Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+24 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+24 °C
День 24°C
Вечер 26°C
Завтра 27°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
64.3352
Курс USD ЦБ РФ на 19 июня
64.3352
+0.0165
Все курсы валют
72.2291
Курс EUR ЦБ РФ на 19 июня
72.2291
+0.1214
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Хочу пересесть на гравийный велосипед

Evgeniy Parfenov 6 июня в 17:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Помогите с выбором гравийного велосипеда
Остановился на двух моделях
Jamis renegade elite и specialized diverge e5 comp
Первый с полностью карбоновой рамой и вилкой, с трансмиссией ultegra, гидравликой
В спеше алюминиевая рама, карбоновая вилка, трансмиссия 105, и самый, на мой взгляд, привлекательный момент это вилка с верхним амортизатором в штоке - почитал, говорят очень приятные ощущения.

Есть смысл переплачивать за надпись specialized?
(Casper) 6 июня в 17:53 «ответить»
В чем смысл гравийного байка?
Evgeniy Parfenov 6 июня в 18:12 «ответить»
90 проц катать по дороге, 10 по лесу
Посадка более вертикальная чем на шоссейнике
Багажник можно поставить, крылья
1May 6 июня в 19:58 «ответить»
резину до 40
murgen 8 июня в 17:31 «ответить»
На этом велосипеде удобнее всего ездить 90% велосипедистов, но они этого не знают/не верят и ставят жесткие вилки и слики на мтб :о)
Vityok 86 9 июня в 15:44 «ответить»
А ещё, люди ставят слики и жёсткую вилку на мтб, когда не могут найти гравийник 50ой ростовки (мой случай)
(Casper) 10 июня в 10:20 «ответить»
Я весной сезон начинаю на жёсткой вилке и резине 29*2.25, и то все руки отбиваются после покатушек по лесу. Какая может быть универсальность на покрышках 1.5 дюйма?
warkuzya 10 июня в 10:43 «ответить»
А я весной сезон начинаю на жёстком сиденье и тонких колесах по нашему асфальту, и то всю "пятую точку" отбиваю после покатушек, а вот руки не отбиваю))) так что каждому своё...
blood-santa 10 июня в 20:43 «ответить»
Не, ну это вполне универсальная резина для города.
СерЁга-Санин 6 июня в 18:26 «ответить»
Гравийный вел заменил гибрид?
Kotofey 7 июня в 10:41 «ответить»
И уже давно.
MichaelT 6 июня в 19:53 «ответить»
Обе модели есть в нужной ростовке? С этим обычно основная сложность.

* Чем меньше уникальных деталей, тем проще с обслуживанием в дальнейшем.
* У Jamis шире покрышки в стоке. Будет ощутимо приятней по грунтам и плохому асфальту. Для поездок "100% асфальт" лучше докупить узкие покрышки в любом случае.

Предположительно по геометрии, Specialized будет стабильней держать траекторию на скорости (а-ля асфальт), а Jamis более маневренный на малых скоростях (а-ля грунтовки).
1May 6 июня в 19:57 «ответить»
примерно также выбирал... но еще была мерида в списке. Выбрал бы спеш снова. Говорят этот аморт в вилки не для всех однозначен. Мне ощущение жесткого руля на дороге нравится, а для леса второй вел.
А может вам еще конандейл гравийный с лефти рассмотреть раз бюджет такой приятный? а то у нас в городе не видел еще таких..
Belk 6 июня в 23:19 «ответить»
Стоит. У меня рама Roubaix с таким же амортизатором Future Shock. Ощущения непередаваемые, особенно по неровным дорогам и стыкам.
murgen 8 июня в 17:30 «ответить»
Максим, у тебя кажись рама то карбоновая, в этом случае, конечно, аммо только в плюс, ты же можешь его просто заблокировать на асфальте. Конечно, приятно, когда бонусом можно поберечь руки на колдобинах.

Но тут идет разговор о выборе или фуллкарбо или алюминий рамы ради аммо в вилке.
FlashBass 8 июня в 21:08 «ответить»
murgen писал(а)
просто заблокировать на асфальте

тот, что у Максима и у всех нижегородцев, кто владеет велосипедами Specialized c Future Shock, блокировка отсутствует.
Она появилась только на новых моделях 2019 года, начиная с Roubaix. Это называется Future Shock 2.0. А у первой модели три пружины разной жёсткости в комплекте только.
murgen 10 июня в 00:07 «ответить»
тем более спорный девайс, для гравийника.

Но тут лучше один раз попробовать, чем сто раз спросить, конечно.
Belk 11 июня в 09:50 «ответить»
Особенность FS в том, что там раскачки практически нет, это не обычная вилка. Даже на алю-раме вполне себе должно катить, и удобство выше, чем на карбораме без аморта. Но нужно пробовать, чтобы почувствовать.
Я после первой трехсотке на Roubaix просто офигел от комфорта. Усталость меньше - скорость выше.
Sharan 7 июня в 08:24 «ответить»
сам на Jamis renegade expat езжу, велосипедом полностью доволен, но сравнить с Спешом не могу, не катал. чисто по обвесу я за Джамис, ибо гидравлические тормоза, карбоновая рама и хорошая трансмиссия.
на своем недавно сменил тормоза с TRP Spyre (те, что на спеше вроде идут), на гидравлику и очень доволен. Плюс вторым комплектом собрал колеса 27,5 на 47 мм, на них и мягче, и увереннее по плохой дороге.
murgen 8 июня в 17:19 «ответить»
Аммортизация дивёрджа не совсем понятна для именно перехода на гревел. Главный секс гревела - потрясающая собранность по сравнению с мтб, когда ты начинаешь на нем рывок, он сразу дает почувствовать, почему аммортизаторы что на асфальте, что на хардпаке - зло. Поэтому я за ренегата.

Ну а если поглядеть обоих:
Спеш это Имя, за которым стоит не только маркетинг, если это очень важно, то дивёрдж.
Джамис делает крутые вещи в области околотуринга, что драгон, что драгон слеер, что ренегат.

Фреймсет, у джамиса карбон, у диверджа алюс с карбоновой вилкой и, наверное, магией спеша в плане инжиниринга оных. Карбон будет жестким там где надо, и упруго гасить мелоч там, где это нужно, алю будет бить в зад и говорить "зато спереди аммортизация!" Могу предположить, что спеши сделали так, что в зад конкретно эта алю рама бить будет меньше чем среднестатистическая (хотя короткие верхние перья что-то убавляют в этом уверенности), но все равно разработанный компетентными людьми карбоновый фреймсет будет лучше. А в джамисе работают компетентные люди.

Групсет. Беря спеш мы проседаем вниз по групсету, да. Но, будет честны, современный 105 делает все круто, и ультегра не даст каких-то улетных отличий, если вообще их даст... пока мы не нажмем тормозные ручки, ага...
Вот гидра, безусловно важный козырь ренегата, пробовал срамовский апекс, и в сравнении с бб7 и с spyre (у обоих большие колодки, и они могут тормозить хорошо) гидра однозначно выигрывает, тем более на такой быстрой машине, как гревел. При этом дело не в том, что на гидре ты встанешь как вкопанный с 30 км/ч за секунду (узкие покрышки не дадут :о) ), а просто в удобстве работы с гидрой. Я уж не говорю за обслуживание, ничего не надо подкручивать после каждой поездки в говнам, все делается само...

Колесики. Вроде всё одинаково, но у спеша зазоры под 38, у ренегата под 40. Поуже покрышки всегда можно поставить, а вот пошире нет... Предполагаю, что оба могут вместить пошире на колесах 27,5 но не уверен.

Вот такие пироги, ну а решать самому, конечно.
dimitrii73 9 июня в 18:30 «ответить»
murgen писал(а)
современный 105 делает все круто, и ультегра не даст каких-то улетных отличий, если вообще их даст.


Было мнение, что пистолеты у 105 хорошо работают только пока новые.
При активном катании быстро начинают глючить, а Ултегра живёт и здравствует, за что и такая разница в цене.
murgen 10 июня в 00:06 «ответить»
Возможно, причем уверен, что у шимано все также грустно все с разбором и ремонтом дуалов, разобрать можно, но оно того просто не стоит :о)
blood-santa 9 июня в 21:41 «ответить»
murgen писал(а)
Главный секс гревела - потрясающая собранность по сравнению с мтб, когда ты начинаешь на нем рывок, он сразу дает почувствовать, почему аммортизаторы что на асфальте, что на хардпаке - зло.

Экая чушь. Тем более что амортизаторов как таковых нет ни на спеше, ни на жамисе.
Про пластик и люминь тоже есть чутка бред.
Разницы между бб7 и гидрой на данном агрегате тоже будет трудно заметить. Гидра, возможно, будет чутка приятнее в работе.

Вообще, прикольно со стороны смотреть на этот ваш цирк с новомодными конями, особенно с учетом того, что еще в древнелохматом году был тот же Marin Fairfax с алю рамой, пластиковой вилкой, шоссейным оборудованием под плоский руль и зазорами под 42 мм.
murgen 10 июня в 00:04 «ответить»
И Украина же была, еще раньше! Так зачем вообще покупать новые велосипеды, пока старые не рассыпались?

Гидра приятнее, я об этом и писал.

Какое отношение ситибайк имеет к гревелам, просто у него вилка жесткая и шоссейная группа?

Зачем аммортизаторы на велосипеде созданном чтобы наваливать по твердому, ровному покрытию?

Экая чушь.©
blood-santa 10 июня в 20:38 «ответить»
murgen писал(а)
И Украина же была, еще раньше! Так зачем вообще покупать новые велосипеды, пока старые не рассыпались?

Без понятия. Я вообще наслаждаюсь ездой на Старом Говне(TM). В двух экземплярах. Оба 06 года издания. И с недоумением посматриваю на цирк.
FlashBass 10 июня в 01:08 «ответить»
Нынче модно сравнивать несравнимое? Как можно сравнивать гибрид и гревел? Если только не с совсем ясного сознания это делается.
Fairfax - это классический гибрид, а их и сейчас великое множество практически от всех мировых и "локальных" производителей. Идеален для города, либо как фитнес-байк.
Гревел - отличный велосипед для шоссе/грунта. Лично для меня он стал велосипедом No1 - от города до леса - практически везде можно проехать (вот только в песок он зарывается даже на 40 покрышках).
На счёт амортизации - советую прочитать про Future Shock от Specialized - www.specialized.com/am/ru/stories/future-shock и про Future Shock 2.0 - (на буржуйском языке) bikerumor.com/2019/04/10/201...uture-shock-2-0/
blood-santa 10 июня в 20:36 «ответить»
Как можно сравнивать гибрид и гревел?

А что мешает это сделать? Этот ваш гревел уже перестал быть шоссейным гибридом с рулем-бараном? И давно? Если я на фаирфакс поставлю баран (что я делал еще хз когда), получу аккурат эту вашу новомодную хрень. И по посадке, и по управляемости, и по всему остальному.
Гревел - отличный велосипед для шоссе/грунта.

Ни туда и ни сюда, я бы сказал )). Недошоссер, хреново едущий по грунтам. От установки барана управляемость снижается ОЧЕНЬ сильно. Хват ни к черту, оперативности в тормозах нет от слова совсем. На плоском руле по грунту едется сильно приятнее. Да-да, и даже по песочку, не сильно глубокому. На покрышках 38 мм. На асфальте некоторый проигрыш в скорости за счет аэродинамики, посадки и ощутимый - при езде на дальняк. На баране больше хватов.
На счёт амортизации - советую прочитать про Future Shock от Specialized

Товарисч дорогой, вы вообще понимаете, для чего на веле аморт? Подсказка: отнюдь не для мягкости в руках ). Я не спорю, что с этой штукой приятнее на хреновом асфальте и местами на грунтах. Как на амоподседеле. Вот только амортом это отнюдь не является, ни футуре шок, ни амоподседел )
FlashBass 11 июня в 01:13 «ответить»
Какие-то слишком личные категоричные высказывания. Пожалуй, каждый останется при своём мнении.
murgen 12 июня в 20:48 «ответить»
Со слезами на глазах выкинул из окна свой байк, начал искать на авито ситибайк с флетом...
1May 10 июня в 06:46 «ответить»
гравел дает просто другие ощущения и удовольствия. Гибрид - вел для езды по городу на работу + раза в месяц в парк скатать и 3 раза в год на покатушку
warkuzya 10 июня в 08:45 «ответить»
Являюсь владельцем Спеша Рубэ на котором стоит Future Shock. Могу сказать что для наших дорог вещь действительно нужная и полезная, неровности гасятся хорошо, зато конструкция крепления подседела и вставка (задний аморт) не столь однозначная, но на мелких неровностях вроде работает, но не так как на моем предыдущем спеше s-works эпик)))). В принципе ради рамы с амортизацией и брал велосипед. Недавно покатал по сухим грунтам, едет хорошо даже несмотря на 28ю резину.
Что касаемо 105 Шимано, мне она абсолютно не понравилась, сначало думал что это из-за перехода с xtr было непривычно переключать, но со временем так и не смог адаптироваться и установил sram red etap и теперь доволен как слон))). Так же перешёл с кассеты 11-32 на 11-28 и заметил что стало лучше подстраиваться под нужную передачу, на 11-32 с этим были проблемы.
Если говорить про спешовский Диверж, то по сравнению с Рубэ он более универсальный, изначально хотел его, но найти 58 ростовку по приемлемой цене не смог.
ТС брать Диверж на алю раме не советую, рекомендую сразу брать на класс выше, т.к. вся суть спешовский велосипедах в раме...
А так, если сравнивать по деньгам, бери Джамис, толщина покрышек компенсирует любые неровности)))
Evgeniy Parfenov 10 июня в 13:22 «ответить»
Всем спасибо, буду думать.
CTAXAHOB 10 июня в 16:47 «ответить»
Evgeniy Parfenov писал(а)
Jamis renegade elite

Подскажи, пожалуйста, в каком магазине смотришь jamis?
Evgeniy Parfenov 11 июня в 14:59 «ответить»
В триале
moe.s-bar 12 июня в 11:51 «ответить»
что тут думать, нужно брать и кататься))
DIKret 10 июня в 16:40 «ответить»
У меня specialized diverge e5 comp, проехал далеко за 10 000 км, аппарат для наших дорог...
nikita1000k 13 июня в 13:27 «ответить»
Я за JAMIS. Спеш это не только маркетинг, но мне кажется все их технологии имеют место в топовых рамах, а в среднем сегменте они не парятся. В итоге спеш получается ниже по оборудованию и на алю раме. Да и гидравлика кто бы тут что не писал очень приятна. У меня Jamis supernova elite тормоза гибридные(привод тросик, машинки гидро) и даже они очень приятное впечатление дают. Спеш умудряется продавать велики классом ниже по цене почти топа от других. Не удивлюсь если этот спеш весит под 11 кг? Jamis около 9 кг должен быть с педалями уже.
Ну и не нужно слушать тех кто тут пишут пургу про поставь баран на любой вел и прочее...
Для чего велосипед выбирается? Я брал именно для города и смешанного катания иногда с грунтами, после найнера в восторге!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

Сварка рам велосипедов колясок санок

А также различных деталей из стали, алюминия и сплавов. Устранение небольших дефектов литья (наплавка) подробности по ссылке в профиле.
Цена: 500 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры на фото (длина x ширина x высота, мм): 1860x750x750; по вашему размеру. Масса: 12 кг; Порошковая покраска по желанию...
Цена: 2 500 руб.

Велосипедный шлем Alpina Morano новый

Продам новый шлем размер 57-62 для XC/шоссе модель Morano A9626 вес 245 гр цвет pearlwhite-pink активная вентиляция Сделан в...
Цена: 2 000 руб.

Четыре часа — и вы в Греции: из Нижнего Новгорода запустили авиарейс в Салоники

Летний сезон отпусков в разгаре. Отдохнуть в Греции нижегородцам станет проще, так как улететь в Салоники теперь можно из аэропорта...

По делу о похищении 7-летнего мальчика в Канавинском районе задержали второго подозреваемого

Сотрудники Следственного комитета нашли соучастника похищения 7-летнего мальчика из реабилитационного центра в Канавинском районе....

«Здесь можно свернуть себе шею»: нижегородка показала разруху на площади Горького

Площадь Горького — центр Нижнего Новгорода. Но она давно утратила свою красоту: чахлые клумбы, а зачастую и бурьян по пояс, разбитые.....

О ней мечтает каждая девочка: самые живописные площадки для свадеб в Нижнем Новгороде

День бракосочетания — время, когда сами молодожёны, их родители и гости хотят наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на мелочи......