--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А воз и ныне там...

0
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikom
22.01.2015
Животрепещущая тема:
Та самая мафия. Где ночуют нижегородские маршрутки?
www.nn.ru/news/society/2015/...skie_marshrutki/
- Где угодно, только не где нужно. Автор - Галина Малова
Две цитаты:
"Повышать тарифы необходимо, так как при тарифе в 20 рублей и расходами на выплату лизинга, зарплату водителя, эксплуатацию автобуса мы работаем в "ноль". О прибыли сейчас речь вообще не идет. Чтобы компания могла развиваться, стоимость проезда должна быть 25-30 рублей", - рассказал "КП-НН" заместитель директора предприятия "НижНовТранс" Андрей Евграфов. Как мы выяснили, ночью два автобуса ННТ-2 c маршрутными указателями т-44 стоят на парковке со свободным доступом на улице Акимова, 2. Один, без указателя, на Казанском шоссе, 6....
Пока нижегородские чиновники, депутаты и перевозчики придумывают основания для повышения платы за проезд в общественном транспорте, мы собираем фото- и видеодоказательства того, почему этого делать не стоит.... Хотите помочь? Присылайте адреса ночных стоянок автобусов на наш адрес trans@ http://corp.nn.ru

Обсуждение темы на ГФ:
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=29620375&topic_id=111537461
Один из постов:
kotlerova 20.01.15 в 10:38
Интересно Гойхмана приплели.
А ведь именно он крышует многих перевозчиков.
Да и ваще, депутатская крыша у них - это залог успеха. Почти у всех есть.
Tizen
22.01.2015
Ну и что дальше? Что теперь станут делать нижегородцы, узнав эту, леденящую кровь правду: - выйдут на майдан; - перестанут пользоваться маршрутками; - откажутся платить за проезд; - ничего не изменится; - ваш вариант От себя могу лишь добавить, что при существующей системе организации пассажирских перевозок, порядка в принципе быть не может потому, что в основе этой деятельности, впрочем как и любой подобного рода другой в современной России, лежит не соблюдение установленных законодательством норм и правил, а извлечение максимальной прибыли. Ведь для того, чтобы навести порядок в отрасли, необходимо полностью отказаться от этой порочной системы, которая изначально была положена в саму основу организации данного вида услуг. Ибо возможность ее реформирования попросту не предусмотрена, и все подобные попытки обречены на провал. Мне, как автотранспортнику, просто смешно наблюдать за всеми этими потугами, предназначенными для отвлечения общественного внимания от реальных проблем, существующих в отрасли. P.S. Я не знаю кого из перевозчиков крышует Гойхман, но это точно не СПП "Нижегородец." :-D
nikom
22.01.2015
Нижегородцы, по-моему, на данный момент не готовы к активным формам протеста, а значит, ничего не изменится. Но предположим, были бы готовы...;-), тогда какие требования нужно было бы выдвинуть к администрации города, чтобы они объединили значительную часть населения? Или таковых не существует?
Tizen
22.01.2015
Депутаты предлагают сделать МП "Нижегородпассажиравтотранс" монополистом на рынке услуг. Прекрасная возможность для качественной организации процесса. Что, по идее, ведет за собой полное прекращение коммерческой деятельности в данной сфере услуг. В противном случае ни о какой госмонополии и речи быть не может. Казалось бы решение, лежащее на поверхности, наконец-то найдено. Рано обрадовались. Оказывается в проекте предусмотрена возможность заключения прямых договоров на обслуживание маршрутов между частными перевозчиками и НПА на условиях предоставления лицензии. Однако, стоит заметить, что подобная схема уже действовала в ПАТП в 90-е годы и полностью себя дискредитировала. Виной всему тогда стала тотальная коррупция в среде руководящего состава ПАТП, и как следствие отсутствие должного контроля со стороны должностных лиц, обязанности которых и заключались в организации данного контроля. Я не стану нагружать тебя техническими терминами. Скажу лишь одно: грамотная и качественная организация перевозочного процесса требует немалых финансовых вложений. Думаю, что бюджет Н.Н. подобными средствами просто не располагает.
Tizen
23.01.2015
Выход из сложившейся ситуации я вижу в создании крупных частных автотранспортных предприятий по типу уже существующих НПАП, использующих в качестве подвижного состава автобусы большой вместимости. При соблюдении всех действующих норм и правил автотранспортного законодательства, и организации должного контроля со стороны уполномоченных на это структур, форма собственности АТП никакого значения не имеет. Необходимо убрать с маршрутов ПАЗики и прочие разношерстные туземные пепелаци. Принцип организации работы маршрутного такси должен быть совершенно иным, нежели ныне существующий.
nikom
23.01.2015
Всё это возможно при одном условии: чтобы у власти в нашем городе стоял человек, на деле, а не на словах заинтересованный в реформировании транспортной сферы в интересах всех горожан. Одним словом, РЕФОРМАТОР. А нынешняя власть не способна ни понять необходимость такого реформирования, ни осуществить его.(((
К©Т
09.09.2015
Интересно, сколько же зарядят за проезд после 1-го октября, 20, или сразу на 30 замахнутся?
"Андрей Журавский пояснил, что в настоящее время себестоимость поездки в автобусе составляет 25 рублей при тарифе 20 рублей." Эти уже не в ноль, а в минус работают. http://www.nn.ru/news/more/passazhirskiy_transport_vstanet_postavschik_topliva_budet_suditsya_s_npat/26213343/ А если попробовать воровать ну хоть немного меньше?
К©Т
09.09.2015
Закат солнца вручную: 25 или 30.
"Правка сообщения
Вы редактируете сообщение на форуме Тема не найдена
вернуться" http://pda.nn.ru/popup.php?c=classKpkForum&m=mainForum&s=4381&do=edit&topic_id=128054224&backurl=/community/user/alternative/?do=read@thread=29626483@topic_id=111738549@Part=2
nikom
09.09.2015
Предлагать чиновникам воровать поменьше - это в их понимании покуситься на святая святых, на их благосостояние. Оно и так страдает в кризис, овец не так уже легко стричь: шерсть отрастает медленней, да и овцы нервные стали...
К©Т
11.09.2015
Opera mini v.4.5. <test>
nikom
12.09.2015
обновил версию?
К©Т
12.09.2015
Вчера все летало. А сегодня уже безбожно тормозит. А pda версия <a href="http://nn.ru" target="_blank">http://nn.ru</a> это просто издевательство над здравым смыслом.
К©Т
13.09.2015
UC 7.2 <TEST>
К©Т
13.09.2015
*drink* @= ]:-> OM 4.2.2
К©Т
13.09.2015
Идиотизм...
К©Т
13.09.2015
=-O *wall*
К©Т
13.09.2015
Привет!
nikom
13.09.2015
Какая буря эмоций! С добрым утром! :-)
К©Т
13.09.2015
В принципе, если конечно не заморачиваться с картинками, то можно жить весьма сносно.
nikom
14.09.2015
Спасибо, это самый простой рецепт сносной жизни. Картинкам - бой! :-D
nikom
14.09.2015
Это особое направление в искусстве: белорусская художница Анна Силивончик пишет в духе примитивистов начала 20 века.
"Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы -- населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах -- любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы -- смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника -- это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций." silivonchik.ru/o-proekte/
Как загнули! Знай наших! - это я тоже говорю с тонким юмором.;-)
К©Т
15.09.2015
Да я вовсе не на эту чудесную картинку ругаюсь, а на проблемы с загрузкой. ;-)
P.S. Как я и предполагал, частники "посыпались." Причины: засилие "нелегалов" на маршрутах (снижение прибыли), принуждение к соблюдению положений и норм транспортного законодательства (влечет за собой многократное увеличение расходов), рост цен на запчасти, ТО и ГСМ. Однако, при всем при этом почему-то никто не ратует за повышение стоимости проезда. Чтобы тут ни гововорили, а конкуренция таки страшная сила.
TIZEN
03.02.2015
Почему для города со сложным рельефом местности выбрали именно заднеприводный ЛИАЗ-621322? pravdapfo.ru/articles/kondrashov-raspiarit-sebya-na-garmoshke
TIZEN
03.02.2015
Икарус 280 фактически являлся 260-й моделью с прицепом, где двигатель был расположен под полом, т.е. автобус тянул за собой прицеп, что выглядело вполне логично: "Основными преимуществами городского автобуса особо большого класса типа МАЗ-205 являются: полностью низкопольная конструкция и увеличенная пассажировместимость, а также «тянущая» схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса. Это решение позволяет удешевить конструкцию, отказавшись от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость автобусом на скользких участках дорог, что особенно важно для эксплуатации автобуса в городских условиях." © У Лиаза же получается, что прицеп толкает автобус. При такой схеме вероятность "складывания" на порядок выше, даже при движении по ровной дороге.
nikom
03.02.2015
Потому что в Дептрансе( как и в прочих депах) сидят: 1) коррумпированные профессионалы; 2) непрофессионалы, устроенные на теплые места по блату. Но проще отговориться именно "незнанием": "Сотрудники дептранса о существующих аварийных рисках, как оказалось, ничего не знают и смело готовят многомиллионный контракт с Ликинским автобусным заводом".
"...в дептрансе, за исключением Моделкина, Дельфинова и Шалавина, грамотных специалистов почти не осталось, - высказал своё мнение высокопоставленный чиновник городской администрации. - Сейчас там в основном сидят "смотрящие" за транспортным бизнесом".
Ну что сказать: "смотрящие" ухнули 300 млн.:-(((, видно есть шкурный интерес...
И куда смотрит прокуратура?:-)
TIZEN
03.02.2015
Это еще цветочки. Они собираются закупить (естественно в долг) еще 140 "газобаллонных"! автобусов. Не понаслышке зная какими методами осуществляется техническое обслуживание подвижного состава в наших АТП, могу с уверенностью сказать, что добром эта затея не кончится.
nikom
03.02.2015
Какой выход у населения: бойкотировать газобаллонные и гармошки? А не лучше ли смести всю эту шушеру, которые уже до ручки дошли в своем стремлении нажиться ЛЮБОЙ ценой, не исключая и человеческой жизни? Вот думаю: если случится авария с человеческими жертвами по вине этих "смотрящих" за транспортным бизнесом - то что?
Неужели даже тогда не поднимутся нижегородцы?
nikom
24.04.2015
Бумажный или электронный билет? www.youtube.com/watch?v=eWQV15q4b0Y
В нашем городе подобное невозможно в принципе. Ведь для того, чтобы сэкономить на кондукторах, все автобусы потребуется оборудовать турникетами. Страшно даже представить, что будет твориться на остановках в часы пик. Ведь автобусов большой вместимости катастрофически не хватает. И денег на их покупку тоже нет. Выход из этой ситуации вижу только один: создание крупных частных ПАПов, со своей полностью готовой и автономной инфраструктурой. Что касаемо электронного билета, то в той форме, в которой нам его предлагают сейчас, он совершенно бесполезен. Вот если бы проезд в ОТ для удобства пассажиров можно было бы оплатить банковской картой, тогда бы еще куда ни шло. Некоторые таксопарки предоставляют своим клиентам подобную услугу. Хотя я довольно скептически отношусь к самой идее повсеместного внедрения системы безналичных платежей в нашей стране.
nikom
25.04.2015
Вопрос: есть ли желающие создать крупные частные ПАПы и пойдут ли на это власти?
Конечно же нет. Зачем им это нужно. Чиновники ведь в ОТ не ездят. А частникам и так хорошо. Плохо только тем, для кого собственно и предназначен ОТ, т.е. пассажирам. Но, нас не спрашивают: " раз нету мяса, то пускай жрут ливер. "
nikom
02.05.2015
Не всем частникам "хорошо".
Автобусный перевозчик Дмитрий Каргин обратился с письмом к Путину. Предприниматель обвинил администрацию Нижнего Новгорода в коррупции и рассказал, почему стоимость проезда в общественном транспорте до сих пор не подняли до 25 рублей.
www.nn.ru/news/society/2015/...yu_v_korruptsii/
Хорошо бы такой крупный ПАП был создан человеком подобным Каргину...Эх, мечты, мечты.(
Каргин пусть идет лесом. В свое время за него впряглась уйма народа, наивно полагая, что он станет отстаивать свои, а заодно и их интересы до конца. А он пошел на сепаратную сделку с администрацией, которая его впоследствии кинула. На поверку он оказался обычным барыгой со своими мелко-шкурными интересами. "Всем спасибо, но для меня это только бизнес..."
Что касается работы субарендаторов, то на самом деле в этом нет ничего страшного, но только в том случае, если предприниматель соблюдает все нормы и положения существующего законодательства. Проблема заключается в том, что России это нонсенс. Ибо у нас, перефразируя известное изречение: " если не украдешь, то и не проживешь." На том и стоим...
nikom
02.05.2015
По твоему, вся Россия, до последнего человека, стоит на этом принципе? Тогда бессмысленны все рассуждения на тему, как было бы лучше и правильней.
Тебе не хуже моего известно, что в России патриота - бессеребренника и на пушечный выстрел не подпустят к власти. Вот почему наш народ имеет ту власть, которая его имеет...
nikom
03.05.2015
Paulman(n) писал(а)
Вот почему наш народ имеет ту власть, которая его имеет... ...
На мой взгляд всё несколько сложнее. На коротких промежутках времени судьбу страны определяет "элита", то бишь,правящий класс с опорой на соответствующее активное меньшинство и/или на силовые структуры. А на длинных промежутках судьбу страны определяет большинство, и хотя на него влияет и элита, и меньшинство, это влияние не всегда однозначно. Ты и сам сейчас фактически сделал вывод, что в конечном итоге решает большинство. Захотело бы большинство сохранить союз - Ельцина бы снесли за несколько часов...
К©Т
25.07.2015
Успеть за 90 минут.
"Нижний Новгород. 25 Июля. http://NewsNN.ru . Транспортные карты, которые позволят пассажирам в течение 90 минут неограниченное количество раз пользоваться всеми видами общественного транспорта, в том числе и метрополитеном, будут введены в Нижнем Новгороде с 25 июля. Об этом корреспонденту ИА «НьюсНН» сообщил пресс-секретарь департамента транспорта и связи городской администрации Андрей Журавский.
«Это будут отдельные карты в дополнение к существующим. Их изготовлением так же будет заниматься компания «Новакард». Цена будет известна ближе к сроку, после подписания договора с транспортными предприятиями города», - рассказал Андрей Журавский.
Отметим, что подобная карта сегодня действует в Москве. Ее стоимость составляет 46 рублей." http://newsnn.ru/news/2015/07/25/143747/
А как у них:
"С конца сентября жители Петербурга смогут пользоваться проездным билетом, срок действия которого составляет 90 минут.
Соответствующее заявление 24 июля сделал Александр Воробьев, занимающий пост председателя городского комитета по транспорту.
«Система будет работать на базе карты «Подорожник», — сообщил он журналистам.
Проездной билет будет действовать по следующему принципу: положив на карту определенную сумму денег, пассажиру нужно указать, что она должна быть запрограммирована на оплату проезда в течение 90 минут.
Планируется, что тариф будет установлен на уровне 50 рублей. За эти деньги пассажиру представится возможность один раз проехать на метро и сколько угодно раз — на наземном транспорте.
Время будет отсчитываться с первой поездки." http://runews24.ru/russia/saint-petersburg/24072015-90-minut.html
К©Т
25.07.2015
Все эти инновации принесут пользу лишь в том случае, если наш муниципальный транспорт станет работать как швейцарские часики. Сейчас же, когда основным средством передвижения нищегородцев служит продукция павловского автозавода, подобные новшества выглядят не более чем экзотика. Проблема также заключается и в отсутствии стационарных валидаторов. Не знаю как другие, но лично я не собираюсь передавать кондючке свою карту в до потолка набитом скотовозе, рискуя взамен получить кукиш с маслом.
nikom
25.07.2015
Мне удобнее оплачивать наличными. Думаю, что сэкономлю массу времени, которое потребуется для оформления карты, её активации, пополнения и продления транспортного проездного... И да, действительно, не хочется в заполненном автобусе рваться к устройству для получения билета или пускать карту по рукам для передачи кондуктору...
По лимиту в 90 минут скажу, что пересадка может занять значительное время из-за ожидания нужного автобуса. Лучше бы сделали на всякий пожарный случай лимит в 120 минут...
К©Т
26.07.2015
Вот как это работает в Москве, карта "Тройка":
"Представьте себе обычный кошелёк. Вы можете положить в него одновременно билет на проезд и деньги. Если вы использовали билет, то вы либо снова покупаете билет и кладёте его в кошелёк, либо просто расплачиваетесь за проезд деньгами. Аналогично работает и карта «Тройка»: вы можете «записать» удобный вам билет на карту и в то же время положить на неё деньги. Отличие от реального кошелька в том, что сначала используются все поездки по билету и только потом, если на карте есть необходимое количество средств для совершения поездки, «Тройка» будет считывать 30 рублей за проезд на метро, 29 рублей за проезд на наземном транспорте или 46 рублей, если вы совершите поездку с пересадками в течение 90 минут. Карта сама «определяет» наиболее выгодный тариф. Например, если владелец проехал по карте на метро, и со счёта списалось 30 рублей, а затем в течение 90 минут воспользовался наземным транспортом, то со счёта снимаются не 29 рублей, а 16 рублей (то есть стоимость тарифа «90 минут»). http://troika.mos.ru/ http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/
Отзывы: "13:01
9 апреля 2013 ехал с картой №1005923282 на 5 поездок по 90 минут
Первый раз прошел в автобус в 9:01
Последний раз заходил в автобус в 10:25
Валидатор сначала пикнул как будто не сработал
А затем списал еще одну поездку.
Определить смог вечером, когда проверил карту на стенде в метро-не досчитался 1 поездки.
Куда жаловаться? Мосгортранс у меня 50р. украл." http://smartnews.ru/regions/moscow/777.html
К©Т
26.07.2015
Выгодно как раз тем, кто не хочет ждать и скачет как блоха с одного вида ОТ на другой по принципу: "лучше ехать, чем стоять." Что первое подъехало, на то и садится. Время отсчитывается с первой посадки до последней. Т.е. фактическое время поездки может быть гораздо больше 90 минут. С учетом бесконечных пробок, аварий и поломок, может быть и выгодно. Короче: курьеры будут довольны. :-D
nikom
27.07.2015
В нижнем полуторачасовые проездные планируют ввести с 25 августа. Подробнее. www.nn.ru/news/society/2015/..._za_2530_rubley/
Согласна с irbis007,сказавшем в теме на ГФ:
"хрень полная в условиях наших пробок и долбо@бства водятлов , бросающих свои тазы на трамвайных путях "
К©Т
27.07.2015
Ну, за 30 руб. можно и попробовать. Свежий пример: вчера я сел на трамвай примерно в 21.30. В 21.50 вышел у Средного. Безрезультатно прождав трамвай 15 минут, двинулся к автобусной остановке. В 22.30 сел на рогатый, который доставил меня до Дворца. И уже оттуда на автобусе добрался до дома, где был примерно в 23.00. Итог: 60 руб. фактически за одну поездку.
nikom
27.07.2015
Так вышло потому, что поздний вечер. А в середине дня, да с пробками и застрявшими на линии трамваями можно потерять массу времени. К примеру, мне нужно сесть на трамвай, доехать до пл. Лядова, там сесть на автобус-троллейбус до дв. Спорта, а там пересесть на другой по Бекетова. Я могу ждать трамвая до 20 минут, пока не обнаружится, что на маршруте авария и трамваи не ходят. Я иду пешком до автобусной остановки и там еще жду 15 минут. В итоге потеряно 35 минут и я проехала их, имея в кармане проездной, на "своих двоих", а не на трамвае. Или и того хуже: трамвай проехав полторы остановки, упирается в пробку и движется как черепаха.Так что думаю, что времени будет хватать только на одну пересадку.
К©Т
27.07.2015
Ну, покуда вопросов больше чем ответов. Доживем - увидим как это будет реализовано на практике. Вполне возможно, что данное новшество вводится с целью отобрать у частников долю доходов, сделав их бизнес нерентабельным. Либо заставить последних принять действующие правила игры, или свернуть свой бизнес. После чего можно смело поднимать тарифы на проезд. Так или иначе, но термин "часы", прозвучавший из уст чиновника, говорит о том, что по крайней мере они признают существование данной проблемы.
nikom
28.07.2015
Думаю, что если власти захотят поднять плату за проезд, то поднимут запросто, без таких сложных ходов. В любом случае, увидим...
TIZEN
01.09.2015
Andrey Af сегодня в 12:58 «ответить»
В то же время у Каргина:
есть проездные на его маршрут без ограничения количества поездок и не действующие только глубокой ночью.
Как выглядит:
пластиковая карточка формата визитки со скругленными краями, никуда вставлять не надо- достаточно показать кондуктору хоть из самой глубины салона.
Сколько стоит:
Проездной ценой в 300 рублей, при этом даже при поездках лишь в рабочие дни стоимость одной поездки становится около 7 рублей. Никаких лишних полтинников.
Где купить:
Во время продаж прямо в салонах автобусов у кондукторов- т.е. прямо на месте, никуда специально ехать за ними не надо.
Итого:
система работает уже 10 месяцев, удобна, пользуется спросом. http://www.nn.ru/community/gorod/main/pro_transportnye_karty_tema.html
nikom
01.09.2015
И почему не все городские маршруты у Каргина? *мечтательно задумавшись*
TIZEN
01.09.2015
Павлинычу напиши.
nikom
07.09.2015
Сплошные непарламентские выражения лезут в адрес Павлиныча. Не пропустят.)
К©Т
04.09.2015
.
К©Т
04.09.2015
В меню терминала не сумел найти пункт: "пополнение транспортной карты." :-(
СБЕРБАНК РОССИИ ПУТЬ ОПЛАТЫ:
1.«Платежи наличными», либо (в случае пополнения банковской картой) вставить карту, набрать ПИН-код и нажать «Платежи и переводы»
2.Нажать «Платежи в нашем регионе»
3.Нажать «Выбор организации из списка»
4.Нажать «Прочие платежи»
5.Выбрать «Пополнение электронных кошельков»
6.Нажать «Пополнение Транспортной карты»
7.Затем Устройство Самообслуживания предложит приложить Транспортную карту к считывателю
8.Выбрать «Транспорт»
9.На терминале отобразится «Транспортное» меню с информацией по текущему статусу Транспортной карты
10.Нажать «Пополнить»
11.На экране отобразится текущий статус по Проездному билету на Транспортной карте
12.Нажать «Пополнить»
13.Выбрать запись Проездного билета
14.«Выбрать билет»
15.Устройство Самообслуживания предложит либо внести средства в приемник (при наличном пополнении), либо указать желаемую сумму пополнения (при пополнении банковской картой), после чего необходимо нажать «Оплатить»
16.Устройство Самообслуживания начнет запись информации о пополнении на Транспортную карту и после успешного ее завершения клиенту будет выдан чек, а на экране появится сообщение «Заберите Вашу карту».
Запись Проездного билета на Транспортную карту возможна с идентификацией карты по штрих-коду.
TIZEN
01.09.2015
Передайте телефон, пожалуйста. :-) http://www.transkart.ru/system/mobilnii_bilet.php
nikom
01.09.2015
:-D А это был не ваш чемоданчик телефончик(с)
К©Т
04.09.2015
"Бедные" АйФони негодуэ! http://www.mskagency.ru/materials/2485011
К©Т
07.09.2015
Один из методов популяризации транспортных карт :-D : "...воспользоваться туалетом
смогут только обладатели
проездной карты
"Тройка". © www.nn.ru/community/gorod/ma...nnyy_tualet.html
nikom
07.09.2015
Сногсшибательное условие! Значит, пассажира метро без ТК не пустят в туалет бесплатно? Гей, правозащитники! Это же настоящая дискриминация по карточному типу, сиречь ущемление прав бескарточного пассажира. )))
К©Т
07.09.2015
Без карты не пустят ни бесплатно, ни даже за деньги. Дай срок, глядишь и у нас внедрят подобное новшество.
nikom
07.09.2015
Это неправильно, нарушает права человека, который честь честью оплатил проезд в метро, а значит места справления естественных нужд метрополитен обязан ему предоставить. В нашем метро, оказывается туалеты не предусмотрены нормативами:
www.the-village.ru/village/c...tro-net-tualetov
"В метрополитене туалетов нет, и не будет до тех пор, пока дальность поездки небольшая. В Петербурге по самой длинной красной линии от одной конечной до другой поезд доезжает за 40 минут. При строительстве станций не было спроектировано место для туалета. Нет и служб, которые бы за ними ухаживали. Соответствующая нормативам дальность есть только на железной дороге.

Если ребёнок, пожилой человек или беременная женщина захотят в туалет, в крайнем случае можно попроситься в служебный. Нужно обратиться к сотруднику метрополитена, все мы люди и войдём в положение. - тут я не могла удержать смех

Метро начинали строить до войны, линии тогда были короткие и нужды в туалетах не было, за исключением туалетов для сотрудников. Однако служебные уборные на большинстве станций находятся в тоннелях. В доступном месте (в вестибюлях) они есть, но таких мало и в основном на новых станциях. Доступ в них закрыт для пассажиров, а в туалеты в тоннелях вообще недопустим: это опасно.
Пресс-служба Московского метрополитена на вопрос о размещении в метро туалетов для пассажиров обычно отвечает: "...размещение общественных туалетов противоречит санитарно-гигиеническим нормам, которые предусматривают устройство туалетов для пассажиров в метро только в том случае, если поездка по времени превышает 60 минут".
На самом деле норматив обязывает устанавливать туалеты в транспорте, где поездки длятся больше 60 минут, но никак не запрещает их устанавливать при меньшей длительности поездок. И сегодня отсутствие туалетов - уже вопрос отношения руководства метрополитена к пассажирам. А если учесть то, что в Москве около миллиона человек, включая гостей, страдают болезнями мочеполовой системы - для них возможность посещения туалетов на станциях насущная потребность. И их наличие в метро - социальная необходимость.

В международной практике в метро туалеты есть, и никакие нормативы этому не препятствуют. К примеру, в сеульском и в пекинском метро бесплатные уборные оборудованы на каждой станции - чистые и с отдельными кабинками для инвалидов. Есть туалеты в метро Торонто, в большинстве европейских городов с подземкой туристы прекрасно знают: нужен туалет - ищи ближайшую станцию метро.

Относительно туалетов в Киевском метро: по моим данным, там, так же и как в России, есть служебные, но они в основном для пассажиров недоступны." - еще одно свидетельство тому, что Россия и Украина - один народ :-)

Вот такое противоречие: для обычных пассажиров туалеты нормативами не предусмотрены, а для обладателей ПК "Тройка" - *сим-сим, откройся* - предусмотрены. Ловкость рук и никакого мошенства...
К©Т
07.09.2015
Как всегда, досконально изучив проблему, разложила все по полочкам.
nikom
07.09.2015
Не досконально, а слегка :-) Меня заинтересовал этот вопрос. Я лет 15 не была в столицах и думала, что уж туалеты-то в столичных метро давно появились. Ан нет, не тут-то было. Пока только в качестве эксперимента.
К©Т
16.09.2015
В США собственный автомобиль не имеют только разве что бомжи. А иметь 2-3 авто на семью давно уже стало нормой. Если машина в ремонте, всегда можно воспользоваться услугами проката, либо такси. А на ОТ в Америке передвигаются исключительно бездомные, либо, живущие на пособие безработные. В странах Ю-В Азии популярностью пользуются велосипеды. В России же по сей день основным видом транспорта является "маршрутка" - символ принадлежности к странам третьего мира.
nikom
16.09.2015
Считаю, что "американские нормы" - это не норма для нашей земли: неся огнем и мечом свою "демократию" и свои "ценности" в развивающие страны, США сеет смерть, хаос и разруху. Это им выгодно, они этим и живут, паразиты.Говорить, как у них все зашибись и упускать из виду, какой ценой, какими последствиями для других стран это оборачивается - однобокий взгляд.
К©Т
16.09.2015
Россияне тоже нещадно эксплуатируют бедных гастеров, заставляя их трудиться по 18 часов в день за миску доширака.
nikom
16.09.2015
За еду?! А откуда деньги берут для перевода домой? См.фото. И это только те деньги, которые проходят через системы официальных переводов. При этом, если верить оценкам экспертов, еще примерно $5 - 6 млрд. ежегодно покидает страну в виде наличных. В общем, так набирается почти триллион рублей. - Примерно две трети от своих доходов мигранты отправляют на родину, - говорит Михаил Крощенко, замдиректора Центра формирования кадрового потенциала РАНХиГС. - И лишь небольшую часть зарплаты тратят в России. Понятно, что деньги таким образом уходят из страны. Но, с другой стороны, именно за этим люди к нам и приезжают.
Доходит до того, что поступления из России составляют очень весомую долю в экономиках братских республик. Так, денежные переводы из-за рубежа - это примерно 40% от ВВП Таджикистана
www.kp.ru/daily/26226/3108897/
Заставляя?! - насильно их сюда не гонят, сами едут. Нам только на руку, если они будут трудиться за ту же миску доширака у себя на родине.
К©Т
16.09.2015
Так они и находят одиноких русских дур, готовых с тоски приютить у себя всю эту черножопую братию. А весь свой заработок они отправляют своей семье на историческую родину. А почему их так охотно берут на работу, думаю тебе это известно не хуже чем мне. Наемный гастер на маршруте всегда заработает больше наемного русского. Ведь план по выручке одинаков для всех. А зверье согласно работать сутками без выходных и проходных, принося дополнительные барыши хозяину маршрута.
nikom
16.09.2015
К©Т писал(а)
Ведь план по выручке одинаков для всех

Вот именно. Значит речи о нещадной эксплуатации не идет.
nikom
10.11.2015
Об этом сообщил председатель комиссии гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман на заседании в понедельник, 9 ноября.
"По требованиям УЕФА перевозку пассажиров должны выполнять только низкопольные транспортные средства с местами для инвалидов", - сообщил Гойхман. Существующие нижегородские маршрутки, выпускаемые Павловским автобусным заводом (Нижегородская область), не подходят для перевозки людей в областном центре.
"Второй этап конкурса на маршруты среди перевозчиков, который пройдет в 2016 году, будет учитывать эти требования, поэтому желающие участвовать в нем должны будут владеть новым подвижным составом", заявил Гойхман.

Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев отметил, что вопрос, что делать с теми перевозчиками, которых выбрали в 2013 году и которые имеют право осуществлять транспортировку пассажиров по старым требованиям до 2018 года, находится в разработке и в ближайшее время будет рассмотрен.

Напомним, Нижний Новгород примет всего шесть игр предстоящего мундиаля.
www.zercalo.org/news/10520-p...roda-k-2018-godu

Что имеет в виду Гойхман под новым подвижным составом? И почему только низкопольные транспортные средства? ЛиаЗы останутся?
Эх, втемяшил Путин страну в мундиаль, а требования УЕФА нам разгребать.(*ворчливо*) Хорошее дело мундиалем не назовут.)
К©Т
10.11.2015
Думаю, что он имел в виду вот это: iveco-st.com/spectransport/daily-buses/gorodskoj-avtobus/ Так что: "ничего личного, только бизнес." ;-)
nikom
10.11.2015
Я не специалист. Дельные автобусы или фуфло?
К©Т
11.11.2015
Суть не в его ттх. А в том, что Липович лоббирует интересы своего бизнеса, ловко прикрываясь пресловутыми требованиями ФИФА. А интересы пассажиров его не волнуют. Теперь всем станут навяливать эти корыта стоимостью 3400000.
К©Т
18.11.2015
Гойхман и "зайцы."
Вчера было еще рано, а завтра может быть уже поздно!
"Контроль на общественном транспорте показал, что каждый пятый пассажир автобуса – безбилетник." И казалось бы: причем тут транспортные карты? http://zercalo.org/news/10676-bumazhnye-proezdnye-bilety-na-obshchestvennyj-transport-v-nizhnem-novgorode-vyvodyatsya-iz-obrashcheniya-s-1-yanvarya-2016-goda
К©Т
18.11.2015
К©Т
12.11.2015
"Денег на ремонт Молитовского моста в горбюджете-2016 не предусмотрено." http://gorky.tv/posts/11543-deneg-na-remont-molitovskogo-mosta-v-gorbyudzhete-2016-ne-predusmotreno.html Лишь бы он до мундиаля не рухнул. А там - хоть трава не расти.
nikom
12.11.2015
Этот ремонт Кондрашов обещал четыре года подряд, да так все и переносил из года в год на потом...И это при том, что он был ставленником Шанцева на посту ситимена! Не мог, а может, и не хотел урегулировать этот вопрос. В общем, позорище, мост разваливается, а денег нет: наглядно вскрылся весь этот наглый обман с обещанием, что хорошие отношения губернатора и ситимена пойдут на пользу городу.
На обслуживание губернского вертолета есть 40 млн., на ремонт его же - попросили выделить еще 20 млн. А мост тем временем разваливается! Маразм по-шанцевски.
К©Т
12.11.2015
Мне вот интересно: а кто-нибудь из чиновников за это присядет? Или как обычно назначат стрелочника, какого-нибудь мастера из инженерной защиты города.
nikom
12.11.2015
Конечно, назначат, всенепременно назначат...((( Не САМОМУ же сидеть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем