--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как попасть к нам на работу

Как это работает
904
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Расскажу как стать машинистом.

Для начала нужно решить - а оно тебе надо ли вообще) особенности профессии: скользящий график, наличие ночных смен (работаешь не всю ночь, смена разорвана, пока пассажирского движения нет спишь в комнате отдыха в депо либо на линейном пункте). Естественно метро работает без выходных и праздников, так что смену могут поставить и в воскресенье, и даже в новогоднюю ночь - никуда не денешься).
Далее. Если технических наклонностей нет думаю лучше не соваться. Основное в работе машиниста - не вести поезд (этому можно научиться за два дня), а убрать поезд с линии в случае поломки - для этого надо ее быстро диагностировать и если не устранить то сделать так чтоб поезд хоть как то двигался. А вот уже для этого надо назубок знать устройство подвижного состава, его работу и алгоритмы выхода из "случаев" - так на жаргоне метрополитеновцев называются поломки на линии.
Поэтому обучение на машиниста - процесс достаточно долгий: порядка шести месяцев ежедневных, кроме выходных, занятий, затем два месяца поездной практики и после этого уже экзамен. Практика показывает что в среднем до конца обучения доходит около трети поступивших на курсы, остальные по тем или иным причинам отсеиваются.

Но и это еще не все. После сдачи экзамена работать придется "в два лица" - в бригаде с опытным машинистом который оценит работу новичка. И вот когда он скажет что все в порядке - допускают к управлению поездом в одно лицо.

Да, забыл добавить - надо еще иметь отменное здоровье. Слепых, глухих, одноногих не берут))
X-SOFT
02.11.2014
так а гдеж про зарплату в 20тр ? ))
проще в москву рвануть, там им 70 платят, объявления везде висят. на время обучения там стипендию обещают
стипендия там если не ошибаюсь порядка двадцатки, так что если иногородний и нет хотя бы двоюродной тети у которой можно перекантоваться то вариант малореальный)

плюс условия работы там гораздо тяжелее чем у нас. 70 могут показаться не таким уж значительным вознаграждением за такую работу)
20 там нет, разве что ставка помощника машиниста, но если все нормально то это очень недолгий период, буквально месяц.
Далее ставка машиниста без класса при управлении в одно лицо - порядка 28000
дальше повышаем класс и можем получать до 40)
X-SOFT
08.11.2014
в объявлениях в вагонах видел зачёркнуто и подписано 20 ))) что то типа вечный раб ))) 24/7 ))
))) 24/7 никто не даст работать) отдыхать то надо
GrimNN
05.11.2014
А вредные факторы какие на работе? ЭМИ и ночные/некакулюдей смены-это понятно
электромагнитные поля это не вот прям какой вредный фактор - вся силовая электрика под вагоном, в кабине только управляющие цепи.
На зрение большая нагрузка, все таки полумрак тоннеля плюс постоянная смена освещенности (тоннель-станция-тоннель-станция)
Ну и вибрация.

касательно графика - мне так вот наоборот нравится. Один и тот же каждый день быстро надоест)
JAWA
10.11.2014
У меня один нескромный вопрос: тебе это вообще зачем?))) Вроде, с направлением деятельности определился, дело идет и тут бах, в вагоновожатые)))
ваш вопрос слишком нескромен))))

если коротко - нравится. От вагоновожатых кстати отличие кардинальное, смотри какому машинисту не скажи, обидится))
JAWA
11.11.2014
Ушел в приват)))
Я тоже немного в шоке.
Может и Корвин тайно посещает курсы машиниста, с Шанцевым?
И Работают по ночам...
по ночам не учат))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов