--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Немного про таксистов

Размышляем
1236
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BESiK
16.01.2020
Как-то заметил, что на дорогах (особенно ночью) таксёриков прям овердофига. Прям не реально много. НО! Если раньше (особенно в период с появлением Везёт и Сатурн, но до появления агрегаторов) воитель такси был профи (он умел ездить, на дороге был аккуратен, он был русским), сегодня ситуация иная. Лично по моему опыту - водители Gett - ещё как-то умеют рулить, но например убер - это лютый трэш. Да что говорить - нынешние таксёрики гонки устраивают с пассажирами, хамят, грубят (как в салоне так и на дороге).
Собстно вопрос - а чего произошло-то? Откуда взялись и чего такие дерзкие-то?
xj
16.01.2020
Их еще у вокзалов дофига)), там где срубить можно побольше.
Темы есть на форуме "Такси", заходите, отмечайтесь)), там расскажут про тяжелый труд таксистов и что он всегда прав.
BESiK
16.01.2020
Да я как бы не про их тяжкий труд, скорее про то, что с годами количество ростёт, а вот качество традиционно падает... Ну это мне кажется.
Lissonka
16.01.2020
Это только кажется, что в детстве конфеты были натуральнее, а трава зеленее. Люди те же, ничего не меняется.
BESiK
16.01.2020
Ой не соглашусь )
Lissonka
16.01.2020
Спорить не стану, вам виднее ;)
Astaf
20.01.2020
В СССР именно так и было.
Lissonka
21.01.2020
Это старость ;) Поздравляю ;)
Astaf
21.01.2020
Это реальность.
xj
16.01.2020
BESiK писал(а)
Да я как бы не про их тяжкий труд, скорее про то, что с годами количество ростёт, а вот качество традиционно падает... Ну это мне кажется. ...

Вообще с появлением агрегаторов цены снизились, так что плач стоит)
BESiK
16.01.2020
Да и Господь бы с ними.
Однако, судя по количеству низкие цены компенсируются количеством заказов
"не реально" - это ан рил? Un Real который Тур-на-мента ?
Lissonka
16.01.2020
Да пофик, если честно. Рынок всё отрегулирует.
BESiK
16.01.2020
Всмысле? Ездить будут лучше?
Lissonka
16.01.2020
Да мне вот откровенно плохие-то и не попадались. Бывали жизнью недовольные, ну так это не криминал вобщем. Человеку свойственно стремиться к лучшему ;)
BESiK
16.01.2020
Мне попадались откровенные быдланы. Грусть (((
Lissonka
16.01.2020
Пичалька :)
У меня благая карма, видимо :)
BESiK
19.01.2020
Видимо
Ничего такого не заметил. Ездят хорошо, по навигатору. Машины попадаются все лучше и лучше. Цены вот Яндекс начал гнуть это да
BESiK
16.01.2020
Ездить хорошо и по навигатору - немного разные понятия.
Навигатор им не даёт превышать, Яндекс за ними следит. Когда едешь по навигатору смотришь на него, не нервничаешь и не шныряешь из полосы в полосу. Оценка поездке опять же ставится, они за это борются так как при хорошей оценке лучше заказы даются. Даже курить сейчас таксисты стали гораздо меньше вслед за всеми. Что не нравится то автору?
BESiK
19.01.2020
Не нравится ванильный мирок с розовыми пони, срущими радугой, ресуемый Вами - реальность немного иная.
kemy
19.01.2020
Реальность вы формируете сами - своим восприятием
Постоянно езду на такси и хамов со мной не было вообще, а с агрессивным стилем вождения буквально 2-3 за год, остальные едут спокойно
Artr
20.01.2020
Возможно человек пользуется экономом на мончаге)Там наверно кого только не встретишь)
В центре например, комфорт+ исключительно вежливые и адекватные водители попадаются.
Руки прочь от таксистов! Одна из древнейших профессий: погонщики мулов ценились во все времена : )
BESiK
16.01.2020
Убил наповал!.
Диспетчерские ни за что не отвечают, контроля нет, грубость как преступление полиции не интересна.
BESiK
16.01.2020
Согласен
Neo202
19.01.2020
DenSormovo писал(а)Диспетчерские ни за что не отвечают, контроля нет, грубость как преступление полиции не интересна ...
а при чём тут полиция!??
в сфере УСЛУГ полномочиями вести оценку качества услуг, и рассматривать проблемы услуг, наделены КОНТРОЛЬНЫЕ органы, например, -Роспотребнадзор...
тоже заметила, в праздники ещё и с похмелья (((
BESiK
16.01.2020
О Боже, а это Вы как поняли?
по выхлопу)))
BESiK
19.01.2020
Думал, Вы за ним ехали.
добро пожаловать в глобализацию...или с добрым утром
BESiK
16.01.2020
Судя по времени на часах - не хило Вы так отдыхаете )
19.08 16.01.2029 -вы пьете что-ли? или только что пришли в себя после новогодних?

ПС.: выражение с "добрым утром" в моем понимании объясняет непонимание человека давно сложившихся фактов....как то так.
Lisss
16.01.2020
Эх, уходит профессия.. раньше шофер (не водитель!) мог целый день в машине жирные лчшки тянуть- парк лохов отвезёт втридорога и доволен. А какое мастерство было то- с правого ряда повернуть налево это раз плюнуть для настоящего профессионала, при этом ругаясь с другими участниками движения и обосравшимися пассажирами
Lisss писал(а)
Эх, уходит профессия.. раньше шофер (не водитель!) мог целый день в машине жирные лчшки тянуть- парк лохов отвезёт втридорога и доволен.

замечательное время.... но теперь работать надо )))
xj
16.01.2020
Lisss
16.01.2020
У меня механик был, по молодости в такси работал. Рассказывал что взял заказ и повез клиента с Центральной гостиницы в аэропорт. Приехали, а пассажир говорит- а чего это, как мы ехали? В прошлый раз два моста над большой рекой проезжали
Pingvin
17.01.2020
Я как то в НН на питерском поезде приехал, выхожу к таксистам на Московском, говорю куда ехать в центре, а в ответ: "Сейчас у нас уже мосты развели, придется через Окский мост ехать...." На юге горец вместо короткого маршрута тоже как то на такси хотел забавный маршрут построить с вокзала, типа путь то не близкий, цены немалой... Артисты, особенно забавно за его лицом наблюдать когда говоришь:" Земляк, я местный, кого ты лечишь..", такая гамма эмоций... :)



Экстра бонусы таксисты генерили пока эпоха интернета и электронных карт не задушила" этот бизнес"... Ну, не чокаясь, да... :)
надо было попросить свозить на разведенный мост посмотреть
top52
16.01.2020
Ничего удивительного. Клиент хочет платить как можно меньше. Взамен он получает соответствующее качество. На дешёвом такси ездить это как есть самую дешёвую колбасу из магазина и надеяться на то что не продрищешся.
Вы хотели ездить дешево - вы ездите дешево. Не думали же вы, надеюсь, что за "от 49 рублей" вам подадут карету с кучером в смокинге?
BESiK
19.01.2020
Мужик. Я в соседней машине езжу )))
portwein
17.01.2020
Вот кстати на счет русских и не русских таксистов. Перекресток Кащенко и Ларина - с Ларина налево на Кащенко поворот запрещен, так вот нерусские всегда по навигатору проезжают и на след. перекрестке разворачиваются или направа на Кащенко и там разворот и уже вниз. Русские же через одного тупо встают на перекрестке с левым поворотником. Но это субъективное мнение на опыте одного маршрута.
попробуйте такси нижегородец. там прям вот всё хорошо, кроме приложения для заказа. Хотя давно на нем не ездил, может уже поправили
BESiK
19.01.2020
Да я как-то не так написал - мне страшно из-за руля ))
0000001
17.01.2020

BESiK
писал(а)
убер - это лютый трэш.

не только, вот на яндексе, от вокзала до Дубравной насчитал 6 красных светофоров, 4 сплошных и два раза чуть под автобус на встречке не въехал, серый форд 434.
@lik
17.01.2020
Да по идее это от агрегаторов сильно недолжно зависеть. Насколько я понимаю, ничто не мешает одному водиле на разные сервисы работать.
BESiK
19.01.2020
Наверное требования разные
edgar84
17.01.2020
Машины стали более доступными, в порядке вещей стало приехать из близлежащих населенных пунктов подколымить. Предложение превышает спрос плюс агрегаторы помогают встроиться в поток заказов пусть и дешевых, но стабильных! Требований особо никаких, отсюда и общий уровень конвейера, где всем на всех класть болт: агрегаторам на водятлов, а водятлам на пассажиров, но встречаются и адекватные водители!
Мне лично уж совсем трэшовые таксисты не попадались.
BESiK
19.01.2020
Да. Но складывается впечатление, что треша больше и больше
edgar84
19.01.2020
требований никаких, стоимость мизерная, отсюда там и работают все подряд, начиная от вчерашних сидельцев на зоне, заканчивая студентами-очкариками на подработке)
В-52
19.01.2020
А кто там должен работать: лауреаты Нобелевской премии?

Тут по радио слышал, что было предложение освобожденным запретить в такси работать, так по мне это странно. Если не за грабеж сидел, так пусть.
edgar84
19.01.2020
дело не в лауреатах, а в том, что странно ожидать за 150 рублей лауреата, если сеть повозок, во-первых это не такси, а просто конвейерная сеть извозчиков по всему городу.
В-52
19.01.2020
По большому счету то, что у нас - это и не такси. Это то, что на западе называют car service - машина по вызову. Такси "от бордюра ловят" или на специализированных стоянках туда садятся.
edgar84
19.01.2020
так оттуда идея заботливо и скопирована)
не стесняйтесь жаловаться на плохое какчество. Ставьте 1 звезду с обоснованием. Или берите машину выше классом.
В-52
19.01.2020
Кстати, да. Единственный раз жаловался в Тындекс, так мне даже стоимость поездки вернули.
Это всё от бедности.
Я один раз таксёрику еденицу поставил. Когда он меня на дачу не смог привезти.
Дорога плохая, да. Но соседка даже на каком-то дамском жучке ежедневно ездит. А если у тебя машина на подходе ещё начинает разваливаться по запчастям- может тут она говно?
Года полтора назад поехал рано утром по делам из Нижнего на своем авто. На улице Горького таксист "Сатурна" на Логане два раза грубо нарушил ПДД, видимо следуя принципу: рано утром, никого нет - можно или другому: я -таксист, мне все п...уй. Меня, честно говоря, это задело и я его номера сфотографировал на телефон (видеорегистратора нет). И так, в НН водят едва ли не хуже всех в России, а здесь еще и просто наглость. Номера, кстати, у машины были Московской области и все авто в рекламе. После возвращения решил не откладывать это дело в долгий ящик и позвонил в службу такси "Сатурн", пожаловался. Обещали разобраться.Через некоторое время мне звонят из "Сатурна" и сообщают: машина в нашей службе не зарегистрирована...То ли своих покрывают, то ли залетный какой таксерик - хз. Была бы запись регистатора - отправил бы сразу в ГИБДД, но увы...
не помню таких времен когда в такси работали бы сплошь истинные джентльмены с двумя высшими и знанием европейских языков. Такси было есть и будет сферой, куда люди идут от безысходности, обиженные, злые. Может и есть единицы, кто кайфует от таксёрства, но всё равно сомневаюсь
BESiK писал(а)
воитель такси был профи

в параллельной реальности. таксисты всегда были быдлом, это даже высмеяно в сотнях фильмов. а про отзывы на убер - посмотрите иностранные ролики, везде над ним ржут. чего сказать-то хотели? такси за копейки было, есть и будет дерьмищем. не нравится - вызывайте поездку по городу за 1000 рублей и все будет нормально. а на дорогах не они одни дебилы, там на мой взгляд каждый второй - дебил поэтому я и не сажусь за руль - вдруг тоже в дебила превращусь. это же магия какая-то. покупает человеку машину и становится автобыдлом, самая типичная история. и его корыто красуется на газоне у подъезда.
Произошло то, что потребителю нужно было дешевое такси, и потребитель его получил. В древней, более развитой цивилизации была выведена формула, согласно которой прибыльность в легковом такси начиналась при стоимости одного километра полезного пробега равной стоимости одного литра бензина. Сейчас, даже переведя автомобиль на пропан или метан, главный игрок этого рынка - совместная платформа яндекса и убера - на такой результат выйти не даёт, если работать честно, соблюдая правила сервиса. Именно поэтому яндекс и убер - дно рынка, как в плане тарифов, так в плане водителей и пассажиров. Есть водители, которые путем тех или иных манипуляций обманывают сервис, и у них получается зарабатывать. Но из автомобили обычно небрендированы, и распознать их в потоке довольно сложно. Их относительно мало Также есть пассажиры, которые привыкли пользоваться только одним агрегатором, просто потому, что так удобнее. Они не обращают внимание на коэффициент, у них автоматически выставлены чаевые, как правило они заказывают такси более высокого класса, и система назначает им водителя с высокой оценкой. Таких пассажиров тоже относительно мало. В остальных случаях за рулём яндекса /убера находится либо подработчик, случайно оказавшийся в этой системе и ещё не познавший всех прелестей этого так называемого "такси", по факту занимающий в долг на жизнь у своей машины, либо раб этой системы, проводящий за рулём по 14 часов, соответственно без каких-либо предпосылок к аккуратному вождению, либо водитель с 3-4 аккаунтами, заблокированный во всех остальных службах за хамство, обманы и т.д. Яндекс и убер с их отсутствием какой - либо живой техподдержки для них скорее плюс, чем минус. Есть и другие типажи, но их мало. Также и на пассажирском сиденье в этих машинах обычно продуманы, которые в смартфоне имеют 5-6 приложений для вызова такси, могут себе позволить ждать 15-20 минут машину с более дешёвым тарифом, и могут терпеть любое хамство водителя в надежде поставить ему единичку и получить промокод на следующую поездку. Такому бы пассажиру надо на остановке трамвай по жизни ждать, но убер распорядился иначе.
До прихода крупных интернет-агрегаторов были водители, работающие с местными ДС, такими как дубровка, круиз, друзья, центральное, не выделяющиеся в потоке, но ценящие сотрудничество с тем или иным диспетчером, потому что это сотрудничество позволяло зарабатывать на 50-70% выше средней зарплаты по городу при минимальных усилиях, и были водители, сотрудничающие с крупными федеральным ДС, типа везёт и сатурн. Тариф ниже, работы больше, живые деньги каждый день. За каждый серьёзный косяк машину снимали с линии и требовали приехать в офис, где водителя ждал не бот-Евгений из службы поддержки яндекса, а вполне себе живой бригадир/механик/куратор, вживую разбирающий ситуацию со всеми вытекающими последствиями.
Теперь по большому счету, всем на все плевать. Отсюда и снижение качества перевозок, снижение уровни профессионализма водителя, но зато снижение цены. Вообще, что касается яндекса, млм, все сводится к тому, чтобы создать такие условия, при которых водителю будет совсем невыгодно работать на личном автомобиле, и ему придётся либо уйти на парковке авто с рабскими условиями труда, где им уже можно будет манипулировать как угодно, либо вообще забить на это дело, после чего на линию будут выходить только новенькие парковые машины с дикой арендной платой и соответствующим контингентом за рулём, который ничего больше не имеет и идти ему ниже некуда.
ездить хочется с соблюдением пдд, с водителем не с похмелья и с ремнем безопасности, пусть даже и заплатит,т свои машины имеются,а такси необходимо не каждый день..
Новое такси. Везёт-комфорт, яндекс - комфорт+. Хотя, у последних тоже появилась аренда. Как арендники с нынешними тарифами и количеством заказов будут зарабатывать 2500 за аренду оптимы без использования запрещены веществ - непонятно :)
спасибо
xj
19.01.2020
Брехня, 1л = 50р = 10 км, стоимость у агрегаторов больше 50 р/км, а у левых разводил 1км в разы больше особенно для приезжих с вокзалов.
Внукам если будут, будешь рассказывать как работал в живом такси, как разводил приезжих с вокзалов, один рейс сделал - заработок за день,
но сначала появились агрегаторы, а потом сети 5G, после чего стали внедрять беспилотное такси, цены упали еще ниже, и пришлось искать работу таксистам ..
Чтобы все поездки были длительностью не более 1.5 км при цене в 75 рублей необходимо использовать нелицензионное ПО, а это уже как раз нарушение правил сервиса, про что я и говорил. Если работать честно, то вполне можно попасть на заказ от убер длиной 20 км и стоимостью 230 рублей после вычета комиссий.
Беспилотное такси за 3 копейки не более, чем влажные мечты троллейбусников. Во-первых, на агрегатора ляжет бремя содержания автомобиля. Сейчас важно число поездок, чем больше людей будет ездить на такси, тем больше прибыль агрегатора в виде комиссии. Даже если поездка будет ниже себестоимости. В случае с беспилотником необходимо будет учитывать аммортизацию, и эта поездка будет явно дороже, чем поездка на нексии с Джамшутом за рулём. Во-вторых, сейчас на линии в том же везёт днем более 2000 свободных машин. И все равно проявляются невостребованные заказы. В яндексе ещё больше. Такого количества беспилотников просто не будет. В-третьих, Алиса не знает, где ночью достать бухла или найти девочек подешевле. Беспилотное такси от яндекс - это тупо проект типа яндекс - телефон или мультимедийной системы ГУ. Вроде интересно, но никакой практической пользы.
В-52
19.01.2020
>>> где ночью достать бухла или найти девочек подешевле.

Как будто таксисты, вчера приехавшие из колхоза, это знают.

alll@nn.ru
писал(а)
Во-первых, на агрегатора ляжет бремя содержания автомобиля.

У яндекса уже есть проект каршеринг, где бремя уже лежит на нем же (я так думаю). Звено в виде водителя уже устранено, получается, что получаемая таксистом выручка, которая достанется агрегатору, с лихвой покрывает содержание техники.
xj
20.01.2020
Селфи сделай пока есть возможность, а то внуки не поверят
Antro
19.01.2020
Ездите комфорт+ и будет счастье.
А в экономе что сейчас то до агрегатов были утырки. Сейчас хоть курить перестали в авто
За последние пару лет воспользовался такси два раза, в один и тот же вечер - в гости съездили, уж не помню, почему не на своём транспорте. Это, граждане, лютый песец.
Я ещё больше укрепился во мнении: хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Поэтому перемещаюсь в пространстве либо пешком, либо сам за рулём.
Хочу как-нибудь проехаться в автобусе, но боюсь окончательно потерять веру в человечество.
Collins
20.01.2020
Разве таксисты - это не срез общества? С таким же успехом можно обвинять рыжеволосых или представителей какой-либо религии. Не понравилась поездка - ставьте дизлайк водителю, чтобы агрегатор и другие пользователи видели плохой рейтинг.
Astaf
20.01.2020
Это называется капитализм. Экономия за счет использования низкоквалифицированного труда. Но не переживайте до Москвы пока не доросли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26