--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как получается, что китайцам рентабельно платить пилотам по 20-25 т.$?

Размышляем
39
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
OCV
14.06.2017
На волне т.с. последних новостей об оттоке пилотов из России в Азию. Почему Аэрофлот не может платить столько же?
Разница в з/п просто чудовищная. Почти в 4 раза. Значит что-то, где-то не так.
Meg@VaD
14.06.2017
Не известно распределение бюджетов. Ради чего тема - порассуждать без реальных цифр?
нЭнС
14.06.2017
Meg@VaD писал(а)
Ради чего тема - порассуждать без реальных цифр?

Согласен! Почему бы нам тут начать тревожиться о небедствующих даже в РФ пилотах,коих аж целых 300 или 500 человек!
Разница в з/п просто чудовищная. Почти в 4 раза. Значит что-то, где-то не так.

М.б. лучше врачей и медсестёр обсудим? Коих раз в 100500 больше,зависит жизней от них никак не меньше,а разница в дОлжной и нынешней з\плате у них ещё более чудовищная???
KatrinaR
15.06.2017
Можно еще учителей и абсолютно все остальные профессии. Айтишникам тоже платят в разы больше, и они тоже предпочитают на буржуев работать.
нЭнС
15.06.2017
айтишники не жалуются,учителя всё же пока не разбегаются-что мы уже видим среди медсестёр и некоторых врачебных специальностей.
KatrinaR
15.06.2017
Учителя бы убежали, но язык надо знать в совершенстве, чтобы по профессии работать и проходить лицензирование в другой стране, а то бы убежали от таких копеек.
Itanium
15.06.2017
Тоже считаю ИТ-сферу сильно переоцененной. В большинстве случаев эффект от автоматизации смешной, если он вообще есть... чего не скажешь о расходах.
А насчет убегут - так там еще 1 млрд. индийцев в очереди и 1,5 млрд китайцев :).
Смешной эффект "у нас" или "у них"?!
Itanium
15.06.2017
У кого "у них"? Про "у Вас" не знаю - похвалитесь...
Я про эффективность автоматизации. Вы сейчас про которую страну рассуждали, говоря про смехотворность?!
Америку, Японию, Южную Корею, Германию? Или про родные пенаты, где торжество хайтека в наличии айфонов у недорослей и десктопов у бухгалтерии, чтобы косынку раскладывать?
Itanium
16.06.2017
А Вы про вообще или про что-то конкретное?

Есть примеры успешной автоматизации, а есть просто автоматизации "патаму что нада!". Как у нас, так и у них.
Могу поговорить и про наши примеры и про не наши, на собственном опыте.

А про вообще, Стив Джобс например успешно позанимался ИТ, мало того, что первым создавал абсолютно новые устройства, так они фактически и меняли стиль жизни людей. Талант. Чего не могу сказать про Майкрософт - целая индустрия по созданию граблей и их совершенствованию с одной стороны и целая отрасль по их углубленному изучению и созданию элегантных подпорок для нормальной работы. А задача всего-то навсего - дебет с кредитом свести :)
и что, теперь майкрософту закрытся и всем человечеством сесть на попе ровно и ждать рождения нового стива джоббса? :))))
Itanium
16.06.2017
Даже и не знаю что Вам делать. Думаю первое - это перестать переживать за все человечество :)
Уже должно сильно полегчать...
я вас спрашивала о том, что делать мне?
Itanium
16.06.2017
Ну конечно! За Вашим же ником "все человечество" прячется :)
Как всё это подтверждает ваш тезис о том, что выхлоп от автоматизации смешной?!
Drowt
15.06.2017
выкинь телефон, телевизор, машину, и перестань покупать в магазине, разлогинься на форуме...только хардкор рынок, кэш и газета при свечах)
Itanium
15.06.2017
Какое отношение ты имеешь к моему телевизору? Ты для него программу писал? Или микросхемы делал?

Я ж тебе не предлагаю свой сайт на ужин трескать :)
Drowt
16.06.2017
для телевизора нет а для телефона скорее всего да). иди трескай картофан)
Itanium
16.06.2017
Закуси с утра своим телефоном и двигай дальше свои грабли писать :)

ЗЫ Я драйвера на ассемблере писал когда ты в школу с ранцем бегал.
Drowt
16.06.2017
пишешь на php за хлеб?)
Можно и не за хлеб, и не на пыхе. Я иногда драйверочек-другой на асме по старой памяти пишу, если есть спек на нестандартную железку.
Itanium
16.06.2017
На паперти сижу у Высоковской церкви :)

ЗЫ Я в ИТ уже много лет не работаю. Ты от граблей своих не отвлекайся. И так глюков хватает. У меня телефон ударопрочный, когда глючит - можно в криворуких программеров кидаться - убить не убьешь, но больно будет :)
Drowt
16.06.2017
понятно, тебя как выгнали с позором или сам ушел потаму что твою гениальность менеджмент не оценил и мешал самореализовываться, теперь ты "растишь картофан" и клеймишь зарвавшихся программером позором. Ты кстати "картофан" свой продаешь программерам или занял четкую позицию)))). С темы ты чЕтко соскочил про отказ от машины телевизора телефона....
Салют)
Expert-95
16.06.2017
Читая твой бред понимаю почему современный телефон так часто хочется выбросить в окно. Клепай свои грабли и не пытайся рассуждать на темы в которых ты ничего не смыслишь.
ИТ вообще не моя профессия, это хобби такое было. 25 лет назад было интересно, а сейчас хрень рутинная. Надоело.
Drowt
16.06.2017
прикольно
Просто китайцев очень много, да с каждого по юаню... :-)
Может там самолеты крупнее летают плюс курсовая разница. А вообще хз, не так уж сложно наладить подготовку пилотов в нужном количестве
Delta Air Lines. Один из самых известных американских перевозчиков, которые осуществляют рейсы не только внутри США, но и по всему миру. Условия в компании лучше, чем в Аэрофлоте: средняя зарплата летчиков перевозчика составляет от 212 долларов в час, а минимальный налет равняется 65 часам. Простая математика позволит нам узнать, что в месяц пилоты зарабатывают от 13 800 долларов.
Лоукостер JetBlue предлагает худшие условия. Капитан воздушного судна, работающий в течение короткого времени, начинает от 110 $ в час, а минимальное время, которое необходимо налетать, составляет 70 ч. Однако чем больше стаж летчика - тем более высоким будет его доход. Таким образом, через десять лет ставка вырастет на 16 долларов (до 126 $), а еще через два года - еще на 13 (до 139 $).
Чуть лучшие условия для своих работников предлагает Alaska Airlines. Здесь пилот может получать от 130 $ и отработать необходимо не менее 75 ч.
Финский авиаперевозчик Finnair предлагает капитанам своих самолетов доход в размере 4 600 евро. Однако зарплата не единственный источник улучшения благосостояния, у авиакомпании также предусмотрены всевозможные дополнительные выплаты, в частности, для сотрудников предусмотрена компенсация в 700 единиц евровалюты за использование личного автомобиля либо предоставление служебного транспорта.
У турецких авиалиний такой должности, как капитан воздушного судна, нет. Но вторые пилоты здесь получают около 11 500 турецких лир, а также дополнительную компенсацию в размере 2 500 единиц евровалюты, которые защищают зарплату работника от падения курса
Old voron
14.06.2017
Сам себе отвечаешь, лечиться пора бро.:))
"Нет психически здоровых людей! Есть только недообследованные!!"© *rofl* *rofl* *rofl*
Минус налоги и взносы наверное, которые там платит работник а не работодатель. И "чистыми на руки" выйдет половина. Ну не может в экономике быть чудес
Шнюк
14.06.2017
в себистоимости летного часа, зарплата летчика, не столь существенна, важна наполняемость, рентабильность при полном заполнении овердофига, а китайцев много. Значит и машина загружена по полной, и пролетает не 20 лет а пять и окупится практически мгновенно. Ну еще и жадность наших бизнесьменов от сохи, дает о себе знать, селюки бывшими не бывают, хоть и дружат с тем с кем надо.
horntail
15.06.2017
Как вы букву "И" любите, больше "Е"
Шнюк
16.06.2017
а ваша жопа на член хороша, есть что по сути обсуждаемой темы сказать?
horntail
16.06.2017
Узнаю умного и воспитанного человека, прям с первого взгляда.
Шнюк
23.06.2017
если вы во мне увидели умного и воспитанного человека, то спешу вас расстроить, вы по крайней мере не умный.
horntail
23.06.2017
Точно, я ошиблась, вы -неумный и невоспитанный. Идите с богом, не подаю.
Шнюк
24.06.2017
походу сами побираетесь.
horntail
24.06.2017
О, меньше чем за сутки ответ готов.
KatrinaR
15.06.2017
У меня друг, бывший коллега, пилот на FedEx, вот там действительно круто платят, коммерческие авиалинии даже близко столько не платят.
Urbagan
14.06.2017
One of us© писал(а)
А вообще хз, не так уж сложно наладить подготовку пилотов в нужном количестве
И мы будем кузницей кадров для всего мира? Проблема не в том, чтобы подготовить, а в том, что потом трудно удержать.
А зачем удерживать, это же здорово если во всем мире будут летать наши пилоты
Urbagan
15.06.2017
А мы с кем будем летать? С джамшутами или менее опытными нашими пилотами?
Crocodile
16.06.2017
One of us© писал(а)
во всем мире будут летать наши пилоты
У меня две гипотезы на эту тему:

- За эти деньги пилотам приходится в четыре раза больше работать

- У азиатских авиалиний в четыре раза меньше "нахлебников", в виде "выгодополучателей" и ненужного бюрократического персонала.
У азиатов нахлебников тоже хватает....
Смею предположить, что повышенная оплата ради опыта, это как топ-менеджеры для папуасов в определенной сфере.
OCV
15.06.2017
comrade Venceremos писал(а)
- За эти деньги пилотам приходится в четыре раза больше работать

Да вот говорят наоборот, более щадящий режим. И можно выбирать режим. Например 2 недели работа - две недели отдых. Месяц работа - месяц отдых.
chastener
14.06.2017
Думаю, причина одна - в Китае за коррупцию расстреливают.
И вторая причина: в Китае олигархи отчитываются перед компартией за все полученные доходы и расходы, потому как назначены ЦК на эти роли.
А в России будто бы по другому? Или Лукойл образовался иначе? Примеров до фига...
В каждой шутке есть доля шутки. Абрамович с Дерипаской открыто об этом говорят.
comrade Venceremos писал(а)
И вторая причина: в Китае олигархи отчитываются перед компартией за все полученные доходы и расходы, потому как назначены ЦК на эти роли. ...

Так у нас тоже самое.. Мож там билеты в 8 раз дороже наших?
бгг
Куда уж дороже, такие лоукостеры.
Ну малоли))
Не могут наши так открыто воровать..
Надо верить в людей! :)
Так и верим)
Экономическая обоснованность и така эффективность.
Щитаю в такой абоснованности..глав то уволить без пособия..
Это справедливо..
Удачи, братюнь. Скорее Днепр потечёт вспять компания без штата останется, чем оптимизируют глав.
Да знаю..што это больше вымысел..
14Х17Н2
24.06.2017
Можно подумать, наши олигархи "сами пробились". Так же назначены в начале 90-х.
дилетантский ответ: перевозить полтора миллиарда гораздо выгодней нежели 146 миллионов.
Всегда утверждали, что китайское экономическое чудо вызвано тем, что китайцы работают буквально за плошку риса.
Откуда них деньги чтоб летать на самолётах?
comrade Venceremos писал(а)
Всегда утверждали, что китайское экономическое чудо вызвано тем, что китайцы работают буквально за плошку риса. <br> Откуда них деньги чтоб летать на самолётах? ...

их полтора миллиарда, я думаю, что у них проблем с загрузкой самолетов нет. А постоянный спрос = бабло %). Но, это мнение дилетанта.
OCV
15.06.2017
Там далеко на 1,5 миллиарда имеют фин. возможность летать. И если так рассуждать, то в Японии должны быть з/п как у нас.
OCV писал(а)
Там далеко на 1,5 миллиарда имеют фин. возможность летать. И если так рассуждать, то в Японии должны быть з/п как у нас. ...

именно, что не все, но из 1,5 ярдов гораздо проще найти пассажиров, чем из 146 миллионов.....уровень достатка примерно один, да и судя по китайцам, даже в нашем городе, там есть кому летать, отсюда и такие зарплаты.
OCV
15.06.2017
Так ведь Китай просто для примера. Едут и в ОАЭ и в Ю. Корею. З/П такого же уровня. Там-то нет 1.5 млрд.
OCV писал(а)
Так ведь Китай просто для примера. Едут и в ОАЭ и в Ю. Корею. З/П такого же уровня. Там-то нет 1.5 млрд. ...

ну, видимо, там есть все, что их устраивает, если учат язык, протоколы и прочее. У нас, кстати, был только 1 иммигрант пилот - немец, через полгода ушел, не смог договориться с начальством авиакомпании.
Может просто там есть стабильность и спокойствие, а не отношение как к скоту.
minotaur
15.06.2017
Средняя зарплата в Китае выше, чем средняя в России, так что плошка риса уже не катит.
14Х17Н2
24.06.2017
Если в Китае только 2% богатых людей, а остальные нищеброды - это уже 30 млн человек. В РФ есть 30 млн богатых? Вот именно.
У Китая расцвет державности, у России затухание этноса и компрадорский колониализм.
Расцвет державности у них затух еще когда на Русь татаро-монголы не пришли...
По Гумилёву? Ну-ну.
Да самый что ни наесть расцвет Поднебесной.
Патамушта палочками - потому и не наелись
Доо, вон постоянно наблюдаю китаянок, трапезничают будь здоров, жрутЬ за двоих, в меня столько не влезает, а я покушать любитель.
1May
14.06.2017
может воровства системного нет в стране?
В Китае вообще изобрели системное воровство :)
На флоте ситуация не лучше!
На Российском загранзагребе капитаны получают порядка 150000 р в месяц, плюс поборами облагают смердов за маленький контрабас и довольны жизнью похрюкивают этакие патриоты и считают проститутками тех кто идет на подфлажный флот к немцам и холиндерчикам за зарплату такую же как у них, но это рядовой состав, а меряться пиписьками с капитанами, что работают у тех же подфлажников у них пороху не хватает, поскольку те кто там работает получает более 800000 в месяц и клали они сприбором на все и всех в путинской России.
Говорят у китая самый быстро развивающийся рынок авиаперевозок. С каким-то немыслимым объемом пассажиров - полмиллиарда в год или больше.
Соответственно авиакомпании растут, нужен персонал, а где столько пилотов взять если их обучают лет 10?
Вот и зовут иностранцев за большие деньги.
skarabas
15.06.2017
OCV писал(а)
Разница в з/п просто чудовищная

В ценах на билеты тоже. Где деньги, Зин? (с)
Drowt
15.06.2017
гораздо больше налогов у нас (это основная причина почему в сочи дороже лететь чем в анталью к примеру), дороже лизинг бортов, гораздо меньше пассажиропоток и дороже аэропортовое обслуживание и т.д. и т.п.
А мне кажется всё дело в жадности. Отечественный капиталист-кровопийца ни за что не согласится на норму прибыли всего в несколько процентов вместо десятков, и на зарплату специалистов выше, чем у директора/главнюка.
Drowt
16.06.2017
у аэрофлота прибыль довольно средненькая. да и государственные они. вопрос тогда уж к правительству кровопийце).
ответ прост... Китай развивается и вкладывает деньги в развитие бизнеса и людей кто помогает в этом... а у нас развитие бизнеса это набить свой карман, причем очень быстро
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем