--}}

Где знакомиться и как

Серьёзная тема
28
195
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tororo
24.09.2015
Ситуация такая. После развода ушел с головой в работу, даж не задумывался о личной жизни да и не хотелось думать. Тема больная отчасти, да и развод. Спустя два года как-то отмяк, понял что еще не старый ( мне 37) , да и у людей вокруг ситуации разные- тоже разводятся и снова встречаются, все таки находят себе пару. Даже при наличии каких-то личный проблем все это решается вроде бы у других как-то. В связи с тем что опыта особо нет, поделитесь в каких местах знакомиться сподручнее, потому что я ничего так и не придумал особо. Ну и хотел обсудить, как лучше подойти..
В массовых местах скопления народа.
Можете тут попробовать, ждем презентацию)
katkor@
24.09.2015
мы с тобой тут уже массово скопились?
мы с тобой уже целая толпа, пора спрашивать ФВП

зы: этот вопрос из первого топика тут возникает с такой завидной переодичностью,
что даже странно...
katkor@
24.09.2015
а в чем завидность этой переодичности?
Стабильность!)
Ну уж и толпа...
katkor@
24.09.2015
я думаю, что, лучше знакомиться начинать там, где люди есть. где людей нет, лучше не знакомиться. наверно.
Да ладно тебе... бот вкинул, перелогинился и сидит читает.
katkor@
25.09.2015
и пусть!
хорошо, что читать умеет.
и чего за интерес просто сидеть читать? раз чет написал так и общаться надо, так же веселее и интереснее
Не знаю. У меня нету ботов.
вот и мне не понятно
- А у нас нет мышей!
- А мы заведём!
не...мышей не люблю
Невкусные?
не знаю, не пробовала)
Смотря для чего Вы знакомиться собрались)
Я через год после развода пришла в спортзал и нашла прекрасные отношения аж на следующие 3 года, аж до следующего брака)))
Всё реально!)))
что бы понять для чего тебе этот человек, для начала надо познакомиться
А вот тут не соглашусь!
Сначала надо с целями определиться, а уж потом разрабатывать план и действовать решительно.
а без плана нельзя?)
katkor@
24.09.2015