Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+34 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+34 °C
Вечер 33°C
Ночь 25°C
Завтра 27°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
72.1719
Курс USD ЦБ РФ на 8 июля
72.1719
+0.831
Все курсы валют
81.4676
Курс EUR ЦБ РФ на 8 июля
81.4676
+0.9095
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Комплексная транспортная схема

О городе (основной)
363
354
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
03.10.2016
www.admgor.nnov.ru/gorod/transport-i-svyaz/kompleksnaya-transportnaya-shema/
Научно-исследовательская работа «Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода до 2030 года с выделением первоочередных мероприятий на 2018 год» разработана ООО «СтройИнвестПроект». В рамках разработки комплексной транспортной схемы выполнено сплошное обследование пассажирских и транспортных потоков, проведен анализ существующей транспортной системы города. По результатам разработки определены варианты развития транспортной системы, комплекс взаимоувязанных программ реализации комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода, мероприятия по оценке эффективности комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода.

В данном разделе комплексной транспортной схемы представлены мероприятия, направленные на совершенствование маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Нижнего Новгорода, с учетом социально-экономического эффекта предлагаемых к реализации изменений маршрутной сети.

Целями развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Нижнем Новгороде являются:

– удовлетворение потребности населения города Нижнего Новгорода в транспортных услугах;

– повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения муниципального образования город Нижний Новгород;

– формирование оптимальной маршрутной сети городского пассажирского транспорта;

– совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования;

– снижение затрат времени на передвижение городским пассажирским транспортом;

– оптимизация транспортных потоков, снижение нагрузки на улично-дорожную сеть;

– обеспечение безопасности участников дорожного движения.

С учетом социальных и экономических факторов, в рамках достижения указанных целей, основными направлениями развития регулярных перевозок являются:

1) приоритетное развитие регулярных перевозок по регулируемым тарифам перед осуществлением регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

2) формирование маршрутной сети регулярных перевозок с учетом минимизации дублирования маршрутов;

3) развитие транспортной инфраструктуры для обеспечения регулярных перевозок;

4) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок.

В целях обеспечения максимальной эффективности реформирования маршрутной сети, планируется в течении 2016 – 2017 годов ввести в действие новую маршрутную сеть для периода планирования до 2018 года.

Общую численность маршрутов городского пассажирского транспорта предполагается снизить преимущественно за счет снижения количества маршрутов регулярных перевозок, осуществляющих пассажирские перевозки по нерегулируемым тарифам.

Положения, предусмотренные комплексной транспортной схемой носят рекомендательный характер. Фактические изменения маршрутной сети городского пассажирского транспорта Нижнего Новгорода до 2018 года будут разработаны в плановом порядке департаментом транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода в период 2016-2018 годов. Информация о планируемом открытии новых маршрутов городского пассажирского транспорта, внесении изменений в путь следования действующих маршрутов и иных изменениях маршрутной сети будет доведена до населения в ноябре 2016 года.

Комплексная транспортная схема (раздел "Пассажирский транспорт", мероприятия до 2018 года) (pdf; 674 кб)
www.admgor.nnov.ru/upload/fc...%D1%80%D1%82.pdf

Схема маршрутной сети городского пассажирского транспорта до 2018 года (pdf; 2.2 мб)
www.admgor.nnov.ru/upload/fc...%D0%B4%D0%B0.PDF
Ну, вот теперь заживем...
Обнародованы 7 страниц текста и одна сводная карта транспортных маршрутов города.
Охренеть.

КОМУ ОТКАТА ДАТЬ?! Чтобы по 10 миллионов рублей за страничку текста получить? :)
Молитовка точно заживет! Целых три автобуса 64 добавят,и все маршрутки уберут,кроме 60))) Ну перестанем на Московский ездить,на основную развязку, и на работу))) Зато 64 вместо 50 минут,будем наверное ждать 45 минут. Ну подумаешь померзнем немного))) От меня и так гости после девяти вечера на такси уезжают,ибо больше ничего не ходит.
mkv
mkv
03.10.2016
Сормовская окраина в более крупном масштабе. Без дополнительных объяснений мало что понятно.
Так Стрелковая метро не видать как виадуков??
Как понял из этого рисунка, планируют два новых маршрута от ЗКПД-4.
Н13 - это А90, усечённый до плошади Свободы и через метромост и Володарский посёлок.
Н11 - это комбинация А8 и т78 до Комсомольской площади, в гору он не пойдёт.
А8- это тот который по Сормову ходил вкруговую? Я по схеме вообще ничего не могу понять(
До Щербинок то как добраться с Сормово? Убирают т33,т19 ??? Сокращают А12?? До 7 неба раньше на т20 можно было добраться, на т9...так теперь т.20 не будет идти через военный городок ...а т9 вообще уберут(((
В общем здравствуй ссср....снова стоять мерзнуть на остановках в ожидании автобусов...спасибо нашим родным властям(( Чтоб им всем здоровыми быть(
Н13 мне показался "маршрутом для Каргина")

И -- да, вот, что непонятно: "энки" муниципальные будут или частные?
Скорее всего - да, именно так видит разработчик проекта этот маршрут :)
Тут где-то разбирали, что Н - это частники.
Троллейбуса на Дубравную не видно
Его отменяют в рамках "оптимизации".
А че там объяснять то? На схеме номера маршрутов, подлежащие отмене.
Нет, подлежащие отмене маршруты уже не указаны, например т19 "Красное Сормово" - Щербинки.
Хоть и уже не Сормово, но проспект Героев сильно кастрирован - сокращение транспорта по направлению пр. Героев - ул. Циолковского, как, впрочем, и Московский вокзал - пр. Героев. Жуть. И сейчас то жуть. А тут - жуть жуткая.
сократить 26 и 43 автобусы? увеличить 23а? это шутка, надеюсь?
Если хоть что-то можно сделать через жопу, да при этом еще и распилить миллион долларов - то это будет сделано через жопу и миллион будет прогнозируемо спипиндрен из бюджета.

Проект - бред сивой кобылы.
B u f f y писал(а)
сократить 26 и 43 автобусы?

это были последние в городе нормально ходящие автобусы. оченна это бесило владельцев (владельца? господина Г.?) 3 и 5 маршрутов "гномских скотовозок". ну вот и на их улице праздник.
Это не шутка, это мечта, очищают баблоприносящие горизонты - от вокзала до Кузнечихи и Щербинок будут ездить только маршрутки Г., если его не посадят.
Выглядит как нынешняя схема городского транспорта с несколькими новыми маршрутками, пронумерованными с буквы Н, и парой пунктирных трамвайных линий, которые хрен построят.
Сколько, говорите, мы заплатили за эту карту?
60 миллионов российских рублей заплатили за всю комплексную транспортную схему, а не только за эти 8 обнародованных страниц. Но, скорее всего, на них представлена суть всего документа. Что б мне так платили.
Очередной распил. Бреда набросали за пару дней. Миллион долларов в карман.

Сколько людей и сколько лет делало эту карту, чтобы оправдать такую цену?
Не знаю.
Даю голову Шанцева на отсечение, что ООО, где хозяин спилил и откатил, передало заказ студенту-заочнику. Где он один и рисовал по ночам в ганджубасном бреду.
за айфон
Третий.
да уж ладно так.... 5s
mkv писал(а)
60 миллионов российских рублей

можно было купить 10 новых автобусов. это целая автобусная линия.
что за регулируемые и нерегулируемые тарифы?
где в планах единая платёжная система и повременная оплата проезда?
Регулируемые тарифы - это муниципалы, нерегулируемые - частники на маршрутках.
Остальное читайте по ссылке.
Третий лишний писал(а)
что за регулируемые и нерегулируемые тарифы? <br> где в планах единая платёжная система и повременная оплата проезда? ...

как я понял, нерегулируемые - это маршрутки, частники
регулируемые - автобусы НПАТа

политика "добить НПАТ, чтобы частники могли ломить любые цены", похоже, не за горами((
Да наоборот же..... добить частников, чтоб взломить тарифы НПАТ, а чтоб увеличить маржу, еще и разорвать маршруты, чтоб почаще пересаживались. *crazy*
мне без разницы, сколько раз пересаживаться - у меня проездной. мне надо чтобы не было скотовозок, а были муниципальные автобусы.
В нашем городе муниципальные автобусы как раз в подавляющем большинстве - скотовозы (рассчитаны на провоз пассажиров стоя)
ну в маршрутке что стоя, что сидя - ехать одинаково невозможно. особливо в гойхмановских, которые на гномиков рассчитаны.
Рассказывай сказки кому-то другому. Поездил я и на автобусах в свое время, и на пазиках, и газели помню. Лучше сидеть в пазике, чем часами стоять в скотовозе
RaFaeL писал(а)
в пазике, чем часами стоять в скотовозе

ты что-то путаешь. пазик -- это и есть скотовоз (кузов из гавна и палок, посаженный на раму от газона). предназначен он для перевозки малых количеств людей по колхозным плохим дорогам, где современные городские автобусы просто не проедут.
Еще раз - в ПАЗике люди едут преимущественно сидя
а в автобусе люди едут преимущественно стоя, так возят скот. На каждом повороте эта людская масса с площадок у входа шатается влево-вправо, то к одной стенке прижмется, то к другой. Если этот способ перевозки людей ты считаешь комфортным и лучшим, то ОК
RaFaeL писал(а)
Еще раз - в ПАЗике люди едут преимущественно сидя


Это в каком городе?
в Красных Баках
В любом!
Можешь сам сравнить паспортную вместимость, там написано, сколько мест сидячих, сколько стоячих. Иногда даже в салоне табличка есть

ПАЗ 3205 - всего мест 41, сидячих 25. Итого сидячих 61%
ЛиАЗ-5256 - всего мест 117, сидячих 23. Итого сидячих 20%
В три раза меньше
А почему? А потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут
Да ну ладно-ка бредить. Не люблю, когда цифры начинают притягивать за уши.
117 мест - это показатель 8 чел на квадрат, который недостижим физически, но который зачем-то иногда используют производители. Реальная вместимость 5256 - 80-90 человеков.

А почему? А потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут


Потому шта невозможно в принципе в час пик обеспечить всех сидячими местами. Это суровая реальность транспортной науки.
Горож@нин писал(а)
Да ну ладно-ка бредить. Не люблю, когда цифры начинают притягивать за уши. <br> 117 мест - это показатель 8 чел на квадрат, который недостижим физически, но который зачем-то иногда используют производители. Реальная вместимость 5256 - 80-90 ...

Цифры отсюда, 5 чел на квадрат
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5256
Наверное, Гойхман опять виноват, уже и Википедию правит )

Потому шта невозможно в принципе в час пик обеспечить всех сидячими местами.

Тут фишка в том, что в автобусах и не в час пик сидячих мест мало (а те что есть, заняты бабками и на них очередь), а в маршрутках как раз таки можно спокойно ехать сидя
Википедия отличный источник, КТМ-5 по их мнению вообще чуть ли не 300 человек вмещает.
ОК, жду твоего источника, по которому в ПАЗиках меньше процент сидячих мест, чем в автобусах БВ
А мне это зачем?
Ну ты же мои расчеты бредом назвал
зачем в городском ОТ большой процент сидячих мест?
Для комфорта пассажиров, не?
RaFaeL писал(а)
А почему? А потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут


Если ты считаешь что широкие двери и накопительные площадки (для людей с коляскаями, тяжёлыми вещами и пр.) - это признак транспорта для быдла, а автобус с клиренсом в 1 метр, узкими проходами и дверями и попёрдывающим движком - признак привелигированности, то мне тут нечего ответить )
Ну если кто-то едет с колясками и т.п. на автобусе, то он уже сам себя не уважает, да, это для него и изобрели скотовоз, тут все верно
себя не уважает тот, кто пишет хрень, подобную вашей
Себя не уважает тот, кто пишет подобную хрень и оправдывает бардак в перевозках. Езда с колясками/рюкзаками/велосипедами нормальная практика в городах и странах с развитым транспортом. Нижний Новгород к ним не относится, увы.
Наличие бардака в перевозках не отменяет того, что скотовоз есть скотовоз
Возможность проехаться с коляской - это признаки скотовоза? Ну-ну))

Наверное тоже мне стоило бы тоже ездить только по Нижегородской области, чтобы жить в розовых очках и полной уверенности от того, что у нас идеальная транспортная система)
Транспортная система в НН - полное дно. Но если признак хорошей транспортной системы это та, в которой люди часами стоят в транспорте, то нах она такая не нужна
Ну следуя твоей логике, хорошая система там, где часами сидят в транспорте)
Они как минимум лучше той, где часами стоят
Пока ещё не полное. Полное будет тогда, когда закроют метро и перекопают тротуары. Но надеюсь, что этого ещё долго не случится.
RaFaeL писал(а)
потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут

а пазик видимо предназначен для энтелегенции и илиты, угу.
И в ПАЗиках, в и больших автобусах стоят битком. Но в автобусах пробиться к выходу легче.
лучше стоять в плавно и адекватно едущем автобусе, предназначенном для перевозки людей. Чем сидеть в дергающейся маршрутке, вернее, пытаться удержаться на сидении как на аттракционе в Луна-парке.
RaFaeL писал(а)
в ПАЗике люди едут преимущественно сидя

Да-да, расскажите это пассажирам маршруток, висящим на подножках и стоящим друг у друга на головах. Вы, видимо, никогда в маршрутках не ездили.
Третий лишний писал(а)
Вы, видимо, никогда в маршрутках не ездили

Ага, я рептилоид с Марса видимо ))

Я не лезу в общественный транспорт в час пик, потому что себя уважаю. Спокойно езжу вне этого периода, в маршрутках, сидя
я тоже езжу сидя. только не в этих гробиках на шасси грузовика с шайтанами за рулём и шансоном.
Вы бабка-инвалид? )
я нормальный человек, которому удобно в большом транспорте и неудобно в кургузой коробчонке.
Нихера ты себя не уважаешь. Это все равно что сказать, что ты не полный лох, а наполовину. Вот я себя уважаю - игнорирую говнопазы и хожу ежедневно 8 км пешком по маршруту дом-метро-работа-метро-дом. А в те части города, куда нельзя добраться на метро и пешком, не езжу принципиально.
Из дЯрЁвни Марс, я бы сказал)
А зачем Вы в автобусе "часами стоите"? Прелесть муниципального транспорта как-раз в том, что из него в любой момент можно выйти и пересесть на другой маршрут.
А ПАЗики, насколько понимаю, пробки перелетают? И сидячих мест в них, видимо, больше, чем в больших автобусах?
Прелесть муниципального транспорта как-раз в том, что из него в любой момент можно выйти и пересесть на другой маршрут.

А это опять про Красные Баки? А что делать, если маршрут муниципальный в нужном направлении всего один? Не все живут на Сормовском шоссе или хотя бы на Родионова. А если и будет другой маршрут, почему он вдруг не будет стоять в этой же пробке?
И сидячих мест в них, видимо, больше, чем в больших автобусах?

Ветку внимательно читали? В ПАЗике сидя едет каждый второй. В автобусе - каждый пятый. Три ПАЗика перевезут столько же народу, сколько один сколько автобус, только а) меньше в три раза интервалы б) в три раза больше людей проедут сидя. Я год жил в Чебоксарах, там вообще одни фордотранзиты катаются, зато каждые 2-3 минуты по десяткам маршрутов, и там все сидя едут и быстро, и это УДОБНО, и да, мне пох, что по теории это признак отсталой страны, мне ехать надо, а не шашечки

Офигеваю от таких постов. Предлагают ездить, вися на поручнях, а потом еще удивляются "а что это вдруг люди покупают себе ЛА, есть же "КОМФОРТНЫЕ" автобусы" (1 рейс в час)
в час пик в ПАЗик набивается столько, сколько влезет. и там уже сидит тоже каждый третий. а вне часа пик в больших автобуса тоже практически все сидят. при этом сидят более комфортно (местами даже с кондиционером) и безопаснее.
и, что немаловажно, дешевле.
Не, ну это выгодно - сравнивать маршрутки в час пик с автобусами вне часа пик ))

Дешевле - опять про Красные Баки? ))
А, проездные, и ждать этот единственный автобус, который ходит раз в час. Ну-ну. Пенсионерам подходит. Мне - нет
что Вы дое...сь с Красными Баками? Спросите еще про Благовещенск. В теме идет разговор про Нижний Новгород.
Я кстати обеими руками за то, чтобы отменили нах все маршрутки. Может, до народа, наконец, ректально дойдёт, в какой глубине глубин находится город, он самоорганизуется и уебёт властям)
Перепробовал все сорта г**на - можешь считаться гурманом!
ничего плохого в том, чтобы доехать стоя, нет. по крайней мере это точно лучше, чем сидеть в газеле в позе буквы зю.
Быстро доехать может и нет, а час-два в пробке стоять... лучше уж сидеть в какой-то позе
В поезде метро вообще минимум сидячих мест, по отношению к полезной провозной площади.
Поезд метро в пробках не стоит и на поворотах не кренится
А конструкция салона рассчитывается вовсе не из этих показателей. Но если исходить из этого, то в пазиках вообще нужно запрещать провоз стоячих пассажиров, так как он не предназначен для этого.
Горож@нин писал(а)
в пазиках вообще нужно запрещать провоз пассажиров

так вот правильней.
Нихрена не понятно на этой схеме.

На чем мне без пересадок доехать от ДК Газ до площади Советской?
"Увеличен коэффициент пересадочности"- заявлено в тексте к КТС. ))
Предлагаю сделать все маршруты длинной в одну остановку. Тогда коэффициент будет оптимальным. Что это даст?
1.Не надо будет сидячих мест в ОТ, что увеличит количество стоячих мест.
2.Повысит доход НПАП.

То, что это будет бред и не в интересах горожан - всем похер.
Тогда можно сделать так: люди идут до стоящего автобуса- платят, идут до следующего- ну типа пересадка, платят и т.д. )) Экономия даже на топливе, можно при этом и водителей не нанимать. ))
ШИКАРНО! Лучший ответ!
Нужно много контролёров - что бы бесплатно не ходили.
Турникеты можно поставить. "Вкалывают роботы, а не человек" :))
Вы прямо придумали идеальную транспортную систему. Боюсь, что так и сделают. Затрат практически нет. Зато какая прибыль! А ведь можно еще и налоги брать за пользование этой транспортной системой! :)
а в салонах сделать туалеты
как на Минина троллейбус-туалет когда-то стоял
чтобы в дороге не терпеть
"доехать без пересадок" - это гвоздь в гроб городского транспорта. в нормальном городе ты смотришь минимальное время в пути, а не количество пересадок.
Никакой это не гроб! Взгляните на более крупные города. Там транспортная схема разрабатывается для людей! а не для большего количества пересадок. При этом и сам транспорт не успевает быстро состариваться. Подобные разговоры- пустое блаблабла.
Не видел что-то я в Москве этих гробов на колесиках. И в Риме не видел. И в Стамбуле не видел.
Возможно они там где-то по окраинам на районных маршрутах и шарахаются, но точно не несутся стадами через центр города.
Да что далеко ходить - даже в Казани их нет. Там есть автобусы малой вместимости, но это нормальные машины с нормальным салоном, а не эти грузовики для доставки доярок на ферму по бездорожью. И там есть кондуктор и можно расплачиваться проездной картой.
Пётр Цукерман писал(а)
На чем мне без пересадок доехать от ДК Газ до площади Советской?

ДубльГис Вас забанил? 81 и 46 маршрутки.
но я лично предпочитаю доехать на любом муниципальном транспорте до Пролетарской и там на 85й. или как вариант - на 68м до Дв. Спорта и там на куче транспорта до Советской.
нет ничего глупее, чем стоять и ждать прямого автобуса.
Где на КТС 81 маршрутка?
а я е...у?
И сколько они распилили бабла на этот бред?
ВСЕ! ... что удалось под этот вопрос выпросить :-D ...
Нет. Часть на налоги ушло при отмыве. И 5000 руб заплатили студенту, который и нарисовал этот бред.
Дед Маздай писал(а)
И 5000 руб заплатили студенту, который и нарисовал этот бред

думаешь дали столько, не пожадничали :-D ?
1May
mkv
03.10.2016
сколько освоили?
чтобы потом дать девочке с 3 курса написать херню из экономикс?
Кстати, если не секрет -- как, по-вашему, выглядит схема, составленная не девочкой, а спецами?
так как много читал научных статей и методик сразу понимаю... было тут исследование или студент рисовал в поверпоинте. Ну и конечно использование штампов сразу студентов выдает
PIBO
mkv
03.10.2016
На новую не похоже, автобусы уже до Седьмого неба ездят, а на картинке все до Мещерки
Ну так там многое осталось в прошлом уже- на той же Мещерке развязка у моста старая, новая станция метро на основной схеме не отмечена, а сделана как отдельное приложение.
Некоторые новые маршруты на протяжении километров своего следования везут воздух.
Посмотрел внимательно.

Редкостный бред несчастного студента, который отрабатывал заказ своего препода, который халтурит в ООО, которое спилило миллион долларов за этот малограмотный бред.
Почему бред? Да хотя бы потому. что подоснову не видно. Для начала.

Научно-исследовательская работа <<Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода до 2030 года


Т.е., если судить по этому бреду, то к 30 году единственное, что произойдет в городе - это закопают провал на Мызе? И ВСЕ?
Где обещаные дублеры Гагарина и пр.Ленина, которые Шанцев хотел к 2020 году сделать?

Что за бред? Сначала отдают кучу бабла ООО Колонтая, который рисует карту "развития" города, являющуюся откровенным бредом. Потом появляется эта карта, где опять спилили бабло и опять нарисовали бред. Но самое смешное, что карта "развития" и карта "развития транспорта" вообще не совпадают ни разу!

Впрочем....Я не прав! Они совпадают на 100% в одном - распил бюджета. И не более.
Дед Маздай писал(а)
Где обещаные дублеры Гагарина и пр.Ленина, которые Шанцев хотел к 2020 году сделать?

дедушке сидеть осталось пару лет от силы, какие нафиг дублёры?
Интересно, а что означают мелкие разрывы линий почти всех маршрутов? Или это ямы на дорогах даже обозначены?
Хренотень какая-то. Дубляж практически везде остался, но теперь всё в пользу маршруток?
8троллейбус: Отмена маршрута с целью оптимизации маршрутной сети в рамках КТС


А провода пусть висят, а подстанции пусть работают.

Шикарная схема, ничего не скажешь.

Такое ощущение, что это местная поделка, а вовсе не московский институт.
Ты щас договоришься и провода с подстанциями уберут....
Вот я об этом тоже подумал уже.
А то мож все-таки нормальные люди к власти придут, провода с подстанциями и пригодятся
и так уберут. если уж трамплин на лом распилили, а тут меди сколько!
Граждане, хватит пророчествовать - и без того тошно:-/
Я думал в новой КТС что то изменится....
Это просто передел маршрутов частниками и не более того
Что это за херня? Ну что это за херня?! И да, теперь понятно, почему эту схему держали в секрете до последнего(((
Это не херня. Это воровство миллиона долларов из бюджета города. Наверняка уже в офшоре отложился.
Найти, кто заказал, как распилил и посадить.
Сидят уже сцуки. Кто в Гордуме, кто в Департаменте транспорта, кто и повыше...
Сами их выбрали.
Ну вот кто Гойхмана выбирал?
жители Ленинского района? Или Канавинского..
я уверен, что это не та схема
Думаешь, приукрасили?
Можно сделать запрос тому проектному институту, который её разрабатывал.
Может вы с Железным дорожником от имени НЗоТа сделаете?
Пока непонятно что спрашивать и с кого.
дать ссылку на сайт адмгора, спросить: это ваша работа?
Внизу темы есть координаты разработчика.
И они ничего не дадут нам. С вероятностью 99,9% в их договоре с адмгором есть пункт о неразглашении
Тут есть два варианта:
- либо они выступают и объясняют всю эту хрень
- либо они становятся очень знаменитыми, как безграмотные разработчики.
давай попробуем сочинить запрос)
это коммунисты разработали надеюсь?
К сожалению, нет
как дублировали шайтан-арбы муниципальные маршруты, так и дублируют. чем эти дебилы столько времени занимались?
как чем? теперь дублирующим маршруткам легче жить будет. Нормальные автобусы еще больше сократят. Своей цели известные люди достигли сполна.
трамвая в Щербинки там конечно нет?
пунктирчиком же. т.е. "маловероятно"
вот и кто они после этого?
Все будет зависеть от того ,что за маршруты такие "Н"?

С регулируемыми тарифами (автобусы) или с нерегулируемыми (маршрутки).

Если с нерегулируемыми, то ничего не изменится и новая КТС - это банальный передел рынка перевозок,
если же с регулируемыми, на которых будут действовать общегородские проездные, то это некий "луч света в темном царстве".

Печально, что линии электротранспорта остаются передублированными и недоисользованными, а в ряде случаев просто неиспользуемыми: треллейбусные линии по пр.Ленина, в глубине ленинского района, линия 8 маршрута до Дубравного.
Себистоимость, а значит и нагрузка на бюджет, у электротранспорта сильно ниже, чем у автобусов.

В другие времена за это разработчики схемы пошли бы под расстрел за вредительство.
Скорее всего это новые автобусные маршруты, созданные за счёт сокращения автобусов на других маршрутах, в частности, А12.сократят на 4 автобуса.
не уверен

есть список этих маршрутов с подробным маршрутом следования?
Новых? Они расписаны в неопубликованной части КТС.
ну да, пока и обсуждать то нечего.

Отменяют 31 маршрут маршруток, должные ввести 20 новых маршрутов маршруток. кроме "Н", вы видите какие то новые маршруты?
Я посмотрел те места, где постоянно езжу. Заметил убранные маршруты из озвученных ранее и два новых Н11 и Н13. Больше ничего не заметил.
ну так где же новые маршрутки, если не Н?
Вы правы, я был наивен - красивым словом "магистральные" обозвали в различных интервью маршруты А12, А45, А51, А90, и всё осталось по-прежнему.

P.S. Скорее всего Н13 - это новый каргинский маршрут как видят его авторы КТС.
Согласно таблице 2.3.4 баланс автобусов БВ на существующих маршрутах автотранса составляет -24. Это маловато для открытия маршрутов Н...

Удручает, что например на А1 добавляют 10 машин, на А2 добавляют 12 машин, т.е. убивают по сути Тр13 и Тр31.....

Та же ситуация и с троллейбусами на автозаводе, в сормово, московском районе, московском шоссе.

Странное "устранение маршрутного дублирования", не находите?
Я не могу судить о пассажиропотоке этих направлений, т.к. на А1 и А2 езжу крайне редко.
а я живу на Гагарина....

Вообще данные зарисовки не тянут даже на средний диплом института, который я закончил...
куча ошибок, неправильные номера маршрутов, не все маршруты учтены.... двоечник какой то делал, и за ним никто не удосужился проверить
Прокуратуре надо копать по этой "схеме". Явно деньги украли, а делал студент. За километр видно.
Рекламную болтовню и "разработку" схемы делали разные студенты. Возможно даже не знакомые друг с другом и не видевшие "работу" друг друга.
Во-во. Давно было интересно, зачем вообще нужен маршрут А1, если есть Т13. А тут его еще и усиливать собрались в разы, причем с одновременным увеличением машин на Т13...
"Пусть они сожрут друг друга" это называется
почему с нерегулируемым тарифом - это маршрутки? предельная стоимость проезда в маршрутке тоже регулируется.
это, видимо, какие-то особенные маршрутки-маршрутки, которых еще нет в нашей реальности.
Называются просто они так, согласно 220-фз. По факту это маршрутки
"Это" стоит 60 млн.руб.?!
Тут вот Сталина ругают. А ведь при нём за подобное не то что на Колыму - к стенке ставили за вредительство. И правильно делали.
Надо посмотреть на того, кто заказал эту "экспртизу". Явно был откат.
Кондрашов Олег Александрович
22 июля 2015 года был уволен с поста главы Администрации решением Нижегородской гордумы и несколько месяцев скрывался в медицинских клиниках. Решение Гордумы было отменно в последние дни её полномочий.

Помелов Павел Ильич
Директор муниципального казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Нижнего Новгорода, уволился, написав заявление "по собственному желанию" 14 марта 2016 года.
еще раз: это не та схема
А где та?
а ту боятся показать
Еще тупее?
я полагаю, там нет маршруток
))
А от той есть только акт сдачи-приемки схемы. ))
Может, это и не стоит 60 млн.

Но я не понимаю -- как же, по мнению народа, ДОЛЖНО выглядеть то, что стоило бы 60 млн?
Ну, давай определимся. Это не Ван Гог. Это не Джоконда. И даже не Чорний Квадрат Рабиновича.

Это схема. Говносхема. На нарисование которой потрачено часа два. Судя по количеству ошибок - работали над схемой в отрыве от исследования. Т.е. его тупо не проводили. Просто посидели перед компом с открытой страничкой "яндекспропки" и поглядели "шоцэтаке - Нижний Новгород".

Схема не просто с адскими ошибками. Она еще и дегенеративна. Не учитывает развитие города. Абсолютно.

По сути, над схемой "работали" человека два. От силы - два с половиной. Один набросал текст, другой нарисовал картинки.

Обьясни мне, за что тут шестьдесят миллионов и кому платить? Что это за произведение такое? Это стоит от силы шестьдесят тысяч рублей, учитывая налоги. Не больше!
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ Ну например вот так .
У них сперва от маршруток избавились... А у нас дадут ли(((
это не самое главное.

а главное (из московского документа):

Что меняется?
Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения -- 5 - 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения -- 10 - 15 минут.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров <<Мои документы>>, поликлиник, МФЦ и других социально значимых мест. Интервал движения -- до 30 минут.
Думаю, у нас бы столь радикальную реформу заплевали бы за её радикальность. У нас людЯм подавай все маршрутКИ "социальные" -- чтобы от подъезда до поликлиники, да каждые 5 минут...
SergN
mkv
04.10.2016
Всех причастных к "научно-исследовательской работе <<Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода" судить, деньги взыскать в бюджет города.
это не она. это какая-то стрёмная поделка
А где "та" схема? Или это гостайна? Или просто срочно перерисовывать посадили пяток студентов на ночь, увидя реакцию людей на распил бабла?
просто лет 5 назад приснопамятный Борода мыхылымы совместно с группой товарищей забесплатно (или за пиво) выдавал на-гора документ, который по качеству исполнения и по осмысленности превосходил эту писульку не то что на голову, а вообще ни в какое сравнение с ней не шёл.

а "та" схема где-то надёжно спрятана. гойманы и прочая шантрапа ссыт её показывать людям.
Пива не было)
Был адекватный директор ДТ Семечкин, который оказался неугодным, ибо хотел реальных реформ
Кстати, кто-либо в курсе, как там Борода поживает? Давно запропал со всех горизонтов:-(
Грит:
Господь, жги
Здесь уже ничего не исправить
шутеечки шлёт вконтыче )
живой вроде. в шоубиз с головой ушёл
mkv
mkv
04.10.2016
Условия конкурса и вся документация тут:
zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...cationId=7030183
mkv
mkv
04.10.2016
О разработчике КТС:

citybitter.livejournal.com/16022.html
Вот что знает интернет о победителе:

Сайта компании так найти и не удалось. В реестре недобросовестных поставщиков компания не значится.

Компания ООО "Строй Инвест Проект" зарегистрирована 18.08.2005 по адресу 109004, г Москва, ул Марксистская, д 20, стр 14. Генеральный Директор - Васютин Вячеслав Викторович. Отрасль, в которой действует компания – «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»


Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Строй Инвест Проект"
Основной государственный
регистрационный номер (ОГРН): 1057747875591
Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН): 7708571131
Дата регистрации компании: 18.08.2005
Регион: Москва
Юридический адрес: 109004, г Москва, ул Марксистская, д 20, стр 14
Телефон: +7 (495) 2284895, +7 (495) 6070667, +7 (495) 9120293, +7 (495) 9126256
Генеральный Директор: Васютин Вячеслав Викторович
Один директор. Один студент, который рисовал.
Шикарный бизнес! Как в начале 90х с бюджетом - только откат! :)
www.sipm.ru/index.php/ru/ вот сайт этой компании . Имеют представительство в нижнем.
Строй Инвест Проект - очень распространённое название.

Вы указали правильную организацию, но московский адрес у них другой, не тот, что указан как у победителя госзакупки, скорее всего переехали.

sipm.ru/index.php/ru/novosti...zhnego-novgoroda
По словам руководителя проекта КТС Алексея Майорова, комплексная транспортная схема является «подложкой» под генеральный план города и определяет этапность развития транспотной системы, улично-дорожной сети, а также пассажирского транспорта

sipm.ru/index.php/ru/novosti...oj-skhemy-goroda
этот документ содержит около 6,5 тыс. листов
вот комплексная транспортная схема (правда тут только ЭТ, но всё равно можно сравнить качество исполнения и сравнить) cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/34/2/75/95/2759599.nn_electrotransport.pdf , сделанная человеком дома в свободное от работы время.


а то, что выложено в теме -- дерьмо.
Ну так это ПРОФЕССИОНАЛ сделал...
Знали бы вы профиль основной деятельности этого профессионала))
Профессионалом можно быть и не работая в данной отрасли.
Ну, это хоть на что-то похоже.