--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Все еще ждете 400 новых автобусов в Нижнем?

О городе (основной)
1613
115
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexanderVv
31.07.2018
Администрация Нижнего Новгорода, скорее всего, откажется от идеи арендовать подвижной состав частных перевозчиков. Об этом «Репортёру-НН» сообщил информированный источник в департаменте транспорта. Косвенно это подтверждает и официальный ответ от пресс-службы городской администрации, где дипломатично сообщается, что решение по этом вопросу на сегодняшний день не принято. Сами частные перевозчики в настоящее время находятся в режиме ожидания, но не в связи со сдачей в наём своих автобусов. Дело в том, что у 12 маршрутов закончились сроки действия договоров. Фактически, они сейчас ездят нелегально. Третьего сентября к ним добавятся еще 12 номеров, которые планировалось "ликвидировать" еще летом, заменив их на новые муниципальные маршруты.

reporter-nn.ru/аналитика/chastnoe_slovo_666/
dusha29
01.08.2018
ничего мы не ждем..29го сегодня в 21 не дождался, прошел на метро
Конечно не ждали даже)
Dulsy
01.08.2018
Главное, цену на проезд год назад подняли почти на 40%. А улучшений так и нет. Разве что оплату картой сделали.
Stephan S
01.08.2018
Потому что цену подняли по инфляции. До этого она 6 лет держалась на одном уровне, несмотря на кризис 2014-го.
irbis007
01.08.2018
до этого её подняли на 25% с кучей лапши на уши
POM@H
01.08.2018
так себе отмаз
А реальные аргументы у вас есть? Ведь цена до этого 5 лет не повышалась, несмотря на инфляцию вообще и рост стоимости горючего в частности.
Морда-то не треснет от жадности, чинушка?
вот тут не соглашусь. Перед этим ее превентивно подняли с 15 до 20 с огромным заделом на будущее, причем так и объясняли, что это на будущее, потому что по тем временам скачок сразу на 5 рублей был просто кошмаром и точно ничем не мог быть оправдан. И за прошедшие годы цена всего лишь пришла к своему оправданному значению, исчерпав тот самый запас, и повышение еще на 8 руб - точно не по инфляции. Причина гораздо банальнее - маршруточники хотят больше денег, по их инициативе и подняли. И чем больше народ просит маршруток, тем быстрее и наглее будет расти цена.
Stephan S
01.08.2018
Ядрен батон писал(а)
Причина гораздо банальнее - маршруточники хотят больше денег, по их инициативе и подняли. И чем больше народ просит маршруток, тем быстрее и наглее будет расти цена.

Если так, то непонятно, зачем поднял цены НПАТ. Если бы муниципалам хватало, они бы оставили их на старом уровне или сделали 23-25 рублей. И только выиграли бы.
НПАТ поднял очень условно. Формально - да, поднял до 28 руб. Но:
1) большинство оплат в муниципальных автобусах картами, а это уже 26, а не 28
2) около трети поездок осуществляется с использованием бесплатной пересадки. Простой пересчет показывает, что цена одной поездки как раз и осталась на примерно прежнем уровне. Если бы они оставили 20 руб, то фактическая цена поездки с учетом вышеперечисленного опустилась бы до ~15 руб, что уже совсем неприемлемо дешево.

для того и подняли, чтобы компенсировать нововведения, и цена по факту осталась той же. Снижать до 15 руб при текущих ценах на то же топливо уже просто физически невозможно.
НПАТ поднял очень условно. Формально - да, поднял до 28 руб. Но:
1) большинство оплат в муниципальных автобусах картами, а это уже 26, а не 28
2) около трети поездок осуществляется с использованием бесплатной пересадки. Простой пересчет показывает, что цена одной поездки как раз и осталась на примерно прежнем уровне. Если бы они оставили 20 руб, то фактическая цена поездки с учетом вышеперечисленного опустилась бы до ~15 руб, что уже совсем неприемлемо дешево.

для того и подняли, чтобы компенсировать нововведения, и цена по факту осталась той же. Т. е. по итогу НПАТ как раз ничего не поднял, а вот частники хапанули по полной.

P S сори за мультипост, вместо правки на ответ нажал случайно.
Dulsy писал(а)
Главное, цену на проезд год назад подняли почти на 40%. А улучшений так и нет. Разве что оплату картой сделали.

еще пересадки бесплатно. А в остальном сокращение цивилизованного транспорта и сплошные ухудшения, тут не поспорить.
Dulsy
01.08.2018
Не получается у меня бесплатно пересаживаться. Потому что туда, куда мне надо, ходит один автобус раз в 15-20 минут. Или маршрутки. На маршрутке есть бесплатные пересадки? Нет! Вот и нах#н мне эти бесплатные пересадки. Или трамвай ещё туда ходит. Вообще отлично. Мне на что пересаживаться, если трамвай дальше не идёт? Параллельные рельсы в одном направлении у нас не строят.
Dulsy писал(а)
Или трамвай ещё туда ходит

ну раз ходит, значит на трамвай. Пересадка между любыми видами муниципального транспорта бесплатны. Что частники не хотят подключаться к бесплатным пересадкам - скажите спасибо им за жадность, "невыгодно" им, им надо бабла побольше с вас вытащить.
А может это дептранс не хочет подключать частников к аскопу, чтобы субсидии за льготников не терять? Вон Лидертранс делал бесплатные пересадки. По собственной инициативе, заметьте! Администрации тормозит наоборот этот процесс, как и развтите транспорта в городе в целом. И частники, заметьте, несут расходы на подключение из своего кармана, а не из нащего, как неэффективный нпап! Так что не надо ля-ля, пожалуйста!
Антон Денисов писал(а)
А может это дептранс не хочет подключать частников к аскопу, чтобы субсидии за льготников не терять?

субсидии, не покрывающие и десятой части реальных расходов на льготников? да заберите и то, и то, НПАТ бы с радостью скинул с себя этот груз. Но нельзя по закону, да и частники никогда не возьмут заведомо убыточную функцию на себя. И это хорошо видно на деле - не берут. Было бы это выгодно, они бы зубами землю грызли, чтобы получить льготные перевозки. Но что-то за 20 с лишним лет доминирования частников в городе они даже не почесались это сделать. Вывод очевиден, им это не надо.
Я ничего хорошего от ОТ не жду, поэтому и езжу на своей жоповозке
по нашему городу на жоповозке - не меньшее страдание, чем на ОТ. Особенно когда надо ее запарковать.
отнюдь. жоповозка стоит во дворе, в отличии от ОТ, до которого ещё добрести надо. кроме того, жоповозкин плюс в том, что она может объехать если не все, то большую часть пробок. запарковать её ничего не стоит, если нет цели подъехать вплотную к крыльцу и не бояться пройтись 5-7 минут пешком до конечной цели маршрута.
yurka52rus писал(а)
если нет цели подъехать вплотную к крыльцу и не бояться пройтись 5-7 минут пешком до конечной цели маршрута

получается то же самое, что и "добрести до ОТ", и плюсы жоповозки как-то нивелируются.
как бы не так. далеко не все цели маршрутов находятся в радиусе 5-, 7- или даже 10-минутной пешей прогулки.
кроме того, вы "нивелировали" только один плюс, что насчёт остальных? возможность объезда пробок, которой нет у ОТ, отсутствие необходимости ждать, комфорт?
yurka52rus писал(а)
что насчёт остальных? возможность объезда пробок, которой нет у ОТ, отсутствие необходимости ждать, комфорт?

ну тут дороговизна содержания машины (налоги/страховки/ТО/бензины), риск попадания в ДТП, риск, что машину стукнут/поцарапают на парковке, необходимость ее вести и нести полную ответственность за движение, адские проблемы с парковкой в центре и куча вороваек-эвакуаторов. Можно вспомнить и еще, это так, сходу. Самое главное - что машину надо купить, а это огромная сумма, и ее также надо учитывать в графе "расходы". Но я бы не хотел разводить спор ОТ vs машина, предлагаю на этом закончить, тема не о том.
RaFaeL
01.08.2018
Жоповозку можно купить за полтинник, и она будет в лучшем состоянии, чем наш ОТ, причем стоимость её со временем практически не изменится, даже если ее поцарапают или стукнут на паркове. Я не имею в виду машины для статуса, а именно жоповозки для перемещения из пункта А в пункт Б
JuliaNi
01.08.2018
Ещё забыли зимнюю очистку-раскопку места во дворе под парковку, потом моральные страдания, когда на этом месте припаркуется кто-то другой, да и снег с машины по утрам сгребать - я за это время уже на остановку дошла и еду
я уже забыл, когда махал лопатой, расчищая место для стоянки. кажется, в 2012 году, когда ещё на Бекетовке жил.
счищать снег с машины? вы серьезно? это занимает от 0 до 5 минут - причем 5 минут это в особо экстремальном случае, типа ледяного дождя, осложненного несработавшим автозапуском. обычно же - достал щётку, махнул ей 15 раз, поехал.
JuliaNi
01.08.2018
У нас в семье машина конечно же есть, и муж на ней ежедневно ездит на работу, поэтому я не фантазирую на пустом месте, а описываю, как есть. И муж мой с тихой завистью мне говорит, что если бы его работа не была напрямую связана с л\а - в гробу он видел эти поездки на работу, сел бы в ОТ - и пусть его везут. И если ночью был снегопад, 15-ю движениями щёткой не отделаетесь. Ну или с сугробом на крыше поедете (встречаются такие) И дворы у всех разные, чистят так, что трактор проедет и отгородит все стоящие машины сугробом, вот этот сугроб надо раскидать, чтоб выехать. Даже на платной стоянке никто не рвется чистить снег, раньше не единожды застревали.
RaFaeL
01.08.2018
Сугроб с крыши сметать не обязательно, он сам сдуется
Сугроб перед машиной счищать не обязательно, в раскачку практически любая машина выезжает, а если феррари купили так думать надо было, в какой стране живете. Парковаться туда же с разгончика. За прошедшую зиму лопатой ни разу не пользовался. В качестве жоповозки 21099
Проблемы были пару раз разве что во время снегопада, когда на горячую машину снег ложится и замерзает, долго лобовуху отчищать, но это пару-тройку раз за зиму
JuliaNi
01.08.2018
RaFaeL писал(а)
он сам сдуется

А если следующей позади машине в лобовик? Не, мы с сугробом на крыше не ездим.
А вот лобовуха сама тает
RaFaeL
01.08.2018
Ничего не будет, мне прилетало
JuliaNi
01.08.2018
Дёрнется нервный водитель - и может быть дтп.
я один раз полгорода проехал с сугробом на крыше, он понизу подтаял, на светофоре пришлось резко остановиться, вся эта срань сползла на лобовик и капот. ничего не было, да... вот только штаны мне пришлось менять срочно.
RaFaeL писал(а)
Сугроб с крыши сметать не обязательно, он сам сдуется

до разу, до попадания в лобовуху сзади идущему Поршу или Мерсу..
buo
01.08.2018
Пока маршрутки ходили одна за другой и была возможность спокойно сидя доехать до работы держал машину на работе на закрытой территории, хотя по работе приходилось ездить каждый день и затраты на бензин, содержание машины и за аренду машины платила фирма. После того как власти начали "наводить порядок" в ОТ и маршруток стало меньше соответственно не всегда были сидячие места пришлось машину держать у дома и ездить на ней на работу. Оказалось намного выгоднее проезд на ОТ фирма не оплачивала.
сравниваете несравнимое. Понятно, что если работодатель оплачивает автомобиль, то он выйдет дешевле любого ОТ. Только оплачивают его считанным единицам, а большинство содержат полностью за свой счет.
buo
01.08.2018
Неужели сложно понять что я не сравниваю. Речь о том что пока власти не начали "наводить порядок" в ОТ и маршруток стало меньше я несмотря на то что это было дороже ездил на работу на маршрутках. Ездить в муниципальных скотовозах стоя как скот мне не нравится.
Megavolt
07.08.2018
buo писал(а)
проезд на ОТ фирма не оплачивала


Вот это, кстати, несправедливо - почему тем, кто ездит на машине, в некоторых компаниях положена компенсация, к примеру, парковки, а тем, кто не ездит - не покупают проездной на ОТ? Либо всем, либо никому (ну за исключением топов может).
У меня на каждую жоповозку в семье по парковочному месту...
цепочками во дворе МКД отгорожены?
1May
01.08.2018
ничего мы не ждем уже давно... пока лето - вел... Зимой такси и попутки. Рабюота рядом с домом. В НН нет ОТ
7aladin
01.08.2018
И не было никогда! Проклятое место. Слава КПСС, "сороковой маршрут " - поедет сильнейший, быстрейший, хитрейший. А теперь ещё и богатый.
Folk
01.08.2018
Да мы и не начинали
Как это связано с закупкой четырёхсот новых автобусов БВ?
Брать в аренду у частников бэушный ПС - это "Русская рулетка", так что всё правильно.
Flanker*
01.08.2018
Главное прокукарекать.
PIBO
01.08.2018
Пока лишь пропали кондукторы причем теперь и в троллейбусах тоже. "Оптимизация" продолжается.
на каких маршрутах? 9/13/17/31 вижу кондукторов.
PIBO
01.08.2018
В 31-м вчера не было. Первый раз наверное передавал карточку водителю именно троллейбуса. Возможно просто сезон отпусков, не спорю.
Ну это единичные случаи, они всегда случались. Заболел, например. Иногда последний рейс смены едут без кондуктора.
на 31 маршруте периодически стало не бывать кондукторов, раньше такого не было.
Именно на маршрутах 1-го парка иногда кондукторов нет. Во 2-м как раз ни разу не попадал на такое.
Ksenonia
01.08.2018
Сегодня на 13 троллейбусе ехала, кондуктор был.
Весной как-то ехала на 18 трамвае без кондуктора.
да зачем они нужны? и так на дорогах тесно.
Зачем тебе дороги в городе? Катайся по полям вокруг своего хутора. Там просторно.
за городских переживаю.
ты за себя переживай, а мы за себя сами.
фигово у вас выходит. яма на яме, пробка везде, вонь и пазики как основа городского транспорта.

даже когда вы пытаетесь бороться с ямами, у вас это не очень хорошо получается www.nn.ru/news/more/srochno_...ign=bottomteaser
эмм, и где связь? аренда ПАЗо-барахла от частников и закупка 400 новых ЛиАЗов - две абсолютно независимые вещи. От закупки никто не отказывался, она вовсю готовится. А если откажутся от аренды - правильно сделают, этот ушатанный хлам после частников будет только ломаться и высасывать деньги, а не нормально ездить.

прежде, чем создавать тему, нужно хоть немного разобраться хотя бы в самых основах.
Stephan S
01.08.2018
Так арендовать-то собираются пока ещё не "ушатанный" хлам.

Очень сильно подозреваю, что речь идёт о 83-м маршруте... Есть такое чувство. Напомню, его сделают "социальным", НПАТовским. А перевозчик Алиев на нём как раз состав обновил. И -- что примечательно -- в отличие от Саакяна, на всех встречах требующего "оставить т-78, оставить т-24", Алиев как-то не особо сопротивляется отмене маршрута. Вот это и наводит на мысли.
посмотрим, если арендуют Векторы, то еще не все так плохо. Правда, на 83 обновлен далеко не весь состав, около половины там старых 3204 в состоянии "рыдван хуже некуда". Хотя, наверно, это старье там нелегально, а арендовать будут только официально числящиеся автобусы, тогда норм.
tg52
01.08.2018
Когда Москва разрастётся до Нижнего Новгорода, поглотив Подмосковье и Владимирскую область, только тогда у нас появится нормально функционирующий общественный транспорт.
sov-svet
02.08.2018
Т.е. никогда. Печально.
1. 400 автобусов никто не обещал
1а. Даже в лучшие годы столько не закупали
1б. У НПАПа нет денег на их содержание
1в. Цифра 400 была про открытые вакансии. Только обыватель обычно не задумывается, что 1 автобус - это минимум 2 водителя, + т.н. "безлошадные" водители, которые подменяют заболевших, отпускников и т.д. Плюс в эти 400 вакансий входили и кондукторские. Итого в лучшем случае штат набирался на сотню автобусов.

2. Хорошо, что не будут арендовать. Т.к. платить аренду за это гнильё, да еще на свои же деньги его ремонтировать - это же чистой воды воровство средств. Гойхман конечно шикарную схему придумал, но, видимо, что-то пошло не так.

3. Если уж хочется привлечь частников, то всё должно быть иначе устроено. Их автобусы должны обслуживаться в парке НПАП и за это НПАП должен получать деньги. Водители должны пройти обучение и сертификацию и ежедневный медосмотр и за это тоже НПАП должен получить деньги.
1. www.nn.ru/news/articles/zhit...khemoy/55390881/
Главным аргументом о возможности этого обновления стало заявление директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Елены Кузнецовой о закупке 400 муниципальных автобусов. Приобрести их планируется в течение 2018 года.
1а. www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=313112&topic_id=5820564
2007 год: "Группа ГАЗ" поставит в Нижний Новгород 400 больших городских автобусов "ЛиАЗ". Общая сумма заказа, оплачиваемого за счет средств бюджета Нижегородской области, составляет 1,075 млрд руб.

дальше мне как-то даже лениво стало ссылки искать.
horntail
01.08.2018
2007 год: "Группа ГАЗ" поставит в Нижний Новгород 400 больших городских автобусов "ЛиАЗ". Общая сумма заказа, оплачиваемого за счет средств бюджета Нижегородской области, составляет 1,075 млрд руб.
Это был ответ на "1а. Даже в лучшие годы столько не закупали", закупали, как видите.
yurka52rus писал(а)
"Группа ГАЗ" поставит

Поставит или поставила?
поставила дважды
Deathmaker писал(а)
1. 400 автобусов никто не обещал

обещали, и новостей было немало, в том числе на нн.ру

Deathmaker писал(а)
Даже в лучшие годы столько не закупали

2006 год куплено 400 автобусов, 2007 год куплено 400, потом еще 50. Закупали, еще как закупали. Другое дело, что эта магическая цифра 400 везде. Но для НН это очень даже неплохо.
другое дело - какой ценой эти 400+400 в 06-07 гг. куплены. сейчас тоже "продадут что-нибудь ненужное" или откуда возьмут эти деньжищи?
Ядрен батон писал(а)
2006 год куплено 400 автобусов, 2007 год куплено 400

Правильно я понимаю, что сейчас в НПАП 800 автобусов, не считая тех, которые были раньше?
неправильно. Из этих 800 уже большинство сгнило или сломалось, поскольку откатали два срока службы, а те, что еще выжили - докатывают третий. Пробеги у автобусов той партии по 2 млн км влегкую ( и это в чисто городском цикле, да еще и с остановками), и на ходу их осталось не так много. Но плюсом новые, купленные не так давно, оранжевого цвета, их в сумме около 300. Итого, у НПАТ сейчас на ходу примерно 400 городских автобусов, пригородные в расчет не берем. Точными цифрами не располагаю, поэтому возможна нефатальная погрешность.
Deathmaker писал(а)
Если уж хочется привлечь частников

Очень хочется, особенно некоторых, к административной, а то и уголовной ответственности...
экий Вы гуманист. я бы сразу привлекал к берёзе или столбу...
Я за законность.
Я тоже. Повесить, потом судить. Если не виноват - посмертно реабилитировать.
525
01.08.2018
Частники в системе ОТ вопрос спорный.
совершенно бесспорный - их там быть не должно, и опыт всех развитых стран это однозначно показал. Но у нас "свой путь", нам самим надо со всего размаху пройтись по всем граблям вместо того, чтобы просто перенять опыт и пропустить "хождение по граблям".
525
07.08.2018
У нас в стране есть особая категория так называемый социально-ответственный частник.
Вот этих пускать можно, но следить надо не меньше чем за муниципалами.
Ага, и средних зарплат 45 рублей)))
Херъ
01.08.2018
А я тут на днях видел на 45-м маршруте большой белый Лиаз с оранжевыми полосами и оранжевыми бамперами. По-моему, это тот самый, который ездил пару лет назад у Каргина. Вот, наверное, этот автобус как раз взят в аренду у частного перевозчика.
Yupi
01.08.2018
это другой автобус
это не он. У Каргина был довольно старый ЛиАЗ 5256 (высокий пол) на механике, и расцветка отличалась. Таких, как Вы видели, у НПАТа 3 штуки, они на АКПП и модели 5293 (полунизкопольные), их покупали как "пробную партию", и к частникам они не имеют никакого отношения.
Stephan S
01.08.2018
Каргинский ЛиАЗ, вроде, Мещеряковы купили. И катают где-то на пригороде.
На 71 сегодня кто ездил? Тариф на 60 минут действует у них?
Stephan S
01.08.2018
Ездил на 92. Тарифы действуют (см. фото).
Впрочем, в группах ВК многие жаловались, что не на всех автобусах система обновилась.
Как говорится, "будем следить за развитием событий".
Херъ
01.08.2018
хм, на маршрутке номер билета 0001, хотя время уже близко к полудню
Megavolt
07.08.2018
Остальные налом платили) Ну или выехал на смену только (наверно, когда водитель меняется, заново открывают смену на терминале).
Херъ
07.08.2018
ну или терминал специально включили для демонстрации возможности оплаты картой
Херъ писал(а)
хм, на маршрутке номер билета 0001, хотя время уже близко к полудню ...

насколько знаю, каждый приезд на конечную сбрасывают на 0 и отсчет заново каждый рейс. Ну и в маршрутках по привычке все налом платят, так что это вполне мог быть первый "карточный" билет за рейс.
Херъ
07.08.2018
Ядрен батон писал(а)
насколько знаю, каждый приезд на конечную сбрасывают на 0 и отсчет заново каждый рейс.
и что, будто на 26-м автобусе продали по безналу более 300 билетов за один неполный рейс? не верю
а бывает и не сбрасывают. Когда как. От чего зависит - не знаю, скорее всего при смене бригады сбрасывают. У частников тем более непонятно, что с этими сбросами.
Flanker*
01.08.2018
А с автобуса на маршрутку?
А вы в курсе, что автобусы НПАТа фактически сейчас ездят незаконно, потому что конкурс на маршруты не проводился? чиновникам Дептранса закон не писан. Нарушение за нарушением. Самое простое решение транспортной проблемы сейчас - всем частникам дать доступ к перевозке льготников и АСОП . Тогда не придется технику новую закупать, сэкономим бюджетные деньги транспортная нагрузка на муниципалитет уменьшится. Зачем же усложнять решение?
1May
02.08.2018
частное скотопазы не хотят именть обязательства по льготникам плюс показывать в белую выручку... так как придется налоги платить. У администрации нет ни закона на указа ни воли ни яиц обязать скотопазы подключиться к АСОП
Вы это серьезно? Льготники - это вообще то субсидии в почти 100 млн в год, которые нпап получает! Частники с радостью бы взяли на себя такие обязательства, только вот "эффективные менеджеры" из дептранса стопорят аскоп.
Если бы частники еще взяли обязательство закупать нормальные для города-миллионника АБВ, а не полуколхозное пазло, то да, я был бы не против того, чтобы работали именно они, если все по единой схеме, а не конкурируя друг с другом и с трамваем.
Free Cat
03.08.2018
а с чего они большие то атобусы дожны покупать - если народа для них нет на маршрутах их обслуживания ;-) ? ... город, который просто обязан это делать, не делает, а частники "должны" :-D ... нет уж, таки город пускай свои обязательства выполнять начнёт - а не просто резать маршруты у частников под соусом "оптимизации" и больше ничего не делать! ]:->
Странно, у муниципалов народ есть, а у частников нет?
FreeCat
03.08.2018
Возвращенец2015 писал(а)
у муниципалов народ есть

вот врёшь то :-D ...
www.nn.ru/community/gorod/ma...konduktorov.html
?!
FreeCat
04.08.2018
прочитать ту тему сил нет уже :-D ?
Ну да. Выделить конкретное сообщение сил нет? )
FreeCat
06.08.2018
там не только новость в старттопике - но и сообщения в теме прочитать полезно :) ... а всю тему копировать сюда - это перебор :-D ...
Зачем всю тему-то копировать? То место, где говорится о том, что "у муниципалов народ есть" не соответствует действительности.
он, традиционно, в своей же брехне запутался. Сначала об одном, потом на другое перескочил.
FreeCat
07.08.2018
если у них "народ есть", как ты утверждаешь, зачем им набирать его в таком количестве ;-) ... притом для того подвижного состава, что у них а наличии - а не для нового ;-) :-D ...
Вообще не понимаю, о чем ты...Лично я писал о том, что АБВ вполне себе заполняются у муниципалов. Кого набирать, зачем набирать...не понимаю...
FreeCat
07.08.2018
ок.
FreeCat
07.08.2018
P.S. а в теме таи и худшие подробности высняются ... поэтому я и говорил что её в бОльшей части копировать бы пришлось :) ...
1May
03.08.2018
да серьезно... скотопазники имеют лобби в администрации через которое они соббатируют и введение АСКОП и конкурсы по маршрутам и КТС и движение по расписанию и подключение льготников... Бищнес в России он такой
ага, лобби имеют. именно поэтому наверое панов 24 частных маршрута хочет закрыть, потому что лобби у них! и про льготников выше правильно написали. льготники = субсидии, частники только рады будут, если им разрешат их возить, а вот дептранс не хочет эти деньги отдавать, ведь тогда пилить нечего будет.
FreeCat
04.08.2018
Жена ВДВшника писал(а)
а вот дептранс не хочет эти деньги отдавать

угу ... и поэтому два дептрансовских бота против частников тут всё время пишут ;-) ...
Антон Денисов писал(а)
всем частникам дать доступ к перевозке льготников и АСОП

доступ есть и никогда не был закрыт, только что-то они до последнего стараются этим доступом не пользоваться. Черный нал им выгоднее, это уже всем очевидно. Еще один защитничек частников выискался.
Romis74
03.08.2018
Изначально не ждали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26