--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересно, а забанить Гуманитарного технолога - Барановского, это вид спорта такой здесь?

5
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Smoke bird
29.01.2015
Сорри, тема флудильная. Меня тоже можно банить. Просто ржач пробрал, когда в списке банов увидела. *crazy*
зт
29.01.2015
) по моим наблюдениям здесь не банят ни "либерастов", ни "ватников", а только откровенных дураков.. ну и технолога..)
я про технолога и спрашиваю :)
кто такие либерасты - кое-как выучила, на ватников уже сил не хватило...
Аватарка у вас красивая в портрете :)
dachnik8
29.01.2015
Можете меня называть ватником, я не обижаюсь, и либерастам -приятно опять же...
:)

По теме
СВОБОДУ Гуманитарному Технологу!
Долой Цензуру!
Его на форуме СМИ забанили, поэтому и ржач:)
Не разбираюсь не в тех не в этих. Пора в политех поступать :)
dachnik8
29.01.2015
Превратности судьбы, не иначе.)
да:) судьба - это серьезно :) www.youtube.com/watch?v=wqQRazDQa8c
dachnik8
29.01.2015
*rofl*
Кто все -я понял, но кто у нас Д'Артаньян? )))))))))
Дартаньян у нас Иосилевич, остальные - как в анекдоте
vvn54
29.01.2015
Константин, поясните - банить могут только модераторы? А у помодов какие функции?
vp
30.01.2015
vvn54 писал(а)
А у помодов какие функции?

Технически бан может наложить и поммод.
Вообще понятие "модераторы" включает в себя и поммодов, как правило.
vvn54
30.01.2015
Спс.
Мысь
15.02.2015
Прошу разобраться по ip, дон ли игрек

www.nn.ru/community/gorod/po...o.html#113551711
vp
16.02.2015
Скорее да, чем нет :)
Smoke bird писал(а)
Его на форуме СМИ забанили

И туда дотянулся проклятый Сталин...
А мне Гуманитарный технолог нравится как интересный собеседник.
Свободу Гуманитарному технологу!