этих Айек есть работа в своём независимом гос-ве. Что прибедняться.
Фин
21.01.2020
фильм об отношении матери к ребёнку
чтобы каждая кукушка могла примерить роль на себя - кукушка она или мать
видно увидела в фильме себя и потому подсознательно сформировалось негативное отношение к фильму.
Почему же? Сам режиссер про свой фильм говорит:
"... я хотел сделать фильм именно о том, что не человек сам начинает думать: "Я живу не так", а жизнь заставляет его меняться. В данном случае -- молоко, гормоны".
Фильм про молоко и гормоны.

Будем знакомы
писал(а)
Фильм про молоко и гормоны

Цитата:
в условиях развивающейся Москвы это важная тема: здесь так много бизнеса, все приезжают зарабатывать, но в людях должно оставаться что-то человеческое. Глубинное и настоящее.
Поэтому этот фильм про мать и ребенка. Про самое главное, про базис жизни.
Collins
21.01.2020
Я иногда смотрю альтернативное кино. Айку начал смотреть месяц-два назад, но не смог. Совсем не зашло. Художественный фильм на смежную тему, который рекомендую www.youtube.com/watch?v=cbkHiRJnV1Q
DEN_di
21.01.2020
Вы вроде позиционировали себя юристом, да плюс ещё демократом и либералом. Многократно вбивали тут фтыкателям, что "закон должен быть одним для всех" и вдруг нате вам - оказывается кто то таки может быть равнее всех прочих.
Однако я поражён вашей ммм.. "моральной гибкостью" =-O

DEN_di
писал(а)
Однако я поражён вашей ммм.

Это от небольшого ума.
Закон в искусстве один на всех?
И гениев и бездарей оплачивать одинаково и требовать одинаково?
DEN_di
21.01.2020
Оплачивать можно по разному, а почему требовать не одинаково? Может гению ещё мигалку на шляпу выдать и пусть дорогу на красный переходит?:-) И что ещё можно по вашему простить гению? Преднамеренное убийство можно?

DEN_di
писал(а)
Оплачивать можно по разному, а почему требовать не одинаково?

Потому что это искусство.
Я же приводил выше пример с лениными в кепке и микеланджело
DEN_di
21.01.2020
Микеланджело сам заключил договор на этих условиях и подрядился вылепить Ленина за 3 дня.
Я ещё раз вас спрашиваю: что же можно прощать гению? Нарушение условий договоров я так понял можно простить, что ещё? Да, и как это должно быть оформлено законодательно? Гению выдать справку, а в законах прописать, что предъявитель такой справки может забить на выполнение тех то и тех то пунктов законодательства?:-)

DEN_di
писал(а)
Нарушение условий договоров я так понял можно простить, что ещё? Да, и как это должно быть оформлено законодательно?

Да очень просто, дополнительным соглашением. или простым непредъявлением требований по возврату неустойкам и тд.

DEN_di
писал(а)
Гению выдать справку, а в законах прописать, что предъявитель такой справки может забить на выполнение тех то и тех то пунктов законодательства?:-)

А почему бы и нет?
например в договоре прописать что в случае получения престижных премий штрафы по срокам не взыскиваются.

Что мешает?
DEN_di
21.01.2020
Удумали. =-O :-D Сколько ждать получения престижной премии, если претензий по срокам нет?

DEN_di
писал(а)
Удумали. =-O :-D Сколько ждать получения престижной премии, если претензий по срокам нет?

да нисколько.
Взыскивай.
Только если потом премия будет получена - верни взысканное.

Ты так тужишься выдуть проблему там, где ее вообще нет. Смешно смотреть.
Давно подозревал, что оболгали Вас, злые люди юристом Вас называли! ]:->

Мелете такую чушь, что впору дворником Вас называть, ну или таксистом, только они так легко могут решать любые проблемы
DEN_di
21.01.2020
Я как раз никакой проблемы тут не вижу - чел взял деньги на определённых условиях, условия не выполнил, в результате получил положенное по закону взыскание... В чём проблема? Нет её:-)
Проблема обозначал раза три.

В том что за помойку, сданную вовремя премия.
За шедевр с опозданием -по шее.

DEN_di
писал(а)
Может гению

не может, поскольку об этом нет речи.

речь пока что только о том что автор шедевра изза того что он вложил свои деньги до копейки, нашел денег у спонсоров, унижался. просил, ну и примерно четверть получил от минкульта , но в итоге создал достойный фильм (не каждый год Российские картины плучают такие призы)
и вот теперь он будет посрамлен что делал это долго, не как все кто создает протухший одноразовый товар.
DEN_di
21.01.2020
Мари-Хуан писал(а)
не может, поскольку об этом нет речи

Да нет, речь как раз об этом. Автор получил у государства деньги на определённых условиях под определённую ответственность, условий этих не выполнил, а как дошло дело до ответственности, делает большие глаза. Там договор был мелким шрифтом напечатан а он очки дома забыл когда подписывал? :-) Или что? Причём, я так думаю, если бы он пришёл вовремя, мол "не успеваю", вполне бы нашлись способы продлить сроки.

DEN_di
писал(а)
Причём, я так думаю, если бы он пришёл вовремя, мол "не успеваю", вполне бы нашлись способы продлить сроки.

Да приходил он вовремя.
Никто ему ничего не продлил.

И из положения выйти тут 5 минут делов. Выписали бы премию в размере штрафов. Или даже больше. И человека поощрили и штраф бы погасился.
Проблемы нет вообще.

Вся проблема в когтеях антидотах и денди, которые засели везде, в том числе и в там где принимаются решения по картине штрафах и поощрениях.

Цитата:
-- В Минкульте как-то учитывают успех картины на фестивалях?

-- Вообще, во всем мире у фильма есть две составляющие успеха. Есть коммерческий успех -- это всем понятно, это прокат. В России <<Айку>> посмотрело всего 10-12 тысяч человек. Вторая составляющая -- это творческий успех. Главная система оценки -- Каннский фестиваль. Потом идут Венецианский, Берлинский и <<Оскар>>. Есть свои смотры, которые определяют место фильма в мировой системе ценностей. И <<Айка>> здесь в числе лучших фильмов мира.

Но у нас эта система совсем не работает. У нас все сводится к разговорам типа <<критериев не существует, все дело вкуса>>. По факту у нас главный критерий успеха -- сдан фильм вовремя или нет. Качество не волнует. Отсутствие критериев оценки фильмов -- наша большая проблема.
DEN_di
21.01.2020
Мари-Хуан писал(а)
Вся проблема в когтеях антидотах и денди, которые засели везде, в том числе и в там где принимаются решения по картине штрафах и поощрениях.

Ну да, дайте нам с Костей возможность принимать решения о многомиллионных поощрениях, тем более в сфере культуры, где основной критерий "а я так вижу". Вообще уж... :-D Инициативу чиновников наоборот сдерживают всеми силами заради снижения коррупции.
А насчёт премий я только за. Спортсменам дают за золотые медали на международных соревнованиях, надо и творческий народ премировать.
E U9
21.01.2020
о за Айк, Девид Айк?
Казалось бы, при чем тут СпейсХ и Илон Маск?
Djoy
21.01.2020
vladmir
22.01.2020
Москва - молох.
Минкульт - министерство культа.

Фильм настоящий.
Посмотрел на сайте, в кинотеатр бы не пошёл, если бы ходил.

Посмотрел рейтинг.
Айка (2018) - рейтинг
КиноПоиск: 6. 948 - (4505)
IMDb: 7. 00 (764)

рейтинг неплохой, людям интересно. Тем, которые посмотрели. Посмотрели маловато, конечно.



meduza.io/feature/2020/01/19/mne-ne-hvataet-deneg-elementarno-na-edu
...
-- Вы пытались добиться приема у министра культуры Владимира Мединского?

-- Я два раза записывался, но меня просто отправляли к Любимовой без объяснений. Может, он занят.
...
===

Мединского убрали, заменили как раз на Любимову. Одно другого стоит, видимо.
Долг, всё же, урегулируют, мне кажется. Чем дольше с этим тянут - тем больше позор и ущерб стране.
Anaita
22.01.2020
На сайте департамента кино МК есть список долгов и должников. Создатели "Героя" (с певцом ртом в главной роли) имеют долг 75 млн. У "Айки" долгов нет, но какой-то дикий штраф за длительность сьёмок.
vladmir
22.01.2020
Ну и всё равно он штраф не выплачивает, он на нём висит.
По-бытовому - это долг.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26