--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В РнД внедряют новые интересные трамваи.

Размышляем
87
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
X15
26.05.2017
Заменят все оставшиеся - на такие!
Он мне чего то напоминает
X15
26.05.2017
:-)
skaarj
26.05.2017
А у нас продолжают спорить, оставить старые ржавые маршрутки или на более свежие разориться?
X15
26.05.2017
Но там есть тоже некоторые минусы.

В Ростове и в его области много где нанесли урон трамвайному движению.

В самом РнД из 17 маршрутов трамваев при СССР (и охват почти весь город) - сейчас осталось только 4 маршрута - а во многих районах города - даже рельсы убрали (особенно на Север и Северо - Восток города).
А метро то пока в РнД нет - но планируется.

Поэтому не всё так на сегодня хорошо!

И троллейбусов из 18 маршрутов при СССР - сейчас оставили только 8 - 9 маршрутов и линии тоже демонтировали.

В Рост. области - в Шахтах (250 тысяч. чел.) все трамваи демонтировали - оставили только троллейбусы.

---------------
Воронеж вообще все трамваи демонтировал - а метро пока тоже нет.
Остались только троллейбусы.
---------------
Ну и Дзержинск и сам Нижний - тоже нанесли урон трамваям.

Но правда НН хоть метро имеет и планирует строить - хоть по 1 станции в 5 - 10 лет.
---------------

Здесь на картинке я привёл схему планируемого ростовского метро, которое я взял давно с официального сайта ростовской области.
К сообщению прикреплен файл:
177535282-bezimjnniy.bmp   (547 Kb)   Скачать файл
Фин
26.05.2017
в Ростове власти ещё более циничны, я смотрю
такую батхёртную схему нарисовать
это ж какой зуд будет на ростовских форумах в ближайшие годы
X15
26.05.2017
Схема очень интересная - она почти весь город охватывает и собирает многие пассажирские потоки.

Вот только денег пока нет. Челябинск и Омск - всё строят - строят и никак всё не достроят.
Ну а Ростов следующий по очереди (в плане).

Хотя там несколько лет назад метростроевцы были и что то уже исследовали. Уже и директор ростовского метро вроде бы был назначен - Мурат ........(фамилию забыл).

Но пока денег нет!
И пока город готовят к ЧМ 2018 (строят мощный юный аэропорт Платов и мощную сеть автодорог вокруг города - и стадион Ростов - Арена) - поэтому денег пока нет.
Да и весь подвижной состав ОТ сейчас там решили поменять - и автобусы все на новые и трамваи и троллейбусы - всё к ЧМ 2018.
Ну и дороги все приводят в хорошее состояние.

В общем работы они сейчас ведут очень много - пока не до метро.

Даже пешеходную набережную на левом берегу Дона хотят сделать красивую (как на фото).
Омск вроде как от метро отказался, все постройки засыпаны. Челябинск скорее всего ждёт та же участь.
Вообще просто так захотеть и построить метро нельзя, должно быть технико-экономическое обоснование. По этой же РнД метро не грозит.
X15
29.05.2017
Омск построил целый перегон от одной до другой станции - и я не думаю, что он будет засыпать и выкидывать деньги на ветер.
И так же Челябинск.

И Ростов тоже ждёт своей очереди на метро - и там уже проводили исследование метростроевцы.
-------------------
По вашей логике, если города - миллионники не для метро - то тогда оно нигде не нужно. - А вот с такими выводами я не согласен!
Все эти города даже не то что миллионники - а больше 1.1 миллиона человек. И они все входят в 10 крупнейших городов страны.
X15 писал(а)
Омск построил целый перегон от одной до другой станции - и я не думаю, что он будет засыпать и выкидывать деньги на ветер.


Уже засыпали: news-vlad.ru/uploads/posts/2015-06/1434381035_omskiy-metropoliten.jpg

По вашей логике, если города - миллионники не для метро - то тогда оно нигде не нужно.


Это не моя логика.

Дело не количестве населения в городе, а в сформировавшихся пассажиропотоках на основании которых и выносится решение о необходимости строительства метрополитена. Единственный метрополитен, который построили в постсоветское время - в Казани, но там решение было политическим.

В Ростове никаких политических подоплёков для строительства метрА нет, зато есть отягчающие факторы в виде сложного рельефа и грунтов и отсутствие устойчивых пасспотоков.

Заметьте, я даже не говорю про отсутствие (со)финансирования, которое прекращено для региональных мётр с 2010, если не ошибаюсь, года.
X15
29.05.2017
Я по ссылке увидел только какую то картинку с фотографией города - без описания.
Но если действительно засыпали в Омске перегон - то это глупость и очень жаль!
Про то, что регионам самим не построить, а центр денег пока не даёт - я это знаю. Но надеюсь что будут в будущем давать.
-------------------
При СССР все города - миллионники имели право на метро - и всем его строили по очереди. Метро освобождает улицы городов от лишнего ОТ. Городу легче дышать.
Поэтому я надеюсь, что как появятся деньги - продолжат строить метрополитены в больших городах. Возить там есть кого - нужна только нормальная сеть покрытия, чтобы было откуда и куда ездить. А когда ездить некуда - вот тогда и нет перевозок. Как минимум по 20 - 30 станций метро в городах - миллионниках надо иметь.
Российским городам не нужно метро в советском понимании этого смысла. Ибо городу нужна именно сеть рельсового транспорта, а советское метро это исключает (одна линия - один маршрут), так же как и исключает наземное расположение линий.
X15
29.05.2017
У всех своё мнение!
А я считаю правильной советскую систему метро для больших городов - чтобы не занимать на улице лишнее место. Чтобы всё проходило под землёй.
Есть мнения, а есть тендеции развития современного транспорта.
Совершенно необязательно закапывать что-то в землю, если на поверхности есть под это место. В результате и получаем, что "нищие" Дубаи, Стокгольм или Хельсинки не стесняются и строят открытые линии в метро, зато в России в регионах гордо сдают по 1,5 станции раз в двадцать лет.
X15
29.05.2017
Я против того чтобы в городах - миллионниках улицы загромождать. То что было придумано при СССР (перемещаться на подземке) - это самое лучшее решение.
Другое дело что это дорого построить - но зато потом приятно будет жить!

У всех свои предпочтения - я за метро - а вы за трамваи. Поэтому у всех своё мнение.
Трамваи я считаю тоже хорошим транспортом - но только 2 после метро - а метро номер 1.
X15 писал(а)
Другое дело что это дорого построить - но зато потом приятно будет жить!


Нынешнему поколению вобщем-то пофиг, какой будет транспорт лет через пятьдесят.

У всех свои предпочтения - я за метро - а вы за трамваи.


Я за качественную транспортную систему, которую можно вполне построить и без метро.

Трамваи я считаю тоже хорошим транспортом - но только 2 после метро - а метро номер 1.


Вы так считаете только потому, что не видели качественных транспортных систем. И дело не в трамваях даже.
X15
30.05.2017
Не надо спорить до бесконечности - я с вами не согласен!
Всё что выше написал - я отказываться не собираюсь.
У каждого своё мнение.
X15 писал(а)
У каждого своё мнение.


Вот именно поэтому наши города и выглядят как азиопа, потому что развиваются не на основе чужого опыта и знаний, а на основе своего мнения. Вы даже ни слушать ни понимать не хотите того, что я пишу.

И наши политики точно такие же.
X15
30.05.2017
Есть люди как вы думают - а есть как я.
У всех своя теория.

Я сказал выше, что считаю не нужным загромождать улицы в больших городах лишним транспортом - что это нужно под землёй размещать. А вы продолжаете свою теорию предлагать.

Это не азиопа - а это правильное размещение и забота о снижении уличной суеты и шума в больших городах.

И если думаете что метростроевцы были дураками при СССР - то вы ошибаетесь. Там нормально всё просчитали - и в плане скорости - и в плане комфорта - и перспектив дальнейшего развития - и кол-ва перевозок. Поэтому не надо советских инженеров за отсталых принимать.

Нынешние инженеры ввиду того, что денег нет на строительство метро - поэтому держатся за наземный транспорт.
Только из за отсутствия денег.

А при СССР - меньше денег уходило в карманы чиновников и олигархов - а больше шло на развитие скоростного перспективного транспорта.
Отвечу, но не троллинга ради, а просвещения для.

Есть люди как вы думают - а есть как я.


Я ещё раз повторю, что в данном случае я опираюсь не на "я так думаю", а на мировые тенденции и транспортную науку. Вы почему-то спорите, не разбираясь в этих вещах даже теоретически.

загромождать улицы в больших городах лишним транспортом - что это нужно под землёй размещать.


Общественный транспорт - это городская инфраструктура, он должен быть максимально близко к пешеходной среде, но не в ущерб ей самой конечно. Загромождать ничего не нужно, но если есть место на поверхности, то зачем зарывать что-то в землю? (Пример: первая очередь Дубайского метрополитена на 80% надземная, в России бы построили всё полностью под землёй).

И если думаете что метростроевцы были дураками при СССР - то вы ошибаетесь.


Про дураков я не говорил. Но вот нам в Горьком настроили тоннелей из пресс-бетона, которые к настоящему времени находятся в аварийном состоянии.

Там нормально всё просчитали - и в плане скорости - и в плане комфорта - и перспектив дальнейшего развития - и кол-ва перевозок.


Очень сложно что-то доказывать человеку, который не видел ничего лучшего, кроме советских метро. Я же был в более чем 20 метрополитенах мира и могу сказать, что комфорт в наших метро так себе - жуткий грохот, вентиляция посредственная, излишняя помпезность в ущерб комфортной среде и т.д. Достойный уровень - это Сингапур или Гонконг, к нему нужно стремиться.

Нынешние инженеры ввиду того, что денег нет на строительство метро - поэтому держатся за наземный транспорт.


Никто ни за что не держится. Как раз постоянно ведутся сладкие речи о том, что вот-вот лет через 50 построят ещё 2-3 станции метро и вот тогда-то заживём! А наземный транспорт в подавляющем большинстве городов России стремительно африканизируется, что вобщем-то доказывает. (Пример: вместо станции Стрелка можно было бы полностью обновить весь наземный транспорт в городе, но на Стрелку денег нашлось, а наземный транспорт - нет).

а больше шло на развитие скоростного перспективного транспорта.


В том и дело, что в СССР всё шло не на создание скоростного переспективного транспорта (их виды можно перечислять бесконечно - от дорогих LRTшных решений и S-Bahn и до недорогих BRT систем), а всё ограничивалось метро. В то время как в остальном мире что-то придумывали, то у нас всё осталось на уровне 30-50-х годов.
X15
30.05.2017
Я вам ещё раз говорю - хоть 100 раз пишите - хоть 1000000000..... - меня это не интересует.
Я сказал что я за метро.

У всех - своё мнение!

Засорять улицы лишним шумом и лишним транспортом - дурь полная!
И мне без разницы, что там и где в мире происходит.

Чем меньше на улице будет транспорта - тем лучше! Не наземного лишнего не надо - не надземного (на столбах). - Это всё лишнее!

И вы мне не докажете - можете не стараться - у всех своё представление о городе и его транспорте.
И поэтому хоть спорьте до бесконечности - но вы мне ничего не докажете!

Давайте с вами перестанем бесполезно спорить и будем разбегаться - т.к. спорить бесполезно - у всех своё мнение!
X15 писал(а)
И мне без разницы, что там и где в мире происходит.


Ну так ещё раз повторю, что все беды оттого, что мы учимся на своих ошибках, а не на чужих.

А метро никаких особых проблем в городе не решит, потому что всеохватывающей сети не будет никогда.

у всех своё представление о городе и его транспорте.


Мой вам совет: съездите куда-нибудь за пределы постсовка и ваши представления об удобных для жизни городах сильно изменится. Как в плане транспорта, так и в плане всего остального.
X15
30.05.2017
Я уже выше сказал - мне без разницы, что и где делается.

Я считаю что лишнего транспорта - не на улицах большого города - не над ними (на столбах) быть не должно.
Только всё должно перемещаться под землёй!

А другого перемещения кроме как

- 1. по земле
- 2. над ней
и
- 3. под ней

не бывает!
-----------------
Поэтому если я считаю, что не нужно загромождать улицы больших городов каким либо лишним транспортом - то тогда всё должно происходить только под землёй.
Другого перемещения пассажиров не бывает.
Телепортации - ещё не придумано.

И вот когда все пассажирские потоки будут происходить под землёй - наверху по улице будут ездить частные автомобили, велосипеды и пешеходы.
И на улице станет меньше лишних перемещений - меньше шума - и меньше пробок.
И ширина нынешних улиц в российских городах - позволит всем поместиться.

А то что вы предлагаете - это загромождение улиц и лишний шум.
--------------------
Поэтому если вы не согласны - давайте разбегаться!
Никто никому концепцию пассажирских перемещений в больших городах - не навяжет.
Как хорошо, что вы не имеете отношения ни к планированию городов, ни к работе транспорта :)

И всё же лучше руководствоваться не "ящитаю", а чужим опытом.
X15
30.05.2017
Я вам уже привёл выше - что люди только перемещаются - либо по земле - либо над ней - либо под ней - и всё! Телепортации нет!
Но вы продолжаете снова и снова что то утверждать.
Улицы городов такие какие есть и есть только вариант - сносить и расширять улицу - или переводить транспортный поток под землю. Других вариантов нет.
А движение по улице или над ней - это лишнее загромождение и шум.

Поэтому - это вы не понимаете в транспорте и что то доказываете - а я исхожу из того, что улицы не все можно расширить и не везде. И рельеф бывает горный и овражный - и снег бывает выпадает.
Поэтому перемещение под землёй это самое удобное перемещение в большом городе в любое время года.
А на улицах - чем меньше будет шума и транспортных средств - тем лучше.
Заставить автомобилистов пересесть на трамваи - это тоже вмешательство в частную жизнь людей. Не все этого захотят.
А вот постройка большого метро - как раз вынудит многих пересесть на него.
На трамваи они садится не собираются.
----------------------------
Я всё уже рассказал, поэтому если вы не согласны - то мы каждый остаёмся со своим мнением.
X15 писал(а)
Я вам уже привёл выше - что люди только перемещаются - либо по земле - либо над ней - либо под ней - и всё!


Я вроде как это не оспаривал )

Улицы городов такие какие есть и есть только вариант - сносить и расширять улицу - или переводить транспортный поток под землю.


Вы уж определитесь для чего у вас улицы: для машин, пешеходов или общественного транспорта и какой "транспортный поток" нужно переносить под землю и зачем.

А движение по улице или над ней - это лишнее загромождение и шум.


Ну вообще-то самое главное и основное назначение улицы - это именно движение транспорта (любого).

Поэтому - это вы не понимаете в транспорте и что то доказываете


В своё время я давал комментарии и консультации для региональных и даже федеральных сми именно в сфере городского транспорта. Видимо со мной консультировались потому, что я не ничего понимаю в транспорте. Зато вы да, нигде не были, ничего круче совкового транспорта не видели, ни одной книжки ни по транспорту, ни по урбанистике не прочитали, но зато офигенно разбираетесь )) Поделитесь рецептом?

а я исхожу из того, что улицы не все можно расширить и не везде.

А зачем расширять улицы?

Заставить автомобилистов пересесть на трамваи - это тоже вмешательство в частную жизнь людей.

В странах, где наелись автомобилизации и автомобилепользования именно этот процесс и происходит. И пересаживают не только в трамваи, но и в метро и в автобусы и в различные городские электрички, s-bahn, rer и прочее и прочее. И парковки ещё платные делают, ироды. И (внезапно) это делают там, где к частной жизни людей относятся намного щепетильнее, нежели в России.

А вот постройка большого метро - как раз вынудит многих пересесть на него.

То-то я смотрю и проспект Ленина и метромост стоят каждый день как после виагры - а всё от желающих пересесть в метро ))
А если серьёзно, то вы почему-то не понимаете и не хотите понять, что плотность станций метрополитена в регионах никогда не будет такой, чтобы охватить значимые потоки, а с длительными пешими переходами или ворохом пересадок (тем более на полуразваливающийся наземный транспорт) ни один вменяемый автомобилист не пересядет.

На трамваи они садится не собираются.

Это почему? Трамваефобия?
X15
30.05.2017
Ну в общем всё, мы поговорили - и каждый останется при своём мнении!
Бесконечно переливать одно и тоже надоело.
FreeCat
30.05.2017
X15 писал(а)
То что было придумано при СССР (перемещаться на подземке) - это самое лучшее решение.

ну надо учесть что в СССР они одновременно планировались как бомоубежища использовать :) ... на Ленинской, например, это хорошо видно было :) .
X15
30.05.2017
И это тоже (если метро глубокое).
Но главное что транспорт под землёй (в больших городах) - освобождает улицу от лишнего транспорта - хоть наземного электрического - хоть автобусов.
Megavolt
30.05.2017
X15 писал(а)
В Рост. области - в Шахтах (250 тысяч. чел.) все трамваи демонтировали - оставили только троллейбусы.

Нет там троллейбусов давно.

В Воронеже троллейбусы есть чуть-чуть, маршрута 4. Там все пазики с газелями захватили.

В Ростове трамвайных путей много убрали, в т.ч. на Западном, откуда хрен доедешь, касательно троллейбусов - линии-то как раз много где висят, только по ним не ездит ничего. Ну и 10 и 12 маршруты троллейбусов "работают" раз в иногда. Более-менее нормально ездят только 1, 2, 6 и 22.

У нас трам.путей демонтировали меньше (по протяженности), но одни из самых важных линий - Канавинский мост и Похвалинский съезд. Под пр.Ленина хотя бы метро есть, хотя тоже жалко.
X15
30.05.2017
Я это тоже писал, что в Ростове после СССР - из 17 трамвайных маршрутов осталось всего 4. А из троллейбусных 18 (при СССР) - меньше 10 (точно не скажу).

Про троллейбусы в Шахтах я не знаю. Знаю только, что там все трамваи убрали.

Про Воронеж только знаю, что трамваев там больше нет - а пути и столбы остались. Я их видел когда проезжал на машине.

На Западном (в РнД) 7 трамвай как ходил на ул. Чукотскую - так и ходит. Там с трамваями ничего не изменилось - а вот Север и Северо - Восток Ростова - весь демонтирован от трамвайных линий (в начале 2000 годов). Вот это жаль!

Но ситуация меняется.

Во первых - губернатор РО выделил 428 миллионов на замену всего трамвайного парка Ростова на новые - как на картинке в моём стартовом посте. Все трамваи будут самые новые.

Во - вторых губернатор РО - сказал, что в Ростове разовьётся сеть новых электробусов (которые автономно от одной зарядки проезжают от одной точки подзарядки - до другой около 11 или 12 км) и тоже их будут покупать.

В третьих - все автобусы в Ростове тоже заменяются на новые.
В общем весь транспорт Ростова к 2018 году будет 100 % обновлён.
А значит в ближайшие 20 - 30 лет (с учётом того, что город на Юге в тепле) - не будет проблем с ОТ.
---------------------
На фото Ростовские электробусы.
---------------------

Все новости Ростова можно глянуть по ссылке (и там же есть новости транспорта и всего остального).
rostov-gorod.ru/

И ещё одна ссылка.
Официальный сайт Ростовской Области.
donland.ru/

Я всё с этих официальных городских и областных сайтов узнаю.
Megavolt
30.05.2017
Про 1, 2, 6 и 22 - это я про троллейбусы писал. 7 трамвай на Чукотскую ходит, я в курсе, а вот по пр.Стачки больше нет.
X15
30.05.2017
По проспекту Стачки и параллельно ему проспекту Коммунистическому - троллейбусы ходят.
Некоторые на ул. Малиновского заканчиваются (маршрут 8 и 12) - другие едут в направлении карьера (ТЭЦ) - (маршрут 10).

Главное что есть большая программа замена троллейбусов - электробусами (как на моей картинке в предыдущем посте).

А тех денег (428 миллионов рублей), что губернатор РО выделяет на замену всех трамваев, как раз хватит на всех оставшихся в городе 4 маршрутах - заменить все трамваи на новые. Это очень хорошо!
И автобусы тоже все будут заменены на новые.
Megavolt
30.05.2017
X15 писал(а)
По проспекту Стачки и параллельно ему проспекту Коммунистическому - троллейбусы ходят. <br> Некоторые на ул. Малиновского заканчиваются (маршрут 8 и 12) - другие едут в направлении карьера (ТЭЦ) - (маршрут 10). ...


Ходят. В подписи к фото написано, как часто (про 8):
transphoto.ru/photo/1008567/
10 маршрут закрыт.
На 12 портал Ростов-транспорт показывает два троллейбуса:
its-rnd.ru/pikasonline/#trol/map,rostov,trol,12
X15
30.05.2017
Я знаю что там ремонт какой то по линии хотели сделать - а потом вновь хотят пустить. Что вроде бы это временно приостановлены маршруты.
Мне нравятся нижегородские раздрыги, есть в них что-то такое душевное, обаяния, конечно - как в бульдозере, но душевно.
Хотя, они больше - горьковские, а не нижегородские.
Ростов богаче Нижнего или как?
X15
26.05.2017
По оставшейся от времён СССР транспортной и исторической инфраструктуре Нижний богаче. - Я имею ввиду - и метро - и все мосты.
Но у всех есть свои плюсы.
Оба города интересны по своему.

На Юге мощнее сельское хозяйство и торговля. Мощнее малое предпринимательство.
Кроме того - мощнее авиационная отрасль (аэропорты и кол-во рейсов в сутки) - и мощнее морская, речная отрасль.
Очень много широких и качественных межобластных дорог.
--------------------------
Поэтому если объединить то, что есть уже в НН и то, что есть сейчас в РнД - получится отличный город - и для бизнеса и для поездок по городу.
Это уже будет как город в богатых странах.
-------------------------
Как я и раньше писал - мне и НН - и Юг нравятся по своему. Везде есть приятные вещи, которые сделаны очень интересно.
Нужен обмен опытом между городами - для получения универсального хорошего города для жизни.
X15 писал(а)
Поэтому если объединить то, что есть уже в НН и то, что есть сейчас в РнД - получится отличный город

вы совсем не любите Ростов?)))
У нас электро транспорт не рентабелен )))
X15
26.05.2017
Его таким делают когда сокращают число маршрутов и число подвижного состава. А когда становится почти некуда ездить и долго ждать на остановке - то люди вынуждены искать альтернативу в автобусах или в своих автомобилях.
Цена на проезд сейчас очень не маленькая и поэтому тут нет оправдания.

А даже если и нужно будет немного дотировать - то создать удобство людям и сделать чистой экологию города - это тоже благое дело.
Ведь если нет метро в большом городе - тогда нужно хотя бы иметь мощную трамвайную сеть.
Но то, что сделали в Воронеже - где больше 1 миллиона человек и нет пока метро и убрали все трамваи - это совсем запредельный случай отношения к людям.
Ездил я и по Воронежу много раз. Там ещё до сих пор трамвайные пути и столбы остались на мостах через водохранилище и ещё кое где на улицах.
X15 писал(а)
создать удобство людям и сделать чистой экологию города - это тоже благое дело.

Вы - человек из космоса)))
X15
26.05.2017
Почему из космоса?
У Ростова - во первых много своей электроэнергии (есть и Волгодонская (Ростовская) АЭС - и Цимлянская ГЭС - и ещё куча ТЭЦ). - Соответственно с электроэнергией нет проблем.

Во вторых - летняя южная жара и большой город - поэтому выбросы в атмосферу тем более надо снизить.

В третьих - все южные города стремятся к прогрессу - а создание комфортного и экономичного электрического ОТ - это прогресс и есть.
--------------------------
Конечно когда будет там построено метро - ещё больше будет прогресс - но пока делают что возможно, при имеющихся бюджетах.
Добрый Монстр писал(а)
У нас электро транспорт не рентабелен ))) ...

Общественный городской транспорт априори нерентабелен. Это аксиома вообще-то.
P.S. Про "рентабельность" пазиков - не надо, условия нахождения в них - реально скотские.
Модные какие, но ведь не все трамваи для нашей местности подойдут.. Это как во Владивостоке.... горки сопки ямки прочая
X15
26.05.2017
Ростов как раз весь из холмов и состоит. Там даже лужи не скапливаются и все стекают.
А вот Краснодар он ровный как стекло - там лужи стоят огромные и глубокие.
Я в РнД не была... А про лужи у нас - мне кажется, что все лужи Советского р-на стекаются у меня перед домом, ххыыыы )))
X15
26.05.2017
Я просто когда жил в НН (на Автозаводе) - заметил, что в Нагорной части лужи стекают, а в заречной стоят (пока их машины не откачают).
Но вот поэтому я и привёл пример.

Краснодар выглядит как плоская часть НН, а Ростов - как Нагорная (по рельефу местности).
Для машин проще ездить по плоским городам. Зато горные (холмистые города) - мне больше нравятся. Они интереснее.
Люблю лазить по горам. :-)

Кроме того ребята на скейтах и роликах - тоже любят горные (холмистые города).
И зимой все саночники и лыжники - тоже их любят.
Вас всегда так приятно читать, правда :)

Я в Питере каждый раз наслаждаюсь ландшафтом, как блюдце - и когда в самом городе и на подъездах к нему.. Экскурсовод говорил, что мол это для царя приводили в порядок местности, по английской модЕ высаживали растительность -да так и осталось. Красиво..
X15
26.05.2017
Спасибо за комплимент!

Я много где в России (и в республиках СССР) жил и бывал.
Родился в семье военного и мы много где бывали - а потом и сам я ещё много где бывал.

У нас очень красивые есть места в разных городах и сёлах.
И есть много великолепных природных мест, где хочется бывать снова и снова.
Конечно нужно вложить немного труда и денег и привести всё в идеальное и комфортное состояние - и тогда к нам больше будет приезжать туристов.

(В СПб - я тоже несколько раз был - очень красивый город.)

Если хотите посмотреть на фотографии Ростова с воздуха - они есть у меня в портрете - небольшие, но немножко дают представление о самом городе - пусть хоть на 0.0....1 %.
Megavolt
30.05.2017
Ага, вот на пр.Сиверса с холмов и стекают, там все тонет в итоге.
X15
30.05.2017
На Сиверса рядом Темерник протекает - просто надо сделать сливные каналы - решётки на асфальте и всё будет стекать в речку.
Это вопрос времени.

Зато по многим другим местам города стекает всё неплохо.
serzenit
26.05.2017
Красавцы! завидна!
X15
26.05.2017
Я на днях в центре Ростова на своей машине ездил - видел их.
Очень тихо ездит. Такое ощущение, что не трамвай - а электромобиль.
Может потому что пока новые и не изношенные - а может действительно это новая технология в плане мягкости, экономичности и комфорта.

В общем я даже опустил стекло в машине, чтобы с этим трамваем не столкнуться - он настолько тихий как призрак :-) Народ очень доволен.

В Перми я тоже видел несколько обтекаемых современных трамваев похожего типа - тоже классные!
---------------
Вот это и есть - забота о людях и о их комфорте!
В Нижнем тоже надо заменить весь электротранспорт на новый и суперсовременный.
Я знаю с сайта губернатора НО - что в НН 200 новых автобусов закупили - будут менять автобусы - тоже хорошая новость.

И в Ростове тоже все автобусы поменяют на самые новые.

Видимо все города где будет ЧМ 2018 - готовят свою инфраструктуру и транспорт к этому событию.
----------------
(На фото панорама Ростова).
X15 писал(а)
Видимо все города где будет ЧМ 2018 - готовят свою инфраструктуру и транспорт к этому событию.

ну т.е. в итоге исходная цель - не забота о людях а чтобы выпендриться на ЧМ и не упасть в грязь лицом, пир во время Не удивлюсь если потом окажется что денег на обслуживание этих трамваем не хватает, потому как старые на коленке чинили, а для новых какой-н контракт на обслуживание, да новые технологии и т.д.
X15
26.05.2017
Нет я так не думаю. Замена всего подвижного состава на новый это наоборот - в ближайшие годы упростит их ремонт и обслуживание (меньше будут ломаться - нет большого износа).
Как раз здесь забота о людях - им же гораздо приятнее на новых ездить, чем на старых ржавых погремушках.
Да они и по расходу энергии экономичнее старых трамваев.
Я к тому что если бы ЧМ не было то и трамваев бы возможно и не было
X15
26.05.2017
Возможно что и так - или было бы в разы меньшее кол-во.
А так тут и нельзя ударить в грязь лицом - и приходится всё менять на новое.
--------------------
Городам где будет ЧМ 2018 - в любом случае повезло.

Нижнему тоже надо дождаться:
- станцию метро Стрелка
- новый Борский мост (на Мещере)
- стадион на Стрелке
- реконструкцию проспекта Молодёжного
- наведения в городе чистоты
- полного ремонта дорог.
- замену подвижного состава ОТ на новые модели
(у губернатора НО написано на сайте, что 200 новых автобусов уже купили)

Поэтому дело движется - в правильном направлении.
Но правда далеко не всем городам страны так повезло!
бгг
в городе, который славится высочайшими откатами.
воистину коррупция - двигатель прогресса
X15
26.05.2017
Это неправда!
У нас все города из одной бочки разливали - и везде чиновники одинаково работают.
А когда кого то пытаются обелить и выделить - то это просто самореклама. - Это может сделать абсолютно любой город.

Я везде бывал и сравнивал - поэтому не верю слухам или пропагандам.
Поэтому мне нравятся в разных городах - разные объекты. И везде есть свои плюсы и минусы.
Идеальных городов у нас нет - везде ещё очень многое надо сделать.
Фин
26.05.2017
я лет 10 назад поздней осенью стоял на арзамасской трассе (в саду задержался)
уже стемнело, а я со здоровым рюкзаком и маленькой собачкой
никаких рейсовых автобусов уже давно не было
хоть бы одна сука остановилась подбросить (деньги были), нихрена
подвёз меня в итоге волгоградский дальнобой
он вёз с волгорадского тракторного два трактора, один сгрузил в Саранске, второй вёз во Владимир (шофёр всё никак не мог запомнить название этого города, лол)
так вот он меня спрашивал про Нижний, какого город характера
в пример приводил Ростов как бандитский город
я ему Нижний обрисовал как чиновничий

такшта города всё-таки отличаются
а юг это ваще другой менталитет
вся Кубань, например, в натуре ближе к хохлам чем к России
X15
26.05.2017
Ментально, да - все отличаются! Но все люди делают поверхностные выводы о всех городах и регионах.
Просто не все знают полную правду, а знают только маленькую часть правды.

Он, например, дальнобойщик - а значит он по работе общался с другими водителями грузовиков в Ростове, с грузчиками, с кладовщиками и другими работниками торговли и складов.

Но там же в Ростове есть несколько десятков ВУЗов (включая Южный Федеральный Университет) - есть куча сложных промышленных производств (а значит есть куча инженеров) - и есть куча объектов культуры.
Поэтому такие взгляды очень поверхностные.

Я общался с самым широким слоем людей - поэтому так однобоко не рассуждаю.
Это как всё равно что увидеть пьяниц на улице какого то города - и подумать что там все такие живут.

Нет. Всё гораздо интереснее. И чтобы это увидеть надо везде поездить и пожить подольше - тогда выводы уже более правильные.
---------------------
Мне и в Нижнем много чего понравилось - и кол-во больших мостов, и Кремль, и канатная дорога, и местность красивая (2 реки и куча озёр) - но так же и в других городах я увидел много интересного.

Сейчас я много что видел интересного в разных регионах страны - часто вспоминаю.
так и я не просто так говорю
По моей статистике там самые жадные чинушники
X15
26.05.2017
Ничего подобного!
Ростовские чиновники в середине списка из всех региональных чиновников страны.
Есть немало регионов где хуже - есть где лучше.
Кое что они делают на пользу города и региона.

- А есть где вообще ничего не делают - и годами ничего полезного не строится и состояние дорог ухудшается - и чистоты на улицах в помине нет.
---------------------
А так у Ростова - и недвижимость и медицинские объекты хорошо строятся. И разные образовательные заведения.
Дороги и чистота на улицах - в норме.
Все заводы работают нормально - особенно Ростсельмаш и Роствертол (2 самых больших стабильных и высокодоходных завода).
---------------------

Мне есть с чем сравнивать - я знаю много городов страны - много где был и где жил.
Поэтому нормально там - только пока нет метро.
Иначе бы вообще хорошо стало и туда бы поналезло пара миллионов человек.
-----------------
Вот я сейчас пока живу в маленьком городе на море. До Ростова и до Краснодара мне ехать недалеко на машине.
Так вот я уже планирую поехать поработать и пожить именно в Ростов - и маловероятно, что я поеду в Краснодар. - Мне там скучно и нет такого разнообразия работ и разных развлечений, как в Ростове. И жара там невыносимая летом (в Краснодаре) - по 40 и выше градусов. А в Ростове - нормально - около 30 - выше бывает не часто.
Тебя
26.05.2017
Как расшифровывается РнД? Что такое ВВТСС?
X15
26.05.2017
РнД - это условное обозначение Ростова на Дону, так же как КрД (Краснодар), МСК (Москва), СПб (Санкт Петербург).
Это особенно часто применяется в аэропортах (пишут в билетах и на электронных табло).
Тебя
26.05.2017
Тебя писал(а)
Что такое ВВТСС?
X15
26.05.2017
Не знаю!
Такого обозначения ни разу нигде не видел.
Тебя
26.05.2017
Волго-Вят Торг Снаб Сбыт.
X15
26.05.2017
Ого, как накручено! Так если точно не знать - фиг догадаешься. :-)
ksenyka6
26.05.2017
Трамваи красивые и экологичные. Я тоже думаю, что городам-организаторам чемпионата сильно повезло и города преобразятся. Но счас все сложно, Мещерка как в капкане,вечно стоит, дороги в городе все сгрызли, делают потихоньку, но пока машинки как по стиральной доске едут. В Ростове тоже временные сложности в связи с повсеместным благоустройством?
Вот синий забор с набережной возле речного вокзала убрали и облагородили, будет очень здорово.
X15
26.05.2017
Мимо Ростова, когда я месяц назад ехал (возвращался с Урала) - так везде там идёт глобальный ремонт и расширение дорог. Настолько глобальный, что и в городе всё перекрыли и модернизируют (проспект Стачки и остальные проспекты) - и на М4 - и на Северном Обходе Ростова - и на Южных подъездах к нему (и включая улицу Левобережную, где строится стадион Ростов - Арена к ЧМ 2018).

Везде огромные пробки, но это временные трудности - зато потом там будет красивое будущее.
В общем где было по 2 полосы в каждом направлении - везде делают по 3 и более полос в каждую сторону.

Видно что там много миллиардов вложили в модернизацию и развитие города и его ближайших окрестностей.

Я доволен за него - такого мощного инфраструктурного строительства там - я со времён СССР там не припомню.
-------------------
Ну и само собой он - город герой. И он же штаб Южного Военного Округа.
Поэтому он и стеллу имеет - и имеет право проводить мощный военный парад 9 мая (что он и делает) и делать салюты.
И так же он награждён был 2 орденами Ленина (при СССР).

В общем ему ещё метро построить (да помощнее) - туда все с Юга сразу же переселятся. Станет как Москва или Питер.

------------------
Я сейчас у себя в Ейске сижу и готовлюсь. Наверное поеду там сниму что то - и буду жить там и работать.
В Краснодар меня вообще не тянет ехать.
Не нравится он мне по очень многим пунктам.

Вот если что то пойдёт с Ростовом у меня не по плану - тогда только поеду в Краснодар - но не наоборот!

Фотки Ростова с воздуха есть у меня в портрете. Но это менее 1 % от разных видов Ростова. Очень приятный тёплый южный город.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем