--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отмена проездных на транспорт

О городе (основной)
1685
183
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
После вчерашнего внезапного повышения оплаты за проезд выяснилось что проездные трамвай/троллейбус/метро и автобус/метро отменяются. В связи с чем вопрос в депрансу - почему вы создали условия, ухудшающие возможность передвижения горожан???
DEXL
15.08.2017
А почему повысили проезд за один день? Почему новые автобусы без кондиционеров? Почему на них нет автоинформаторов, а на табло крутится только информация о версии? Почему частники так и не вовлечены в АСКОП? Мне кажется вопросы как-то без ответов...
Anselm
15.08.2017
текущая реализация АСКОП - зло. она только дискредитирует идею безналичной оплаты, дает лишний аргумент сторонникам налички.
DEXL
15.08.2017
Но если бы ее внедрили и частники, она явно стала бы привлекательнее, особенно в части тарифов на 60 и 90 минут.
Anselm
16.08.2017
система, которая не работает (а нормальной работой ее функционирование назвать трудно) не будет пользоваться доверием
RK
16.08.2017
Денег мало выделили. Сотрудникам Ситикарда не хватило на операцию по пересаживанию рук из жопы в правильное место.
Anselm
16.08.2017
если нет денег, времени, мозгов-берешь и копируешь существующее. зачем изобретать заново?
нЭнС
18.08.2017
Тут вам не Эстония,Турция или Индия!!! Нам ли искать лёгких путей,как эти слабаки?Нам цель-ничто,движение к ней-всё...
Думаю,надо предложить собственный нижегородский спутник купить и "повесить его" над Нижоблой-чтобы он "оттуда" учитывал кто сколько раз на транвае ездиет и куды надо передавал! Тогда вот заживём!
А то-что нам размениваться на пользуемые всякими там...пусть и работающие системы! *no*
в чем заключается "не работает"? езжу по транспортной карте с момента их появления, ни разу не было проблем. Все работает.
Anselm
16.08.2017
я рад за вас, напомню: сбербанк глючил, было невозможно записать платеж. "добрая" техподдержка предложила пройти до метро 7км и записать его там. вот это и не работает. пополнение должно работать без записи!
так это уже Сбер не работает, а не АСКОП :) у Сбера это нормальная ситуация. Вопрос только в том, почему не сделают онлайн пополнение с любой банковской карты любого банка.
Anselm
16.08.2017
так пополнение то сделали, но его надо записать! в этом тупость, а записать в сбере (а сбер не работает).
по факту не работает АСКОП, я оплатил на сайте картой своего банка, пришел в сбер, а он не работает. мне говорят, езжай в метро, а ехать мне не на чем, я карту не пополнил..
если бы АСКОП не работало, то и в метро бы пополнить было нельзя. Тут чисто Сбера косяк.
Anselm
16.08.2017
не надо "если бы", у меня есть карта, я отправил деньги, но ехать по карте не могу-АСКОП не работает. давайте точки пополнения на луне еще расположим, а чо? работает. добирайтесь как хотите.
еще раз, просто представьте, ваш оператор бы не работал при косяках сбера. это норма? почему я не могу оплатить чисто на сайте или через киви? проблема в том, чтобы записывать платеж. это неправильно, от этого надо уходить
Megavolt
16.08.2017
Anselm писал(а)
проблема в том, чтобы записывать платеж. это неправильно, от этого надо уходить


Даже в Мск надо записать платеж, ибо данные хранятся на карте. Если хранить данные на сервер, то будет много глюков в плане срабатывания, ибо связь не везде нормальная.
Anselm
16.08.2017
на улице связь есть, не в помещениях же он ездит, а для мест, где авария с базовкой-есть оффлайн операции. все уже давно придумано
Оффлайн операции откуда инфу возьмут про наличие денег у гражданина на карте?
Anselm
16.08.2017
есть минимум 3 варианта:
1. безакцептное списание в минус
2. карта в блокировку
3. предварительное скачивание базы пустых карт

ах, да, еще можно не решать сразу, есть деньги или нет, а дождаться интернета. в случае контроля тот, у кого денег не оказалось получает проблемы)
anso
16.08.2017
Чем вам не нравится АСКОП?
Anselm писал(а)
текущая реализация АСКОП - зло.

а что с неё не так?
Anselm
16.08.2017
все..
нельзя несколько тарифов, можно платить только картой (телефоном и другими средствами нельзя), пополнения надо записывать, тариф при балансе не меняется, нет "интеллектуальной" тарификации (то есть биллинг сам выбирает, как тарифицировать действия в зависимости от их совокупности, например списывать из пакета или за отдельные деньги), терминалы, оказывается, при смене цены потребовалось перепрошивать(?!). телефон при смене тарифа я не прошиваю. и да, нужен онлайн (можно не реалтайм, но все данные должны читаться/писаться только на сервере)
273
16.08.2017
карта - она та то и карта, чтоб ей платить. где есть ТРАНСПОРТНЫЕ карты, которые можно куда-то записать? если есть оплата "чем-то", то там уже просто банковские средства привязаны, наверное.
терминалы перепрошивать потребовалось для банковского NFC (возможно, тут ограничения платёжных систем существуют, и цену должен знать именно терминал), а по транспортной я как раз за 20 рублей и проехал утром 15го.
интеллект могли бы и допилить, тут не спорю.
Anselm
16.08.2017
в китае почти все платится через qr коды. это круто, удобно и универсально. но суть не в этом. суть в том, что для оплаты нужно всего лишь id клиента (ну и ключ, чтобы за другого себя не выдавали). нет необходимости получать ни тариф, ни баланс, ни еще что-то. это все берется из базы по id

банковские карты в метро давно уже работают, тестил лично. но прошивали их в ночь перед изменением тарифа, вот и жуть то в том, что цена захардкожена (уж я не знаю, что мешает ее брать с сервера)
273
16.08.2017
процессинговые системы, мешают, предполагаю.
а то любой хитрорукий админ там цифры поменять сможет.
Anselm
16.08.2017
Транзакционная целостность не позволит, да и дебет с кредитом не сойдется
Ну тоже захотели. Всё выше перечисленное относится к разряду фантастики. Ну по крайней мере пока. Ещё в метро можно было бы реализовать, а вот на подвижных терминалах будет проблемка.
Anselm
16.08.2017
я никогда не прошу того, что не смогу сделать сам. все это реально
Так сделайте, раз больше никто не может сделать. Я думаю, вы от этого сильно разбогатеете.
Anselm
16.08.2017
даже если я реально убью полгода и сделаю это, какая вероятность, что администрация города со мной заключит договор? никакой. я даже не юрлицо
Да даже если и юр.лицо - всё равно без "мохнатой лапы" хрен ты получишь такой контракт.
вы можете в ситикарт обратиться с предложением о сотрудничестве
Anselm
16.08.2017
им это не интересно, они к диалогу не готовы
Предлагали, или прогнозируете исход коммерческого предложения?
Anselm
16.08.2017
1. даже по их ответам в обсуждениях на фб все ясно-им пофиг
2. ничего радикально нового и свежего я не предлагаю, то есть додуматься до этого они могли сами
3. сделанная сейчас система сложнее и дороже того, что предлагаю я, в нее уже вложены время/деньги
4. промежуточное решение скорее невозможно и для внедрения моих решений уйдет едва ли не больше ресурсов, чем сделать мою систему с нуля
5. они свои деньги уже начали отбивать, похерить старое и выкинуть еще бабло на новое.. ну даже не знаю, что должно на это мотивировать

пы.сы. а может они совсем не идиоты, а их задача сделать так, чтобы люди как раз страдали? (области выгодна наличная оплата? они хотят от области денег на допиливание системы? %еще какой-то мотив%). этот фактор я не могу учесть, так как не политик. возможно, кроме технической части есть еще другая, дипломатически-откатная, тут я ноль
Я вот поэтому и спрашиваю, было ли реальное обращение с предложением, т.к. все эти комменты в ФБ - это считай и не было их.
Они подрядчики, они сделали по ТЗ. ТЗ скорее всего писали они же сами, возможно и нет у них специалистов, готовых написать годный софт.
Если им напрямую делать предложение, скорее всего они пошлют, т.к. в рамках ТЗ они всё селали, а ТЗ утверждено с заказчиком. Поэтому надо идти к заказчику, коим скорее всего является какой нито диптранс.
Anselm
16.08.2017
написать то, что у них сейчас, как по мне, так сложнее.
диптранс уже оплатил деньги за то тз, думаешь будет готов к новому?

пы.сы. публично и ответственно заявляю, что я готов к сотрудничеству с любыми заинтересованными лицами для внедрения новой системы. это могут быть как сотрудники конкурирующих компаний (если такие есть) или собирающихся ими стать, самого ситикарда или чиновников. есть краткий концепт проекта, если потребуется, можно сделать презентацию более наглядную для масс
nikpav
20.08.2017
нельзя пополнить льготную карту, если на ней есть хотя бы 1 поездка!
273
16.08.2017
опять про онлайн?
Anselm
16.08.2017
хоть про онлайн, хоть про постонлайн, пользоваться должно быть удобно, а не грабли разбрасывать
273
16.08.2017
да, я помню, что у нас везде идеальный мобильный интернет (но даже у того бывают сбои), но гипотетически допустим оплату в точке, в которой сошлись фаза луны и положение марса, и интернета внезапно не оказалось. как платить-то, если на карте ничего не записано, а по её id получить её баланс не получается?
как программист я вижу несколько моментов для оптимизации, но сама концепция решения вполне адекватна поставленной задаче.

в метро плачу (пока есть скидки) банковской картой (которая тоже не онлайн, а в кратковременный кредит) - и это в 2-3 раза дольше происходит, чем транспортной. ну и внедряют это потихоньку и на других видах транспорта.
Anselm
16.08.2017
для передачи id карты достаточно даже edge, интернет у нас отличный, по крайней мере там, где ездят автобусы, а не у вас в подвале)
как в самолете платят картой в курсе? записывается номер и хранится до появления сигнала. после этого списывается задним числом. все. даже если вдруг одна из базовок сдохла, то через полкилометра все данные будут успешно отправлены в зоне действия следующей. никакой вообще сложности нет. более того, в области, где уже реально могут быть перебои со связью на дороге, это не принципиально, так как посадка и контроль осуществляется только в городах, оплатили и поехали
273
16.08.2017
про интернет уже не буду. как бы ни хотелось, но онлайн транзакции будут просто дольше. и где-то и когда-то это может быть критично.

в самолёте платят банковской картой. и если по факту денег к списанию не окажется, то банк будет доить клиента.
а по транспортной что? приложился я пустой (или даже фейковой) картой - меня впустили - потом появилась связь - а денег-то нет. карту в блок-лист, но деньги-то кто вернет, карты не именные?
Anselm
16.08.2017
ну да, сильно дольше. так же на секунду приложил, услышал "пик", можешь убирать. я плачу такой картой регулярно. не заметил, чтобы ее нужно было дольше транспортной держать. кого волнуют вообще задержки? люди на теховер попадают, в роуминге на миллионы, но никто не говорит, давайте откажемся от онлайна, будет оффлайн и т.д. это каменный век

ради 26р будете карту новые регистрировать? не рентабельно. дешевле просто зайцем ехать. за зайцев кто деньги возвращает?

приложишься пустой в метро и ее так же в блок)
273
16.08.2017
я тоже регулярно плачу: дольше, заметно дольше. не держать, а ждать зеленого сигнала. а задержки волновать начинают при чуть более значительном потоке, чем наш.
теховер и роуминг - там есть идентификация пользователя, можно и стребовать. с кого требовать в случае неименной карты?
регистрировать - нет. а зная дыры системы, наклепать фейков - почему бы и нет?
пустую в метро - в блок, но попытки списания повторить можно. тогда уж совсем этой картой не пользоваться.
Anselm
16.08.2017
За карту берут и так 50 рублей. Рискнуть 26 можно, даже в самом грустном случае
Ну вот чего брюзжать как старая бабка из темы в тему? :)
Zombyshon
17.08.2017
Остановки стало не модно объявлять - это теперь такие правила ?
DEXL
17.08.2017
Ну я так понимаю, сэкономили на установке автоинформаторов.
А проездной 26 руб. за 60 минут это плохо?
Знаю людей с успехом воспользовавшихся данным предложением.
Итогом с одной пересадкой для них стоимость проезда понизилась до 13 руб.
maxim112
16.08.2017
в новых автобусах нет терминалов для оплаты.
карту можно пополнить хрен пойми где, терминалы сбера не принимают оплату
Anselm
16.08.2017
так и в старых нет. они у кондуктора или водителя, это тоже тупость
maxim112 писал(а)
терминалы сбера не принимают оплату

В смысле?
Andrey Af
16.08.2017
Не все терминалы сбера работают с этими картами, работают только нового образца (у которых всяких считывалок полно), а на старых и коммуналка с квадратным (типа QR) кодом не распознается, например, не то что карточки.
Anselm
16.08.2017
еще веселее бывает, бабки зажрет, напишет-"технический сбой" и не вернет. пришлось тогда писать заявление на чардж
Andrey Af
16.08.2017
))) У меня однажды 100 рублей возвращали после зависания терминала больше 3 месяцев- ну очень сложный случай видимо.
Anselm
16.08.2017
сбер это один сплошной сложный случай. но весело удалось их развести на чардж, платил то я наличкой, если ты понимаешь, о чем я))
как ни странно, прекрасно можно оплачивать через сб-онлайн: только на телефон надо установить приложение сити-кард.
В муниципальном транспорте есть, у частников нет. На ком ехать ваше решение.
maxim112
16.08.2017
новые "векторы" не оборудованы терминалами. 86 автобус например
Учись читать!!!

В муниципальном транспорте есть, у частников нет. На ком ехать ваше решение.
maxim112
16.08.2017
86 автобус позиционирует себя как муниципальный, как и все новые векторы
Терминал - эта та фиговина, которая у кондуктора билеты выплёвывает?
maxim112
16.08.2017
да. в новых "автобусах" их тупо нет. они все похожи больше на маршрутки, не хватает только шансона для полного колорита
Как нет? И кондуктора нет на муниципальном автобусе?
Ну тогда проезд бесплатный.
какой же он муниципальный, если хозяин этого маршрута ООО <<Автопарк НН>>?
nikpav
20.08.2017
vadim 1980 писал(а)
какой же он муниципальный, если хозяин этого маршрута ООО >

???
нет, это частники. Просто букву "т" убрали.
Как мне сказали в дептрансе 4304040 это КОММЕРЧЕСКИЕ автобусы. На вопрос "значит можно платить транспортной картой?" сказали :Нет!
На мой повторный вопрос"значит это все-таки маршрутки? а почему буквы Т нет перед номером? " опять сказали, что "это автобусы, хоть и выглядят как удлиненные маршрутки".
Короче надпись на борту этой хрени хочется дополнить: " новые маршруты, новый Нижний, новые автобусы - насрать на всех вас - 60 млн мы отмыли!"
нет льгот и проездных, нет АСКОП, принадлежат частникам => это маршрутки в чистом виде, независимо от марки автобуса. Картами в них платить нельзя.
В том то и хрень - как говорил Козьма Прутков: "Если на клетке слона прочтёшь надпись <<буйвол>>, не верь глазам своим". Так и тут сколько не уверяй что это автобусы - маршрутка в чистом виде! Удобные маршруты отменили-ничего в замен не предложили-так еще и льготы не действуют!
Street arab писал(а)
А проездной 26 руб. за 60 минут это плохо?

Если ОТ не стоит в пробке со всеми остальными участниками ДД + интервал движения 10-15 минут, то неплохо. Скажем, нужно добраться из Стригино до центра Сормово. Что имеем за 26 рублей? Правильно - хрен с маслом.
я не знаю как тут будет, но например в Праге - это реализовано так:
есть билеты на 30мин(не пересадочные, но некоторые рейсы там по часу и типа надо выйти из транспорта по истечении 30мин) и 90минут - то есть полтора часа можно кататься. Так вот если транспорт по каким-то причинам задерживается(что бывает очень редко), то пассажир может сослаться на расписание - типа до моей остановки, товарищ контролер, автобус должен идти 29мин, то что там была пробка я не виноват.
Varg
16.08.2017
Ну ты сравнил хрен с пальцем - транспорт Праги,который мало того что ходит по расписанию и круглосуточно,где водители выскакивают чтобы инвалида на коляске в салон завести,где еще и безлимитный именной проездной на все виды стоит 1500 р. на наши деньги,и ОТ в НН:-)...
я не сравниваю транспорт, я описал решение проблемы, что делать если время билета заканчивается, а мы стоим в пробке - сослаться на расписание
а так если про ОТ в Праге говорить, то... ладно чего там о грустном:)
У нас расписание кто-нибудь подробное хоть раз видел? Иногда бывают расписания отправления/прибытия на конечные остановки, но оно никогда не выполняется и сделано для галочки. А уж расписание прибытия на промежуточные остановки - вообще фантастика.
Klev
16.08.2017
Дрыныч писал(а)
я не сравниваю транспорт, я описал решение проблемы, что делать если время билета заканчивается, а мы стоим в пробке - сослаться на расписание <br>
В пробке простоял автобус, 60 минут истекли. Следующий транспорт метро. В метро кому будете объяснять про расписание и как доказывать, что ваши слова верны?
Вы ведь спрашиваете как это реализовано в работающих системах, а не гипотетически как это можно реализовать у нас?
Я ссылаюсь на пример Праги - там бумажный билет, на который компостируется время и рейс. Соот-но сканер контролера это выявляет.
Klev
16.08.2017
Дрыныч писал(а)
Вы ведь спрашиваете как это реализовано в работающих системах, а не гипотетически как это можно реализовать у нас?
Ситикард уже вывесил тарифы по 60 минут.
Да, описание у вас немного другое, но суть одна: 60 минут истекло - платите заново.
В столице нашей Родины я лично сел не в ту сторону МЦК и на пересадку не успел, пришлось платить еще раз. Кто виноват? Метрополитен, РЖД, я?

Правильно - я.

Вывод - прежде чем что-то делать - думай.
Т.е. в часы пик надо понимать существующие риски, и всех делов.
Klev
16.08.2017
Т.е. пассажирам предложили вместо безлимитных тарифов метро/трамвай/троллейбус и автобус/трамвай/троллейбус тарифы с ограничением времени. А то, что в 60 минут люди не будет укладываться с текущими пробками - сами пассажиры получается дураки? Так у пассажиров дешевые тарифы отняли, и виноваты пассажиры?
Что отняли у граждан?

siticard.ru/cards_tarifs

Выбирай не хочу, на любой вкус и кошелек.
Klev
17.08.2017
Убрали тарифы -тройки по 1200.
И ввели массу новых и весьма вкусных.
ланс
17.08.2017
В данном случае, от количества качество не зависит.
Эти все "новые" тарифы больше для приезжих подходят. Похоже и тут к ЧМ готовятся.
Мне как горожанину есть по вкусу несколько тарифов.

Как говорится о вкусах не спорят.
ланс
17.08.2017
Внятной альтернативы отмененных 1200 руб проездных нет. Тема-то как раз про них.
Кто и раньше ими не пользовался, для того, возможно, и есть что интересное ("вкусное").
Все течет все меняется, что то приходит что то уходит, такова сущность жизни.
Klev
18.08.2017
Философия дело хорошее, но здесь речь о деньгах людей.

Из за отмены этих тарифов, людям придется за проезд платить больше.
А кто-то станет меньше платить от новых тарифов, все не угодишь.
Klev
18.08.2017
Street arab писал(а)
И ввели массу новых и весьма вкусных. ...

Они по выгодности не заменили отмененные тройки.
Субъективное личное мнение не более того.
Varg писал(а)
безлимитный именной проездной на все виды стоит 1500 р. на наши деньги


ценник то откуда взяли? сами придумали?
тынц:
www.dpp.cz/jizdne-na-uzemi-prahy/
Месячный проездной 550крон, по текущему курсу это получается 1480р, даже чуть меньше 1500. И он действует на все виды транспорта + ночные рейсы + канатная дорога. И еще там написано, что по выходным и праздникам по нему можно дополнительно провести ребенка в возрасте до 15 лет.
А лучше еще купить годовой за 3650крон - это 9855тр, 820рублей в месяц... как-то так
а блин, не тот конвертор включил :)
РоМих писал(а)
не тот конвертор включил :) ...

Ты бы лучше проверку правописания в браузере включил, "конвертор".
господи, позор то какой, просто фейспалмище, о котором надо было непременно написать комментарий. Теперь ты герой дня. :D
Varg
16.08.2017
думаю перемножить стоимость проездного в 550 крон на курс кроны в 2,7 рубля за крону даже вы сможете...
спасибо за высочайшую оценку моих умственных способностей
За Стригино - Сормово не скажу, а вот Метро и Трамвай в связках с автобусами вполне работают.
На короткие расстояния - да, работают. Только вот ни метро, ни трамвай у нас не ходит ни на Мещерку, ни в Верхние Печеры, ни в Кузнечиху, ни в Щербинки, ни в 7-й Микрорайон (этот список можно продолжить). А для автобусов, что туда ходят, нет выделенных полос. Более того, во многие эти места с более-менее приличным интервалом ходят лишь маршрутки-скотовозки, принимающие лишь наличку. Так что вся эта "повременка" - курам на смех.

Тот, кто принимал подобные решения, не понимает реальных проблем ОТ в масштабах города.
Klev
16.08.2017
Четыре пятерки писал(а)
Тот, кто принимал подобные решения, не понимает реальных проблем ОТ в масштабах города.
Все они понимают. Была бы их воля, совсем бы проездные отменили, да нельзя. Поэтому и придумывают тарифы не для людей, а чтобы создать видимость проездных, а по факту....
Повторю свой вопрос ответ на который так и не могу от ваши "коллег" получить.
Реально ли связать все улицы города между собой беспересадочными маршрутами?
"Я ему - про Фому, он мне - про Ерему" (с)
Научитесь читать мои постинги вдумчиво, а не по-диагонали.
И тут ответа я не дождался...
Megavolt
16.08.2017
Ну уж в Кузнечихе и Щербинках транспорта дофига всякого. Печеры чуть похуже. В 7м давно не был, а на Мещере всю жизнь засилье пазиков было. Там, правда, еще троллейбус есть, который норм ходит.
Какие, в ж.пу, пазики?! Ты читать-то умеешь?
Megavolt
16.08.2017
Про Мещеру я согласился, что там всегда было хреново и одни пазики, но есть муниципальный троллейбус, если не Касторама и 7 небо.
Megavolt писал(а)
но есть муниципальный троллейбус

Который вместе со всеми стоит в пробке.
Megavolt
16.08.2017
Трамвай до метро, далее метро, затем опять трамвай или автобус. На Буревестнике сесть в трамвай до истечения 60 минут - имхо реально.
Совершенно верно, было бы желание.
Нет, неверно. Дело тут не в желании, а в реальности.
Видимо у каждого своя реальность.
Из Стригино трамвай щас не ходит (ремонт полотна). Но даже если бы и ходил (как раньше, например).
Ожидание трамвая - минимум 5 минут, езда до ост. "ПКиО" - еще 20 минут.
От остановки до турникетов в метро - 5 минут. Ожидание поезда (до Буревестника) - еще минимум 5 минут. Итого - 35 минут. Езда до "Бури" - минут 30. Итого 1 ч 5 минут. Ку-ку, в лимит не убрался!

Вот так-то, мсье теоретик!
С математикой совсем плохо - да?
У тебя - да. Еще раз прочти мой постинг внимательно и посчитай. 1 ч 5 мин. Часовой лимит вышел, а ведь еще нужно доехать до ц. Сормово.
Ты обилечиваешся при выходе из дома?
Хрен с тобой, выкинем 5 минут, один фиг - не успеваешь ты за 26 руб.
Ответа на простой вопрос я так и не получил. "Случайную ошибку" указал, но нет...
Varg
16.08.2017
что,тогда из метро не выпустят )?
Не тупи. От "Бури" до ц.Сормово еще добраться надо, а в часовой лимит ты уже не уложился, придется при пересадке с метро на автобус или трамвай платить еще 14 руб. Итого - 40 руб.
Varg
16.08.2017
сам не тупи,если успел до истечения 60 минут пересесть на другой транспорт и взять новый билет за 0 р.,то можешь на этом транспорте до упора ехать,независимо вышел ты за границу 60 минут или нет...
Не тупи, повторяю тебе еще раз. Твой "час" истёк, как только ты вышел из здания м-станции "Буря", аллес. Приплюсуй сюда ожидание транспорта в сторону ц.Сормово. Голову-то включи. Я еще ни разу не убирался в "час",
следуя из Стригино до выхода из "Бури", потому-то в теме, в отличие от тебя.
Varg
16.08.2017
пешком дотопаешь раз в теме,не барин...
Ты молодец - вовремя слился.
Varg
17.08.2017
Ну так,все надо делать вовремя,да,а не пальцы гнуть.По теме - выходи из метро пораньше на Московском,садись на трамвай 6...
ланс
17.08.2017
Да, это единственный выход, т.к. до Бури не все поезда идут.
Megavolt
16.08.2017
Надо будет проверить лично)) Ожидание трамвая не входит, а вот ожидание поезда до Буревестника - это подстава, можно и не успеть реально...
Проверяй. Я этим путем много раз ездил (2-я остановка от кольца трамвая в Гнилицах), поэтому в теме.
Это лотерея
Не согласен.
Плохо, что "не согласен". Я уже приводил пример со Стригино и ц. Сормово.
Теперь приведу другие примеры: "Мещерка-Щербинки", "ц. Автозавода-Кузнечиха", "ц. Автозавода - В.Печеры". Ну и?
Чуть выше я задал простой вопрос, жду ответа.
Ответа хочешь? Ответ прост: покуда в городе у ОТ не будет приоритета перед остальными участниками ДД и не будет нормального интервала движения, все эти "повременные билеты" -
ерунда на постном масле.
Это не ответ на вполне конкретный и лаконичный вопрос. Ответа только да или нет. А бла-бла-бла это домой на кухню.
Что вы какие наивные вопросы задаёте?
Потому, что теперь те, кому нужен только автобус и метро (а это наверное половина пассажиров города, а может и больше), купят теперь проездной на всё вместе по цене дороже (а куда они денутся?), а лишние деньги просто так - как бы никому не лишние.
не купят. 99% воспользуются бесплатной пересадкой за 26 руб между метро и автобусом. Что даже дешевле выходит, чем бывший проездной "метро-автобус". Сам так перешел и специально посчитал.
Klev
16.08.2017
CynepxpeHope3Ka писал(а)
не купят. 99% воспользуются бесплатной пересадкой за 26 руб между метро и автобусом. Что даже дешевле выходит, чем бывший проездной "метро-автобус". Сам так перешел и специально посчитал. ...
Один маленький нюанс забыли, те проездные безлимитные были. Т.е. в пределах той цены проездного можно было еще в выходные или вечером "налево" скататься.
это верно. Поездки в выходные в расчет не взял, но их и не особо много обычно бывает.
ланс
17.08.2017
Только теперь поездки по "60 мин" тарифу стали пробкозависимыми и только в будни - на работу и домой. И каждый раз думать/нервинчать - успеешь или нет, правильно пробил терминал или глюкнул и списал по-полной.
потому, что в ОТ, включая частный, ездят только толстые тётки и гастарбайтеры. а им и так сойдёт.
GribNik
16.08.2017
Сопоставьте среднюю зарплату и среднюю стоимость автомобиля (плюс эксплуатация) и получите что в личных авто ездят только воры и жулики.
если бы в ОТ ездили не только толстые тётки и гастарбайтеры, под стенами местного кремля был бы уже митинг. как, например, был в Новосибирске по поводу тарифов ЖКХ, на 100500 человек. а тут такое дело - гастарбайтерам светиться небезопасно, а толстым тёткам - лень. а остальным, видать, насрать.
in-memory-of писал(а)
а остальным, видать, насрать

Это тебе нас рать, а большинство законопослушных граждан вкалывает, им некогда ходить на митинги,
концы бы с концами свести.
Так что троллинг твой толст как баобаб.
Да, совсем неудобно стало.
Вот новые цены на проездные: siticard.ru/cards_tarifs
Tom-Cat
16.08.2017
Стоимость проезда устанавливается нормативно-правовыми актами правительства Нижегородской области и администрации г. Нижнего Новгорода:
Постановление правительства Нижегородской области от 13.11.2015 г. No742 <<О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10.09.2008г. No376>>. Скачать документ
Постановление правительства Нижегородской области от 10.09.2008 г. No376 <<Об установлении стоимости единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента>>.
Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 24.07.2013 г. No2787 <<О введении единых проездных билетов>>.
Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 30.09.2013 г. No3789 <<Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МП <<Нижегородпассажиравтотранс>>.
Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 24.02.2014 г. No510 <<Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МП <<Нижегородэлектротранс>> и МП <<Нижегородское метро>>.
Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 21.08.2015 г. No1584 <<О внесении изменений в постановление от 24.02.2014 г. No510>>.
Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 21.08.2015 г. No1585 <<О внесении изменений в постановление от 24.07.2013 г. No2787>>.

Не нашел Постановления от 2017 года. Или 28 р было давно запланировано?
Этот вопрос к Ситикард, почему они не обновили сайт.
Да, уже ужаснулась... школьный проездной на все виды транспорта 920 р./мес... Был - 600 р./мес. Т.е. подорожание 53% при объявленном в 40%...
потому что все хотят бабла.
Tom-Cat
16.08.2017
Все проблемы в стране должны решаться за счет жителей, вот нижегородцам и предложили скинуться на новые автобусы.
Получается, на мне
Вся политика в стране:
Не добуду куропатку -
Беспременно быть войне.(с) )))
Tom-Cat
16.08.2017
Политика как раз нет, только экономика. До политики Вас не допустят.
ну что вы, я и не мечтаю. нечего мне там делать.
mkv
17.08.2017
Экономика - это кража всего и вся.
Политика - сохранение украденного.
:-) надо записать, чтобы не забыть.
Вообще, чем больше читаешь и слушаешь новости про общественный транспорт, тем больше хочется пересесть на личный.
Возможно, все эти нововведения и приведут к увеличению количества машин на дорогах.
Ksenonia
16.08.2017
Вообще, в новости было сказано, что проездные на этот месяц продолжат действовать.
В-52
16.08.2017
Действуют.
они действуют, даже без доплат.
за счет гойхмана ездим :)))
Lugoshi
16.08.2017
ну офигеть теперь, чо.
как студентам то ездить
Стоимость проезда по тарифу "Электронный кошелек 60 минут" записанному на Транспортную карту составляет 26 рублей с правом бесплатных пересадок на муниципальном транспорте в течение 60 минут с момента регистрации первой поездки.
Где-нибудь есть инструкции, как/где купить эту электронную карту, или что там нужно, и как активировать нужный тариф.
Хоть какой-нибудь сайт могли бы сделать!
Да есть вообще-то сайт.
siticard.ru/
Но там без поллитры так просто и не разберёшься всё равно.
Был, не разобрался, разозлился.
Klev
17.08.2017
Тарифы здесь siticard.ru/cards_tarifs

Когда выберите тариф, идете по любому адресу, указанному на этой странице siticard.ru/bay_bay, покупаете карту и там же записываете на карту выбранный тариф.

Двух тарифов на одну карту раньше записать было нельзя.

Кстати, в списке есть метро. Не знаю, как сейчас, но раньше они отказывались пополнять тарифы, в которых, кроме метро, был другой транспорт. Например: метро/трамвай/троллейбус.
Спасибо.
Сайт компании Сити-карт в помощь.
Но там без поллитры так просто и не разберёшься всё равно.
Для кого как.
ничего не нужно активировать и настраивать. Просто покупаете карту в любом киоске Роспечати, на почте или в метро и пополняете счет на любую сумму. Бесплатные пересадки будут работать автоматически без дополнительных настроек.
7aladin
16.08.2017
Всё никак не нажрутся, им всё мало! Просчитали как им выгодно, как по-больше содрать. Не исключено, на компьютере делали матанализ, чтоб максимально неудобно сделать!
zormax
16.08.2017
я теперь понял куда они потратили сорок миллионов, не на ктс, а на разработку проги, чтоб сделала такой матанализ! :-)
7aladin
16.08.2017
Количество включенных поездок однозначно просчитывал враг народа, чтоб нижегородец покупал пакет больше. Без Госдепа не обошлось, однозначно. Выверено до мелочей! Цель - не продать билет, а максимально вытянуть денег из кармана нижегородца.
нЭнС
16.08.2017
маршрутки-то будут подсоединять к этой системе или только по желанию маршруточников?
mkv
17.08.2017
Только по желанию.
ланс
17.08.2017
Одного желания мало, как оказалось.
Zombyshon
18.08.2017
Да ну, а как же неучтённые доходы ? Мафия держится до конца !
нЭнС
18.08.2017
м.б. вы и правы и собака именно тут порылась...Учёту своих доходов через Аскоп,похоже,они не рады...Платон,серия 2.
1May
16.08.2017
так получилось.... когда дебил что-то делает... обычно становится всем хуже.
так они теперь заявляют , что и 28 рублей очень мало , даже на повышение зарплаты водителям не хватит, а про обновление автопарка даже речи не идет .
Zombyshon
18.08.2017
На двух стульях не усидишь - придётся им делать выбор между муниципальным и частным извозом. Муниципальный ОТ наиболее логичный выбор для пользы города и безопасности.
Какое безобразие!
Ну ничего, в 2018 году Путин придёт к власти и наведёт порядок.
Deacon
17.08.2017
ЛА наше всё! :)
Вообще обратно на авто с чистой совестью пересел с такими поворотами, пока бензин до 45 минимум не доползет. Не сильно дороже получается. А побочные расходы на ТО и страховки в любом случае есть, если есть авто.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26