--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Аккуратнее при езде по обочинам на магистралях

Здоровье / безопасность / право
1191
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Drusia
29.09.2018
Трафика почти не было - но всё равно найдутся опаздывающие. Номер о 777** *52 - * не разобрал.
И не думал, что Hundai с такой скоростью ехать может - основной поток шел 100-110, он под 180.
Подробности на видео.
youtu.be/yYjrW_hA3k4
(Casper)
29.09.2018
можно пробить при желании, на АФ есть люди с базами.
Drusia
29.09.2018
Найти можно - я эту машинку видел в Дзержинске у Каравеллы. Цель - предупредить велосипедистов, чтобы не ехали посередине обочины или не жались к краю - помимо того, что там полно мусора и больше шанс проколоться, так еще и встречаются вот такие индивидуумы. Самое безопасное при езде без сопровождения по шоссе - ехать ближе к осевой, разграничивающей обочину и проезжую часть.
Drusia
29.09.2018
авто - если кому интересно - Hyundai Creta О777УМ152
Номерок-то блатной *scratch*
Drusia
30.09.2018
О УМ - самая обычная серия. 777 - просто понты, ни о чем
Я неправильно выразился, в 90-ые с такими номерами ездила "братва" и причастные к ней, щас ХЗ. Но, по-любому, номерок покупной. Если чел покупает такой номер, догадайся, что у него в голове.
Ееее))
К сообщению прикреплен файл:
214749044-kasta_-_nomerok.mp3   (4 Kb)   Скачать файл
VaDiiM
02.10.2018
на кредитном хендае блатной номер? :-D
причем номер тоже в кредит брали *rofl*
Maxik_1
29.09.2018
Слов нет!!!
Colnago
29.09.2018
"...держитесь ближе к осевой."
Наверное, правильней, ближе к линии, обозначающей край проезжей части. То есть, ближе к краю проезжей части.
Год назад здесь был большой спор по этому вопросу www.nn.ru/community/velo/main/ezda_na_vele_po_obochine_na_m7.html
Вообще, правила предписывают движение по правому краю проезжей части, и только потом по обочине. На магистрали лучше ехать всё же по обочине, но ближе к проезжей части.
Сам попадал в такие ситуации, правда скорости авто были значительно ниже.
Моё мнение за год не поменялось :-)
Drusia
29.09.2018
"На магистрали лучше ехать всё же по обочине, но ближе к проезжей части"- именно это и хотел сказать, может, написал немного не понятно. Сам всегда именно так катаю.
Presta
29.09.2018
Таких нужно наказывать. При такой езде до беды не далеко. Это должен быть пешеход на пару лет. Пусть по обочине ходит и не ссыт, когда коллега промчит справа.
Drusia
29.09.2018
Официально штраф 1500= (если быстро оплатить - 750р). Пешеходом - маловероятно.
Presta
29.09.2018
Тогда не стоит возиться...
Ехал сегодня вечером, с фарой, по обочине двухполосной дороги (по белой линии), задумался о своём, о личном, когда "очнулся" глазам своим не поверил, обочина вдруг "расширилась" до 3-4м, пригляделся, оказалось, что по разделительной еду... =-O
Kotofey
29.09.2018
Нас с TimaS так на финальном отрезке 600ки чуть не снесли.
A!eksei
30.09.2018
Тут два варианта:
1. Он решил вальнуть по обочине, т.к. по встречке жим-жим.
2. Он решил спецом напугать тебя.

В обоих случаях это говорит об отсутствии мозгов у водителя - чужие жизни, здоровье и имущество не ценит - таким за рулём точно не место.

Однозначно ролик на АФ, чтобы народ знал героев. По городу, вероятно, передвигается в том же стиле. Не желаю, но столб/дерево такие со временем встречают на своём пути.
Drusia
30.09.2018
Встречка на м7 отделена разделительным ограждением - особо не обгонишь, и цели он не достиг - я не испугался.
Против размещения ролика на любых ресурсах не возражаю.
Именно так и погиб Алексей ака Стерх Пичугин четыре года назад
Colnago
30.09.2018
Так автор темы не погиб.
MAMOH
30.09.2018
slick_
30.09.2018
я не понял, к чему это было сказано, если честно. слава кпсс, что в данном случае всё обошлось, у меня были подробные случаи, потоком ветра чуть под машину слева не сдуло, выгребал из памперса лопатой потом...
Colnago
30.09.2018
slick_ писал(а)
я не понял, к чему это было сказано

Само построение фразы. Сказано так, будто бы и автор ролика тоже погиб. Правильнее сказать: - "погиб в подобной ситуации."
Vadeg
30.09.2018
Нормальное построение. В этой фразе автора вообще не касается. Касается только ситуации.
slick_
30.09.2018
присоединяюсь к предыдущему оратору.
slick_
30.09.2018
и это не единственный случай на моей памяти.
и ещё больше такие обгоняльщики уносят жизней других участников движения на авто. жаль, что за опасную езду не сильно и редко дрючат.
В.Д
30.09.2018
slick_ писал(а)
жаль, что за опасную езду не сильно и редко дрючат. ...

А таких надо бы... И прав лишать, и средства передвижения!
slick_
30.09.2018
ждал, что в конце ролика этот идиот всё же улетит в обочину, но раз нет - лучи поноса в его сторону пожизненно, ибо реально заслужил.
kostrov
01.10.2018
Вот, совсем недавно.
chehov-vid.ru/news/incidents...o-popalo-v-set-/
PS Получается, не зря душа прячется в пятки, когда проезжаешь перед "мордой" уступающего справа. (
Vadeg
30.09.2018
Всё же, ехать лучше как можно правее. Такие уроды гораздо раньше тебя увидят, будет больше времени на реакцию.
slick_
30.09.2018
думаешь, этот дебил не видел велосипедиста? я уверен - видел, но ни на секунду не задумался о элементарной безопасности. так что, правее ты едешь или левее - безопасности в таких ситуациях не прибавится.
Vadeg
30.09.2018
В данном конкретном случае дебил сильно раньше пересечения с автором вылетел на обочину, повезло автору.
laav3
01.10.2018
В данном конкретном видео видно, что автор едет очень близко к сплошной, а идиот - правыми колесами уже по гравию.
При этом уже через пол-секунды он поравнялся с ехавшим слева универсалом
То есть если бы автор ехал не у сплошной, а правее, то совсем не факт, что идиот успел бы принять правильное решение, и занять позицию между машинами и велосипедом.

При этом велосипед обычно не едет прям вдоль бровки гравия, а все-таки где-то в полуметре. это еще уменьшило бы пространство для маневра. так же совсем не очевидно, что выбирая, с какой стороны оставить больший боковой интервал, он выбрал бы сторону велосипедиста. А значит - либо пролёт очень близко, либо возможность группового замеса, в котором досталось бы многим
Здесь же у него было дополнительно около метра чтобы и вел не раскатать и самому не улететь
Vadeg
01.10.2018
Буквально только что расписал, чем фатально это расположение велосипедиста на трассе. В такой же динамике можно рассмотреть и велосипедиста справа и по центру обочины. Чем правее велосипедист, тем раньше его успеет заметить идиот. Шансы на выживание гораздо выше, чем правее велосипедист. Даже в случае неизбежности удара, у велосипедиста есть шанс на касательный удар, вместо прямого.

К примеру, видеоролик в теме, которую напомнил Кольнаго www.nn.ru/community/velo/main/ezda_na_vele_po_obochine_na_m7.html я выкладывал ролик убийства именно по тому принципу, который я расписал ниже. В ролике видно, что водитель предпочёл бить газельку, это достаточно нормальная реакция - у велосипедиста были шансы, едь он как можно правее.
Vadeg
01.10.2018
В общем, попробовал дискретно нарисовать динамику. В теме, которую выше напомнил Кольнаго, Сергей про эту ситуацию писал, но там, похоже, его не поняли. Итак, вводные - я таких уродов видел много, основная масса идиотов влетают на обочину впритирку с "обгоняемым". Что будет, если "обгоняемый" в этот момент нагоняет велосипедиста, едущего справа ближе к проезжей части?

Берём, что за момент времени велосипедист проходит одну меру расстояния, длинномер ("обгоняемый") две меры и идиот три меры, при этом смещаясь вправо на полмеры. На картинке мера = 1 клетке.

В общем, в такой ситуации у велосипедиста шансов ноль. У водителя увернуться возможностей ноль, ибо увидит он велосипедиста только на шаге 4, после которого уже удар, какую бы реакцию водитель не успел предпринять. Вероятность трагедии 100%.
laav3
01.10.2018
"Впритирку" - понятие очень неочевидное. Особенно на большой скорости. И очень мало водителей, которые способны именно впритирку пройти на большой скорости мимо движущегося объекта. И обычно это все-таки не "вплотную", как у тебя нарисовано, а как минимум 5-10 метров (а при скоростях от 120 - гоооораздо больше). Просто пролетаются они мгновенно. Так что эта картинка очень сильно оторвана от жизни.
А так как на такой скорости именно "ездить" могут очень немногие, а разница скоростей велика - мало кто сможет либо оттормозиться, либо "пролететь" между. Большей массы летунов хватит только на "объехать" еще правее.
И тот ролик, который ты выложил - лишь подтверждает мои слова: там летун просто не умеет ездить - у него загораются стопы в тот момент, когда он уже полностью ушел с полосы. А велосипедиста он должен был заметить гораздо раньше, судя по положению всех участников. И скорее всего заметил, но ездить не умеет. ИМХО, у него было и место и возможность всё исправить даже при этом идиотском маневре.
Ладно, я пас прошлогоднюю тему продолжать
Vadeg
01.10.2018
5-10 метров на высокой скорости это уже впритирку. 90 км/ч это 25 м/с. Летуны на 90 км/ч засыпают. Они для того и вылетают на обочины, чтобы лететь с гораздо более высокой скоростью. Можно обмусоливать сколько угодно умение ездить каждого конкретного индивида - это лишь толочь воду в ступе. Факт остаётся фактом - в такой ситуации у велосипедиста шансов ноль. А таких летунов предостаточно. Т.е. вероятность описанной ситуации очень не нулевая (для известного велосипедиста в том ролике она случилась и стала финальной в его жизни). Стоит ли добавлять в свою жизнь лишнюю вероятность фатальной ситуации - дело каждого.
laav3
01.10.2018
10 метров на твоей картинке - это 2 (ДВЕ) меры. Перерисуй с этим учетом - и увидешь, насколько сильно всё поменяется, и как незначитльна будет разница в положении веловипедиста.
И самое главное - прими во внимание, что у обгоняльщика нет возможности затормозить - только маневрировать (скорости как тут в видео - 30, 110 и 180, как написал т/с). а маневрировать то и некуда
Vadeg
01.10.2018
Во-первых, ситуация у ТС другая, там водила задолго до встречи с велосипедистом вылетел на обочину и предпочёл продолжить движение. И скорости там не 180. Во-вторых, нет смысла разрисовывать каждые конкретные ситуации. Достаточно этой схемы - она рабочая, она имеет подтверждение из жизни, смотри внимательно ещё раз ролик про убийство. И не оправдывайся тем, что там водила дескать ездить не умеет. Там обычная реакция водила на неожиданность - у него вся ЦНС к тому моменту была заточена на обгон справа. Ожидай идиот препятствия справа, он был бы готов моментально среагировать и оставил бы себе запас, чтобы не влететь газельке в жопу - там же он пошёл ва-банк. Любому человеку нужно очень много времени, чтобы из одного состояния переключиться в другое. Плюс время на реакцию, плюс время на реализацию этой реакции. Шансов в описанной мной ситуации ноль. С этим ты поспорить не сможешь, хоть расшибись.
kostrov
01.10.2018
Был ролик, где обочечник начинал выходить на обочину и в этот момент из-за фуры появился велосипедист, через мгновение оказавшийся у него на крыше. Фура та Газелькой была, но и ее хватило, чтобы скрыть велосипедиста.
IMHO "Динамика" ваша верна. Обочина опасна в любом месте. Даже когда не заасфальтирована там может догнать снегоход или внедорожник.
Вычислить где паркуется и из пневматики пострелять по кузову
детский сад
Предлагаете сразу сжечь вместе с водителем?
www.youtube.com/watch?v=_derAVveqVk

и аннигилируются оба

а если серьёзно - ментовка
Не помню точное название, но в обществе такое бывает - когда власть неспособна выполнять свои функции, то организовываются специальные группы людей, которые устраивают свое правосудие. Последнее время я всё чаще и чаще встречаю доказательства этому.
kostrov
01.10.2018
Кстати, пневматика не относится к травматическому оружию.
Поэтому, в случае каких-то неприятностей, судить будут как за использование боевого оружия.
Короче, духовка - это не игрушка! :-[
Странные выводы, как понимаю в меру способностей.
kostrov
01.10.2018
Почему странные? То на основе реальных историй с ГФ... :(
Пострадавший напишет заявление - и судебная "машина" вкатит по полной!
Травматики сейчас понятия нет.
Есть ОООП. Пневматика - это отдельная вещь (до3.от3до7.свыше7). Боевое оружие - вообще само по себе. мтк.
kostrov
01.10.2018
Не знаю. У меня нет оружия ни пневматического, ни травматического.
За "разборки" с его применением судят по разным статьям. Для пневматического оружия отдельных статей (как для травматического или оружия ограниченного поражения) нет. Поэтому, пневматическое приравнивают к боевому.
PS Тем историям из сети года три, если не больше. Возможно, в законы уже внесли какие-то изменения. Но вряд ли, поскольку к оружию должно быть соответствующее уважение. А то ведь, пневматику лихо переделывают, заменяют пружины. Повышают энергию выстрела "игрушки".
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Если хочется, лучше травмат купи, чем где-нибудь на шкафу прятать пневмат. Ведь, как ни прячь, однажды детишки его найдут... А травмат будешь хранить в сейфе, и ключ от сейфа на шее носить. )))
kostrov писал(а)
Поэтому, пневматическое приравнивают к боевому

это почему?
kostrov
02.10.2018
Пневматическое - это не ОООП. Поэтому, накажут по-другому.
Если царапать машину будут из детской "хлопушки", стреляющей пробками, возможно, результат будет рассматриваться как хулиганство.
Если в теме появится юрист, возможно, он даст ссылки на конкретные статьи. Возможно, и в ваших действиях он найдет "элемент" подстрекательства.
drynja2004 писал(а)
Вычислить где паркуется и из пневматики пострелять по кузову

Зачем давать опасные советы, ведущие к конфликту с законом?
Пневматика разная бывает. Только при чем здесь боевое оружие вообще, и почему за него будут судить? Я так понимаю, что вопросы юридической квалификации в данном случае Вам не известны. Зачем отсебятину писать?
kostrov
02.10.2018
Да, я не юрист. Поэтому ссылки на статьи не даю, приговор не "пророчу".
Но подобные случаи встречались. В их описании говорилось, что за преступления с пневматикой осудили строже, чем, если бы использовалось ОООП. Причину изложил выше.
PS Побаловаться с пневматическим оружием на форуме предлагается не первый раз. И это никого не тревожит.
Так погиб в МО известный в велосообществе велосипедист с ником VASKA. Он еще фонари какие-то делал.
Примечательно, что момент его гибели был записан на регистратор, и где-то есть в сети. Там без шансов ( С тех пор не люблю дороги с широкими обочинами.
Qavai
04.10.2018
нефик вообще ездить по дорогам

по лесам намного приятнее
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем