--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Украина ликвидирует концерн «Антонов» за два месяца

Про Украину
59
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hillerien
26.07.2017
Правительство Украины учредило комиссию, которая займется окончательной ликвидацией крупнейшего в стране авиастроительного холдинга концерна «Антонов». Компания должна быть расформирована в течение двух месяцев. Об этом говорится в постановлении на сайте украинского кабинета министров.

Через три месяца комиссия, возглавляемая замминистра экономического развития Украины Юрием Бровченко, обязана полностью погасить долги ликвидируемой компании. Структуры «Антонова» будут включены в холдинг «Укроборонпром».

(С) lenta.ru/news/2017/07/26/antonov_ukraine/
POM@H
26.07.2017
Сказочные
Hillerien
26.07.2017
Антонов же ж не иначе, как москаль. А москаляку, ну, сами знаете куда....
(amigo)
26.07.2017
был Антонов, станет Рошеном..
Hillerien
26.07.2017
Нэможно никак, ибо: печерский суд Киева обязал Службу безопасности Украины возбудить уголовное дело о государственной измене в отношении президента Петра Порошенко..... госизмена Порошенко выражается в том, что он <<в период с 2013 по 2017 год через принадлежащую ему Липецкую фабрику "Рошен" финансировал российскую армию, с которой он, по его же словам, воюет на Донбассе, как верховный главнокомандующий Вооруженных сил Украины>>. (С) lenta.ru/news/2017/07/26/poroshenko/
(amigo)
26.07.2017
да ладно эти байки читать..
дело швах, ибо нет ни одного судебного и законодательного решения, что Украина воюет с РФ..
Hillerien
26.07.2017
нет ни одного судебного и законодательного решения, что Украина воюет с РФ.
Но зато каков градус неадеквата полёт фантазии :)
opeth
26.07.2017
так вроде бы в " Новой газете " писали и о бурятских танкистах, и спецназе ГРУ. либерастная пресса врать не будет. раз написали , значит так оно и есть, а то что фотографий нету, так телефон был на разрядке (с)
ага. юряку на гиляку.
блин, я уж подумал что юрий чем-то не угодил. и его собираются ликвидировать. но слава богу всё нормально.
Так китайцам продаться так и не смогли? Или как всегда -- документацию продали по дешевке, а вытаскивать "Антонова" китайцев не уговорили?
Hillerien
26.07.2017
"совершенно очевидно, что финальной и неизбежной частью любой "перемоги" является "зрада", когда подлая реальность, не желая исполнять положенные ей роли, предает Украину, самостийность, незалежность, вишневую настойку, евроинтеграцию и садочек."

(C) Роман Носиков, юрист, публицист, автор журнала <<Однако>>
SphinX
26.07.2017
*флегматично* Колесо Генотьбы сделало еще один оборот.
Worker73
26.07.2017
Смогли. Китаезы ударными темпами строят поселок на 2000 семей, планируют перетащить в материковый Китай большинство специалистов.
Worker73 писал(а)
перетащить в материковый Китай большинство специалистов

учитывая нанешние уровни зарплат в Китае и их отсутствие в Нэньке - это будет не сложно.
Именно на тему авиапрома вместе со спецами Антонова? Т.е. тех документацию таки продали. Иначе китайцы не пошли б на реальные шаги.
Worker73
26.07.2017
Да, однообразная информашка уже с неделю всплывает на околоавиационных форумах. Трут быстро.
Thanks. Поищем...
Не китайцам, а няп - саудитам.
Переговоры вели еще и с Ираном ранее.
С саудитами там и вовсе хохма вышла. Я не в курсе, какой договор о намерениях они подписали в действительности, но по факту вышло примерно так. Саудиты оплатили создание 1 (одного) Ан-132, и уже потом по факту его производства должны были подписывать реальные бумаги о настоящем сотрудничестве. В феврале вроде построили. А поскольку больше саудиты не проявлялись, то и большая сделка, видимо, не состоялась. С китайцами же первые разговоры о намерениях начались больше 2 лет назад с достройки Мрии (стоящей на заводе с СССР) и продажи технологии. Мрию так и не достроили.
Вот тут выше говорят, что по информации со спец форумов китайцы у себя уже спешно строят завод. Пока не слышал, потом поищу. Возможно, что таки продали технологию, а уж спецы сами перебегут.
нЭнС
26.07.2017
могли бы и наши подсуетиться и перетащить к себе хотя бы ИТР и лучших рабочих...И для РФ обученные кадры пригодятся-и Китаю не достанутся.
В Китае-то у них перспектива-только пока китайцы их не "выжмут",не заставят выучить своих и передать все технологии и знания.А после,как водится,предпочтут своих...А нам бы не в масть бурные успехи китайцев-завалят весь мир своими поделками пока наш авиапром ещё только чешется...:(
Наследие советского прошлого, Снести однозначно.
декоммунизация летит стремительным домкратом..
еще чуть-чуть усилий, и будет полная европа
Hillerien
26.07.2017
Полная #перямога #гидность #цееуропа
ДимС
26.07.2017
Т.е. просто вывеску меняют.
Не совсем. Они год балансировали на грани -- банкротство/продаться китайцам.
Про китайцев больше не слышно, значит, это такая форма банкротства.
ДимС
26.07.2017
Ну, то что кредиторам не видать денег, как ушей - это одно. То, что живые структуры переводят в Укроборонпром - может ещё не всё потеряно. Не обладая полной инфой о "кухне" - можно судить о событии только на уровне лозунгов.
Там много всего в истории. Мне порой кажется, что у хохлов национальная черта, воспетая еще Гоголем -- неумение или нежелание договариваться. Была еще история с тем, что на территории завода лежала "почти готовая" Мрия, , не считая того, конечно, что стояла с советских времен. 5 лет не могли договориться с Москвой, потом два года терли с Китаем. С Китаем непонятно, мож и продали втихомолку перед ликвидацией, но сомневаюсь, ибо шума было много и на тему Мрия -- за китайские инвестиции.
Последнюю лётную Мрию тоже сплавили. Усё, нэма широкофюзеляжников на Нэзалэжной.
Mapk
26.07.2017
Именно так. Не заводы сносят/перепрофилируют под ТЦ, а меняют структуру управления.
Опять лезешь туда, где ни ухом ни рылом.
Акционерные предприятия, которые являются видом частной собственности, не ликвидируют и не передают просто так.
(amigo)
26.07.2017
что скажешь по винтовке Snipex М75, не имеющей аналогов...
очень интересно мнение специалиста услышать))
(amigo) писал(а)
Snipex М75

Доработанный Барретт99. Говорить о чем-то можно будет когда встанет на вооружение и получит оценку применения в реальных боевых действиях. А одиночные модели кто только чего не делает, вон даже "трактористы и углекопы" ДНР смастерили свой пистолет.
Третий лишний писал(а)
"трактористы и углекопы" ДНР смастерили свой пистолет

Ога, тоже порадовало. Впрочем, Точмаш в Донецке был, и не одно предприятие такого плана. От безделья чем только ни займешься... :)
Да, в ролике как-раз и говорят, что им досталось предприятие и специалисты. И таких предприятий на Украине не одно и не два (тяжелое наследие проклятого СССР), специалистов тоже хватает пока, почему бы не делать экспериментальные штучки?
(amigo)
26.07.2017
да "спецы" ее уже оттестили)) включая лобаевских..
мне мнение Марка интересно..
Он специалист по стрелковому вооружению? Тогда мне тоже интересно.
(amigo)
26.07.2017
да он во всем видам вооружений специалист...
мне особо запомнилось как он Ми-24 с калаша пробивал...
Mapk
26.07.2017
Чота у вас с памятью или с головой. А скорее и с тем и с другим
(amigo)
26.07.2017
у меня все прекрасно...
ошибся чутка - из минигана собирался сбивать
Mapk
26.07.2017
Миниган ему редуктор винта или хвост просто отпилит. Да и бронестекло прицельной очереди не выдержит.
(amigo)
26.07.2017
В каком хоть фильме такую ересь видел? Джон Рэмбо и тот не мог так..
Mapk
26.07.2017
Массу секундного залпа минигана посчитайте. Потом гляньте, что у Ми-24 забронировано, чем, и что держит.
(amigo)
26.07.2017
дальность стрельбы посмотри, и бронепробитие.. в лоб пилот будет ржать над стрелком, до и после нажатия на гашетку.. из АК и то толка будет больше - там хоть не увидят от куда стреляли...
Mapk
26.07.2017
Редукторы не бронированные, десантный отсек насквозь прошьет, хвостовой редуктор и вин разлохматит.
И погугли как бронепробитие на бронестекле считают умник! 2-3 попадания на окошко. А если их будет 50? Чего там от стекла останется?
200-300 метров, 5-6 сек огневого контакта и звиздец любому вертолету - это не танк нифига.
Более того, такой огневой контакт и из лимузина президента США решето сделает!
(amigo)
26.07.2017
бгг.. ты бы хоть разрушительное ранчо посмотрел, там из крупных калибров стреляли по бронестеклам, практически впритык - плоским стеклам, а не выпуклым - это к лимузину даже..
для сбития МИ-24 использовался пулемет от калибра 14,5.. при этом зачастую вертолет изрешеченный довольно часто возвращался.. бронированию оного подвергалась пилотная капсула и основные узлы..
от АК в истории вроде только один вертолет был потерян..

стрельба с минигана бесполезна, ты так можешь только на диване написать, ибо не видел двигающийся вертолет на скорости хотя бы 200 км/ч..
Mapk
26.07.2017
Сказочник.
ми-24 в Афгане бывало валили с одного удачного попадания из ДШК, а короткая очередь по боковой проекции остекления гарантировано убивала обоих пилотов.
Миниган стреляет винтовочным 7,62 (это не калаш ни разу, энергия пули в 1,5 раза выше) за секунду вылетает 80 пуль.
Они бывают и с закаленным серчеником. Со 100 метров хвостовую балку просто отпилит, основной винт разрушит, десантное отделение изрешетит, боковое остекление (пластик) вместе с головами экипажа выставит. Были случаи гибели одного из пилотов при попадании из снайперской винтовки.
Тоже мне, летающий танк нашел.
У Ми-28 шансов значительно больше, но хвостой винт миниган все равно снесет.

www.yaplakal.com/forum2/topic1315490.html

Просвещайся, мне не жалко
(amigo)
26.07.2017
Другим постоянно действующим и, в прямом смысле, жизненно важным фактором было совершенствование защищенности Ми-24. Бронирование Ми-24 признавали хорошим: помимо накладных броневых стальных экранов по бортам кабин летчика и оператора (вопреки популярным представлениям, броня вертолета была именно накладной и крепилась к конструкции снаружи на винтах), экипаж прикрывался передними бронестеклами внушительной толщины, а сиденье летчика оборудовалось бронеспинкой и бронезаголовником. Броней на капотах защищались также агрегаты двигателей, редуктор и гидроблок.

Тем не менее с нарастанием числа огневых средств у противника вертолеты все чаще подвергались обстрелу, калибр и мощь зенитных средств росли, количество попаданий множилось, становясь настоящей и весьма жесткой проверкой на уязвимость и выявляя слабые места боевого вертолета. Что касается защиты экипажа, то большинство пуль приходилось на находящуюся впереди кабину оператора, броня которой не всегда могла противостоять крупнокалиберному оружию. Из числа пуль, <<принимавшихся>> бронезащитой операторской кабины, 38-40% пробивали ее, тогда как у летчика их доля составляла вдвое меньше, 20-22%. Даже без сквозного пробития брони удар тяжелой пули ДШК или ЗГУ был способен выбить с тыльной стороны бронелиста массу вторичных осколков, представлявших немалую опасность: мелкие стальные <<щепки>> веером летели в кабину, причиняя ранения летчикам и решетя оборудование, электроарматуру и прочую начинку кабины. Мощные лобовые бронестекла ни в одном случае не были пробиты пулями и осколками, даже при попадании пуль калибром 12,7 мм. При этом отмечалось возвращение вертолетов со множественными следами от пуль на бронестеклах (в одном таком случае на стекле остались отметины от шести пуль, превративших его в крошево, но так и не прошедших внутрь).

В большинстве случаев в составе экипажей от поражения страдал оператор. Впрочем, как это ни жестоко звучит, лучшая защищенность именно командира была просчитанной и определяющей, имея свое рациональное обоснование для выживаемости как самой машины, так и экипажа: сохранивший работоспособность летчик мог дотянуть домой даже на поврежденном вертолете и при выходе из строя других членов экипажа, тогда как его гибель или даже ранение такого исхода не обещали (до 40% потерь вертолетов происходило именно по причине поражения летчика).

В ходе Панджшерской операции, в первый же ее день, 17 мая 1982 г., были сбиты сразу два Ми-24. Причиной поражения в обоих случаях явился прицельный огонь из ДШК по кабине экипажа, приведший к потере управления, столкновению с землей и разрушению вертолетов. Еще одна машина попала под огонь зенитной установки, находясь на высоте 400 м, однако пули прошли в кабину, разбив остекление и ранив летчика. Выручила слетанность экипажа: борттехник пробрался к командиру и оказал ему помощь, а управление перехватил оператор, он и привел искалеченный вертолет домой.
(amigo)
26.07.2017
ДШК - 12,7..
начальная скорость 850 м/с
прицельная дальность 3500м
скорострельность 600-1200 выстрелов в минуту
Б-32 (бронебойно-зажигательная пуля со стальным сердечником) -- основной патрон. При стрельбе из пулемёта ДШКМ по стальной броне средней твёрдости RHA (стандарта НАТО) бронепробиваемость пули Б-32 составляет 20 мм/500 м/0 град. от нормали

M134 Minigun 7,62
начальная скорость 870 м/с
прицельная дальность 500м
Максимальная эффективная дальность - 300м
скорострельность 3000-6000 выстрелов в минуту

изрешетит.. токмо если на вертолетной площадке и впритык к хвосту..
(amigo) писал(а)
да он во всем видам вооружений специалист...

да я уже понял по соседней теме. не интересно, таких экспертов на просторах ютюба пруд пруди.
а так бы я с удовольствием послушал мнение профи. люблю читать про оружие.
(amigo)
26.07.2017
мнение профи довольно просто..
пулю начинает уводить и ронять уже после 400 метров..
рассчитать прицельную дальность более 1000м можно разве только по автобусу.. любая пара при использовании оной становится прекрасной мишенью, для любого стрелка вооруженного древним свд..
винтовку еще пилить и пилить..
отчет от ЛобаевАрмс, к сожалению потерли бравые украинские парни) Лобаевцы хотели в вконтакте вывесить, но что то пока никак - может не хотят портить отношения .. жалею, что не заскринил сралку у хохлов, не ожидал что потрут... там даже "отпускники" отписывались)
opeth
26.07.2017
чего в Википедии прочтет, в том и специалист. заблокируй сей ресурс на неделю на территории России , неделю Марк на нн.ру появляться не будет.
Mapk
26.07.2017
Еще один юморизд
opeth
26.07.2017
Марк, я у вас спрашивал, но вы почему то не ответили, какое у вас образование?
Mapk
26.07.2017
цПШ и ФЗУ, остальное википедией добил,
вы же видите
Забавно, что псевдолибералы, считающие Рособоронэкспорт "крайне неэффективной структурой" почему-то думают, что "Укроборонпром" - эффективная структура, которая даст Антонову вторую жизнь.
Мне же видится, что завод уничтожен в угоду "европейским хозяевам" и АНы 158/178/188 не будут бороздить небо. Зачем Евробасу конкуренты?
Под корень, свободным гражданам производство не нужно.
Надеюсь, они ещё производственные мощности выжгут напалмом - ну тут точно будет перемога.
А вот это уже вряд ли. На них можно разместить производство продукции для хозяев. И гривны закапают в бюджет карман Порошенки.
в росие назвали бы Оптимизация
ARTIOM
26.07.2017
СУГС 6 раз!!!
jsn
26.07.2017
У вас есть собственное мнение по этой теме? Что-то не вижу.
Mapk
26.07.2017
19 июля 2017 года постановлением Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн <<Антонов>> был ликвидирован[13], поскольку все три предприятия, которые составляли концерн, еще в прошлом году вышли из его состава и были включены в концерн <<Укроборонпром>>[14]. С целью ликвидации была создана правительственная комиссия[15].

Похоже на простую управленческую реорганизацию. К просеру авиации отношения не имеет - самолеты строят, портфель заказов есть.
jsn
26.07.2017
Ну, ТС куда-то слинял после копипаста. Спит, наверное.
Что по теме - я тоже не вижу ничего странного в реструктуризации, у нас в стране их миллион уже было всяких разных. Эта фигня государственная, насколько я понимаю, поэтому как её назвать, гос-ву виднее.
Mapk
26.07.2017
19 июля 2017 года постановлением Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн <<Антонов>> был ликвидирован[13], поскольку все три предприятия, которые составляли концерн, еще в прошлом году вышли из его состава и были включены в концерн <<Укроборонпром>>[14]. С целью ликвидации была создана правительственная комиссия[15].

Похоже на простую управленческую реорганизацию. К просеру авиации отношения не имеет - самолеты строят, портфель заказов есть.
(amigo)
26.07.2017
ага обычная реорганизация
vesti-ukr.com/strana/248933-kabmin-likvidiroval-aviastroitelnyj-kontsern-antonov

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Ранее Министерство экономического развития Украины опубликовало перечень предприятий, которые в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, быть переданы в концессию, приватизированы или же ликвидированы. Среди них был и "Антонов".
Всего ликвидации подлежат 1255 объектов. Наряду с концерном "Антонов" власти планируют ликвидировать судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, а также "Одесскую железную дорогу". 

Авиационное опытно-конструкторское бюро, которым руководил Олег Антонов, было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе, спустя шесть лет перевезено в Киев, где его перепрофилировали под строительство самолетов семейства Ан, как пассажирских, так и транспортных. 
В состав госконцерна "Антонов" входили ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Завод 410 Гражданской Авиации. В настоящее время все компании входят также в состав госконцерна "Укроборонпром". Финансовые трудности у концерна возникли после того, как в 2015-м госкомпания была выведена из состава российско-украинского предприятия.
все правильно сделал(с)
К этому шло изначально..к сожалению..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26