--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

06.08.2022 Традиционный новичковый ГороДецкий 200км!

Шоссе
3740
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
зеленка
25 июля в 08:32
06.08.2022 Нижегородский рандоннерский клуб "Буревестник" проводит традиционный бревет с песнями и плясками несложным маршрутом и тремя КП около живописных водоемов. Хорошая возможность впервые попробовать новый велоформат. Опытные рандоннеры могут просто расслабиться и отдохнуть от более сложных бреветов.
Вся актуальная информация
brevetnn.ru/event/2022-200-3a
Регистрация
brevetnn.ru/reg/2022-200-3a
Irka68
25 июля в 11:14
Ну если уж эта тема для новичков, напишите все с самого начала. Как отслеживать маршрут? Нужно скачивать какое-то приложение? Как не заблудиться? Есть ли ограничения по возрасту?
зеленка
25 июля в 11:23
Irka68 писал(а)
Как отслеживать маршрут?

следовать легенде и отмечаться на кп(в определенные промежутки времени)
а вообще на сайте есть ссылки на статьи, в правом нижнем углу :-)
по возрасту - с 18 самостоятельно, с 16 до 18 с разрешением родителей, с 14 до 16 с разрешением родителей и в сопровождении совершеннолетнего участника.
DIKret
3 августа в 12:53
Ир, раньше ссылку на статью для новичков в первом сообщении по вновь проводимому бревету всегда писали.
Целесообразно было бы вернуть.
Или скопировать её на brevetnn.ru
Может и в расширенном виде, если кто-то возьмется написать.
Только сначала пообсуждать, во избежание лишней критики
DIKret
3 августа в 12:56
Ой, надо на птичку, оказывается нажимать...
DIKret
3 августа в 12:58
Видимо не все находят
howmuchisthefis
25 июля в 11:33
Самый простой вариант ориентирования - присоединиться к кому-нибудь знающему маршрут или имеющему навигатор. Но для подстраховки можно скачать трек с сайта Буревестника. На совсем уж резервный случай иметь при себе легенду маршрута и не забыть обнулить велокомп на старте.
зеленка
25 июля в 11:42
знающие маршрут как правило имеют достаточно большую скорость передвижения, что может быть не под силу "новичкам" *acute*
howmuchisthefis
25 июля в 11:59
Да, новичкам ни в коем случае не забывать, что залог комфортного самочувствия на протяжении всего бревета и даже после него - комфортная скорость движения.
unicum
25 июля в 14:05
Вот общая статья для новичков, от которой полезно оттолкнуться в приобретении личного интересного опыта)))


www.velo.nnov.ru/?id=10682
зеленка
25 июля в 14:31
так она же и на сайте)
howmuchisthefis
25 июля в 14:45
Про накатанные объемы там загнули, конечно. Либо автор имел в виду не совсем то, что написал.
and81
25 июля в 16:42
В донавигаторную эпоху распечатывал сокращенную версию легенды и закреплял на руле, заклеив сверху скотчем, чтобы от дождя не размокла. Надо только тщательно настроить велокомпьютер, чтобы он правильно показывал расстояние. Заблудиться довольно сложно, т.к. весь маршрут по дорогам. Но у некоторых, кажется, получалось.
vlabinik
27 июля в 22:08
Прежде всего, реши для себя. Зачем тебе это надо. Пригодны любые, но конкретно для себя обоснованные мотивации.
DIKret
3 августа в 12:47
Вот тут есть кое-что:
www.velo.nnov.ru/?id=10682
зеленка
3 августа в 12:52
Дим, эта статья на главной странице сайта Буревестника brevetnn.ru/articles/brevet
unicum
25 июля в 15:31
Ну, меня так учили. И ничего, как видно - я не развалился и ещё очень даже ничего. И потом, разве мы все здесь не мечтаем, чтобы по-больше кататься и по-меньше работать?
В.Д
26 июля в 15:53
Или совсем не работать, а только кататься :-D
vlabinik
26 июля в 16:22
Ваши устами да мед бы пить.
RepinAI
29 июля в 21:20
Диванные катальщики тоже хотят принять участие..Понимаю что пить боржоми (накатывать пробег) поздно, но напомните, пожалуйста, что не поздно пить/есть до бревета и во время, чтобы мышцы не сказали до свидания после первых 100км)
Котозай
29 июля в 22:07
Изотоники (на крайний случай нормальную минералку) во время и магний для мышц, калий для сердечной....
howmuchisthefis
29 июля в 23:06
Есть и пить можно все, что хочется, и когда хочется. А чтобы мышцы и в целом организм не сказали "До свидания", достаточно соблюсти одно условие: необходимо не допускать обильного потоотделения, а для этого достаточно не напрягаться. А вальяжно покрутить педали в течение 12 часов с остановками и перекусами способен представитель любых диванный войск, а уж диванным катальщикам и подавно сам Бог велел такие покатушки щелкать, как орешки.
vlabinik
29 июля в 23:06
Что вдруг поздно? У тебя ещё целых шесть дней до старта.
Утром 20 - 30км накрутить, вечером 30 - 45 ещё взять. Войти в ритм, на дистанции не гнать, контрольные точки под лимит брать. Двести км?! инвалид неглядя проедет, ты, тем более.
Магний через неделю употребления не даст результатов. Судороги поймаешь вдруг, булавка выручит.
Главное, не бойся и крути педали спокойно.
DIKret
29 июля в 23:30
Мышцы никуда не денутся, наоборот, скажут, что они твои, любимые, поэтому всё, хватит но, это если переборщить с нагрузкой. Катить первую половину легко и быстро, а потом потерпеть. Напитками и едой мышцы не напитаешь. Речь вообще не о них, а об работоспособности и усталости. Снижение солей в организме на 2% снижает работоспособность на 20%. Хорошо, если напитки, двух видов. Один, например, с Л-карнитином или аминокислотами, второй просто изотоник. Весь бревет я это пить не могу, поэтому постепенно разбавляю до простой воды. Если этого нет, купить таблетки шипучие с витаминами и минералами. Только растворять и закрывать не сразу, чтобы не бахнули. По самочувствию не лишне кока-колы купить попить, если совсем тяжко под конец какого-нить яда, типа, энергетика. Пить в меру, но чтобы не терпеть. На КП не переедать, а между КП иметь пару небольших перекусов на ходу. На первой половине что нибудь полегче (банан, гель, овсяное), на второй что-то потяжелее (батончики мюсли, с орехами, булку). Можно прихватить кураги, фиников, орехов и т.п. Главное не заголодать. Ну и не забыть катнуть в эти субботу-воскресенье. Причём, хотя бы разок км 50-60. Не перегреваться. Ухаживать за пятой точкой. На КП отдыхать-восстанавливаться, но и времени не терять. Ну и залог успеха - настрой на него. Это такие универсальные советы для начинающих. Опытные катальные с дивана и так всё знают
DIKret
29 июля в 23:33
Извиняюсь за грамматику
vlabinik
29 июля в 23:45
Говорят, что буддисты, или там йоги, умеют перемещаться в заданную точку мысленно.
Ну а тело, оболочка, просто следом идёт, едет.
Свои первые впечатления о 200км получил, катая в выходной до Семёнова и обратно, до Аозамаса и обр., до Гороховца и обр., до Чкаловска и обр., можно сказать на одной воде. Ни магазинов в те годы в пути, ни денег, с собой особо не было.
Организм кушал свой жирок.
Живот впалый, аж до позвоночника.
Сейчас магазины на каждом углу, - живот выпуклый стал.
unicum
30 июля в 08:30
Дмитрий Иванович, расскажи пожалуйста про пятую точку. Как необходимо за ней ухаживать?
dimitrii73
30 июля в 08:46
Дмитрий Николаевич просто посоветует почаще её выгуливать (в седле) ;-)
FLanDeR
1 августа в 14:01
Памперс детским кремом мазать))
DIKret
2 августа в 13:06
Скажу, что все это делают по-разному...
Мои рекомендации из личного опыта:
Не надевать под памперсы ажурные или другие трусики).
Несколько памперсов также излишне.
Делать профилактику.
Не прилипать намертво к седлу.
Через 10-20 км отрывать попу от седла и встряхивать, ещё лучше поработать в педалях стоя.
На плохих участках дороги, неровностях, не принимать все удары на жопу, стараться аммортизировать, снижая давление массы тела на седло.
Поменять велосипед МТБ на гревел или эндуро (с рулем "баран"). Это увеличивает возможное количество посадок и хватов.
Катить как можно быстрее, уменьшая тем самым продолжительность нахождения в седле.
Я мажу кремом или мазью с декстапантенолом.
Кто-то пользуется детским кремом с подсушивающим эффектом, говорят это дешевле.
Не пробовал.
Кто-то специальными кремами, разработанными для велосипедистов, но предполагаю, что могут быть проблемы с восприятием доставки и цены.
Не пробовал.
На дистанциях свыше 600 км по обязательно принимать душ.
Полностью согласен с Дмитрием Николаевичем, что её, любимую, надо почаще выгуливать в седле.
Если задницу всё-таки продырявить до мяса, как это было у меня на ПБП, не терпеть, отлепляя присыхающий к ране памперс, а обратиться к медику и он наложит на пораженное место что-нибудь полезное. :-P
howmuchisthefis
30 июля в 22:56
Это ты про 200?))
dwm
1 августа в 14:01
Тоже читал и не верил своим глазам.
DIKret
2 августа в 12:22
Я не про разницу в прохождении дистанций двести, не триста и далее по списку.
А про новичков и диванных катальцев.
Которые попросили поделиться советом, а не выпендриваться сколько, как и где я катаю.

В случае новичков, там и накатанный до бревета объем может быть минимальный.
Опыт прохождения протяженных дистанций, скорее всего отсутствует.

Написал:
Что на КП питаться (добавлю: обязательно), но не передать.
Между КП перекусывать.
Восполнять запасы жидкости в организме.
Порекомендовал чем.

Сергей, что неправильно, с чем не согласен?).

Имею опыт вовлечения своих знакомых и успешного преодоления бреветов четырьмя участниками.
howmuchisthefis
2 августа в 16:02
DIKret писал(а)
Сергей, что неправильно, с чем не согласен?).
Это смотря какие цели у новичков и кого называть новичками)) Если какой-нибудь начинающий спортсмен, многократный участник шоссейных гонок загорится желанием впервые прокатить бревет на результат, а то все ездят, а он все гонки, да гонки, то он наверняка запасется спортпитом и изотониками, составит схему и график питания из подходящих продуктов, намажет зад и.... махнет эту 200ку за 6 часов. А если ничем не запасется и просто прокатится с ветерком, питаясь на КП, то за 7. А если это новичок, который в лучшем случае с форумом в нескольких покатушках поучаствовал, а то и просто катается сам по себе или с друзьями, а форум читает только в последнее время и вот только созрел на первый бревет. Какие изотоники, какие аминокислоты, полегче, потяжелее, ухаживать за пятой точкой.... Это про что вообще?)) Человек просто сядет и поедет. Питание на КП, чем Бог Зеленка послал, которого, на мой взгляд, более чем достаточно. Но кому недостаточно будет, зайдут по пути в магаз и булку с кефиром купят. И без всех этих премудростей проедут эту 200ку по-любому, т.к. это просто 10-12 часов размеренного катания, без всяких премудростей и хитростей, которое под силу любому здоровому человеку. Но при одном условии, что не пустятся сразу за кем-нибудь шустрым в компании и не будут за ним, стиснув зубы, пытаться держаться изо всех сил, не успевая ни поесть, ни попить на ходу этих всяких полегче и потяжелее, ну или если велосипед не сломается) А все эти премудрости нужны только тогда, когда люди едут на результат и что-то посерьезнее 200, да и то они уже становятся известны им на собственном опыте, когда они созреют для таких подвигов.
dwm
2 августа в 16:42
Всё верно. 3 года назад поехал первую 200-ку, не слышал об изотониках и карнитинах. Брал с собой 5 батончиков, все на финиш привёз :-D
Siorc
2 августа в 17:33
Всё привёз на финиш стабильно, сейчас мало, что поселялось, в плане привоза еды домой))
DIKret
3 августа в 12:32
Был следующий вопрос:
"напомните, пожалуйста, что не поздно пить/есть до бревета и во время, чтобы мышцы не сказали до свидания после первых 100км)"
Постарался написать сжато.
Можно и расширить, расписать для различных дистанций, для участников с разным опытом и индивидуальными физическими возможностями и комплекцией. Посидеть с литературой. Ну и выдать на гора, что-нибудь околонаучное))...
На мой взгляд, более конструктивно не оппонировать, раз уж вопрос был задан, а дополнить,
Тебе же, за столько лет, наверняка и индивидуально не раз подобное спрашивали.
А что касается питания и не только - один знакомый из трёх двухсоток успешно смог финишировать только одну.
Ему, что следовало сообщить, что он какой-то не такой, люди вон по тысяче км катают и батончики назад привозят?
Другой на первых бреветах несколько раз заголодал. Спрашивал потом индивидуально, что ем и пью.
Так что как говорится: "Критикуешь - предлагай")
Как пример, накануне ПБП-2019 ты отличную тему вёл!
howmuchisthefis
3 августа в 13:45
DIKret писал(а)
Так что как говорится: "Критикуешь - предлагай")
Если прям серьезно на тему питания говорить, то лично у меня знаний не хватит. Это очень глубокая тема для специалистов. Этому годами в институтах учатся и то не все успевают узнать. И это еще не говоря о том, что есть индивидуальные особенности организмов и различное состояние здоровья. А если простым языком про питание на бреветах, то я уже не раз говорил не только тут и сейчас, а везде. Все зависит от интенсивности работы, ну и в какой-то мере от предварительной подготовки. Повторюсь, если ехать, не напрягаясь, то не потеряешь ни сил, ни (что категорически важнее) - пота, а с ним солей, т.е. не нарушишь водно-солевой баланс. В результате организм не воспримет эту поездку, как тяжелую физическую нагрузку и не будет требовать ни особенного питания, ни других особенностей. Это всего лишь 10-12часовая прогулка на велосипеде. Питаться во время нее более чем достаточно обычной едой, которую принимаешь ежедневно. Но как только начинаешь гнаться за результатом, повышать темп, организм выходит из режима обычного функционирования и начинает искать ресурсы, которые в организме ограничены, а эффективность этих поисков зависит от степени натренированности. Только в этом случае потребуется особое питание, включая и график приема, чтобы помочь организму справиться с недостатком этих ресурсов и способностью их использования. Поэтому еще раз говорю, достаточно просто не рваться за результатом, и тогда не потребуется развивать в новичковых темах эти разговоры про питание и прочие секреты, и любая дистанция на самом деле уже не будет казаться чем-то страшным именно в физическом плане.
DIKret
4 августа в 11:45
Если честно, по моему мнению, более существенное влияние на прохождение бреветов оказывают: средство передвижения, его готовность, собственно физическая готовность, экипировка.
А уже потом питание. Просто, вопрос был так сформулирован. По супербреветам, суперрандонне вопросы питания, питья, восстановления конечно же более серьезные.
Я до первого бревета не предполагал, что велосипедисты по дорогам общего пользования катают. Зимой достаточно много на лыжах бегал, включая марафоны. В паре кросс кантри марафонов нечаянно поучаствовал.
В итоге первый же проехал быстрее 9 часов. Понравились и ощущения, и эмоции, и люди. Так и втянулся *pardon*
VeloRun
3 августа в 15:41
Дим, просто большинство здесь пишут, исходя из собственных ощущений, и не могут от них абстрагироваться. Я, например, свой первый бревет, как новичок, проехал за 12 часов. При этом, умотался полностью, и еле финишировал. Потом думал, что бреветы больше ездить не буду. Хотя, не считал себя каким-то доходягой.
Сейчас здесь, даже не хочу ничего советовать. Потому что, сразу же находятся те, кто хочет поспорить, разводя демагогию, и начинают учить тебя жизни.
DIKret
4 августа в 11:47
Так и есть. Но надо абстрагироваться от негатива!
Kotofey
3 августа в 14:23
howmuchisthefis писал(а)
т.к. это просто 10-12 часов размеренного катания,

Ну может про 10 часов ты и загнул... Люди разные конечно, но мне чтобы уложиться в 10 нужно напрягаться прям)
howmuchisthefis
3 августа в 14:54
Поэтому и написал диапазон) У меня за 10 только зимние))
Lensky
3 августа в 18:14

Kotofey
писал(а)
мне чтобы уложиться в 10

Хотела было возмутиться, что ты на себя наговариваешь, но не поленилась посмотреть протоколы. И впрямь, у тебя где-то примерно половина 200-ток больше 10-ти часов.
vlabinik
3 августа в 18:28
Думаю, что все таки скромничает. У меня все последние двести в 10 - 30, 10 - 45 на последних старания, в десять - мечта, а Котофей от меня в точку уходит.
Скромничает.
Kotofey
3 августа в 21:33
я долго сижу на КП.
vlabinik
3 августа в 22:20
Не, последние вот бреветы этой Серии в этом году взял стратегию не задерживаться лишнего на КП вообще.
Приехал, сел перекусить, встал, налил воды, ещё что и дальше.
То есть КП учитывается только как пункт обязательной отметки. Места и время для отдыха выбираю потом, в зависимости от темпа хода и лимитного времени впереди.
Даже иногда быстренько ухожу с КП, отьезжаю сколько то и встаю на отдых. Мне так, одному, лучше расслабиться что ли.
howmuchisthefis
3 августа в 22:56
vlabinik писал(а)
в десять - мечта,
Ну, так-то история хранит факты, что у тебя есть и 9:01, и даже 8:39, т.е. давно уже не мечта, а реальность.
vlabinik
3 августа в 23:25
Да, но это было в сезоне 21 ого года.
В этом же, хоть и Серию проехал, но все дистанции "ползком и на брюхе". Жуть как собой недоволен. Отчасти потому, что не расскатывался вообще. Просто садился и ехал. Это плохо и не хорошо.
Но двухсотки ещё будут, настраиваюсь и жду, когда бесы проснуться.
kisvadim
30 июля в 19:51
Подскажите, как в час пик проезжать этот участок? Может по Ленина проехать лучше?
and81
30 июля в 20:06
Это под мостом
зеленка
30 июля в 20:24
Ленина проспекту?
пл. Революции в "час пик" лучше? или пл Ленина с левым поворотом у Канавинского моста?
kisvadim
30 июля в 22:05
На прошлой картинке ошибся, сразу после моста. На площадь Ленина по ощущениям поворачивать легче налево, там хоть светофор есть. А тут надо ехать прямо, уступая тем, кто справа едет навстречу, да еще следить, чтобы сзади не наехали те, кто поворачивает направо.
Borman52
30 июля в 23:05
Там ещё и трамвайные рельсы под острым углом.
and81
30 июля в 23:45
Повернуть направо, доехать до подземного перехода, вернуться по другой стороне.
kisvadim
31 июля в 08:31
+1 Благодарю, действительно самый безопасный вариант.
Котозай
31 июля в 19:10
можно попробовать развернуться под мостом напротив шайбы и поехать по пешеходке с левой стороны дороги. далее перейти по зебре пешком и ехать на финиш
signatura
4 августа в 10:28
Место опасное и сложное. Лучше всего остановиться перед виадуком, по подземному переходу пройти к зданию универмага, переехать виадук по пешеходному тротуару и внизу виадука вернуться на маршрут по "зебре" на светофоре.
kisvadim
4 августа в 14:21
Я уж нацелился так ехать (см. скрин).
Siorc
2 августа в 07:07
Первую свою официальную 200-ку проехал уже имея за плечами опыт автономных заездов на 200 км. Готовился по принципу, "за пару недель до бревета нужно проехать дистанцию, в два раза превышающую предстоящий бревет", сейчас скажу, что необязательно. Если вы можете проехать 50км без остановки и после этого вы не чувствуете сильно уставшим, можно попробовать проехать бревет. Хотя лучше проехать за неделю до бревета 100 км, чтобы уже понять, готовы вы или нет (исходя из затраченного времени и усталости). Я советую ехать первый, да и вообще все бреветы в "своём" темпе, не нужно за кем-то гнаться, можно загнать себя на первом же перегоне, не переживайте на счёт того "я останусь один/а потеряюсь итд итп, участников будет много и вы найдёте себе компанию по скорости. Про питание, первый бревет ехал на бананах, злаковых батончиках и изотониках, собственно ничего не изменилось. Изотоник можно купить на Озоне, либо продуктовых магазинах или спортмастере/декатлоне. Питаться лучше по принципу, завтрак за час/два до старта, во время бревета, раз в час что-то крупное(банан, батончик), в перерывах между "большими" перекусами, можно и даже нужно чем-то себя подкармливать, у меня это финики/орехи/мармелад/цукаты. Неплохо иметь при себе лекарства, которые вам могут понадобиться. Будет жара, пейте больше и желательно не просто воду, а изотоник или минералку, запаситесь на всякий случаем магнием, хотя если ехать не напрягаясь и достаточно пить, возможно он вам и не понадобиться. Про отдых, помним про то, что нужно ехать в "своём темпе", отдыхайте тогда, когда вам захочется, но желательно на КП, ставьте себе цели, достигайте их и отдыхайте, но не забывайте про время закрытия КП. Про навигацию, как дублёр трека использую maps.me хорошо работает офлай. Надеюсь информация будет полезной.
dwm
2 августа в 09:07
Читал авторитетные мнения, что на сотку достаточно воды и двух бананов. А тут всего две сотки. Желудок лучше не перегружать, говорят.
Siorc
2 августа в 11:25
Ну я так сотку езжу, а вот 200 на четырёх бананах я не могу проехать, поэтому, схема каждый час крупный перекус и каждые 15-20минут финик/орешки, ну и вода, тут индивидуально.
vlabinik
2 августа в 11:29
На своих автономных бреветах начинал сильно голодать только после 150 - 170 ти км.

До этого вода и шоколадки.
dwm
2 августа в 11:34
Ну, ты (да и я, наверное) не вполне показатель.

На прошедшей 1000 до Перевоза (=100км) только несколько глотков воды сделал (хотел в Пятёрочку там заскочить, но потом передумал).
Siorc
2 августа в 11:42
Мне воды до первого кп хватило на 1000(две по 0,75), а вот после КП6 система питания через час вообще сбилась, я под конец даже заголодал, хотя еды привёз на 200 км минимум, бутылку колы так и не выпил, вёз лишний вес только.
vlabinik
2 августа в 09:20
Самый первый здесь свой бревет проехал на 400 км.

За неделю до старта в три приёма на крутил на Туристе где то 500 км.

До этого же вообще не имел опыта дистанций больше сотни.

Что ел и кушал во время четырёх сотки не помню. Но, правда, последствия запомнились лучше.
kisvadim
2 августа в 11:08
Странно... Как так вышло, что первый был не 200?
vlabinik
2 августа в 11:22
Точилину тогда некогда было отвечать на мои вопросы и он "послал меня", или "" выписал " мне Путёвку в жизнь, сюда, на этот вело форум.
Пришел, стал читать. Они это могут, а я нет?
Следующий по календарю был бревет на 400 км. Вышел на старт и проехал за час сорок до лимита, на Туристе.
Теперь все хорошо. Три Серии, три велосипеда, рабочее сердце. И "счастье" от долгов.
Даёшь бреветы! или Все на бреветы!
DIKret
2 августа в 12:36
Паш, ты же понимаешь, что твой опыт новичка, который преодолевал до первого официального бревета несколько автономных заездов на 200 км, не может быть показательным?
Моя самая протяженная дистанция, до первого бревета, была 47 км... И я сильно устал. Получается, мне и пробовать не следовало?).
В целом же согласен, но обращаю внимание, что всё-таки необходимо стремиться катить с группой участников. Это и дополнительный опыт. Прибавка в скорости. Экономия сил.
Siorc
2 августа в 14:56
Согласен, на счёт того, что у меня было больше опыта перед первой 200-кой, но какие-то моменты новички всё равно подчерпнут из написанного, да в идеале найти группу по своей скорости, морально проще будет, проверено!
howmuchisthefis
2 августа в 10:58
В очередной раз акцентируют внимание насчет необходимости накатов за неделю до бревета, за две недели до бревета..... До бревета остается всего несколько дней. Какие сейчас нафиг накаты? Ни в коем случае не надо сейчас спохватываться и накатывать за оставшееся время эти сумасшедшие объемы, если у вас их нет. Загоните себя, потом нифига не успеете за неделю восстановиться, да еще и колени начнут болеть. Будете все 200км мучиться что ли? Сколько накатали, столько и накатали, все ваше, не парьтесь больше, уже поздно. А кто уже ездил подобные дистанции, тем вообще все эти накаты уже некритичны, ничего нового для вас не будет. 200 км в любом случае проедет любой здоровый человек. Это не что-то сверхъестественное, это просто начальная дистанция для бреветов, понять, что в этом нет ничего особенного, преодолеть страх перед неизведанным и втянуться новичкам. Это всего 10-12 часов привычного вам катания с отдыхом, остановками, питанием. Главное - не упираться, ни за кем не гоняться, ехать спокойно.
Siorc
2 августа в 11:20
Ну я об этом и пишу, что требование по накату двойного объёма не такие уж и обязательные, боевет это 70% моральная подготовка, 30% физическая. Я бы главным пунктом для успешного предложения бревета выбрал езду в своём темпе.
DIKret
2 августа в 13:16
Так как выходные уже прошли и что их вспоминать, по возможности прокатиться и проверить свои силы на дистанции 45-60 км во вторник-среду, четверг-пятницу сделать днями отдыха. В субботу - старт-рывок-и-финиш-золотой)
dwm
2 августа в 21:52
Тут народ изо всех сил распинается в ликбезе для новичков. А, вообще, интересно, они есть?
Да и, как минимум, хотелось бы увидеть поздравления в их адрес, как, например, здесь: vk.com/wall-90582691_2749
vlabinik
3 августа в 07:03
У тебя другого слова, как распинается, в лексиконе совсем нет, да.
DIKret
3 августа в 12:04
Забей, Володя. Кто-то распинается, кто-то выпендривается. Как говорится: "C'est la vie"...
vlabinik
3 августа в 12:25
Хочется поделиться "нажитым", тебе, мне, другому. А получается вон оно что.

Но теперь забил, да, спасибо тебе.
DIKret
3 августа в 12:36
Насчет поделиться - это наоборот, очень хорошо и правильно!
Как говорил Шота Руставели; "Что отдал - твоё".
dwm
3 августа в 13:00
Первое. Я тоже делился "нажитым". Но слепому Влабинику, видать, виднее.

Второе. Ты меня летом просил не отвечать на твои сообщения. Я пошёл навстречу. Сделай взаимное одолжение? Иначе я тоже изменю подход.
vlabinik
3 августа в 13:20
Ты изменишь подход?! Получается, как угроза? Тогда давай, меняй подход, поговорим. Готов по полной, давай.
dwm
3 августа в 13:39
издалека видно человека, который жаждет по-хорошему
vlabinik
3 августа в 13:45
Вот сейчас жажду, да, но ты медлишь, верный ход, хитрый, потом остыну, завтра будет уже некогда, послезавтра все наладится, думаю, и будет пофиг уже.
Не терплю угроз, а так, вали, пиши что хочешь в смысле. Кто ж запретит. Это форум.
odinochka71
2 августа в 21:58
Первый раз за 7 лет пропускаю Городецкую. Грустно. Обстоятельства.
зеленка
3 августа в 06:03
Дима, на следующий год)
DIKret
3 августа в 12:39
Тогда надо катнуть в этом сезоне что-нибудь необычное!
"Клин клином вышибает")
зеленка
3 августа в 12:55
грунт? ;-)
DIKret
3 августа в 12:59
в дождь
зеленка
3 августа в 14:12
мсье знает толк ;-)
DIKret
4 августа в 11:49
А то, ощущений будет больше, чем на семи ГороДецких))
уголёк в груди
2 августа в 22:17
200км через Павлово неофициальный был пробой сил.
АВиста
4 августа в 11:17
От поворота на Керженец (30 км) вот такая прелесть на 7 км
Siorc
4 августа в 12:13
Спасибо!
howmuchisthefis
4 августа в 20:54
Зато это в разы ровнее, чем было до срезки верхнего слоя.
DIKret
4 августа в 11:55
12 участников до сотни не хватает. Непорядок
зеленка
4 августа в 21:18
уже 1)
ну и неоплатившие)
Uter
5 августа в 17:48
Подскажите, на старте воду наливают?
АВиста
5 августа в 18:14
Нет.
Kotofey
4 августа в 16:02
Привет, а где написано как оплачивать?
АВиста
4 августа в 16:08
В анонсе на сайте:
Оплата стартового взноса на карту 4817 7601 7197 2627 (Наталья Владимировна Л.). При переводах с карт не Сбера обязательно указывать фамилию отправителя.
Arcivanz
6 августа в 09:37
Подскажите пожалуйста контакты по которым нужно сообщить в случае схода, на старте не взял легенду с номерами телефонов.
АВиста
6 августа в 10:01
9озо5257зч, Ирина
9зо71729чч, Наталья
Arcivanz
6 августа в 10:02
Спасибо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов