--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про облачные и не только хранилища

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
8942
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Marvary
12 мая в 22:40
Вопрос встал ребром )) память кончается , телефон менять не планирую , думаю , что нужно или облако, или флешка . Посоветуйте , у кого что , какие там тарифы, где лучше ? Опыта ноль ..)
Томка
12 мая в 22:44
Яндекс.Диск 2 терабайта на год тыща с чем-то, точно не помню.
kemy
13 мая в 08:25
практически все дают безлимит на фото, при автоматической выгрузке к ним
яндекс сейчас по быстрее пашет в целом
к вам больше вопрос - вы эту помойку будете разгребать?
просто если фотки нужны именно на телефоне - то облако не поможет - нет инета, нет фото, те фото залилось в облако и сразу на телефоне убивается
Калина*
13 мая в 08:57
Доброе утро. Вопрос по теме "облака". - Как просмотреть фото сохраненные в облаке? Не могу разобраться.
kemy
13 мая в 09:29
через их приложения - там или в файлах или в фото

Это пример из яндекса
bogin
13 мая в 09:43
во, во, у меня в позапрошлом году они так выгрузились и сожрали весь трафик.
kemy
13 мая в 09:44
ну сам отключил - выгружать только по вифи :)
bogin
13 мая в 09:50
вот поэтому я никаких приложений от Яндекс диска не ставлю, что бы потом не удивляться, где трафик и почему так быстро телефон садится.
Калина*
13 мая в 15:47
У меня видимо уже есть облако. Телефон вчера мне выдал что место в облаке заканчивается. А как увидеть что в этом облаке не знаю.
kemy
13 мая в 15:48
Так у вас на телефоне или в облаке места нет?
Зайдите в облако через приложение и посмотрите что занимает
Калина*
13 мая в 16:11
В телефоне места много.
А вот как в облако зайти :-)
Калина*
13 мая в 16:20
Вопрос снят. Разобралась.
Solar cell
13 мая в 10:22