--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородцев покатают в новых плацкартных вагонах - обсуждение новости

Новости
78
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Новые плацкартные вагоны вошли в составы поездов, на которых нижегородцы ездят в Ка=зань и две столицы.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

Был слух что жд от плацкарта откажется Как от пережитка прошлого. Врали видимо Как всегда
=GT=
24.05.2017
покатают, это когда бесплатно..
Salvia
24.05.2017
Кого покатают, кого прокатят. Жизнь.
GribNik
29.05.2017
А пока цены на плацкарту конские.
Да не особо, к тому же, есть скидки. Вот на купе без скидок действительно конские, не говоря уж про СВ.
Stephan S
24.05.2017
Осип Шплундер писал(а)
Был слух что жд от плацкарта откажется

в пользу двухэтажных. Если по тем же ценам, то и славненько бы. Только, в двухэтажных не будет вещевых "третьих" полок.
Двухэтажные ездят по ценам чуть ниже обычных купе, а иногда (Мск-Адлер) и выше. Кроме того, цены в плацкарте регулируются государством, в купе - нет.

В новости какой-то бред: поезд 41/42 не ходит из Казани в Москву. ) Ну а Казань-СПб к НН (и к нижегородцам) вообще не имеет никакого отношения.
VIKINGS
24.05.2017
А арзамасцы?
Во всех наших сми они нижегородцы))
Сергачистов (как правильно?) и навашинцев еще вспомните. )
VIKINGS
24.05.2017
Заодно и мухтоловцев)
Нижегородцы, чай))
GribNik
29.05.2017
Правильно наверное так:
dic.academic.ru/dic.nsf/dahl...0%B0%D1%87%D0%B8
dezha-lf
31.05.2017
в Сергаче резерв проводников и депо разогнали уж лет 10 как.
А нафига его держать ради одного поезда.
dezha-lf
31.05.2017
Но. Поезда сергачского формирования в свое время ходили не только на Москву, но и в обе стороны от Сергача.
Сейчас это кажется уже фантастикой :)
dezha-lf
31.05.2017
да и в свое время "Серебряные ключи" был битком набит (не в последнюю очередь за счет жителей татарских деревень). Милый был поезд по тем временам. Потом с него сняли фирменность за то, что вагоны стали убитыми. Потом отменили и разогнали депо и резерв (вроде бы стремясь компенсировать это оборотами пассажиропотока поездами казанского направления).
А зачем вот был поезд Мск-Сергач?
dezha-lf
31.05.2017
Собирал все татарские кусты Горьковской области + по пути - ходил всегда наполненный.
Ну а какие там кусты-то? Я как раз понимаю поезд Мск-Канаш с кучей остановок, а до Сергача-то и электрички есть...
dezha-lf
31.05.2017
откуда? от Москвы?
А в Берещино?
mmartin
29.05.2017
Возвращенец2015 писал(а)
цены в плацкарте регулируются государством, в купе - нет.

как это? ржд это ж госконтора
Сбербанк тоже госконтора, вам там государство проценты по кредитам регулирует? )
mmartin
29.05.2017
ну.. а кто?
Рынок. ) У меня вон отец пошел небольшой кредит брать в том году, в Сбере предложили 16,9, в СББ - 16,5.
mmartin
30.05.2017
рынок дает обратную связь, а регулирует государство, как захочет, так и сделает
Нет, регулирует руководство конторы. А у всех государственных АО в уставе записано, что целью общества является получение прибыли, соответственно, менеджмент все для этого и делает: не раздает кредиты под 10% и не продает купе до Москвы за 1000 р. )
mmartin
30.05.2017
Возвращенец2015 писал(а)
у всех государственных АО в уставе записано, что целью общества является получение прибыли

вы действительно думаете, что руководитель любого АО (а особенно того, которое принадлежит государству) делает что-то, чтобы достичь того, что написано в уставе в разделе "цели"?
Если цель - прибыль, от которой зависят его бонусы, то почему бы и нет? ) Ну и уж лучше прибыль вывести куда-нибудь "себе", чем скидки гражданам дарить...
mmartin
31.05.2017
правильно рассуждаете :) думает о себе, любимом. и действует соответствующим образом.
но мы отклонились от темы - т.к. конторой владеет государство, то всё, что контора делает, она делает под руководством государства, которое как захочет, так и сделает.
edgar84
24.05.2017
откажутся и сразу потеряют в выручке солидно. Оставят купе и станет лучше летать самолетом
14Х17Н2
24.05.2017
Не, самолет сразу поднимут.
edgar84
24.05.2017
нет смысла, наоборот хайпанут)
nisya
27.05.2017
> и сразу потеряют в выручке солидно
РЖД? Эти друзья хотят возить нефть и металлы. Даже грузы не все хотят возить. Люди им - мешают.
edgar84
27.05.2017
ах вот оно что, а я -то искренне думал, что РЖД для людей)
FreeCat
27.05.2017
edgar84 писал(а)
РЖД для людей

ага ... и полиция тоже :) ...
GribNik
29.05.2017
Я бы сказал так - РЖД для полиции.

Деньги РЖД

Между тем, не все так просто. Интересы полковника простирались очень широко. Как сообщает источник <<Преступной России>>, основным делом, по которому Захарченко был взят в разработку, была его причастность к хищению денежных средств РЖД, а уже в процессе выяснилось его участие и в других преступлениях.

В частности, кроме получивших вчера широкую огласку дел он обеспечивал безопасность со стороны правоохранительных органов структур: Маркелова-Ушеровича (хищение средств РЖД) и обнальщика Ивана Станкевича.

Напомним, что пришедший в железнодорожную компанию в далеком 2007 году друг Владимира Якунина Андрей Крапивин быстро стал советником главы РЖД и пристроил на <<теплые места>> своих людей - Бориса Ушеровича и Валерия Маркелова, тесно связанных с <<солнцевской>> преступной группировкой. Была организована разветвленная преступная схема из фирм-однодневок, введенных в список реальных подрядчиков, которая за годы своей деятельности похитила у государственного перевозчика миллиарды рублей.

Источник:
kompromat1.info/articles/396...nika_zaharchenko
nisya
28.05.2017
Ну сами подумайте, перевезти 40 тонн нефти, в одном вагоне на 5000км или 50 пассажиров на столько же (обычный вагон дороже, нужны вокзалы, зарплата проводникам). Вот вам и ответ...
edgar84
28.05.2017
все проще - монополист, как хочет, так и дрочит, уж извините. Тарифы определяются не рынком, а хотелками, отсюда и результат)
FreeCat
29.05.2017
edgar84 писал(а)
Тарифы определяются не рынком, а хотелками

однако и хотелки их тоже ограничивают ...
Я, в целом, склонен к либеральной модели экономики, но в части железных дорог, если бы они не были монополистами, то развалились бы давно все пассажирские перевозки, да и сами дороги тоже.
edgar84
29.05.2017
почему же, в свое время были попытки разделить ответственность, поэтому у нас была целая ГЖД, где денежки водились и даже футбольный клуб существовал). Потом было решено похерить и отправлять все в Москву, там решат) Почему же развалилось?
ГЖД и сейчас есть, в роли филиала РЖД. Я про то, что было бы, если бы делили по модели РАО ЕЭС.
edgar84
29.05.2017
не знаю, в сослагательном наклонении мыслить сложно)
Просто если выделить отдельно перевозчиков, то кто будет отвечать за инфраструктуру? А именно она самое дорогое, а не вагоны и проводники.
edgar84
29.05.2017
все или государство, т.к. ЖД по большому счету гос. тема. Я не думаю, что это проблема) автомобилисты же не отвечают за дорожное полотно, хотя по нему катаются)
Сравнили хрен с пальцем. )

И с хрена ли государство должно за свой счет давать зарабатывать частникам? Они, значит, катать свои вагоны будут, прибыль получать, а всю инфраструктуру государство обслуживать? Ну да, лет на 10 хватит, а потом закрывать все это нафиг...
mmartin
29.05.2017
Возвращенец2015 писал(а)
что было бы, если бы делили по модели РАО ЕЭС

т.е. это вы сейчас написали, запитавшисть от собственного дизельгенератора?
Не понял. Энергетика и железные дороги - разные отрасли. Там получилось худо-бедно, здесь - совсем другое дело.
mmartin
29.05.2017
ааа, дошло. ну может быть, может быть.. хотя пока нигде на планете не было случая, где бы госконтора справилась бы лучше частной. но может как раз ржд именно этот случай, кто знает...
Если бы РЖД не была госконторой, то давно бы остались Мск-СПб, Мск-ближайшие города, Мск-юг и пригороды, т.к. почти все остальное приносит только убытки. Ну или просто разобрали бы все рельсы, по которым меньше 10 поездов в сутки, т.к. невыгодно.
GribNik
29.05.2017
edgar84 писал(а)
и станет лучше летать самолетом

Москву Иваново Казань автобусы перехватят. Дешевле и оперативнее.
edgar84
29.05.2017
дешевле - да, оперативнее все же Стрижиком за 4 часа без опаздания, чем автобусом от 6 до 8)
Про безопасность не забывайте.
о, а мы как-раз билеты купили. гуд.
SEro
24.05.2017
Чтобы нижегородцев на них покатать, надо сначала их доставить в Москву, Питер или Казань.)
VIKINGS
24.05.2017
SEro писал(а)
или

Или Арзамас)
SergN
24.05.2017
Поезда Казань-Москва и Казань-СПб не заходят в Нижний Новгород.
VIKINGS
24.05.2017
SergN писал(а)
заходят

В Арзамас заходят)
41/42 - НН-Казань.
Лучше бы обновили состав 501 поезда Киров-Анапа, как им не стыдно людей 52 часа в таких старинных вагонах везти, при том, что по тому же направлению московские поезда (из Москвы, без заезда в нн) часов за 30 "долетают", а из нижегородских есть еще фирменный до адлера, но там и ценник раза в 2 выше
+++++++!!!
14Х17Н2
25.05.2017
Вы сами ответили на свой вопрос - по поводу ценника. Потому и дешево, что "все равно выбрасывать". А медленно - это чтобы прочувствовали как следует :-)
Фирменная "Московия" раньше "долетала" до Адлера ровно за 24 часа. Уже 30? Не удивлюсь - есть такая тенденция, поезда ходят все медленнее и медленнее. Раньше и "кировско-воркутинский" за 46 часов доползал. Рельсы штоле смазать...
Ну как дешево - в том году было около 3,2тыр, в этом наверное около 3,5 за плацкарт а то и больше, на двоих туда-сюда 14 тыс. Ехал бы он хотя бы часов 35- было бы терпимо, так он все поезда московские пропускает и стоит на каждой остановке по часу грубо говоря - и так 3 ночи езды). Самое смешное, что в 2004г он ехал 46 или 48 часов, точно не помню уже, но "прогресс" на лицо
14Х17Н2
25.05.2017
46 часов в XX веке "воркутинский" шел, две ночи езды. Но потом, когда Россия встала с колен, что-то сломалось...
Лень искать, но, теоретически, может быть такое: поезд идет по тепловозным однопуткам, в ХХ веке там все было пусти и свободно, а сейчас "Россия встала с колен", и пошли кучи грузовых там. )
Ну так маршруты-то разные совершенно.
В дополнительных и летних поездах никогда не будет новых вагонов.
Что вам мешает доехать до Москвы и сесть на московский поезд? Конечно, дороже, но выбор-то есть всегда! Ну а по поводу обновлений - куда-то же пойдут "старые" фирменные плацкарты из 41/41 и 133/134. )
Qavai
29.05.2017
в Испании поезда гоняют 300 км в час.
сами ездили
охрененно

115 км проехали за 30 минут
я обалдел тогда

у нас же каменный век какой-то, это же расстояние элка едет 2 часа...
а уж поезда и вообще
И много вы в Испании грузовых поездов видели?
Сколько остановок у эльки, а сколько у испанских поездов?
Ну и сравните, наконец, стоимость билетов.
Это на ВСМ они так гоняют. На остальных ЖД всё примерно также как и у нас.
Я считаю - плацкарт должен умереть...
Ну ладно в армию так везли - там и так у всех депрессия, офицеры закрылись и уснули, все сидят бухают, кто-то открыл дверь и ноги свесил, проводник шарахается в ужасе...
Но вот с малыми детьми так ехать - в принципе же кошмар. Кого туда случай нанесёт... Может зеков откинувшихся вчера? И транспорт вроде гражданский, а не военный.
14Х17Н2
24.05.2017
Цена плацкарта регулируется государством! Это социальная услуга. Халява. Ее нельзя отменять.
Пьяным студентам - самое то :-)
Да много раз ездить доводилось. Я непривередливый, за купе заплатить помешала зелёная подружка жаба. Обычно без историй. Но пару раз... опаньке. После чего решил от этой практики отказаться, навсегда.

Один раз вообще кошмар был. Просто не подумал - мало того что попал в плацкарт - так и поезд оказался украинский. Вот это было жесть... Они его на фронтах второй мировой что ли откопали? В сортир там зайти я даже побоялся - открыл дверь и поссал...
14Х17Н2
24.05.2017
Лучше плацкарт в приличном ("фирменном") поезде, чем купе - в дрянном. Сцать в таком случае безопаснее в межвагонном переходе :-)
Видел я. Если ехать сутки, не более - да можно и вообще посидеть. Больше уже не знаю - куда-то и неделю едут, мне так не доводилось. Максимум дня 4.
Больше запомнился прикольчик, как хитрые украинцы кинули моего родственника на 200 р. Ехал он там куда-то домой из ... забыл уж как называется, что-то рядом с Краснодаром что ли... решил погоду посмотреть по смартфону... я вечером открываю счёт и офигеваю - потрачено 11 килобайт, счёт -200 рублей... Дорого же ваш роуминг выходит. Хотя тут и к нашим вопросы.
(Технические подробности - интернет был бесплатен по всей стране, в пределах разумного, но дурной смартфон на границе зацепился за Украину).
14Х17Н2
25.05.2017
Есть старый народный способ, как легко перенести "тяготы и лишения" вагонной жизни, а заодно и существенно сократить время в пути. Сел в поезд, с вечера бухнул - и утром на месте :-)
GribNik
29.05.2017
14Х17Н2 писал(а)
Сел в поезд, с вечера бухнул

Штрафуют и давно. Это всё в прошлом.
Ну это конечно смотря как бухать. Если до невменяемости - выведут.
А если в меру - таможню как минимум проходил без проблем, а там отвернулся и спи дальше..
За что штрафуют? Я вот на длинные расстояния без алкашки не езжу, просто не надо в открытую бутылку водки на стол ставить, вот и все. Хотя есть поезда, где и это можно. )
Не надо ничего считать.
Во-первых про регулирование государством уже сказали.
Во-вторых уже сейчас во множестве случаев лететь самолётом дешевле, чем ехать в купе. Умрёт плацкарт - загнутся и большинство поездов.
Летал пару раз. Боюсь я этих самолётов. Человек не птица - летать не может. Особенно в последнее время.
РЖД не наскребёт столько аэрофобов ))
Самолеты даже не во все миллионники летают, не говоря уж о более мелких городах. )
-=AKM=-
29.05.2017
в какой миллионник не летают самолеты?
Я имею в виду, что не из каждого в каждый. Условно говоря, даже в Питер из НН не каждый день, если не ошибаюсь, не говоря уж про цены. Опять же, авиация в роли монополиста еще хуже, чем РЖД, посмотрите на Ханты-Мансийск.
-=AKM=-
29.05.2017
авиакомпании летают там где это выгодно, а не везде
Так а я о чем? Не будет ж/д, будете трястись по российским дорогам на пазиках. Опять же, цены на Тюмень почти вдвое ниже цен Ханты-Мансийска при почти одинаковом расстоянии. И там, и там выгодно?
Ну так и поездатое сообщение в последние годы только деградирует. Сколько было поездов из НН ещё лет 15-20 назад? А сейчас Москва да Юг, даже до соседних городов доехать поездом проблематично. При том, что мы находимся на магистральной линии.
Это понятно, новое поколение не привыкло ехать сутки там, где можно долететь за пару часов, да и автомобилизация делает свое "черное" для ж/д дело. Хотя и авиарейсов больше не становится, по-моему.
Но уж НН-то по всем веткам соединен прямыми поездами с ближайшими городами.
Возвращенец2015 писал(а)
Хотя и авиарейсов больше не становится, по-моему.


Так больше и не нужно особо. Хабовая система в России худо-бедно заработала.
Ну, на мой взгляд, летать из Челябинска в Новосибирск через Москву - самое что ни на есть извращение. )
В Новосибе вроде как С7 гнездится, у них там свой хаб должен быть.
Ну я теоретически написал. Пусть будет из Челябинска в Омск. )
Да и там варианты могут быть. Сделают открытое небо и будет возить какая-нибудь Эйр-Сатана. )
Megavolt
30.05.2017
А из Хабаровска в Новосибирск через Москву?)) Или из Екб в Красноярск? Сейчас вот "Мопеда" немного летает из Екб в Новосиб и Красноярск. И если у "Мопеды" цены еще более-менее, то у Авроры из Хабаровска в Новосиб по цене, как из Хабаровска в Москву, если не дороже. Бред же.
Megavolt
30.05.2017
Поезда надо ускорять. Например, чтобы из Москвы до Екб, Ростова, Волгограда и тд грубо за ночь можно было доехать. Тогда это будет удобнее, чем даже лететь два часа (потому что лететь эти 2 часа ночью, говоря про Екб, где еще время +2 часа - вообще не кайф), плюс еще путь в/из аэропорта.
Для Ростова это еще теоретически возможно. Но на практике такие расстояния даже за длинную ночь (10 ч) нереально доехать. А уж Екб с 1500 км вообще за гранью.
Megavolt
30.05.2017
Длинная ночь - это примерно часов 14-15 (грубо - 19.00 - 10.00). Средняя скорость около 100 должна быть.
Тогда до Ростова и сейчас идут 15 с копейками часов. Но средняя около 100 в слишком большую копеечку для РЖД выходит, если участок НН-Мск грузовые еще могут объехать, то Урал уже никак не получится.
14Х17Н2
30.05.2017
Мы не находимся на магистральной линии, на магистральной линии находится Арзамас :-) НН - тупик. Вот когда построят ВСМ...
Как это? Мы находимся на главном ходу ГЖД...
Подпольщики писал(а)
Но вот с малыми детьми так ехать - в принципе же кошмар. Кого туда случай нанесёт... Может зеков откинувшихся вчера?

Т.е. в закрытом купе с зеком маме с ребенком лучше, чем в плацкарте, где есть еще несколько десятков людей, в случае чего?
Ну там как правило подумавши билеты берут. Женщин к женщинам. Раньше по крайней мере что-то такое вспоминалось. Потом конечно тоже перемещались туда-сюда. Как сегодня - не знаю.
Сейчас, как правило, по одному вагону с гендерными купе в поезде, не больше. Ну и с зечкой намного лучше? Опять же, не уверен, что можно взять детский билет на мальчика в женское купе.
horntail
24.05.2017
А столыпинских вагонов не будет разве?
В самом начале 90х плацкарту называли позорным пережитком прошлого, чисто совковым изобретением. Прошло почти 30 лет, а нам "новые вагоны" подали. Может им с целью экономии столыпинский вагон возродить?
Или использовать для пассажирский перевозок вагоны для перевозки скота?
Плацкарта - это часть билета, вагон называют плацкартным или плацкартом. По поводу остального - плацкарт так вполне нормальное изобретение, европейские кушетки не лучше.
мне не нравится.
ИМХО: даже вагон с креслами как в самолете - удобнее.
Ну да, пару ночей в сидячке вместо плацкарта обалденно очень ))
пару ночей и в плацкарте не очень весело ))
хотя, безусловно, удобнее
Не нравится - не ездите. )
Вагонов с креслами как в самолетах нет, кресла-то разные. ) А для езды сидя есть электрички, добро пожаловать.
Возвращенец2015 писал(а)
<br> Вагонов с креслами как в самолетах нет, кресла-то разные. )

есть, в 2011 на таком поезде в Москву катался. Кресла красные, рядами стоят как в самолете.
На электричке последний раз много лет назад ехал. В тамбуре, т.к. битком народа было. Зато курить можно было и драку посмотрел нахаляву))) Сейчас они изменились?
Официально курить нельзя нигде, неофициально - можно везде, в т.ч. и в электричках. Еще там можно пить, есть, спать...) Зато с биотуалетами, в основном. )) В общем, наши нижегородские электрички весьма хороши, народу, как правило, не так много, тепло, светло, достаточно чисто, очень люблю кататься. Чего нельзя сказать о большинстве московских, например.

Про кресла я к тому, что они от самолетных все равно сильно отличаются. Например, в Стрижах их положение не меняется.
14Х17Н2
30.05.2017
Не вводите в заблуждение. За курение штрафуют реально - при мне парня оштрафовали два раза по 500р - за курение на платформе и за курение в тамбуре. Сказали, что это две разные сигареты, два разных правонарушения. Пить можно только в элках, которые старые, в новых в каждом вагоне видеонаблюдение и охрана прибегает за своими деньгами довольно оперативно.
Много ли народу? Это субъективное суждение. По сравнению с 90-ми - считай, что вообще пустые ходят. Но езда в тамбуре - в порядке вещей.
Не знаю, кто там у вас штрафует, возможно, вы ездите в эльках с полицией, тогда да, в полупустых, которые стараюсь выбирать я, народ активно выходит в тамбуры. Само собой, для новых ЭД9Э, которые без межвагонных дверей, это не прокатит. Ну и пить можно по-разному, но и розлив водки по стаканчикам я видел неоднократно, неделю назад в вечерней эльке Арзамас-НН две тетки спокойно пили "Хайнекен", даже не скрывали, охраны не было, кондукторы были. Я же предпочитаю сидеть у окна, тогда банка/бутылка пива спокойно ставится между мной и стенкой, вино тоже переливаю в пластик. А на видео охрана вряд ли разглядит, что именно я пью, чтобы бежать.
14Х17Н2
01.06.2017
В элках Семеновского направления охрана, как правило, есть. Понятно, что с бухлом шифроваться можно. А вот курения в элках практически нет, ну разве что девочки вдвоем забьются в туалет пописать и покурить, и фиг их оттуда выгонишь...
dezha-lf
31.05.2017
Не вижу ничего плохого в нормальных плацкартных вагонах. Сам часто езжу (и летом) плацкартом в ночном "Нижегородце", вагоны полупустые часто, а для лета не хочется запираться в замкнутом пространстве. И цены вдвое ниже купе по тому же назначению. А плацкарт от "Транскласссервиса" часто даст фору любому купе в фирменных поездах формирования ФПК.
У ТКС нет плацкарта, если я ничего не путаю.
dezha-lf
31.05.2017
есть у Транскласса плацкарт.
В каких поездах?!
dezha-lf
31.05.2017
Воркута
Ух, и правда, спасибо! )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем