--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу пересесть на гравийный велосипед

Выбор велосипеда
2115
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Помогите с выбором гравийного велосипеда
Остановился на двух моделях
Jamis renegade elite и specialized diverge e5 comp
Первый с полностью карбоновой рамой и вилкой, с трансмиссией ultegra, гидравликой
В спеше алюминиевая рама, карбоновая вилка, трансмиссия 105, и самый, на мой взгляд, привлекательный момент это вилка с верхним амортизатором в штоке - почитал, говорят очень приятные ощущения.

Есть смысл переплачивать за надпись specialized?
(Casper)
06.06.2019
В чем смысл гравийного байка?
90 проц катать по дороге, 10 по лесу
Посадка более вертикальная чем на шоссейнике
Багажник можно поставить, крылья
1May
06.06.2019
резину до 40
murgen
08.06.2019
На этом велосипеде удобнее всего ездить 90% велосипедистов, но они этого не знают/не верят и ставят жесткие вилки и слики на мтб :о)
Vityok 86
09.06.2019
А ещё, люди ставят слики и жёсткую вилку на мтб, когда не могут найти гравийник 50ой ростовки (мой случай)
(Casper)
10.06.2019
Я весной сезон начинаю на жёсткой вилке и резине 29*2.25, и то все руки отбиваются после покатушек по лесу. Какая может быть универсальность на покрышках 1.5 дюйма?
warkuzya
10.06.2019
А я весной сезон начинаю на жёстком сиденье и тонких колесах по нашему асфальту, и то всю "пятую точку" отбиваю после покатушек, а вот руки не отбиваю))) так что каждому своё...
Не, ну это вполне универсальная резина для города.
Гравийный вел заменил гибрид?
Kotofey
07.06.2019
И уже давно.
MichaelT
06.06.2019
Обе модели есть в нужной ростовке? С этим обычно основная сложность.

* Чем меньше уникальных деталей, тем проще с обслуживанием в дальнейшем.
* У Jamis шире покрышки в стоке. Будет ощутимо приятней по грунтам и плохому асфальту. Для поездок "100% асфальт" лучше докупить узкие покрышки в любом случае.

Предположительно по геометрии, Specialized будет стабильней держать траекторию на скорости (а-ля асфальт), а Jamis более маневренный на малых скоростях (а-ля грунтовки).
1May
06.06.2019
примерно также выбирал... но еще была мерида в списке. Выбрал бы спеш снова. Говорят этот аморт в вилки не для всех однозначен. Мне ощущение жесткого руля на дороге нравится, а для леса второй вел.
А может вам еще конандейл гравийный с лефти рассмотреть раз бюджет такой приятный? а то у нас в городе не видел еще таких..
Belk
06.06.2019
Стоит. У меня рама Roubaix с таким же амортизатором Future Shock. Ощущения непередаваемые, особенно по неровным дорогам и стыкам.
murgen
08.06.2019
Максим, у тебя кажись рама то карбоновая, в этом случае, конечно, аммо только в плюс, ты же можешь его просто заблокировать на асфальте. Конечно, приятно, когда бонусом можно поберечь руки на колдобинах.

Но тут идет разговор о выборе или фуллкарбо или алюминий рамы ради аммо в вилке.
FlashBass
08.06.2019
murgen писал(а)
просто заблокировать на асфальте

тот, что у Максима и у всех нижегородцев, кто владеет велосипедами Specialized c Future Shock, блокировка отсутствует.
Она появилась только на новых моделях 2019 года, начиная с Roubaix. Это называется Future Shock 2.0. А у первой модели три пружины разной жёсткости в комплекте только.
murgen
10.06.2019
тем более спорный девайс, для гравийника.

Но тут лучше один раз попробовать, чем сто раз спросить, конечно.
Belk
11.06.2019
Особенность FS в том, что там раскачки практически нет, это не обычная вилка. Даже на алю-раме вполне себе должно катить, и удобство выше, чем на карбораме без аморта. Но нужно пробовать, чтобы почувствовать.
Я после первой трехсотке на Roubaix просто офигел от комфорта. Усталость меньше - скорость выше.
Sharan
07.06.2019
сам на Jamis renegade expat езжу, велосипедом полностью доволен, но сравнить с Спешом не могу, не катал. чисто по обвесу я за Джамис, ибо гидравлические тормоза, карбоновая рама и хорошая трансмиссия.
на своем недавно сменил тормоза с TRP Spyre (те, что на спеше вроде идут), на гидравлику и очень доволен. Плюс вторым комплектом собрал колеса 27,5 на 47 мм, на них и мягче, и увереннее по плохой дороге.
murgen
08.06.2019
Аммортизация дивёрджа не совсем понятна для именно перехода на гревел. Главный секс гревела - потрясающая собранность по сравнению с мтб, когда ты начинаешь на нем рывок, он сразу дает почувствовать, почему аммортизаторы что на асфальте, что на хардпаке - зло. Поэтому я за ренегата.

Ну а если поглядеть обоих:
Спеш это Имя, за которым стоит не только маркетинг, если это очень важно, то дивёрдж.
Джамис делает крутые вещи в области околотуринга, что драгон, что драгон слеер, что ренегат.

Фреймсет, у джамиса карбон, у диверджа алюс с карбоновой вилкой и, наверное, магией спеша в плане инжиниринга оных. Карбон будет жестким там где надо, и упруго гасить мелоч там, где это нужно, алю будет бить в зад и говорить "зато спереди аммортизация!" Могу предположить, что спеши сделали так, что в зад конкретно эта алю рама бить будет меньше чем среднестатистическая (хотя короткие верхние перья что-то убавляют в этом уверенности), но все равно разработанный компетентными людьми карбоновый фреймсет будет лучше. А в джамисе работают компетентные люди.

Групсет. Беря спеш мы проседаем вниз по групсету, да. Но, будет честны, современный 105 делает все круто, и ультегра не даст каких-то улетных отличий, если вообще их даст... пока мы не нажмем тормозные ручки, ага...
Вот гидра, безусловно важный козырь ренегата, пробовал срамовский апекс, и в сравнении с бб7 и с spyre (у обоих большие колодки, и они могут тормозить хорошо) гидра однозначно выигрывает, тем более на такой быстрой машине, как гревел. При этом дело не в том, что на гидре ты встанешь как вкопанный с 30 км/ч за секунду (узкие покрышки не дадут :о) ), а просто в удобстве работы с гидрой. Я уж не говорю за обслуживание, ничего не надо подкручивать после каждой поездки в говнам, все делается само...

Колесики. Вроде всё одинаково, но у спеша зазоры под 38, у ренегата под 40. Поуже покрышки всегда можно поставить, а вот пошире нет... Предполагаю, что оба могут вместить пошире на колесах 27,5 но не уверен.

Вот такие пироги, ну а решать самому, конечно.
murgen писал(а)
современный 105 делает все круто, и ультегра не даст каких-то улетных отличий, если вообще их даст.


Было мнение, что пистолеты у 105 хорошо работают только пока новые.
При активном катании быстро начинают глючить, а Ултегра живёт и здравствует, за что и такая разница в цене.
murgen
10.06.2019
Возможно, причем уверен, что у шимано все также грустно все с разбором и ремонтом дуалов, разобрать можно, но оно того просто не стоит :о)
murgen писал(а)
Главный секс гревела - потрясающая собранность по сравнению с мтб, когда ты начинаешь на нем рывок, он сразу дает почувствовать, почему аммортизаторы что на асфальте, что на хардпаке - зло.

Экая чушь. Тем более что амортизаторов как таковых нет ни на спеше, ни на жамисе.
Про пластик и люминь тоже есть чутка бред.
Разницы между бб7 и гидрой на данном агрегате тоже будет трудно заметить. Гидра, возможно, будет чутка приятнее в работе.

Вообще, прикольно со стороны смотреть на этот ваш цирк с новомодными конями, особенно с учетом того, что еще в древнелохматом году был тот же Marin Fairfax с алю рамой, пластиковой вилкой, шоссейным оборудованием под плоский руль и зазорами под 42 мм.
murgen
10.06.2019
И Украина же была, еще раньше! Так зачем вообще покупать новые велосипеды, пока старые не рассыпались?

Гидра приятнее, я об этом и писал.

Какое отношение ситибайк имеет к гревелам, просто у него вилка жесткая и шоссейная группа?

Зачем аммортизаторы на велосипеде созданном чтобы наваливать по твердому, ровному покрытию?

Экая чушь.©
murgen писал(а)
И Украина же была, еще раньше! Так зачем вообще покупать новые велосипеды, пока старые не рассыпались?

Без понятия. Я вообще наслаждаюсь ездой на Старом Говне(TM). В двух экземплярах. Оба 06 года издания. И с недоумением посматриваю на цирк.
FlashBass
10.06.2019
Нынче модно сравнивать несравнимое? Как можно сравнивать гибрид и гревел? Если только не с совсем ясного сознания это делается.
Fairfax - это классический гибрид, а их и сейчас великое множество практически от всех мировых и "локальных" производителей. Идеален для города, либо как фитнес-байк.
Гревел - отличный велосипед для шоссе/грунта. Лично для меня он стал велосипедом No1 - от города до леса - практически везде можно проехать (вот только в песок он зарывается даже на 40 покрышках).
На счёт амортизации - советую прочитать про Future Shock от Specialized - www.specialized.com/am/ru/stories/future-shock и про Future Shock 2.0 - (на буржуйском языке) bikerumor.com/2019/04/10/201...uture-shock-2-0/
Как можно сравнивать гибрид и гревел?

А что мешает это сделать? Этот ваш гревел уже перестал быть шоссейным гибридом с рулем-бараном? И давно? Если я на фаирфакс поставлю баран (что я делал еще хз когда), получу аккурат эту вашу новомодную хрень. И по посадке, и по управляемости, и по всему остальному.
Гревел - отличный велосипед для шоссе/грунта.

Ни туда и ни сюда, я бы сказал )). Недошоссер, хреново едущий по грунтам. От установки барана управляемость снижается ОЧЕНЬ сильно. Хват ни к черту, оперативности в тормозах нет от слова совсем. На плоском руле по грунту едется сильно приятнее. Да-да, и даже по песочку, не сильно глубокому. На покрышках 38 мм. На асфальте некоторый проигрыш в скорости за счет аэродинамики, посадки и ощутимый - при езде на дальняк. На баране больше хватов.
На счёт амортизации - советую прочитать про Future Shock от Specialized

Товарисч дорогой, вы вообще понимаете, для чего на веле аморт? Подсказка: отнюдь не для мягкости в руках ). Я не спорю, что с этой штукой приятнее на хреновом асфальте и местами на грунтах. Как на амоподседеле. Вот только амортом это отнюдь не является, ни футуре шок, ни амоподседел )
FlashBass
11.06.2019
Какие-то слишком личные категоричные высказывания. Пожалуй, каждый останется при своём мнении.
murgen
12.06.2019
Со слезами на глазах выкинул из окна свой байк, начал искать на авито ситибайк с флетом...
1May
10.06.2019
гравел дает просто другие ощущения и удовольствия. Гибрид - вел для езды по городу на работу + раза в месяц в парк скатать и 3 раза в год на покатушку
warkuzya
10.06.2019
Являюсь владельцем Спеша Рубэ на котором стоит Future Shock. Могу сказать что для наших дорог вещь действительно нужная и полезная, неровности гасятся хорошо, зато конструкция крепления подседела и вставка (задний аморт) не столь однозначная, но на мелких неровностях вроде работает, но не так как на моем предыдущем спеше s-works эпик)))). В принципе ради рамы с амортизацией и брал велосипед. Недавно покатал по сухим грунтам, едет хорошо даже несмотря на 28ю резину.
Что касаемо 105 Шимано, мне она абсолютно не понравилась, сначало думал что это из-за перехода с xtr было непривычно переключать, но со временем так и не смог адаптироваться и установил sram red etap и теперь доволен как слон))). Так же перешёл с кассеты 11-32 на 11-28 и заметил что стало лучше подстраиваться под нужную передачу, на 11-32 с этим были проблемы.
Если говорить про спешовский Диверж, то по сравнению с Рубэ он более универсальный, изначально хотел его, но найти 58 ростовку по приемлемой цене не смог.
ТС брать Диверж на алю раме не советую, рекомендую сразу брать на класс выше, т.к. вся суть спешовский велосипедах в раме...
А так, если сравнивать по деньгам, бери Джамис, толщина покрышек компенсирует любые неровности)))
Всем спасибо, буду думать.
CTAXAHOB
10.06.2019
Evgeniy Parfenov писал(а)
Jamis renegade elite

Подскажи, пожалуйста, в каком магазине смотришь jamis?
В триале
moe.s-bar
12.06.2019
что тут думать, нужно брать и кататься))
DIKret
10.06.2019
У меня specialized diverge e5 comp, проехал далеко за 10 000 км, аппарат для наших дорог...
Я за JAMIS. Спеш это не только маркетинг, но мне кажется все их технологии имеют место в топовых рамах, а в среднем сегменте они не парятся. В итоге спеш получается ниже по оборудованию и на алю раме. Да и гидравлика кто бы тут что не писал очень приятна. У меня Jamis supernova elite тормоза гибридные(привод тросик, машинки гидро) и даже они очень приятное впечатление дают. Спеш умудряется продавать велики классом ниже по цене почти топа от других. Не удивлюсь если этот спеш весит под 11 кг? Jamis около 9 кг должен быть с педалями уже.
Ну и не нужно слушать тех кто тут пишут пургу про поставь баран на любой вел и прочее...
Для чего велосипед выбирается? Я брал именно для города и смешанного катания иногда с грунтами, после найнера в восторге!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов