--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Зимняя, снежная, наша") Февральская 200-ка "Буревестника" - отчёты, фото и прочее

Шоссе
4906
138
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
АВиста
27.02.2021
Полтора часа назад покорять заснеженные просторы Нижегородской области отправились 6 отважных рандоннёров. Удачи им и поменьше снега под колёсами)
Гость без шлема катается просто так. Ещё двое немного опоздали.
Прошу прощения, телефон фотку перевернул
kostrov
27.02.2021
"Оригинал" выглядит нормально, и следующее фото - то же.
На оригиналах все ногами вниз! - Телефончик не виноват. )
Так что, на старте - ни кордебалета с велосипедом, ни постельных сцен. (((
Желаю, чтоб ребятам и дальше везло. Ведь, Дорога их ждет нелегкая.
Флаг тоже был, но плохо привязанный(
kostrov
27.02.2021
Зато, дорожный знак в положении - "Путь открыт!" )
AlexXC
27.02.2021
Выглянул в окно, и что-то мне кажется что уложиться в лимит сегодня будет нереально.
Буду только рад, если ошибаюсь.
VeloRun
27.02.2021
Условия очень похожи на бревет в феврале 2016 года, ровно пять лет назад. Тогда из 11 участников успешно финишировали 3-е, практически близко ко времени лимита. Скорость иногда приближалась к скорости пешехода.
Надеюсь, сегодня, участники окажутся более подготовленными. Всем удачи!
Lensky
27.02.2021
Тогда еще и маршрут был "экспериментальный")))))
kostrov
27.02.2021
IMHO Тот "экспериментальный" или "девочковый" маршрут лучше нынешнего.
Alod
27.02.2021
Тогда проще было по осадкам. Днём катило как из пистолета, а заваливать стало потом.
Kotofey
27.02.2021
Тот что на синглспиде зеленом тоже поехал бревет?
upd. Увидел, что катается просто так)
Alod
27.02.2021
Он просто так катаясь, приехал первым. Егор, респект тебе!
Да! Егор Иванов! Проехал вне зачёта (без шлема), просто ради фана, уложился за 13 часов (первый)
lpt1
01.03.2021
Александр, рад тебя слышать! Приехать первым на бревете - это то же самое, что победить всех остальных участников в турпоходе))

Но! Пользуясь случаем, хочу выразить мегаблагодарность Даниле D@N и всем соавторам маршрута. Это бомба а не маршрут! Чувствуется рука Мастера.

Ништяки дозированы и подпускаются строго по нарастающей. Сперва днище: коричневая говнокаша по Карлу Марксу (набережную завалило снегом по развилку, ноугоу), кстати заголовок этой темы читается именно как "Зимняя, снежная, каша", потом через мост и до Толоконцево немного отпустило - сухой асфальт и переметка, затем первыая скудная подачка в виде тихого уголка до Зиняков (тут впервые смогли с Петром, моим попутчиком, ехать рядом и хоть немного поболтать - познакомиться) и снова унылый асфальт с мордником, чтоб не расслаблялись. Это же только начало. Но в Архипихе - бац - сугробик, долгожданная разминка застывших членов. Жанне и Ко - чмоки и лайки за опоздание, поскольку тусить на этом бестолковом КП1, на продуваемом всеми ветрами пустыре в метровом сугробе было бы мало удовольствия, а мы скромно ограничились пятиминуткой в теплом тамбуре магазина в Смольках, с горячим чаем и говядиной с коньяком. Дальше больше - вместо ожидаемого второго унылого шоссе до Линды - внезапно красивая снежная дорога, не без изъянов тоже, рыхлая, со стиральной доской и немного назойливым трафиком, но уже всё-таки с лесным пейзажем и по-белому. Ну понятно, нельзя же все карты сразу раскрывать))

Потом девять километров Кировской. Куда деваться, надо же её как-то перевалить на восток. Перетерпели по обочине. (а вот Пётр наоборот пишет, что ему понравилось), и тут Ррраз! Уткино, левый поворот, и вот оно счастье!!! Абсолютно, девственно белая дорога! Плотненько обнятая сказочным зимнем лесом, без единой машины, но расчищено и ковшом обновляется регулярно. Тут я конкретно кайфанул и меня понесло, вот точно как в отчёте у Пети написано "ехать бы да радоваться - лес, заснеженная дорога, красота!", но сам Пётр наоборот зачем-то приуныл и даже отказался от допинга, и тогда я его тихонечко бросил...

А далее - вся вторая половина пути - апофегей всего маршрута, исключительно белоснежная сказка и самые приятные ощущения. Никакого, кстати, преодоления и терпежа - а только чистое удовольствие. И незачем писать, что на подъезде к промежуточному финишу мне попалось отличное разливное пиво, а в тёплой уютной компании Олега, Иры и подоспевших вскоре попутчиков я протупил целый час, а потом еще была петелка в Керженец под девизом "когда серединка сыта то и краешки играют", с обалденным закатом и потом почти полной луной, и снова тот же Пивоман у светофора, и домик Олега, и снова посиделки в уже почти родной компании, и в итоге:

МЫ ОТЛИЧНО ПРОВЕЛИ ЭТО ДЕНЬ, ЕЛЕ УСПЕЛИ НА КАНАТКУ, НО УСПЕЛИ.

Олегу - спасибо за теплый приём. Ирине - за угощения. Компании - за компанию. Лимиты по времени - вздор и чепуха, кроме расписания канатки и поездов))
Lensky
02.03.2021

lpt1
писал(а)
с коньяком, отличное разливное пиво

Карается законом! *drink*
бутылок не было, а содержимое всех фляжек не перенюхаешь, тем более Егор празднокатающийся вольнослушатель*pardon*
зы. вернее, я видела пиво на финише
lpt1
02.03.2021
Лена, зависть это плохо.
и да - Егор, то есть перенести КП 1 на данном варианте в Смольковский магазин (с чеком) считаешь разумным?
lpt1
03.03.2021
Зимой наверняка. Вон, многие даже без запасной куртки едут. А летом и на поляне хорошо.
vlabinik
27.02.2021
Думаю о том, чтобы все дошли до финиша и хочется затем услышать каждого, зачем, почему и для чего.
Чего не хватает или чего в избытке. Какие мотивации для такого прохода в таких условиях.
Ведь год назад из десятырех вроде только двое трое этим поделились. А ведь это, считаю, крайне интересно.
Смотрю на часы и жду финишных известий обо всех участников этого бревета.
Dima!
07.03.2021
Ради эмоций, ради приключений, что бы активизировать выработку гормонов.
Presta
27.02.2021
Молодцы! Такая красота вокруг!!! Ждём любую информацию!
Во! Хорошая, спокойная ветка, где можно про любое.
В наших краях, зимой, нмв, ехать надо ориентируясь на свет от всего, кроме заднего стопаря и белого прожектора спереди. Пока естественный свет ехать позволяет. Примерно, с 8 часов и до 16 - 8 часов езды. И хорош. То есть, не 200км, и не 13,5 часов как ориентир.
(в скобках, а велосипедист на зимней! трассе уж так ли необходим?)
signatura
27.02.2021
КП1 по-спартански приняло всех участников, кого успело
Пять участников и один вольный птах продолжили путь, один сошёл и уже греется дома.
Отважным велосипедистам потребуется всё их мужество и упорство в этом поистине экстремальном испытании. Сил им.
К сообщению прикреплен файл:
252691066-20210227_110038.mp4   (3.01 Mb)   Скачать файл
signatura
27.02.2021
Денис Дуров!!! Финиш!!!
Lensky
28.02.2021
Образовался информационный вакуум *popcorn*
VeloRun
28.02.2021
Не оттаяли ещё, наверное.
lemurz9
28.02.2021
Вот ссылка на отчёт Петра в ВК, раз наши пока все молчат.
https://vk.com/wall2260963_4889
Спасибо, Лен!
VeloRun
28.02.2021
Хороший отчёт, весь драматизм бревета отражён. Спасибо!
Lensky
28.02.2021
Отличный рассказ!
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Особенно понравилось про опоздавший КП1
signatura
28.02.2021
Да, эмоциональный!

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Машина КП1 сломалась, это стало известно за 1.5 часа до времени открытия. Волонтёры добирались до точки на элке и такси, разминулись с парой лидеров на пять минут. Работали на обочине в сугробе.
У Димы машина сломалась, так что наши героические волонтеры добирались своим ходом...
kostrov
01.03.2021
Из отчета в "vk": "Выезжаем на основную трассу. Ветер встречный, работаем сменами." (с)
Егор Иванов ехал вне зачета.
Если бы Петр успел в зачетное время, "работа сменами" - могла рассматриваться как посторонняя помощь. (
VeloRun
01.03.2021
Формально да, причём вне зависимости, успел или нет.
Но для этого нужно быть уж очень принципиальным, что бы за такое дисквалифицировать. Если помощь, конечно, ограничивается лишь ездой в группе. Но и участник не может знать, кто рядом с ним, случайный попутчик или другой участник. Короче, без CAS не разобраться :-)
dwm
01.03.2021
Согласен.
А за отсуствие шлема? (если взрослый человек всегда так ездит)
Степень принципиальности должна быть больше или меньше?

p.s.
лично я не одобряю такую езду и сам почти никогда не езжу без.
вопрос не обо мне, поэтому p.s. дописал.
VeloRun
01.03.2021
Так его вроде и не допустили до бревета. А дальше, он волен делать всё, что захочет, в рамках закона.
vvadimov
01.03.2021
ЕМНИП, на 400-ке в 2017 году был участник без шлема и не помню чтобы его за это дисквалифицировали.
dwm
02.03.2021
.
Собстна я тот самый который сошел на первом кп) Огромное спасибо ребятам что довезли до города от кп! Вы классные! 3 часа веселых баек под блины с чаем)) Бревет классный! Удивило обилие снегоочистительной техники на дорогах. Один раз Газик не поделил со мной дорогу и пришлось отпрыгивать в сугроб, еле успел убрать вел с обочины, во время торможения Газа чуть не подмяло вел под колеса. Учту ошибки при подготовке(первый мой зимний бревет) и в следующем году попробую еще раз. Правда не знаю, что делать с отмерзающими ногами..
dimaswolf@mail.ru писал(а)
Правда не знаю, что делать с отмерзающими ногами.. ?

грелки для ног?
Через 15км поставил химические грелки внутрь ботинок, сперва сверху, потом под ступню, ну помогает, но не сильно(
Грелкам нужен воздух.
Поэтому в обуви да ещё под бахилами они могут практически не работать.
Надо доставать, разминать - "дать подышать"...
dwm
01.03.2021
Там по инструкции нужна предварительная активация, около 10 минут, при положительной температуре.
Её сложно уже на морозе раскочегарить.
Lensky
01.03.2021
Я как-то пробовала, кста, на зимнем же бревете, но увы... При ходьбе вроде грели, а на педалях практически не чувствовались.
Lensky
01.03.2021
Больший размер обуви, теплые стельки, сверху непродуваемые бахилы. Но еще зависит от индивидуальных особенностей - у меня хоть как, хоть в чем зимой ноги отмерзали.
Спасибо, думал над бахилами) нужно будет попробовать
mandulay
01.03.2021
Бахилы реально добавляют тепла. В лыжные походы хожу в обычных неутеплённых ботинках. Без бахил пальцы бы давно отморозил. В бахилах - тепло. Крайне желательно, что бы ткань бахил была просто плотная, ветрозащитная, но дышащая. Мембраны зимой НЕ РАБОТАЮТ!

Ну и обувь, как Ленски указала, обязательно ни в коем случае не стесняющая ступню, ничего нигде не давящая и не пережимающая. Толстая влаговпитывающая стелька тоже очень важна. Обычная войлочная, что сейчас бабки на улицах продают - самое то.
AlexXC
01.03.2021
Еще, говорят, с пластиковыми педалями ногам теплее (если кто на топталках ездит)
Lensky
01.03.2021
Вполне вероятно, ибо шип конкретно холодит подошву, хоть у меня там даже дырки замазаны.
kostrov
01.03.2021
dimaswolf@mail.ru писал(а)
Один раз Газик не поделил со мной дорогу

Иногда, в непогоду "машинки сатанеют".
В прошлом году, зимой, тоже случилось нечто подобное. (
А пару лет назад, летом, попутный жигуленок боком осторожненько вытолкал с асфальта на обочину. А затем - оттормозил! ))
Пока это единичные случаи. Все-таки, медики психопатов за руль не пускают.
mandulay
01.03.2021
Психопаты сами собой образуются, как только за руль садятся. Бывает, просто не узнать человека становится ((
Много раздражающих факторов на дороге, да и сам по себе процесс управления авто - стресс для некоторых. Поэтому, у кого психика слабая, становятся психопатами за рулем))
kostrov писал(а)
Все-таки, медики психопатов за руль не пускают.

Пускают, к сожалению.
RRaa
02.03.2021

dimaswolf@mail.ru
писал(а)
Правда не знаю, что делать с отмерзающими ногами

forum.velomania.ru/showthread.php?t=334380
Первый бревет Буревестника сезона 2021 года состоялся!
Огромнейшее спасибо тем, кто сделал этот бревет возможным, порою вопреки обстоятельствам:
Данилу D@N за маршрут;
Наташе АВиста - старт;
КП1 Жанна Signatura, Дима alone wolf, Кирилл Coyote Ugly;
КП2 он же Финиш Олег Oleg-M, Кирилл Coyote Ugly (везде успел)

Из стартовавших 8(+1) участников до финиша добрались 2(+1).
Ребята вы просто герои! А финишировавшие герои дважды!
*good*

По решению российского руководства бревет зачитывается Дурову Денису(Буревестник) и Синельнику Петру (Балтийская звезда)

На фото: финишная команда на КП2 (слева направо Дуров Денис, Синельник Петр, Иванов Егор)
К сообщению прикреплен файл:
252727852-homologation_28391.xls   (6 Kb)   Скачать файл
dwm
02.03.2021
Поздравляю всех участников, волонтёров и организаторов!

Ну а нас всех - с очередной новацией :-)
Большое спасибо!
ps Очень жаль, что ты не смог оценить прелесть дороги)
lemurz9
02.03.2021
А можно увидеть полный протокол? Время на КП, кто где сошел, реальное время финишей?
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Да, я понимаю, что уже всем все зачли, просто интересно.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Лен, чуть позже, хорошо? - надо доделать дела, отложенные из-за подготовки
зеленка писал(а)
Из стартовавших 8(+1) участников до финиша добрались 2(+1)

Чисто из математики, все эти хлопоты ни к чему, короче, коту под хвост :(
lpt1
02.03.2021
Спасибо, классная фотокарточка!
Но, судя по солнечным зайчикам на наших пьяных рожах, это фиксация КП2 а не финиша. Хотя на финише был тот же самый видеоряд, но правда уже без пьяных зайчиков на наших рожах. И ещё непонятно, как так Терентьев Дмитрий, который доехал-таки до кп1, а в вашем липовом акте у него везде DNF - это несправедливо.
Егор, в протоколе первого КП нет времени :( если кто подскажет, готова поправить :-)
lemurz9
03.03.2021
зеленка писал(а)
в протоколе первого КП нет времени ...

И в карточке у Терентьева тоже нет? Ну может он хотя бы сам помнит, во сколько там был?
а его эвакуировали раньше кп, он немного не доехал:-(
lpt1
03.03.2021
Представляю картину: Дмитрий, неспешно и уверенно, в предвкушении блинов с икрой и напевая песенку Леопольда, крутит в сторону КП1. Но вдруг в Архипихе из-за угла на него наскакивают обезумевшие уже от мороза (так как долго ждали) опытные волонтеры, заламывают руки и заталкивают в карету, где силой и шантажом принуждают подписать заявку на сход... По официальной версии - немного недоехал...
сводный протокол кп
К сообщению прикреплен файл:
252734989-22.02.2021.xlsx   (10 Kb)   Скачать файл
kisvadim
02.03.2021
Каким образом у Синельника Петра время финиша -- 20:59 (по файлу КП), что при старте в 7:00 дает время прохождения 13:59, а в гомологации -- время прохождения 13:30?
kisvadim
02.03.2021
Понятно, прочитал выше...

зеленка
писал(а)
По решению российского руководства бревет
RaFaeL
02.03.2021
dwm
02.03.2021
Уж надо было тогда и за шапку просить!
lpt1
03.03.2021
Да нет же, всё наоборот, за шапку нЕкого просить, так как по правилам бреветов шлем не является обязательным (если этого не требуют ПДД страны проведения):
www.audax-club-parisien.com/en/our-organizations/brm-world/#reglement-BRM

Здесь же обязтельность шлема - это инициатива конкретного клуба Буревестник (а правила явно позволяют клубам ужесточать правила), так что было бы логичным не включать меня в зачет клуба, но включить в зачет ACP. Но поступили с точностью наоборот)) Ну и ладно, мне не нужно ни в тот, ни в другой зачет, и это было оговорено с организаторами еще до старта.

Бог с ней, с шапкой. Гораздо более удивительно другое: Как так можно с одной стороны утверждать, что мол "бревет не гонка", а с другой стороны публиковать финшный протокол, включающий время прохождения? Если не гонка, то нужно публиковать кто доехал а кто нет, без времени, в алфавитном порядке. А если публикуют время, значит, как ни крути, гонка!
Otool
04.03.2021
Я правильно понял, что, если бревет не гонка, то зачёт должны получить все, кто доехал, даже если это заняло три дня на 200 км, например?
lpt1
04.03.2021
Нет, неправильно. Зачет должны получить те и только те, кто выполнил условия, определенные ДО старта мероприятия. А в духе бревета было бы публиковать только факт выполнения этих условий (да/нет), но ни в коем случае не время финиша или какую-либо другую информацию, позволяющую СРАВНИВАТЬ (match = матч) результаты участников.
То есть в данном случае мы с Петром не вписались, Денис вписался, и протокол бревета должен был выглядеть примерно так: "такие-то стартовали, Денис успешно финишировал".
vlabinik
05.03.2021
Нет желания затеять какой то спор именно с тобой и войти в разногласия, хорошо пишешь, смачно, душевно, но хочется сказать, что вот эту картину прихода обсуждения уже сготовленных щей, тех же блинов, то есть читай обсудить уже сделанное мероприятие наблюдаю давно уж не первый раз.
Опана, а вот это не так и эт ни того. Проще ведь обсудить уже сделанное, чем может сделать свою параллель как альтернативу, для конкуренции. Так или нет?
Знаешь, вот прошел этот бревет, а я все думаю о тех наших волонтерах, которые, простите, рвали когти на электричке и затем на таксе, чтобы все таки успеть и быть на этом КП. Чтобы только встать на обочине этой дороги и встретить своих рандонеров. Уважение им.
Otool
05.03.2021

lpt1
писал(а)
и протокол бревета должен был выглядеть примерно так: "такие-то стартовали, Денис успешно финишировал".

Предлагаешь ломать систему и далее оставить одну категорию "в лимите/не в лимите"?
dwm
05.03.2021
и в шапке/без шапки)
kisvadim
05.03.2021
Уж тогда: ехал в этот день / ехал в другой день; ехал по маршруту / ехал не по маршруту
Otool
05.03.2021

dwm
писал(а)
и в шапке/без шапки)

Ел/не ел на КП.
lemurz9
05.03.2021
У Калинградского клуба "Koenig Bicycle team" именно так "протокол" в заглавном посте темы и выглядит, без времени)
www.koenigbicycle.ru/board/viewtopic.php?f=20&t=7917
А уж если кто хочет - может время по каждой контрольной точке посмотреть по ссылке на смс-трекинг.
Otool
05.03.2021

lemurz9
писал(а)
именно так "протокол" в заглавном посте темы и выглядит, без времени)

Толернатненько.
Что интересно, призывы скучковать всех без времени в протоколе звучат, в основном, от тех, кто ездит на грани лимита. Не знаю, возможно, что просто совпадение.
VeloRun
05.03.2021
Согласен. Просто надо отделить мух от котлет. Протокол, это одно, а реакция (отзывы) на него это другое. Причём, расстановка по местам исходит, в основном, от тех, кто не участвует в бревете. Участники, как правило, оценивают свои достижения относительно самого себя.
Французы всё уже давно придумали, и большинство это устраивает. Зачем в очередной раз изобретать велосипед.
Otool
05.03.2021

VeloRun
писал(а)
Участники, как правило, оценивают свои достижения относительно самого себя.

Это да.
Но, с другой стороны, кому плохо от того, что люди, уделяющие больше внимания, чем другие, своей технике и физподготовке, слегка поскоростили и потягались в рамках бревета...
Если брать более глобально - соревновательность в принципе основа жизни и развития.

И ещё чисто практический момент: лично мне трудно ехать медленно, это ж сколько лишних часов в дороге, когда ты уже мог бы залезть в ванну и давануть диван.
Otool писал(а)
Но, с другой стороны, кому плохо от того, что люди, уделяющие больше внимания, чем другие, своей технике и физподготовке, слегка поскоростили и потягались в рамках бревета...
Вероятно, тем, кто немножко им завидует)
Дык, наверное, просто никому неохота заморачиваться составлением полных протоколов, все равно же хранцузы в качестве итогового протокола только финишное время принимают. Это ж труд. А раз он необязателен, то кому охота трудиться. В конце концов в будущем все должно свестись к электронной автоматизации учёта времени. Тогда вероятно и появятся подробные аналитики, которые будут формироваться без приложения организаторами усилий.
kisvadim
04.03.2021
Время полезно для себя, чтобы сравнить свой результат с прошлым годом например. В то же время действительно считаю неправильным акцентировать внимание на кого-то кто "первым пришел", тем более "пришел первым вне зачета".
lpt1
04.03.2021
Для себя и в публичном доступе - разные вещи.
Отличная подготовка. Очень сильный заезд в сложных условиях. МОЛОДЕЦ!!!
Вадим. В зачёт или вне зачёта, какая разница? Он смог проехать за лучшее время в этих условиях. А остальное всё не имеет значения. Шапка, шлем, велосипед не того цвета...
VeloRun
04.03.2021
lpt1 писал(а)
А если публикуют время, значит, как ни крути, гонка!

Для гонки, время необходимое условие, но явно недостаточное. Одного времени мало, что бы считать бревет гонкой, как ни крути.
Otool
04.03.2021

VeloRun
писал(а)
Для гонки, время необходимое условие, но явно недостаточное.

Кстати, парадокс, но как раз-таки в гонке зачастую лимита времени нет вообще, он там не имеет смысла. Например, я не слышал, чтобы был лимит в велогонках с раздельным стартом.
Конечно, есть варианты с выбыванием по кругам, но в общем случае лимит времени к гонке слабо применим, так как побеждают несколько первых участников, а время прибытия остальных мало кого уже интересует.
По-моему, наоборот, лимит времени на гонках - частое условие, на разделках в том числе. Просто все внимание всегда приковано к лидерам и ярким участникам, а не к тем, кто плетется на грани лимита или и вовсе выбывает. Как правило этот лимит определяется относительно времени лидера, но может задаваться и как абсолютная величина в рамках регламента мероприятия, чтобы не выйти за него.
_nervnvs
04.03.2021
VeloRun
04.03.2021
С лимитами на многодневках связано много интересных историй, просто на этих историях меньше акцентируют внимание.
Если гонщик не уложился в лимит на этапе, он снимается с тура. Задача многих спринтеров на тяжёлых горных этапах, это именно уложиться в лимит. Для этого иногда им из команды даже выделяется помощник. Например, в 2017 году с Тур де Франс сошёл после горного этапа Арно Демар, шедший вторым в очковой классификации. А в месте с ним ещё трое помощников из FDJ, которые пытались помочь ему уложиться в лимит. То есть, с тура сошло сразу пол команды.
lpt1
04.03.2021
Для гонки достаточно предоставления публичной инфы, позволяющей однозначно упорядочить участников. Например, в любой циклике времени финиша (при общем старте по одной дистанции). Почему этого мало, чего нехватает?
VeloRun
05.03.2021
Для начала не хватает информирования о том, что все стартующие, участвуют в гонке на время, а не в индивидуальном пробеге. Гонка предполагает прежде всего соревнование, состязательность. Бревет соревнованием не является, это даже особо подчёркивается в положении о бревете.
Ты даже можешь договориться с кем-то, кто быстрее приедет. Но это будут ваши внутренние разборки, но не гонка.
Ещё гонка, соревнование предполагает более менее равные условия, как по составу участников, так и по техническому обеспечению.
lpt1
05.03.2021
Наконец-то добрались до главного. Да, всё верно ты написал, в положении особо подчеркивается и в обсуждениях тоже. Но по первому пункту, эту информацию в достаточной степени (на мой взгляд - тут спорно) заменяет знание всех участников до старта о том, что протокол будет, и в нем будет время.
Хороший и правильный пример про междусобойчик в рамках турпробега, на нём сразу всё понятно. Если он никак технически не поддерживается организаторами (сами участники разборки фиксируют время и сами решают, публиковать или нет результат), то да, это маленькая гонка внутри большой негонки. А если всю эту работу изначально берут на себя организаторы всего мероприятия, и ни один участник даже не может попросить не указывать время в протоколе, то это де-факто гонка, что бы там не подчеркивали особо.
Про равные условия согласен, это необходимое условие любой гонки, но вроде как кондиции самих участников и их техники тут ни при чем, это как раз то что подлежит сравнению, в равных внешних условиях: один маршрут в один день. По крайней мере в любительском спорте так.
Так, наверное, устроен мир, что когда в какое-то дело приходит новый человек, у него всегда много конструктивной критики и гениальных предложений, которые, правда, редко находят отклик у годами создававших это дело, назовем их, авторов. А со временем выясняется, что все уже было и обдумано, и опробовано или же неприменимо по тем или иным причинам.
Так-то бреветы родились из гонки. И время на бревете - это одна из составляющих его правил. А вот фраза "бревет - не гонка", наоборот, лишь частное выражение, понимать которое и как его понимать, каждый решит для себя сам.
kostrov
04.03.2021
Считал, что бреветы были задуманы, как поездка на установленное расстояние, в целях популяризации велосипеда. А лимит по времени был добавлен, чтоб придать спортивный оттенок и не растягивать мероприятие на "вечность". - Источник этого "бреда" привести не могу. Возможно, какая-то газетная статья из шестидесятых. )
lpt1
04.03.2021
Бреветы родились из туристов (Touring Club de France), именно как альтернатива гонке, как туристическое мероприятие достаточно крепких ребят. Но в итоге они выродились в апофеоз лицемерия, именно благодаря ведению протоколов со временем. Вроде и не гонка, а тем не менее кто-то [s]всем задницу надрал[/s] оказался быстрее и организаторы эту инфу публично вывешивают, а зачастую даже публично поздравляют первого финишера.
Вот, к примеру, напротив, спорт и туризм остаются вполне честными цивилизованными увлечениями. В спорте на скажешь "а я ехал просто так, в охоточку, вот и отстал". А в туризме не засекают индивидуальное время, просто катаются в своё удовольствие.
kostrov
05.03.2021
В бреветы ездил в свое удовольствие: себя показать и на людей посмотреть. )
Обычно, финишировал в хвосте. Иногда, получая дружеские упреки за неспортивное поведение...
Но как-то так, невзначай получилось, что, нередко, улучшал время прохождения. Понемногу, на минуты. Как бы, для "страховки"... ) Ситуация сохранилась, и когда вышел на пенсию. И даже после того, как был выпровожен на "отдых"... - Пожалуй, нет причин говорить, что результаты не радуют. ))
PS При всем при том, поздравлять первого - почин то хороший!. С одной стороны, этот победитель лишь "первый среди равных". А с другой - он ЛИДЕР в своей подгруппе! )
lpt1 писал(а)
было бы логичным не включать меня в зачет клуба, но включить в зачет ACP.
вот про зачесть Петру подсказал, а про эту логику нет! :(
lpt1
04.03.2021
Да ну, с начальством спорить дело пустое, да еще могли блины отобрать...
lpt1 писал(а)
еще могли блины отобрать.

вычтем в след раз *write*
VeloRun
05.03.2021
lpt1 писал(а)
Бог с ней, с шапкой. Гораздо более удивительно другое:

На своём лидерстве ты классно акцентировал внимание! *good* С этого поста и началось обсуждение: "первый, не первый. зачёт - не зачёт".
lpt1
08.03.2021
Ну отлично, подловил меня, alright, okay, you win))
То есть если проехал относительно успешно, так молчи и радуйся. А вот Otool выше намекает, что и тем, кто приезжает полужив на грани лимита, тоже не стоит бузить. В итоге - нет у нас, туриков, возможности просто проехать бревет в зачетное время и возгордиться собой, как нам сладко пели в рекламе, а непременно приходится создавать массовку в протоколе, на радость "людям, уделяющим больше внимания, чем другие, своей технике и физподготовке".

И, кстати, всех дам - с праздником!!!
Otool
09.03.2021

lpt1
писал(а)
Ну отлично, подловил меня, alright, okay, you win))
То есть если проехал относительно успешно, так молчи и радуйся. А вот Otool выше намекает, что и тем, кто приезжает полужив на грани лимита, тоже не стоит бузить. В итоге - нет у нас, туриков, возможности просто проехать бревет в зачетное время и возгордиться собой, как нам сладко пели в рекламе, а непременно приходится создавать массовку в протоколе, на радость "людям, уделяющим больше внимания, чем другие, своей технике и физподготовке".

Итак, в сухом остатке имеем следующее:

1. Подлые организаторы марафона заманивают невинных, целомудренных туристов сладкоголосой рекламой на марафон, который "не гонка".
2. Наивные туристы, поверив коварным организаторам, доверчиво проезжают дистанцию, в итоге являясь всего лишь фоновой биомассой, за счёт которой пузырится непомерное эго гонщиков.
3. Говорят, что организаторы привлекают специальных волонтёров, которые на финише закидывают не уложившихся в лимит специально сквашенными помоями, выкрикивая при этом фразы типа "Фу-у-у!!! Лошара-а-а!!!"

А если серьёзно, то у тебя приступ пубертатного максимализма, когда тебе с первого раза всё-всё-всё понятно, и ты рубишь с плеча правду-матку.

Смотри, как есть на самом деле:
1. Никто собой не гордится (я таких не знаю, по крайней мере), а воспринимают свой результат, как свой личный ориентир, не более.
2. Твой результат нафиг никому не упал, кроме тебя самого. Твоё отношение к своему результату формируешь ты сам.
3. Надо смотреть чуть дальше своего носа и первого впечатления от одного бревета. А задача бреветов в том, чтобы в межпарижбрестье оценить свои силы, а в год ПБП проехать в зачёт времени, твой абсолютный результат нигде не фигурирует, просто гомологация зачёт/не зачёт, чтобы получить допуск к дистанции 1 200 км.

Как-то так.
В общем, без обид, участвуй, вникай. С бреветами у нас всё хорошо.
lpt1
09.03.2021
хм)))
lemurz9
10.03.2021
Otool писал(а)
Надо смотреть чуть дальше своего носа и первого впечатления от одного бревета...

В общем, без обид, участвуй, вникай....

Это точно Егору адресовано?)
Otool
10.03.2021

lemurz9
писал(а)
Это точно Егору адресовано?)

А что такое? Какие сомнения выразил, такой ответ и получился.
dwm
02.03.2021
Вадим, ответ был в предыдущей (предбреветной) теме: если хочешь, чтоб время совпадало - организовывай свой клуб.
Presta
05.03.2021
Такой бревет классный, а обсуждение скатилась в яму. Есть условия прохождения бревет, поехал, получи эмоции и медальку. Кажный раз муть разводят.
Dima!
06.03.2021
Отчёт о сходе. Бревет-200 Борская кругосветка 27 февраля 2021 года.
Бревет, к сожалению, проехать не удалось. Сошёл на КП2 (132 км), не стал завершать маршрут. Стало темнеть и ориентироваться стало сложнее, да и укатался по снегу. Опасность возросла, удовольствия как стемнело сразу перестал получать. И самое главное несколько человек меня бы ждали и волновались. В качестве утешительной награды взял Гранд Фондо в феврале.
На Зимний Бревет цели ехать не было. В 2020 году удалось проехать, но были очень комфортные условия для меня. Был небольшой плюс и большая часть дороги представляла мокрый асфальт. Прошёл воспользовавшись багом погоды.
В январе проехал 100 км (Гранд Фондо). В феврале тоже собирался проехать Гранд Фондо. И как-то провести время вне стен. Дом, офис, фитнесзал. Нахождение вне стен минимально и чаще в тёмноте - нехватка витамина Д, и другие неприятные последствия.
Было интересно про Бревет зимний, поэтому следил за темой. Подумывал, если погода будет удачной, то можно будет попробовать. Зимний в целом посложнее, чем 200 или 300 летние. На зимнем не хочется спать, как на 400 или 600. На зимнем сложнее дышать, сложнее удерживать равновесие, одежда сковывает движение и для жидкости нужен термос, мёрзнет лицо, но не нужно бороться с желанием спать. На первоначальную дату старта синоптики обещали сильные морозы и МЧС рассылало предупреждения. В мороз не ехать собирался. Мне нравиться тепло. Перенесли Бревет. Меня порадовало, что Бревет перенесли. Ещё один маленький плюс к участию. В качестве подготовки в морозные выходные катался на коньках. Готовился к холоду. Спортзал -- это тренировки не в тепле, это тренировки в жаре и духате. Перед окончанием регистрации шёл снег, но по прогнозам обещали небольшой минус, а утром даже плюс. Если застрять на дороге, то не обязательно получится замёрзнуть за несколько минут в одежде. Можно успешно эвакуироваться, не успев обморозиться. И были последние выходные для Гранд Фондо в феврале. Решил попробовать проехать Бревет и взять Гранд Фондо. Проснулся, покушал, с собой термос с водой, гейнер порошком, резаная лепёшка и ещё какой-то ореховый продукт. Так как собирал в сумку долго и старательно, моими сборами очень сильно заинтересовался котик. Прыгнул сначала на сумку, походил по седлу перешёл на руль. Так долго ходил, что решил сделать несколько фотографий на память. Трое штанов и суппорта, две термухи, флиска, синтепоновая куртка, ярко-желтая куртка непромокаемая. Зимняя велообувь с дополнительными стельками, бахилки, пару внутренних перчаток и наружные. Спустился. Вспомнил, что не положил самые тёплые перчатки. Пришлось возвращаться за самыми тёплыми перчатками. Время уже было ограничено. Вышел и попытался сесть на велосипед и поехать. Я предполагал, что дорога на старт по снегу будет сложная, но это было немного не так. Внезапно ехать не получалось. Бежал с велосипедом. В попытке ехать завалился в сугроб. От бега стало жарко. Чувствовал, что потею, что сырой. К времени старта немного припозднился. 3 км за пол часа. Надеюсь, что дальше будет пободрее. Думал ещё за день до старта и утром - стоит ли участвовать в группен фото, так как шанс проехать был низкий, мысли реализовались. Получил карточку. Сразу же подъезжает Денис Дуров. Выезжаем вместе. Месим снежную кашу. Внезапно замечаем двоих Бреветчиков. Красный светофор нас оттормозил, но всё равно удалось догнать. Радуюсь, что догнали и я не уделылся при этом. Едем по снегу вчетвером. Темп для меня оптимальный. Но чувствую, что ноги вспотели и начинают подмерзать. Денис уходит вперёд. Не стал пытаться угнаться за ним. Дышать интенсивнее не получается через нос, а через рот в минусовую температуру приведёт к болезни горла. Едем втроём. Останавливаемся через 20 км. Прошло 1,5 часа от времени старта. Минут 10 опоздание, поэтому потрачено 1 час 20 минут. На пределе, сбавлять нельзя. По прогнозу встречный ветер только до КП1. Много асфальта, если не будет ветра, то шансы есть. В термобутылке гейнер холодный, но пить можно. Мерзнет правая кисть. Смена положения рук не помогает. Рано, слишком рано начали мёрзнуть пальцы. Влисовые перчатки и поверх перчатки для европейских зим не защищают от холода. Останавливаюсь надеваю правую кожанную перчатку поверх флисовой. Несколько минут догоняю. На колесе не так дует холодный встречный ветер в лицо. Еду в разных перчатках. Правая кисть согрелась. Начала мёрзнуть левая. Вначале терплю, но приходится снова останавливаться и одевать более тёплую перчатку. Снова пытаюсь и снова получается догнать. Ноги высохли, пальцы в тепле, немного только ветер холодный обдувает лицо, хорошо. Перед поворотом останавливаемся и смотрим по навигации направо, но направо внезапно снег, снежные кочки, снежные сугробы, но это белый снег, даже нет коричневой посыпушки. Долго убеждаемся, что нам нужно ехать дальше по чистому, немного придавленому снегу. Одному из нас на узких колёсах ехать совсем не получается. Пару раз останавливаюсь немного подождать, но потом продолжаю ехать. Лучше кушать на КП, чем ждать на снегу.
Приезжаем на КП1 в 10:41, вместо 10:32. До следующего поворота В Смольках придётся ехать по белым кочкам из снега. Замечательно прокатиться по такому маршруту, чистенько, по снежку потренировать умелку, но если нет необходимости в преодолении совсем не маленьких дистанций за ограниченное время. Около 5 км до поворота. До поворота точно ехать по снегу, затем надеюсь на асфальт. Полчаса уйдёт на эти 5 км, может больше. Блинчик с вареньем и стаканчик чая. Больше может вытрясти на снежных ямках и кочках. Понимаю, что шансы проехать и уложиться в лимит значительно уменьшаются. До КП2 решил, что доеду, возьму Гранд Фондо в качестве утешительного приза. Может повезёт и без ветра по хорошему асфальту поедется быстрее и таки проеду Бревет. Фото на память и выезжаю один. Еду и думаю, что сейчас попаду на асфальт. 5 км и нужно будет нагонять. Доехал до поворота, но асфальта не увидел. Смотрел по треку, вроде правильно еду, но асфальта не видно. Немного легче ехать, снег не белый, а немного коричневатый, но это не асфальт. Значит 25-30 км асфальта не будет. Еду 12-15 км/час. Останавливаюсь и кушаю маленькими порциями. Одной рукой руль держать проблемно, поэтому питанье и питьё только во время остановок. Сомнений уже нет. Уже наступает твёрдая уверенность, что в лимит не уложиться. Но хотя бы Гранд Фондо взять всё-таки хочется. Вот где грунтовый Бревет, да и ещё зимой. А то просили некоторые грунтовый Бревет и конечно сами не поехали. Ну зато я покатаюсь ))) Потренируюсь крутить руль, а то по асфальту на МТБ за гревелами ещё успеваю, а по грунтам уже отваливаюсь. Скоро снег снова становиться белым. Коричневости на дорогу не хватило или не успели засыпать белый снежок. Зато ехать приятно. Красотища. Заснеженный лес, сугробы белого снега и даже колёса едут по белому снегу. Любуюсь красотами, не каждые выходные выпадает такая возможность, то -30С, то +5 и лужи, то коричневым попачкали дорогу, а то пурга. И что бы была возможность созерцать белый снег нужно кутаться тепло, собирать термос и преодолевать снежно-песчаную смесь в городе. Термобутылка замерзает и открыть её станвиться проблемно, но зато она чистая и её можно отогревать засовывая под куртку. В чашке термоса гейнер не растворяется, Сухой порошок запивать не так вкусно. Пробую разные варианты питья и питания. Меня догоняет Гость из Москвы, зовёт вкручивать. Ждёт несколько секунд, пока я допиваю гейнер. Еду за ним. Скорость около 18км/час. Тяжело дышать. Что-то от холода набухло и вдыхать воздух становится тяжело, эта неприятность ограничивала максимальную скорость. Встречные фуры поднимают снег с дороги и этот самый встречный снег ухудшает видимость и холодит лицо. Но благодаря заметному минусу, снег не липнет к линзам очков. Что бы не навернуться снижаю темп вкручивания. Затем догоняю. После очередной фуры догнать по снежным кочкам становится слишком сложно. Отваливаюсь и еду спокойнее. Дорога напоминает грунтовые заросли, но в отличие от грунтов снег не пачкается и смотреть на белый снег мне нравиться больше, ну только не так удобно в одежде, и воздух холодит, зато ни мух, ни коморов. До поворота на трассу доезжаю в 14 часов. Фото, себяшки, перекус и по асфальту в начале внезапно едится 25 км/час. Мелькает мысль, а может стоит проехать Бревет, хотя понимаю, что уже не уложусь в лимит. Но растёт уверенность, что хотя бы Гранд Фондо сумею взять. Затем асфальт идёт со снежными кочками и вообще колея, и бибикам не удобно меня обгонять, поэтому смещаюсь вправо и еду по снегу, по следу от велосипедных покрышек. Развлекаю себя расчётами в уме средних скоростей и прикидок времени, когда доберусь до КП2. Бороться за минуты смысла уже нет. Скорость около 20 км/час. Несколько раз приходиться останавливаться, чтобы проверить, не проехал ли я поворот на Каликино. Один раз проверил не пережало ли тормоза. Поправил машинку заднего тормоза, получилось внезапно быстрее и лучше, чем дома в тепле. Может потому, что был виден зазор с каждой стороне на белом фоне, может повезло, а может всё вместе. После поворота снежные кочки. Не едется. Возникают сомнения, что двигаюсь по треку, несколько раз сверяю своё местоположение с маршрутом. Удивительно, но пытаюсь крутить в верном направлении. Заносит и разворачивает. Ну не бежать же, надо пытаться как-то ехать. Вот тут возникают сомнения, успею ли по таким кочкам добраться до КП2 в отведённое на всю дистанцию время. Но до КП2 совмещённого с финишем хочется добраться. Кочки снежные становиться проезжабельные, но при прыжках на этих кочках всё трясёт и звенит. А я смещаюсь вперёд-назад на седле даже с выемкой, которая препятствует смещениям. Жестко, подсидел на морозе плохо отрабатывает. Вилка не отрабатывает кочки. Чуть-чуть не уезжаю в Филиповское, хорошо сумел заметить на фоне белого сугроба белую дорогу. Периодически останавливаюсь для фоток и себяшек. Любуюсь зимними красотами. Скоро стемнеет, и нужно успеть пофоткаться. Будет много однотипных размытых фоток с зимнего катанья. Бибик почти нет. Когда фоткался, проезжавший на Ниве водитель даже остановился. Молодец, не проехал мимо, побеспокоился. Благодарю, говорю, что всё в порядке, катаюсь.
Продолжаю потихоньку ехать по снегу. Немного даже удивительно, что столько удалось проехать по снегу. То, что не удалось проехать Бревет на удивление не сильно беспокоит. Видимо до подсознания доходит, что это было нереально из-за выпавшего снега, который не растаял и который не убрали. Из-за первого схода на летнем Бревете-300 расстроился сильнее, тогда открутилась кассета. Это уже второй сход. Стараюсь получать удовольствие от видов, белый снег красивее чёрно-серого асфальта и коричневой дорожной посыпушки. Но натрясло уже прилично, чувствую, что желудок на меня дуется, поэтому часто останавливаюсь, чтобы пить и кушать маленькими порциями.
В 17 часов звонит Жанна, говорю, что все в порядке, еду на КП2, осталось около 20 км. Вскорости начинаются появляться фуры и бибики. Комфорт снижается. Белый снег меняется на бело коричневые бугры на чёрно-тёмном асфальте. Едется быстрее, но удовольствия меньше. Начинает смеркаться часто останавливаюсь и смотрю куда и когда поворачивать. Другие участники дорожного движения относится к моему тихоходному средству лояльно, один раз фура с вереницей из бибик попросила пропустить, остальные были вынуждены меня обгонять. Осталось немного, начинается сказываться усталость и начинается преодоление. Езда в темноте не приносит удовольствие, нужно немного попреодолевать. Из-за боязни навернуться под автомобиль еду потихоньку. Сверяюсь с маршрутом очень часто. Останавливаюсь снимаю перчатки, расстёгиваю карман, достаю телефон, снимаю блокировку, смотрю трек, убираю телефон в карман, закрываю карман, надеваю перчатки. Большим преимуществом является хорошее знание маршрута или возможность ехать в группе или за тем, кто ведёт по маршруту. Зимой и в темноте ориентируюсь исключительно по навигатору, хотя проезжал здесь и возможно много раз. Вскоре перед домом с КП2 ехать становиться очень проблемным. Несколько раз пытаюсь, но успеваю выставить ногу. Приходится идти пешком. Навигация удивительно точная и можно понять в какой дом заходить. Вижу большой флаг клуба <<Буревестник>>. Открываю калитку и захожу. Несмотря на направляющие ленточки долго ориентируюсь куда идти. Нашёл нужную дверь, попросился с велосипедом, жалко оставлять его на улице, велосипед хоть и в снегу, но не сильно грязный.
Доехал до КП2, совмещенного с финишем. Устал. В силу ног соображение ушло и в кручения руля. На кочках натрясло, особого аппетита нет. Часть еды замёрзло в сумке, а 1,5 литра жидкости выпил, хотя обычно воду привожу. Кормят, поят. Отдыхаю. Приезжает ещё один участник бодрый и весёлый. А я подустал, да и Бревет не проехал. Понимаю, что у меня по такому снегу шансов не было, но радость это не генерирует. Жанна начинает собираться. Мне тоже пора. На электричку, можно не успеть, так как в темноте придётся искать дорогу по сугробам. Идём вместе на автобус. Хорошо покушал, двигаюсь интенсивно, но не думал, что будет тепло, думал до прихода автобуса будет трясти от холода. Готовился поднимать велосипед, что бы согреться. Всё таки навыки замерзания в лёгких синтепоновых и горнолыжных куртках в мае и летом в тёмное время присутствует. Так добираюсь до дома. Следующий день отлёживаюсь, усилившаяся лень не позволяет сосредоточиться и заняться самым сложным: писать отчёт и выбирать фотографии.
Благодаря круговому маршруту, при сходе с Бревета была возможность нормально добраться до дома, а не вызывать такси за пол сотни вёрст.
Благодарю Организаторов и волонтёров!!! Хорошо прокатился и даже взял гранд Фондо. Бревет не осилил по сугробам. Маршрут для езды был интереснее, чем тот по которому я самостоятельно катал в января для получения Гранд Фондо.
Себяшки и немного других фотографий: vk.com/album532453167_276866275
Lensky
06.03.2021
Дима, я осилила! Я знала, что ты непременно напишешь, нужно было просто подождать.
Dima!
07.03.2021
Благодарю! Старался написать немного с юмором, так что бы интересно было читать )))
Мой трек: www.strava.com/activities/4860348238
vlabinik
09.03.2021
Ради эмоций, ради приключений, что бы активизировать выработку гормонов. ?

У тебя этих "гормонов" и без этого через край. Имхо, но кажется, что ты играешь в какую то игру с самим собой и постоянно что то себе доказываешь. Тебе это надо, допустим, но ту грань, где вдруг кончается экстрим и начинается пипец, ты можешь вдруг да не заметить.
Не поверишь, давно смотрю, как ты ездишь и по своему за тебя переживаю.
Твой отчет до конца не прочитал, это очень длинно, но плюс мой есть. За то, что дальше ломиться не стал. Себе не навредил и остальным.
Будь аккуратен, честно. С уважением.
Поиск говорит, что этот ваш Фондо упоминается в тексте 11 раз! хз чо вы там берёте, но, кажется, это и была основная цель поездки :-D
kisvadim
09.03.2021
Это вроде ачивка в страве...
kisvadim
09.03.2021
А это идея...
dwm
09.03.2021
Не нашёл слово "бибики".
Зачет) Только почему-то одни и те же слова здесь посчитались, как разные, т.е. на самом деле разных слов еще меньше, а повторов еще больше)) Например, "останавливаюсь", "останавливаюсь", "часто останавливаюсь", "останавливаться", "останавливаемся", "останавливаться" и "фондо" и "гранд-фондо" посчитаны в отдельные группы слов.
Dima!
14.03.2021
Основная цель: проехать Бревет - не была выполнена.
Достигнутые цели: Покататься и укататься - достигнуто, Гранд Фондо - достигнуто.
Grebble
10.03.2021
Запоздалый отчёт

Непроходимые тротуары, 10-бальные пробки - последствия внезапно обрушивавшегося на город снегопада, вобщем все прелести настоящей зимы накануне бревета. Стоит ли ехать в таких условиях? Однозначно! Какие могут быть сомнения, не только ведь на прянично-плоскачных городецких под летним солнышком греться. К тому же зимняя резина куплена, установлена, подстрижена и ждет своего часа, а это последние выходные уходящей зимы.

Суббота утро, старт в 7. Светилки-моргалки-навигаторы заряжены, все вещи собраны вечером, всеравно долго копошусь, поздно выезжаю и немного опаздываю на старт. Остальные участники уже уехали, только Дима замешкался. Беру карточку, включаю трэк (с моим топографическим кретинтзмом без него никак) 200 км и 13,5 часов удовольствия впереди. Выдвинулись вдвоем. Снежная каша, колеи на городских дорогах - ничего удивительного, городские власти и коммунальщики уже неоднократно демонстрировали свою полную недееспособность в вопросах уборки и вывоза снега, ничего прорвемся никто ведь и не обещал легкой прогулки.

Выбрались из города, на мосту догнали еще двоих участников. Сам мост и дорога после уже неплохо раскатаны, а возможно и почищены. Едем группой по сухому асфальту. Далее после поворота на Толоконцево дорога не чищенная, но вполне проезжаемая, проблем не вызывает. Ближе к Линде решил взять инициативу в свои руки и немного ускориться. Никто не поддержал, быстро остался в одиночестве. Городецкую трассу успели вычистить, ветра, перемётов и прочих зимних прелестей не наблюдается. Приятно удивили водители, терпеливо тошнившие за мной в ожидании возможности обгона и обгонявшие на комфортном и безопасном расстоянии. Некоторые приветственно сигналили и махали руками. Видимо неадекваты просто побились за зиму и теперь, в ожидании весеннего обострения, ремонтируют свои ведра. Но все хорошее быстро заканчивается, и вот он пятидесятый километр и поворот на Смольки, а там зимняя снежная дорога. Забегая вперёд скажу что это было не самым худшим направлением на этом бревете. Если найти правильную траекторию можно было даже ехать со скоростью выше пешеходной. Главное не терять бдительность, иначе, поймав колею можно неслабо приложиться бочиной. <<Отличный прыжок>>, - выдал сообщение гармин, и в итоговой сводке так и написал: прыжки 1, расстояние 1,2 метра, время в воздухе 0,4 с. Одним из преимуществ зимнего бревета перед летним непременно является экипировка: падать в куртке и трёх парах штанов в снег гораздо приятнее и менее травмоопасно чем в джерси и шортах на асфальт (или в лужу в случае дождя).

52 км - КП1 в сугробе. Жанна, Дмитрий, низкий поклон, ведь несмотря на все трудности они все же доставили обещанные чай и блинчики для 6+1 отморозков в условленное место. А могли бы просто объявить КП1 необитаемым по техническим причинам. Долго не задерживаюсь, усталости нет, а впереди еще 3/4 пути с неизвестным состоянием дорог. Еще 5 километров, пара падений, Смольки и поворот на умеренно-почищенную дорогу. 30 километров монотонного движения без падений и сюрпризов, лишь однажды пришлось остановиться чтобы пропустить снегоуборочные машины, заблаговременно предупредившие меня о своем приближении громким звуковом сигналом. <<Не замерз?>> - обратился ко мне скучавший на перекрестке с Кировской трассой, инспектор ГИБДД. Нет! Все нормально!

9 км кировской трассы двигаюсь по обочине, по четким следам идущих впереди Петра и Егора. А может я и догнать их смогу? Нужно ускориться. Поворот налево - сигнализирует гармин, и снова снежная лесная дорога.

Сколько уже проехал? 100 км, экватор, начинается обратный отсчет! Можно остановиться передохнуть. Запиваю застывший сникерс теплым чаем и в дорогу. Погода способствует малому потреблению жидкости и первые 100 км я проехал всего на одной кружке чая, любезно предоставленной волонтерами на первом КП. Остановка пошла на пользу, <<топливо>> и проехавший мимо грейдер сделали свое дело: вкручивать становится все веселее и веселее! О! А что это такое желто-зеленое мелькает на горизонте? Неужели еще один бедолага - участник сегодняшнего безумия? Где-то перед поворотом на Броскую трассу обгоняю подуставшего Петра! А это значит, что впереди только Егор, который просто катается в свое удовольствие.

БОР! <<Городской округ город Бор имеет площадь 358,4 тыс. га, являясь вторым по величине муниципальным образованием Нижегородской области. Расположен на левом берегу реки Волга. Граничит с городскими округами Нижний Новгород и Семеновский, Городецким, Воскресенским, Лысковским и Кстовским районами. Численность постоянно проживающего населения - 121 тыс. человек. В том числе, городское население - 78,1 тыс. человек, сельское - 42,9 тыс. человек. Округ включает в себя город Бор и 300 сельских населённых пунктов. Административный центр округа - город Бор - находится в 20 км. от областного центра>> - согласно информации с официального сайта администрации городского округа Бор. А еще Бор - это, видимо, проклятое для снегоуборочной техники место, ибо следов таковой там замечено не было. Заезд в Бор представлял из себя адский микс из укатанной ледяной колеи, грязной снежной каши, ледяных наростов и редких проблесков асфальта. Любое неаккуратное движение рулем чревато падением. А ведь сегодня здесь придется проехать еще раз. Останавливаюсь, ухожу на обочину чтобы пропустить фуру и колонну машин за ней, затем еще одну. Поворот, здесь укатанный асфальт, водители терпеливые, аккуратно объезжают, не сигналят. Еще поворот, скоро КП2, поворот в частный сектор и КП2! КП с полноценным обедом, здесь пюре с мясом, блинчики, чай с конфетами и тортиком. Огромная благодарность Ирине, Жанне и хозяину дома - Олегу. Егор еще здесь, вскоре подъезжает и Петр. Надолго не задерживаюсь, оставляю балласт в виде фляжки со льдом, наполняю термос, который мне так и не пригодился и в путь.

68 км, если верить легенде и примерно 4:45 часов чтобы уложиться в лимит. Те, кто еще не доехал вряд ли захотят продолжать, слишком сытно тепло и уютно здесь. Честь родного клуба-организатора данного безумия мне, по-видимому, придется отстаивать сегодня одному. Выдвигаюсь. Через несколько минут обгоняет Егор. Выезд из города и вот он изюм всего маршрута, - сугроб протяженностью несколько километров, к счастью, при нулевом трафике двигаться можно по любой траектории: по середине, по встречке, по встречной обочине, по следу умчавшегося вперед Егора. Главное не останавливаться и не падать.

Поворот на Керженец, грейдер явно здесь сегодня присутствовал. Темнеет, включаю фару, еще немного и КП3 - магазин, самоотметка. Телефон замерз, выключился и примерз к карману. Беру в магазине сникерс, колу и обязательно чек с отметкой времени. Со словами: <<Да тебе не сникерс и кола нужны, а горячий чай, вон трясёшься весь, зуб на зуб не попадает>>, - продавщица отправилась ставить чайник. Странно, ведь холода я не чувствовал совсем. Лимит лимитом, но отказаться от горячего кофе и печеньки из личных запасов гостеприимной хозяйки магазина я тоже не мог. Таким вот обитаемым, в лучших традициях Буревестника, получился КП3. Считаю что почетную грамоту волонтера она вполне заслужила).

2 часа 5 минут и 32 км, согласно легенде. Тот факт, что ехать нужно другой дорогой, вселяет надежду на успех. А ведь летом за это время можно пару раз проколоться, сделать лишний крюк или даже доехать на спущенных колесах. Итак, участок дороги от Керженца до поворота на Бор - подмерзшая стиральная доска, был, наверное самым скоростным в этот день, фара освещает, вилка что-то отрабатывает, в лимит должен уложиться. Тут же случилась странная вещь: сильно и впервые за этот день начали мерзнуть пальцы на левой руке, в какой-то момент я почти перестал чувствовать большой, а затем и безымянный пальцы. Прошло это также внезапно как и началось без каких либо действий с моей стороны.

Поворот на Бор, уже известная дорога, и километров за 5 до Бора внезапно стало темно - фара просто перестала светить. Дополнительный габарит довольно яркий, но дорогу почти не освещает, ладно, доеду не много осталось. Вот Бор, светофор поворот, еще поворот, частный сектор, финиш. Ирина встречает на улице. Успел? Успел, в последнюю минуту!

Итак, 13,5 часов чистого удовольствия - это была моя самая долгая двухсотка.

Дожидаемся Петра, обмениваемся эмоциями и уставшие, но довольные едем на канатку. А вот проверить соединение фары и аккумулятора там на трассе я попросту не догадался, и про фляжку тоже забыл.





Огромная благодарность всем причастным - организаторам, волонтерам. Отдельная благодарность Данилу за маршрут - это действительно просто бомба!
vbolmosov
10.03.2021
Хороший отчёт! Можно раскрыть секрет как утеплил руки, ноги? Особенно ноги. Грелки? И, может, вывод: хватило этого или нет.
Grebble
10.03.2021
На руках перчатки сеал скинз, типо непромокаемые непродуваемые. На ногах толстые носки и ботинки с толстой подошвой. Ехал на топталках. Грелки из декатлона были, но какого-либо эффекта от них не ощутил.
Dima!
14.03.2021
Руки (кисти):
Первый слой (внутренний): Флисовые перчатки из Декатлона (самые дешёвые по 150 руб. за пару).
Второй слой наружный: Велоперчатки для европеских зим. Затем, через 20-30 км (1-2 часа) пальцы замёрзли и верхние перчатки поменял на Толстые кожанные перчатки на меху. Сжимать перчатки сами по себе сложно, пальца без зазоров пролазиют между грипсами и ручками тормоза. Где и когда покупались не помню.

Ноги: синтетические носки, зимняя велообувь (https://trial-sport.ru/goods/51516/761556.html). На имеющуюся стельку надето сначало несколько бумажных, затем летние стельки. Задача стелек отвести влагу от носка. На верх тонкие дешёвые бахилы с Алиекспресс, одевал что бы не пачкать велоботинки.

А вообще интересная тема про зимние велоботинки (по цене выше некоторых Ашано-велосипедов, но думаю подойдёт для сильных морозов и для тех, у кого мёрзнут ноги): forum.velomania.ru/showthread.php?t=334380&page=70
Пока читал, даже захотелось проехать это. Но потом вспомнил, что зимой холодно... и ну его нафиг))
Lensky
10.03.2021
Отчетов мало, но имеющиеся очень высокохудожественные и информативные. Всё прочла до последней строчки! Спасибо.
unicum
10.03.2021
Ещё раз и тут тебя поздравляю, Денис!

А как зовут продавца в магазине? Вы познакомились? Идея с вручением Грамоты очень понравилась)
Grebble
10.03.2021
Спасибо, Александр. Нет, не додумался
Саш, о том же подумала, надо доехать и познакомиться/вручить)))
unicum
10.03.2021
Там видимо все продавщицы очень гостеприимные. В декабре того года нас с Данилой тоже пытались накормить-напоить в этом магазине. Надо съездить, ага)
Presta
14.03.2021
Когда поедем вручать? Пора тему создать. Рекомендовать Игорю Бабину изменить маршрут 5церквей,с заездом на это "кп".
VeloRun
14.03.2021
Если хочется отблагодарить, то делать это нужно спокойно, от чистого сердца и без лишней ( да и вообще без) помпезности, достойно.
vlabinik
10.03.2021
Что вот подумалось, вдруг. Тема, обсуждение и отзывы об этом бревете, получилась просто шикарная.
Так вот. Кое что давно так тихо подсчитываю. На первых апрельских бреветах обычно от 30 ти до 40 ка стартующих. На летней двухсотке иногда до 150 ти и всегда больше сотни.
Вот если бы каждый второй, а еще лучше две трети, хотя бы, стартующих рандонеров вот так бы вот, как здесь, писали бы потом, после прохождения бреветов, свои мысли, пожелания, со всеми своими страстями и смачным текстом, а?
Чтоб тогда было. Да мы б на этом фоне поездки нашего .............. по встречке даже и не заметили бы.
Но львиная доля проехавших бреветы от клуба Буревестник здесь не пишет почти никогда, то есть принимают это удовольствие такое, как оно есть, со всеми его условиями.
kisvadim
12.03.2021
В апреле 2019 стартовало 95. В отчетно-бреветной теме 190 сообщений, множество фото и видео: www.nn.ru/community/velo/mai...%CA%2020.04.2019
Конечно не каждый хочет писать отчет, это дело добровольное.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов