--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разбираемся: как платить, если в автобусе нет кондуктора - обсуждение новости

Новости
4087
221
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
edgar84
14.03.2018
У нижегородки возник конфликт с водителем автобуса. Пока тот следил за дорогой, девушка самостоятельно приложила транспортную карту к терминалу оплаты и взяла билет. Это не понравилось водителю и он ее отчитал. Разбираемся, как правильно действовать в такой ситуации. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/razbirae...aign=newsdisguss

Идиотизм. Раньше водитель рулил и сдачу давал, теперь еще должен следить за тем, кто к терминалу прорывается и с какой картой. Полная забота о безопасности пассажиров, а на форуме говорят НН благоустраивают?))
Честно, прочитала новость и ужаснулась, отношение совершенно не правильное к пассажирам, и ответ руководства тоже "хамоватый", так как наказывать водителей не правильно и не его это обязанность следить кто что дает, там и билеты могут пожилые передать и кто-то свою транспортную карту подать через ближайшего человека.
edgar84
14.03.2018
сельский автобус, где водитель курит, ругается матом и дает по рукам и не только, кому захочет. Нижний оправдывает свое название с каждым годом все ярче)
так таблички же везде расклеены," не отвлекать водителя во время движения", нет кондуктора нет оплаты. контролю тоже как правило просто проезд оплачиваешь и все.
+100500 согласна
если на то пошло - нет кондуктора, нет оплаты - бегать по салону в пробке невозможно, а передавать кредитку или свою карту тоже мало желания, назад можно не получить.
Н111
15.03.2018
papazyan1975 писал(а)
а передавать кредитку или свою карту тоже мало желания,

обязательно передайте ...у нас все тут честные)))
в маршрутках, где кондуктора нет практически никогда, слабо также права покачать? Отвлекать водителя там точно также запрещено, но что-то все покорно оплачивают, не возмущаясь отсутствию кондуктора.
в маршрутке я всегда в переднюю дверь захожу, и водила тебя обилечивает за 5-10сек, а не за пару остановок.
а автобусе тоже заходите в переднюю дверь, ничего не мешает. А то прям мерзко - маршруточников боимся и платим им не возмущаясь, робко закрывая глазки на их борзеж и хамство, а в автобусах надо весь свой гонор и "крутизну" показать.
во первых автобусники ее не открывают практически не когда.
во вторых был случай когда с утра простоял несколько остановок чтоб заплатить водителю автобуса передо мной еще 3 человека, так одну девушку только 2 остановки обилечивал, я развернулся и пошел сел, не хотят шевелится так это ихнии проблемы.
вообще когда с руля на ОТ пересел для меня это дикостью какой то казалось, надо обратно к хорошему привыкать.
речь была про ПАЗ Вектор на автобусных маршрутах, там передняя дверь открывается всегда.
вы вообще хотите погубить общественный транспорт? кто вашу ж..пу должен везти бесплатно?
Titanik
18.03.2018
Не хочешь оплачивать проезд, не ной что плохо работает транспорт.
Titanik писал(а)
не ной что плохо работает транспорт

где я ною?
zapilnik
14.03.2018
Сколько ни пытался оплатить проезд на остановке (специально выжидаю, пока не остановится на остановке), ни разу не получалось. Водитель начинает движение, не дождавшись, пока билет "выползет" из терминала.
ВЕРНИТЕ КОНДУКТОРОВ ВО ВСЕ АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!
mik-mak
15.03.2018
Дык..Оне ш, небось, и зарплату захотят.. А у руководства ещё дача не достроена, жёна не ошоплена, любовница не ошублена %))
Elen367
15.03.2018
Вы считаете кондукторы дураки?
У них своя методика.
Зарплата маленькая, дамы все сплошь в возрасте. Кататься им тоже не особо хочется. Они выходят только в даты пиковой нагрузки. Не знаю. как сейчас с картами, раньше все выходили в дни продажи проездных, делали ими (проездными ) план, и бежали к терапевту с давлением на больничный.
GribNik
14.03.2018
Так гайцы ещё обязали водителей маршрутных ПАЗ следить чтобы пассажир рядом с водителем был пристёгнут ремнём, иначе штраф. Одни вообще запретили пассажирам пользоваться этим креслом, другим приходится каждому из нескольких севших спереди читать лекцию про ремень.
PIBO
14.03.2018
Режим оплаты "без кондуктора" возможен там где движуха "один человек на две остановки", причем этот человек тут же на входе предъявляет карту.
В условиях когда дамы (или мужчины) роются в кошельках по 10 минут вместо часа автобус будет ехать часов пять, и кондуктор в условиях Нижнего однозначно необходим для безопасного движения. Все остальное чиновничьи отмазки транспортной мафии.
PIBO писал(а)
Режим оплаты "без кондуктора" возможен там где движуха "один человек на две остановки"

Бедолага, ты из этой деревни хоть раз выезжал? Скопи денег, доедь до Москвы, посмотри как там обходятся без кондукторов. НА ВСЕХ МАРШРУТАХ.
просветите нас темных, и как же?
не знаю , как в москве, а в питере оплата при выходе через водительскую дверь. А уже потом водитель открывает все двери и входят пассажиры с остановки. И никто не жужжит, что долго стоим, хотя при мне у метро из пригородного автобуса выходило человек сорок .
Но к чести их транспортной системы, у них нет билетов , поэтому оплата занимает 2 секунды, а не как у нас полминуты если повезет.
Вообще-то московская тема далеко не лучший вариант, тем более, в нижегородских условиях не прокатит.

Тут может быть только европейский вариант, но к нему нужно долго приучать, да еще и менять законодательство, наверно.
durashki
15.03.2018
Это когда два раза прикладывают проезную карту? При входе и выходе??
Nickola
15.03.2018
А при выходе зачем прикладывать?
durashki
15.03.2018
Вы видимо в Эмиратах не были.. Там вошел, чиркнул, вышел - с тебя сняли за то, сколько проехали. Не знаю как там в прогрессивных европах, думаю так же.
Nickola
15.03.2018
Логичный алгоритм оплаты, у нас такого не будет никогда!
1May
15.03.2018
чиновник?
tRaneccc
14.03.2018
так не понятно по закону кондуктор должен быть или нет?
Сычъ
15.03.2018
В правилах раньше было написано : "пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки водителю или кондуктору". Сейчас просто "должен оплатить до следующей после посадки остановки". А как - это его (пассажира) дело.
horntail
17.03.2018
Вариант: 2 пассажира оплачивают друг другу и всем хорошо, и правило об оплате выполнено.
"По закону" кондуктор - лишь приятная опция. Которая может быть, а может и нет.
Да-да, наличие или отсутствие кондуктора не влияет на обязанность пассажира оплатить свой проезд в течении одной остановки с момента посадки в транспорт. Равно как и отмазка:"Ко мне кондуктор не подошел!" является совершенно гнилой.
С кондуктором удобно пасажиру: не надо никуда идти, за проезд можно заплатить, не отрывая попу от кресла. С кондуктором удобно водителю: на остановках смотрим, чтобы в дверях никто не застрял, на перегонах - за дорогой. А не за хитропопыми пассажирами, которые заходят в переднюю дверь и включают форсаж в направлении задней площадки, якобы невидимки.
Только вот готовы ли пассажиры часами ждать автобуса, если кондукторов не хватает, а водителя без кондуктора на линию не выпускают? В 1 парке - точно не выпускают, кроме маршрутов "1 пассажир на 3 остановки".
tRaneccc
15.03.2018
ПОчему бы тогда не ставить в каждом автобусе валидатор и пусть все сами платят картами. Кто не заплатил тому штраф тызщ 10
ЛаЛиЛо писал(а)
Да-да, наличие или отсутствие кондуктора не влияет на обязанность пассажира оплатить свой проезд в течении одной остановки с момента посадки в транспорт.

ну, слушайте, со своей стороны я принимаю все необходимые меры для оплаты: карту из дома взяла, баланс на ней соответствует необходимому, в автобусе ее вытащила, ни от кого не бегаю, оплатить готова.
Почему для того, чтобы оплатить проезд я должна еще и поднапрячься через весь салон через всю толпу пройти?

Я уж не говорю о том, что вообще-то моя карта - моя личная вещь. Не очень понимаю, какого фига каждый раз водитель выдергивает у меня ее из рук и всеми сторонами пытается приложить к терминалу. Ежели чего, там информация секретная написана, а в салоне съемка на камеру идет. Откуда я знаю, кто с какой целью планирует видео из салона посмотреть.

Система очень плохо продумана и каждый раз бесит.
shangri
16.03.2018
По правилам пользования картой ситикард её нельзя передавать никакому другому лицу, даже "при исполнении" :) Цитирую эти правила, о которых, видимо, не в курсе даже в транспортной администрации.
"Для оплаты проезда на наземном транспорте ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо ПРИЛОЖИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ
КАРТУ к ТЕРМИНАЛУ ОПЛАТЫ или предъявить ее кондуктору (водителю) для регистрации проезда и получить
КОНТРОЛЬНЫЙ БИЛЕТ. Для получения права прохода к поездам метро ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо
приложить ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ к считывающему устройству турникета. "
То есть водитель должен только оторвать билет и передать его пассажиру, а забирать карту и прикладывать к терминалу - это нарушение.
На это я, как водитель, так могу ответить:
Я со своей стороны всё сделала: на работу пришла трезвой, здоровой и отдохнувшей, машину подготовила, заправила, на линию с кондуктором вышла. Значит, могу просто по маршруту кататься по расписанию, двери не открывая. Почему нет? Зачем мне ещё и напрягаться, подъезжать к бордюру, смотреть, чтобы пассажиры аккуратно в салон зашли, ехать плавно, чтобы не падали? Устроит такой вариант автобуса?

Но по совести, когда пассажир заходит с таким настроем, что подойти к бескондукторному водителю с терминалом и оплатить проезд для него напряг - ОЧЕНЬ хочется узнать, сравнимы ли 10 метров по салону(от саааамого хвоста к кабине) с расстоянием, которое пассажир собирается проехать. И таких не желающих напрягаться возникает большое желание высадить и предложить совершить пешую прогулку.
ЛаЛиЛо писал(а)
И таких не желающих напрягаться возникает большое желание высадить и предложить совершить пешую прогулку.

достаточно посадить их в маршрутку и заставить попробовать провернуть тот же самый трюк с "не хочу напрягаться". А потом насладиться результатом.
Neo202
16.03.2018
Ядрен батон писал(а)
достаточно посадить их в маршрутку и заставить попробовать провернуть тот же самый трюк с "не хочу напрягаться". А потом насладиться результатом.

Результат может ОГОРЧИТЬ ВАС ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!
...
-немалое количество пассажиров автобусов (в том числе и маршрутных) не оплачивают свой проезд,
чаще всего это становится РЕЗУЛЬТАТОМ отсутствия в автобусе кондуктора.
(в информации использованы данные социологических исследований и опросов...)

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200415296
для начала не надо путать "маршрутный автобус" и частную маршрутку, где считают каждого пассажира и если хоть один не оплатит, водила идет искать зайца и дальше не едет.
Neo202
16.03.2018
Ядрен батон писал(а)не надо путать "маршрутный автобус" и частную маршрутку, где считают каждого пассажира и если хоть один не оплатит, водила идет искать зайца и дальше не едет.

для начала -этот водитель НЕ имеет ни компетенций, ни документов на право проверки оплаты проезда у пассажира!
А если такой водитель не обеспечит своевременную отправку пассажирского транспорта, - ему будет сообщено о его САМОУПРАВСТВЕ и Нарушении Правил перевозок, и что за это на него будет подана ЖАЛОБА в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру... (от потребителя УСЛУГ, -пассажира; см. Закон о защите прав потребителя...);
(При этом билет у пассажира будет лежать в кармане, Но этому водителю БЕЗ его Должных Документов, - пассажир НЕ обязан показывать билет...; А вот проверяющие- Обязаны СНАЧАЛА предъявить пассажиру их Документы...на право проверки, а также и маршрутный лист проверки...)
ПРАВИЛА перевозок пассажиров -ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для ВСЕХ видов собственников и видов пассажирского транспорта.
(утверждены Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ...)
==================================================================

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200585333
как же Вы далеки от реальности..
Neo202
17.03.2018
1) Контрольные и надзорные органы получат жалобы...
....от потребителей /пассажиров на отсутствие обеспечения ДОЛЖНОГО уровня УСЛУГ перевозчиком и его персоналом...;
и рассмотрят эти жалобы...;
-вот они-то и наделены полномочиями...,
В том числе, в их ответах будет по сути показано - кто насколько НЕдалёк...
в том числе -из тех, кто получит "кренделей" и "звездюлей" за нарушения прав потребителя...;
Направить жалобы- вполне нетрудно... : "как два байта переслать" (с)
-вот такова реальность.
2) по поводу нарушений прав потребителя ..."Граждане ИМЕЮТ ПРАВО...направлять Жалобы...",
...вот вы хоть тресните - но граждане ИМЕЮТ ПРАВО! -это по Закону!
-нравится вам это или не нравится! отменить это положение ЗАКОНА вы не в состоянии!...хоть вы тресните...;
реальность такова, что еще пока ни по одной жалобе на маршруточников не было применено никаких санкций. Хоть упишитесь. Потому они и творят что хотят.
Neo202
17.03.2018
вот Ваш БРЕД действительно не соответствует реальности.
Штрафовали, штрафуют...и будут штрафовать...
и маршрутчиков... и любого перевозчика пассажиров за нарушения прав потребителя...
(а если надо будет -тогда и лицензию приостановят, или лишат лицензии нерадивого перевозчика...)

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200587547

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=227861

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200585333
==========================================================================
Диспут с вами был исчерпан.
horntail
17.03.2018
Он и от здравого смысла далек, и от ума.
Neo202
17.03.2018
1) ваши переходы на личности оценят по достоинству ... модераторы...
2) А по сути сказать вы ничего не в состоянии.
У вас нет аргументов по сути темы!

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200587547
horntail
17.03.2018
NC
Neo202
17.03.2018
по сути сказать вы ничего не в состоянии.
У вас ИЗНАЧАЛЬНО НЕ было и СНОВА Нет аргументов по сути темы!
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200587547
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диспут с вами был исчерпан.
nestor1
16.03.2018
Водитель чего ? НПАП ?
Именно.
nestor1
17.03.2018
Ну тогда не мне тебе я объяснять что такое " Должностная инструкция " Кстати благодарственное письмо от Кирсанова получала ? В рамочку повесила ?
Благодарственное сразу в рамке было.

Людям законы и правила не писаны, почему я должна тогда Должностную выполнять до буквы? (это сарказм, если что)

Фигня в том, что все горазды ТРЕБОВАТЬ от ДРУГИХ, а вот САМИ себя считают свободными от каких то обязательств. Точнее, от окружающих требуют выполнения правил и по духу, и по букве, а сами ищут малейшую зацепку (даже если она и зацепкой то не является на самом деле), лишь бы от выполнения правил отлынить.

Противно.
Stephan S
03.08.2018
ЛаЛиЛо писал(а)
Фигня в том, что все горазды ТРЕБОВАТЬ от ДРУГИХ,

А это и есть наша новая "скрепа общества".

Типа, "вы работаете -- вы и шуршите, чтобы Мне коНфортно было. А я, "простой народ сермяжный" буду ходить мимо вас с недовольной рожей и цинично поплёвывать сквозь дырку в зубах"
Да вообще не фиг платить, вошёл и сел, если ему надо, то пусть со своим терминалом по салону бегает.
PIBO
14.03.2018
Тут другая сторона - транспортной мафии именно это и нужно, так легко увести рентабельность на цену >50р с пассажира.
Сычъ
15.03.2018
По закону это вам надо, а не ему.
ну вот пусть и обеспечивает исполнение нами законов)))
nikom
18.03.2018
Лукавите. Покупка/продажа билета нужна двум сторонам. Только вот, если нет кондуктора, получается, что пассажир сделал необходимое, чтобы заплатить за проезд(приготовил деньги, карту), а перевозчик не сделал необходимого, чтобы эту оплату получить.
попробуйте так сделать в маршрутке. Посмотрим на результат. За Вами там не с терминалом, а с монтировкой побегут. И ничего, все типа норм, никто не возмущается, и все платят.
ну и пусть бежит со своим терминалом, подойдёт, заплачу. насчёт монтировки, так у неё два конца то)))
мерзко то, что в маршрутках хамское и наплевателькое отношение к себе люди воспринимают как норму и не возмущаются, а в автобусах все накопившееся г.вно выплескивают. Протиснуться через битком забитый ПАЗик для оплаты проезда водиле ни у кого возмущения не вызывает почему-то, а в просторном большом автобусе до кабины дойти - все, катастрофа, "можем не платить", "заплачу только если подойдет", и т. д. Фу.
Пройдите в наполненном ЛИАЗе 5292 с задней площадки до кабины водителя.
ходил неоднократно. На порядок проще и удобнее, чем в ПАЗике.
Там от средней до задней площадки два человека не разойдутся.
Складывающаяся картинка лишний раз показывает, что городским властям надо срочно менять систему оплаты за проезд и делать её максимально удобной и для пассажиров, и для водителей.ОТ рентабельным никогда не был, а при нынешнем положении дел, когда почти половина за свой проезд не платит, это только усугубляется.
Ну, с одной стороны да, а с другой, почему я должен войти в автобус и даже в просторном в нём идти по шатающемуся салону, рискуя упасть и чё-нить себе ушибить/сломать, стремясь оплатить проезд?) Пусть тады уж сделают вход только в переднюю дверь с предварительной оплатой, а нет этого, так пусть кондукторов возят.
Здесь был мой ник писал(а)
Ну, с одной стороны да, а с другой, почему я должен войти в автобус и даже в просторном в нём идти по шатающемуся салону, рискуя упасть и чё-нить себе ушибить/сломать, стремясь оплатить проезд?)

да я и не говорю, что это нормально. Не должно так быть, само собой. Но мой акцент не на этом, а на том, что точно такое же протискивание в битком набитой маршрутке ни у кого не вызывает возмущения, типа все хорошо. А в автобусе - ой, все, катастрофа. Двойные стандарты - это противно.
Я обычно не плачу, если нет кондуктора.
ты разве больше не на машине?
Иногда пользую общ. транспорт. В октябре месяце последний раз пользовал. Очень не понравилось
LukA
14.03.2018
Бредовая ситуация. И вообще система у нас в городе. В Питере если нет кондуктора - просто прикладываешь карту к валидатору (их несколько в автобусе). Значёк на валидаторе меняется с зелёного на красный. Всё, проезд оплачен, никаких бумажек.
Если есть кондуктор, то валидаторы в салоне на оплату не работают, только на проверку.
edgar84
14.03.2018
да давно пора заменить катафалки нормальными автобусами ввести проездные электронные карты со значительным дискаунтом и сделать различные карты как в московском метро и установить электронные считыватели или посадить кондуктора с этим считывателем и все. Заходишь, прикладываешь и едешь. У нас же, как был 20 лет назад ор в автобусе с переходом на мордобития ввиду того, что не все передают за проезд в переполненной маршрутке, так и сейчас. Стабильность.
Кстати, в РЖД в пригородном сообщении быстро с зайцами разобрались, обновив подвижной состав и посадив в каждом вагоне контролера-кондуктора. Раньше же был тихий ужас и 80% электрички ехало бесплатно. Может и в городском транспорте пора немножко раскошелиться, чтобы привести транспорт к городскому уровню. Пока же это какая-то "достопримечательность"
LukA
14.03.2018
edgar84 писал(а)
Раньше же был тихий ужас и 80% электрички ехало бесплатно.

Это точно. И главное воспринималось нормально. А сейчас нет.
edgar84
14.03.2018
в свое время это была студенческая забава - забеги на станции через два вагона мимо контролера)))
edgar84 писал(а)
Кстати, в РЖД в пригородном сообщении быстро с зайцами разобрались, обновив подвижной состав и посадив в каждом вагоне контролера-кондуктора.

А каждую электричку обязательно сопровождают для безопасности пассажиров 2 охранника.
Которые, правда, не имеют права ни на какое воздействие, кроме словесного и психологического. ) По крайней мере, у нас на ВВППК.
по моему, они больше для безопасности контролеров, а не пассажиров. Если бы не эти охранники, контролеров бы тупо высаживали из вагона разъяренные конскими ценами пассажиры :)
Nickola
15.03.2018
Раньше люди в кассу кидали 6 копеек и отматывали билет себе сами!
edgar84
15.03.2018
Раньше было сильно общественное порицание. Попробуй только не возьми билет за 6 копеек))
Nickola
15.03.2018
В салоне около компостеров были таблички "совесть пассажира-лучший контролер!" ))
horntail
17.03.2018
Не контролер, а контроль.
Flanker*
17.03.2018
Контролер.
mkv
17.03.2018
Фото прилагается
Это здорово, а если нет карты, то что прикладывать?
LukA
15.03.2018
Там где есть кондуктор - он продаёт бумажные билетики за наличку. Но это в основном пригородные автобусы. В случае когда кондуктора нет - не интересовалась, у нас были карты, это дёшево и удобно. Но вроде как билетики у водителя. Но это получается намного дороже, чем картой, поэтому карты почти у всех. Особенно удобны для туристов карты без ограничения числа поездок на сутки, трое, неделю.
edgar84
15.03.2018
оказывается, даже не надо изобретать велосипед, только внедряй, но это пока властям не нужно или тоже референдум будут организовывать?))
LukA писал(а)
Особенно удобны для туристов карты без ограничения числа поездок на сутки, трое, неделю.

Да, их даже хотели отменить, т.к. ими стали пользоваться не только туристы, но и резиденты. )
LukA
16.03.2018
Они выгодны если больше 4-х поездок в сутки. Резидентам часто ездящим вообще выгоднее проездной на месяц, там вообще никаких ограничений.
edgar84
15.03.2018
нет карты, покупай посадочный талон у кондуктора за немного большую стоимость и вперед))
Я как раз интересовался ситуацией, когда кондуктора нет. При наличии кондуктора проблем, естественно, нет. )
edgar84
16.03.2018
у водителя етсно, как же еще)
Я не уверен, что в СПб можно купить что-то у водителя.
imho
14.03.2018
Точно - идиотизм.
Мне, видимо, этот же 41 попался у оперного около 9.00. Проехал до следующей остановки, не глядя на мой стольник, на вопрос, не хочет ли он дать мне билет и сдачу, просто обхамил. И не обязан он, и нечего, мол, указывать, что должен быть кондуктор, садись вот рядом вместо кондуктора...
ну и закончилось просто феерично: на замечание, что я ведь могу и вообще не платить - швырнул стольник обратно.
Так что я в итоге, извините, зайцем сегодня в муниципальном транспорте.
Может, им в своей консерватории таки что-то подправить?
N@ti
14.03.2018
В должностные обязанности водителя входит контроль того, как пассажиры оплачивают проезд через терминалы, если кондуктора нет. Ведь пассажир может воспользоваться личной картой другого человека

и каким это образом водитель, интересно, проконтролирует какой картой я воспользовалась, личной или чужой? по одной карте проезд дважды оплатить нельзя, а даже если и чужая, теперь что еще доказывать нужно что это именно твоя карта?! что практически просто невозможно, потому что карта не именная
shangri
15.03.2018
А если проезд оплачиваешь банковской картой, то вообще-то не имеешь права передавать её другому лицу, то бишь водителю или кондуктору. И как они проконтролируют какой картой человек расплатился? Ещё раз убеждаюсь, что в ТУ какие-то недалёкие управленцы сидят, вот чушь и городят.
edgar84
15.03.2018
ну это какие-то фантазии, возможно журналистов))))
ssfas
14.03.2018
А у сей нижегородки видимо день не задастся, если она в автобусе или магазине не поругается? Нашла проблему.
Могли бы на халяву проехать, а получили люлей от водятлов ))) Хотя, тут обе стороны странные - и паксы,что прям рвутся заплатить за проезд и водятлы, что так нервничают )))))
если ждать пока водитель все проконтролирует, то никакие графики движения, интервалы и прочее никогда не будут соблюдаться. водитель должен вести автобус. а кондуктор контролировать оплату.
и то, что в автобусе нет кондукторов это проблема. и она никак не должна волновать пассажиров, которые свои обязанности исполняют. и вполне могут требовать к себе нормального отношения.
svd
15.03.2018
как же в столицах живут и европе?))
а вот на это милый вопрос и должны были сразу ответить авторы нашей умной системы и безналичной оплаты.
но они почему-то узнали только про первую часть - как бабло собирать в кармашек.
LukA
15.03.2018
В столицах водитель не контролирует оплату.
Сычъ
15.03.2018
В остальном мире как-то всё-таки контролирует. И пассажиры заранее готовят мелочь и проездные, и водитель как-то успевает запустить пассажиров через переднюю дверь. Культуры нет - так это наша собственная проблема.
В каком "остальном мире"? У кого нет карточек - платят водителю, у кого есть - проходят в салон и пользуются валидатором. Причем никаких турникетов, как в Москве, нет. Просто очень дорогие штрафы.
durashki
15.03.2018
Москва в этом году откажется от турникетов.
edgar84
15.03.2018
а турникеты про это знают?)))
durashki
15.03.2018
Да, я думаю сказавший это их мер к каждому подошел и сказал.
Нужна система оплаты как в Москве. Кондукторов переучить на контролеров.
хватит преклоняться перед Москвой!
Так не преклоняйтесь, никто не заставляет. Но там ВЕСЬ транспорт принимает карты, ВЕСЬ транспорт оснащен валидаторами и бегать по всему автобусу к водителю нет нужды.
Nickola
15.03.2018
И самое главное, там весь транспорт двигается по выделенной полосе, которая обеспечивает точное соблюдение графика! Нижегородская транспортная сеть стихийная, сами водилы говорят, что работают в поле, кто шустрее, тот больше заработал. В это "шустрее", разумеется, включена экономия на ТО и ремонте автобусов, но это уже другая история.
Как в Москве как раз не нужно. Нужно как в Минске или Петербурге, но проблема в том, что у нас 50% наличкой платят, и никакие карты покупать заранее они не будут.
Sl@sh
15.03.2018
проезд за нал должен стоить в разы больше чем предоплаченые поездки, рублей 50-100 и проблема решится.
1May
15.03.2018
куда денутся то если не будут принимать ее
Возвращенец2015 писал(а)
и никакие карты покупать заранее они не будут

В Москву ездили? Наличкой платили?
Кстати, даже в Мск многие покупают за налик. Я - нет.
Возвращенец2015 писал(а)
многие покупают за налик

эт только какие-то колхозники если. ни разу не видел, чтобы налом оплачивали.
В наземном транспорте многие, особенно если идет от метро куда-то в спальные районы за МКАД. Ну как многие, конечно, большинство с картами. )
Вот им, как-раз, меньше всего выгодно с пересадками каждый раз платить конячью цену.
"Покупают за налик"-это, скорее, о покупке проездной карты) А проезд конечно же исключает использование наличных денег.
можно садиться и с наличкой, у водителей всегда разовые карты есть.
Ну, да.Но именно картой потом надо расплатиться на проезд, приложив к валидатору)
Возвращенец2015 писал(а)
и никакие карты покупать заранее они не будут. ...

цена проезда за наличку раза в 3-4 выше стоимости по карте мигом приучит покупать. Везде так и сделано.
spag10
15.03.2018
Если нет кондуктора и нет возможности легко и с удовольствием дойти до водилы, то не плачу. Пускай ездиет с кондуктором, ленивая мразь.
vetach
15.03.2018
spag10 писал(а)
ленивая

скорее - жадная (с кондуктором делиться надо)
spag10 писал(а)
Пускай ездиет ...

Пускай лучше, всё-таки, ездИт))
Nickola
15.03.2018
В дисциплине "Автомобильные перевозки" есть такое определение "водитель-кондуктор", далее есть методика расчета заработной платы этого товарища )) Так что, все по науке. Помню давно было дело, остановил такой водитель автобус между остановками, вошел в салон и начал проверять билеты. Безбилетных не штрафовал, просто высаживал )) Но тогда народ не такой начитанный, как нынче, был!
наличие/отсутствие кондуктора от водителя никак не зависит (если мы говорим про муниципальный транспорт).
Flanker*
16.03.2018
Да ладно... Все знают, что водители пинками выгоняют кондукторов, что бы присвоить их зарплату.
Кто "все" это знают? Как он может выгнать кондуктора, если у того такой же наряд на рейс?
Flanker*
16.03.2018
-Сарказм? Не, не слышал...
С ЧЮ, совсем туго, да? :)
vetach
15.03.2018
"Кстати, важный момент: водитель обязан сначала выдать билеты пассажирам и только потом трогаться в путь."
А это вообще "замечательно". Остальные автобусы до остановки выстраиваются и ждут, а люди нервничают и не знают в какую сторону бежать, чтобы свой автобус не прозевать.
drdorian
15.03.2018
Вы удивитесь, наверное, но это работает во многих странах. Вход через одну дверь - переднюю. На входе все сразу оплачивают водителю и проходят в салон. Да что там другие страны - в Москве похожая система: вход через одну дверь. Если будете ломиться через среднюю/заднюю на вас посмотрят как на идиота. И ничего, приучились же (это к вопросу о том что у них народ другой).
И отсутствие кондукторов решается довольно просто: наличием контролёров и серьезными штрафами за безбилетный проезд. Не 500 рублей, а, скажем 5000 -10000 сделать и люди начнут сами оплачивать проезд, я вас уверяю. И все проверки на тему кто оплачивает чужой картой/ не имеет льгот туда же - на контроль переложить (если оно вообще нужно). Пару месяцев и привыкнут. И культура, глядишь, повысится.
vetach
15.03.2018
Вот вчера, стою на остановке на Сельхозе картина(и так постоянно): 216 -обилечивает, сзади ещё 2 маршрутки-стоят, следом хвост из 3 автобусов : гудят, желающие попасть в автобус мечутся на остановке, не зная дождётся их маршрутка или проедет или до остановки двери откроет. Насчет передней двери :у нас, насколько помню, в переднюю дверь впускали только пассажиров с детьми и инвалидов.
vetach писал(а)
у нас, насколько помню, в переднюю дверь впускали только пассажиров с детьми и инвалидов

Так всё в этом мире меняется. Там, где ОТ работает отлично, вход всегда через переднюю дверь. Если же есть валидаторы , то ко входу добавляют среднюю дверь.
vetach
15.03.2018
у нас в автобусах (муниципальных) переднюю дверь вообще не открывают.
Да, ладно) С неисправной передней дверью автобус не должен вообще выезжать на маршрут. А если не открывают, так это только из-за каприза водителя.
vetach
15.03.2018
так и не открывают, приходится с ребёнком в толпе "просачиваться" к средней двери. (Водиле стучи-не стучи - не откроет, чтобы выпустить на остановке)
Здесь только административное воздействие поможет. Если это будет прописано в правилах и обязанностях, водители будут открывать переднюю дверь для входящих пассажиров.
vetach
15.03.2018
я Вас умоляю... Курить за рулём тоже нельзя, только кому удалось наказать такого водителя?
От нас самих в большей степени зависит качество нашей жизни.Если что-то можно поменять к лучшему, то это надо делать, а не рассуждать о невозможности того или иного.
vetach
15.03.2018
это мы ещё октябрятами-пионерами-комсомольцами проходили.
Ничто не мешает позвонить или написать руководству АТП, в ДепТранс, наконец, и указать на какие-то конкретные, вопиющие факты.Хочу сказать,что это работает)
Edarbi
15.03.2018
Мне.
vetach
15.03.2018
Если только самому в морду дать, а через организацию - пальчиком погрозят.
Edarbi
15.03.2018
Штрафую.
vetach
15.03.2018
Не все же могут. У меня должность не та.
drdorian
15.03.2018
vetach писал(а)
16 -обилечивает, сзади ещё 2 маршрутки-стоят, следом хвост из 3 автобусов

Опять же: будет организована оплата на входе, люди начнут готовить деньги заранее. Сейчас потому что можно влезть, а потом не спеша доставать кошелек, копаться, сама система к этому располагает. Поставь человека в другие условия - что на входе ты тормозишь толпу, которая не абстрактна и тебя видит и люди сразу начнут действовать быстрее. Первый месяц повесить социалочку на остановках вроде "Пассажир, приготовь за проезд заранее!" и все пойдет как по маслу. Главное - захотеть.
Всё правильно пишите.Когда процесс будет упорядочен, человеку не сложно будет в него включиться и привыкнуть.
vetach писал(а)
216 -обилечивает, сзади ещё 2 маршрутки-стоят, следом хвост из 3 автобусов : гудят, желающие попасть в автобус мечутся на остановке

Потому что водитель именно "обилечивает". А должен быть валидатор в салоне, через который все быстренько проходят.
А еще должно быть расписание транспорта и нормальная КТС, исключающая вот этот шалман.
Но в эту схему никак не вписываются шайтан-арбы, столь любимые нищегородцами.
vetach
16.03.2018
Может и не обилечивает, а время выжидает. Смысл в том, что он стоит на остановке минут по 5-10, занимая место.
vetach писал(а)
Смысл в том, что он стоит на остановке минут по 5-10, занимая место

А должен двигаться по расписанию. И за его несоблюдение - наказываться. А для этого - ЖПС-трекинг. А это - участие в КТС.
vetach
17.03.2018
Deathmaker писал(а)
должен

и дороги у нас чистые и пустые без частников и они точно по расписанию ходить будут, особенно по Гагарина и в часы пик.
vetach
16.03.2018
Deathmaker писал(а)
нищегородцами

Вы то , конечно, только на Мерине. Если БЫ дороги были, можно было БЫ рассуждать
При чем тут "мерины"? Речь про общественный транспорт идет.
vetach
17.03.2018
так Вы поглядите написали как! Щ вместо ж
ale-nn
15.03.2018
Уже давно известно что у нас много в городе непонятного общественного трансорта, который дублирует друг друга.
Был в оренбурге, таганроге- все платят при выходе. Стоит спокойно автобус на остановке и все окей
vetach писал(а)
Остальные автобусы до остановки выстраиваются и ждут...

Так и не должны они в очередь выстраиваться, если идут с правильными интервалами. А у нас "то густо, то пусто"...
"чужой картой.." "оштрафуют"... А предпирятию не фиолетово - чьей картой оплачен проезд?
...(с) Лавров
для контролирования д.б. контроль. А, водитель должен крутить баранку и следить за безопасностью транспортного средства и пассажиров в нём. ИМХО.
1May
15.03.2018
повесь валидатор в салоне - уволь всех кондукторов - 10% из них найми в роли контролера - запрети прием наличности в ОТ, только карты - не приложил карту - приложит контролер и спишет штраф = профит.
Но это слишком СЛОЖНА для троешников-чинуш. И опять же, а как тогда воровать и пилить бюджет на НПАП непонятно
JuliaNi
15.03.2018
1May писал(а)
запрети прием наличности в ОТ

У нас по закону оба способа оплаты равноправны, продавец услуг не вправе отказывать в приеме как нала, так и бензнала (кроме совсем мелкого бизнеса). Так что сперва надо в масштабе страны закон переписать, прежде чем в городе что-то пытаться менять. Я вообще удивилась, когда узнала, что при оплате безналом полагается скидка - это закону вообще-то тоже противоречит.
1May
15.03.2018
ничему не противоречит. Хочешь платить налом иди в киоск и плати налом за карту или проездной.
mkv
17.03.2018
В Москве проще поступали в советское время - у водителя за наличку можно было купить только книжечку из 10 талончиков на проезд (которые компостировали компостером).
И тут можно водителю продавать только транспортные карты на 16 поездок.
Edarbi
15.03.2018
Нужно возродить компостеры и талончики.
edgar84
15.03.2018
в случае с транспортом Нижнего - даже возрождение икарусов желтых 80-х годов - прорыв по сравнению с катафалками нынешних времен. Любая позитивная движуха уже вызовет резонанс, а пока - это блошиный мафиозный рынок)
Gavrosh
17.03.2018
edgar84 писал(а)
даже возрождение икарусов желтых 80-х годов - прорыв по сравнению с катафалками нынешних времен

это вы просто на них не ездили, по молодости. Чтобы залезть, к примеру, в 40й автобус на Лядова, утром, чтобы уехать в политех, надо быть КМС. Это просто стена людей, а когда откроются двери - люди висят на поручнях чтобы не выпасть.
уже все давно прописано:
npat.ru/passazhiram/pravila-proezda-v-avtobusakh

Обязанность водителя:
3.1.5. Информировать пассажиров о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью автоинформатора и транспортного громкоговорящего устройства (ТГУ).
3.1.6. В случае неисправности автоинформаторов, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности автоинформаторов и до восстановления трассы следования маршрута.
3.1.7. В случае отсутствия кондуктора, осуществлять продажу проездных билетов только на остановках.

Обязанность пассажира:
5.3.1. Оплатить, не ожидая требования кондуктора (водителя), проезд и провоз ручной клади после посадки в автобус до следующей остановки.

на мой взгляд можно и не платить... ну или платить частично..ведь водители не выполняют своих обязанностей полностью... зачем оплачивать за не оказанную работу и не исполненную обязанность?
edgar84
15.03.2018
все эти правила составлялись в допотопные времена, когда никто про транспортную карту и не слышал, а только видел в фильмах или читал в фантастических книгах)
но тем не менее... их никто не отменял)))
edgar84
15.03.2018
в этой сфере в НН видимо самое главное правило - отсутствие правил любых с 90-х годов)
PIBO
15.03.2018
Информация по остановкам? В Нижнем? Да вы гоните. Очень очень редко в больших автобусах. В маршрутках это будет лет через 100.
1May
02.08.2018
вывод - владельцы автобуса не создали условий для реализации обязанности пассажира.
Слишком сложно повесить по 2 валидатора в салоне
durashki
15.03.2018
Я больше скажу, у нас есть такие кондуктора, которые не ходят по автобусу. Просто орет на весь автобус мол передаем.. Многие просто забивают, потому как передавать банковскую карту - это верх идиотизма.. .
edgar84
15.03.2018
у нас такие автобусы, что не пройти. Все надо продумывать, а у нас любимая забава с 90-х "Проходите, проходите на заднюю площадку, там свободно". Эта задняя площадка, даже если у "пазика" задние колеса отваливаются от наплыва пассажиров, по мнению кондукторов, все-равно оставалась свободной)))
durashki
15.03.2018
Да.. И еще эти последние дебильные низкопольные лиазики.. вот они действительно узкие. Нахрен для городского транспорта сделали так много посадочных мест? Мне кажется в городском автобусе надо максим одни ряд сидений по одной стороне все остальное стоячие места.
1May
15.03.2018
пусть орет... мало ли в стране неадекватов
user01
15.03.2018
В должностные обязанности водителя входит контроль того, как пассажиры оплачивают проезд через терминалы, если кондуктора нет. Ведь пассажир может воспользоваться личной картой другого человека или льготной транспортной картой, хотя он не относится к этой категории граждан. За это накажут водителя, могут лишить премии, -- объясняют в ведомстве ...


Глупости. Езжу в трамвае. Часто. Вход без турникетов. Оплачиваю проезд картой "Тройка", прикладывая ее к валидатору, которые установлены у каждой двери.
Водителю вообще наплевать, кто там что оплатил - он отвечает за безопасность поездки. Контроль оплаты проезда выборочно осуществляется бригадами контролеров.
Neo202
16.03.2018
user01 писал(а)
Оплачиваю проезд картой "Тройка", прикладывая ее к валидатору, которые установлены у каждой двери.

аБАлденно информативное ваше сообщение!!! -информативность на грани "Ноль"!
-от вас полностью отсутствует пояснение, что вы ведёте речь про оплату проезда в г. Москва, ведя свой комментарий на сайте и форуме г. Нижний Новгород!
К чему, вообще, излишне акцентировать сведения про условия оплаты в г.Москва - когда речь тут КОНКРЕТНО идёт про здешние УСЛОВИЯ в г. Н. Новгород!
здесь НЕТ карты "Тройка", но есть масса местных особенностей организации транспорта и оплаты за проезд, исходя из КОНКРЕТИКИ которых надо и принимать решения...
1May
02.08.2018
сделать как в Москве а не напрягать свой скудный мозг нашим чиновникам религия ЕР не позволяет?
vivat
15.03.2018
всё больше нижегородских аристократов посещают общественный транспорт
всё чаще встречаются оне простым горожанам на улицах города
тут, судя по всему, две причины:
- им стал интересен простой люд, простая жизнь
- кризис пробил пятое дно и даже аристократам приходится увольнять своих персональных водителей

:-)
Да никак.
Я лично воспринимаю отсутствие кондуктора в муниципальных автобусах после конского повышения цены за проезд, после слома привычной системы общественного транспорта и после скотской работы муниципалов - верхом хамства по отношению к пассажирам и беспросветным скотством. И чем оправдывает дептрансовская шваль подобное поведение - тем, что в большинстве маршруток тоже кондукторов нет? И всё? Так это точно такое же скотство, так что накер идите с подобными отмазками.
Муниципалы хотят сэкономить на пассажирах, сокращая кондукторов - окей, пассажиры тоже имеют полное право сэкономить на оплате проезда. Хлеб за брюхом не ходит, а подобное хамство не должно оплачиваться. Из принципа.
edgar84
16.03.2018
тоже считаю, что это наглость перекладывать свои задачи на пассажира, который должен думать, как это еще заплатить за проезд за 1 остановку, стоя в очереди к окошку водятлы - дичь)))
Flanker*
16.03.2018
Почитал тему, народ вконец ах...ел, дойти оплатить проезд им влом, все им должны...
edgar84
16.03.2018
нет, просто народ понял, что мир меняется, а транспорт в НН - нет)
Ну если ты тупой мазохиствующий скот, которому нравятся как вышестоящие чинуши вытирают об тебя ноги - иди и плати, сколько спросят и не вздумай вякать.
Ни от кого другого ты подобного требовать не вправе.
А...ли как раз дельцы от муниципального транспорта, которые одновременно конским повышением цены перестали вообще выполнять какие-либо обязанности по отношению к пассажирам. И пока такое бессловесное быдло будет покорно ходить и платить - они так и будут изгаляться. Например, на коленках вас заставят ползти от двери до окошка водилы. И ведь поползете.
Flanker*
16.03.2018
Какой слог, какой пафос!
А просто оплатить поездку, ЧСВ не позволяет?
Ты ведь ни болта не понимаешь из написанного тебе, так?
К чем тогда задаешь вопросы?
Нет, не позволяет. Скотство оплачиваться не должно. Пусть возят бесплатно.
Flanker*
16.03.2018
Не понимаю, чинуши... дельцы... ноги кто то вытирает... хня какая то.
Агрессивный ты какой то.
Flanker* писал(а)
Не понимаю ...
Так тебе это и не надо. Пасись...
Flanker*
16.03.2018
С тобой разговаривать, как по говну ходить.
Ну так ты завалил бы уже давно - не знаю, зачем ты вякать пытаешься.
Странно, что когда о тебя автобусное быдло ноги вытирает - ты тащишься и просишь еще, а на меня вишь взбрыкнул.
Stephan S
03.08.2018
Сейчас он и вас тоже в "проплаченные гойхманом тролли" запишет)))))))
Neo202
16.03.2018
Flanker* писал(а) Какой слог, какой пафос! <br> А просто оплатить поездку, ЧСВ не позволяет? ...
1) у вас -ещё бОлее высочайший и пафос и слог!!
но СНАЧАЛА -Должны быть организованы и обеспечены ДОЛЖНЫЙ Порядок перевозок пассажиров...и условия перевозок в ПОЛНОМ объёме УСЛУГ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Вот
когда организатор перевозок пассажиров на вверенных ему маршрутах и транспорте полностью будет соблюдать УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА перевозок пассажиров в ДОЛЖНОМ Порядке- вот тогда и оплату будет получать от пассажиров...

3) ...в транспорте должно быть организовано и обеспечено своевременное информирование пассажиров объявлением о каждой следующей остановке, а также полной информацией о маршруте и условиях перевозки пассажиров...
Также должны быть организованы и обеспечиваться ПРАВИЛА перевозок пассажиров...
..."Кондукторы и контролёры должны иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ документы,
а также -отличительные знаки и спец . одежду"...
Должны соблюдаться интервалы времени для своевременного прибытия транспорта на остановки...

4) Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015)
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/

auto-lawyer.org/poleznye-stati/pravila-organizacii-passazhirskix-perevozok.html

doc.rzd.ru/doc/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D704%26layer_id%3D5104%26id%3D6471
Neo202 писал(а)
..."Кондукторы и контролёры должны иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ документы,
а также -отличительные знаки и спец . одежду"...
Должны соблюдаться интервалы времени для своевременного прибытия транспорта на остановки...
бгг
А у нас в Нижнем за счастье считается, когда коптящий обшарпанный рыдван вообще прибывает к остановке, и благодарные пейзане после часа ожидания наперегонки несут пыхтящему сигаркой водиле свои кровные, не переставая ни на секунду кланяться))
чай не в явропах))
Neo202
16.03.2018
Руперт писал(а)...А у нас в Нижнем за счастье считается, когда коптящий обшарпанный рыдван вообще прибывает к остановке...

По поводу нарушений Правил перевозок пассажиров, и Закона о защите прав потребителей, Грамотные пассажиры- направляют
ЖАЛОБЫ в контрольные и надзорные органы;
в том числе -в Роспотребнадзор и в прокуратуру по территориальности...

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=227861
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200586692
Тебя
16.03.2018
В век вендинга, wi-fiя и интернета главам транспорта не хватает шариков, чтоб выдумать и заказать кассы, которые принимают купюры с монетами, карты и прочую платёжную хрень.
edgar84
16.03.2018
им это нафиг не надо. Они не пользуются общественным транспортом, как они могут что-то предложить дельное по этому поводу, если ездили последний раз в нем 30+ лет назад. Пафосные поездки с репортерами - дешевый пиар))
Тебя
17.03.2018
Кстати, у меня дельная идея, по поводу касс. Ну обойдётся она рубэнов 50-70, а з/п кондуктора 20. Отбивается за 3-4 месяца. На автобус 2-3.
В далёком и прекрасном детстве, кассы были бесконтрольные. Пассажир сам кидал свои 3-5-6 коп и откручивал билет. Доверяли.
edgar84
17.03.2018
как я любил в детстве такие кассы и эти билетики, которые надо выкручивать и отрывать. Самый занятный процесс в автобусной поездке был)))
Тебя
17.03.2018
Не, самое зачётное место в Икарусе - за поручнем у водителя. Едешь, смотришь как он скорости переключает, двери открывает, рулит. Наболдашник с розочкой, лобовуха выложена копейками, на руле оплётка... Но на кассе тож ничего.
edgar84
17.03.2018
это тоже доставляет, по этому поводу приходилось стоять и держаться за поручень)))
shian
16.03.2018
Женщину вынули, автомат засунули
пассажир не должен гадать , как ему сделать
и если правил нет - никто не вправе его отчитывать
просто очередная новость показывающая какой у нас колхоз
Neo202
16.03.2018
Ромарио666 писал(а)
и если правил нет - никто не вправе его отчитывать

1) ИСТИНА -находится посередине!
======================================================
2) Будьте взаимовежливы!
3) Пассажир ОБЯЗАН оплатить проезд в транспорте!
Ответственность за безбилетный проезд пассажира предусмотрена Законом, в том числе КоАП...
4) Организатор транспортных перевозок пассажиров должен обеспечить условия для перевозок пассажиров.

npat.ru/passazhiram/pravila-proezda-v-avtobusakh
так оплатили -же проезд ,просто водила придумал свои правила
Neo202
16.03.2018
Ромарио666 писал(а) так оплатили -же проезд ,просто водила придумал свои правила ...
1) Так в КОНТЕКСТЕ темы, если вы потрудитесь почитать всю тему,
-выше всё сказано же по сути! -УЖЕ было...
==============================================================================================================
2) По поводу нарушений прав потребителя
и нарушений Правил перевозок пассажиров,
Граждане имеют право направлять свои ЖАЛОБЫ в контрольные и надзорные органы,
для защиты своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...
-(В электронной -форме: Бесплатно, Удобно, Практично), работает, проверено; а также -Заказным почтовым письмом/отправлением);
в том числе -Жалоба в Роспотребнадзор :
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=227861

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200586692
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200587547
что вы мне голову тогда морочите , если все сказано ?
граждане да имеют право отправлять жалобы , и наверно так и делают
только транспорт все хуже и хуже , смысл заниматься бессмысленным занятием ?
Neo202
16.03.2018
Ромарио666 писал(а) что вы мне голову тогда морочите , если все сказано ? <br> граждане да имеют право отправлять жалобы , и наверно так и делают <br> только транспорт все хуже и хуже , смысл заниматься бессмысленным занятием ? ...
1) вы ещё скажите, - что это законодатель вам голову морочит!! -я в этом деле -вообще не при чём!
Было приведено всего лишь положение ЗАКОНА.
2) Сразу вам был дан Аргументированный комментарий и также было выделено Ключевое положение, про что вам Снова говорю:
..."ГРАЖДАНЕ ИМЕЮТ ПРАВО...",
...вот вы хоть тресните - но граждане ИМЕЮТ ПРАВО! -это по Закону!
-нравится вам это или не нравится! отменить это положение ЗАКОНА вы не в состоянии!...хоть тресните...;
3) Никаких КОНСТРУКТИВНЫХ Предложений вы не описали!
Аргументов по сути у вас НЕТ!
Диспут с вами исчерпан!!
ну так должен пассажир гадать - имеет он право поднести сам карточку или это должен сделать водитель ?
нет,не должен. как и не должен читать вашу кучу ссылок и всю вашу хрень
просто сесть в автобус , где все интуитивно просто и просто ехать наслаждаться поездкой
Neo202
16.03.2018
Ромарио666 писал(а)
не должен читать вашу кучу ссылок и все вашу хрень

если ты Не хочешь читать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы- которые УЖЕ Были даны в ссылках,
тогда:
"выпиЙ йАду, убейсА аП стену!!" (с)

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200585333

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/
auto-lawyer.org/poleznye-stati/pravila-organizacii-passazhirskix-perevozok.html
===========================================================================================
Диспут с вами УЖЕ Был исчерпан!!

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=227861
ваши ссылки кроме вас не кому не интересны , пассажир просто хочет сесть в автобус и уехать
а не воевать с водителями , с системой , со всякими фриками в интернетах
Neo202
17.03.2018
Ромарио666 писал(а) ваши ссылки кроме вас не кому не интересны , пассажир просто хочет сесть в автобус и уехать <br> а не воевать с водителями , с системой , со всякими фриками в интернетах ...
это твои стенания, нытьё и стоны Давно Уже никому тут не интересны!

"выпиЙ йАду, убейсА аП стену!!" (с)
============================================================
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=200585333

Диспут с вами УЖЕ Был исчерпан!!
а прикиньте в матрице Нео как Агентов Смитов увидел сразу им кучу ссылок и вместо драки "диалог наш исчерпан"
они-бы реально прих@ели от такого дурачка
Neo202
18.03.2018
"выпиЙ йАду, убейсА аП стену!!" (с)
три раза откланивались и все возвращаетесь - вы не человек слова ?
Neo202
18.03.2018
"выпиЙ йАду, убейсА аП стену!!" (с)
Stephan S
02.08.2018
Узнаю 41-й маршрут :-(((((
да там всё как-то хитро и небанально. я тут ехал в автобусе 14-го маршрута, там терминал был закреплён на поручне около водителя - очевидно, для самостоятельного обилечивания.
я приложил телефон, билет выполз, а оторвать я его не смог нормально - замял, зажевал. там же хитрым движением обрывать надо, как кондукторы делают, а я не знал.
ладно бы только свой, так ещё и торчащий кончик ленты тоже такой зажеванный остался - как бы там узлом вообще внутри терминала всё не запуталось. правда, я не стал дожидаться последствий, ушёл в конец салона
buo
02.08.2018

водитель обязан сначала выдать билеты пассажирам и только потом трогаться в путь

Так пусть пройдётся по салону и обилетит всех.
GribNik
02.08.2018
Да, и я с недовольством шофера сталкивался. Приходится на ходу интуитивно просекать - разрешена ли самодеятельность с билетиком.
1. Карту водителю, он всё сам.
2. Прикладываешь карту сам, отрывает билет водитель.
3. Всё делаешь сам.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26