Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+6 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+6 °C
Ночь 10°C
Утро 12°C
Завтра 7°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
63.9542
Курс USD ЦБ РФ на 18 октября
63.9542
-0.0602
Все курсы валют
71.1299
Курс EUR ЦБ РФ на 18 октября
71.1299
+0.2276
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Закрыта

Если рубашки режут, значит это кому-то нужно?

murgen 30.08.2014 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Катерина, хватит сомневаться,-
Разорву рубаху на груди!
Вот им всем! Поехали кататься!
Панихида будет впереди...
В. Высоцкий 1965


Доброго времени суток! Вчера, меняя старые заслуженные бряки но дисковые тормоза и совершенно по колхозному прицепляя гидролинию стяжками, задался, в очередной раз, вопросом: а зачем, собственно, производители отказываются от использования сплошных рубашек, и оставляют часть троса подверженным всем капризам природы? Минусов такого решения я вижу массу, плюсов же - 0.

Подскажите, почему рубашки на подавляющем большинстве МТБ используют только на сгибах?
ArchiDevil 30.08.2014 «ответить»
Кстати, меня тоже сей вопрос мучает
logrusdark 30.08.2014 «ответить»
Может, с целью снизить трение, используя рубашки и троса не самого лучшего качества
murgen 30.08.2014 «ответить»
логика подсказывает мне, что трение на концах рубашек (6шт.) да плюс пыль и прочая пакость на тросиках перед концами рубашек дадут больше трения, чем сплошной герметичный кожух.
mobster 30.08.2014 «ответить»
Можно экономить неплохо на рубашках .
Саша Слон 30.08.2014 «ответить»
А ещё можно сэкономить на весе, прибавив велосипеду "спортивности".
9200281529 30.08.2014 «ответить»
а еще, если у вас сразу в велосипеде всё бы было сделано хорошо, то отпадала бы необходимость сделать всё по-человечески.
Lebed71 30.08.2014 «ответить»
Можно оставить трос вообще без рубашек, он как-никак из металла, ничего ему особо не будет, тут и трения нет и вес невелик)
uhan 30.08.2014 «ответить»
Чем длиньше рубаха, тем сильнее она прожимается и тем больше ватность нажатия. Т.е свободный ход рычага после подхода колодок к ободу или диску. На этот прожим тратится энергия, теряется мощность тормоза.
Скив 30.08.2014 «ответить»
Тормоза давно гидравлические придумали. А переключалки пофиг, как мне кажется, ездил и со сплошной, и с кусками - особой разницы не заметил.
uhan 31.08.2014 «ответить»
Гидравлика на байке очень прихотливая, то поршни от грязи закисают, то течёт в зиму.
Давно придумали нокон в замен обычных рубах механики, это да.
footbOLKA 31.08.2014 «ответить»
uhan писал(а)
Гидравлика на байке очень прихотливая, то поршни от грязи закисают, то течёт в зиму. <br> Давно придумали нокон в замен обычных рубах механики, это да. ...

я не в той грязи катаю и не в такую зиму...
uhan 01.09.2014 «ответить»
Да.
Часто есть много разных методов решения похожих задач, я выбрал нокон и механику, т.к гидравлика меня не устроила.
Если кого-то устраивает гидравлика, значит он подругому катает или/и подругому реагирует на её + и -.
blood-santa 01.09.2014 «ответить»
Еще есть вариант, что он просто юзает нормальную гидру ))
uhan 01.09.2014 «ответить»
Конечно есть такой вариант.
_aXeST_ 01.09.2014 «ответить»
)))) прочитал, понравилось )))))
*прихотливая лорнейская гидра ))))) требует бережного ухода
Nikolay Gorbunov 01.09.2014 «ответить»
Вот будет у тебя сплошная рубашка на задний переклюк. Покатаешь по песку и грязи. Конечный участок неминуемо засрется. Переключение ухудшится.
В общеизвестном случае, я отстригу себе кусок новой рубашки длиной в 30 см (30 рублей) и за 3 минуты поменяю. Еще минуты 4 уйдет на подстройку переклюка.
В случае цельной рубашки (как на меридах практикуется), мне как минимум надо потратить 250 рублей и отстричь все стяжки, выкинуть "живую" рубашку длиной в 2+ метров, у которой загрязнена лишь конечная часть. А как максимум заморочиться внутренней разводкой, которая может сопровождаться выкручиванием системы, выпресовыванием каретки, снятием вилки и прочей разборкой и геморроем на бесконечное количество часов. В шоссейном варианте мне предстоит еще и разматывание руля, а это процедура минимум на 30 минут, а как максимум растянется на час. В некоторых случаях, обмотка разрывается и требует замены! И все это из-за загрязнивешегося 10 сантиметрового кусочка.
Нет и еще раз нет!
Nikolay Gorbunov 01.09.2014 «ответить»
А вообще, на электронику надо переходить, если деньги есть.
murgen 01.09.2014 «ответить»
Если б я имел коня...
Представлю себе оловянч с електронными переклюками :о)
slick_ 01.09.2014 «ответить»
с 2006 по 2013 юзал скейлы (2шт) со сплошным рубашками проблем не было никаких.
Nikolay Gorbunov 01.09.2014 «ответить»
ну тут наверное зависит от стиля катания. От случая. Это в покатушках ТЫ выбираешь погоду, покрытие, маршрут, скорость, а например на гонках, как ни крути, а гадкую грязево-песчаную лужу тебе приходится штурмовать раз 15 или 20. В каком виде может находиться велосипед после гонки, представить себе смогут только туристы.
Проникает ли грязь в рубашки через эти сальнички-муфты на стаканчиках? Проникает! Сколько ее туда попадет, повторю, вопрос случая. Ухудшает грязь качество переключения? Ухудшает! Решение проблемы в первом случае 5 минут, во втором как повезет.
Каждый выбирает что ему больше нравится
and81 01.09.2014 «ответить»
А почему кстати до сих пор прямую подводку на шоссейных переключателях не делают?
murgen 01.09.2014 «ответить»
Менял рубашки на переклюках в этом году, велосипед купил в 2009ом, рубашки все целы, проблемы были в распушившихся тросиках (были потеряны колпачки в свое время, результат на лицо), а так же в открытых частях тросов (потемнели, похоже чутка окислились) рубашки в отличном состоянии, снял, положил в шкафчик, пригодятся на экстренный случай.

Выходит с моим стилем катания (город/дороги/лес но без говен, утоптанные тропки) мне больше подойдут сплошные?
slick_ 01.09.2014 «ответить»
ставишь сплошные 41-е рубахи от шиманы, полированные или тефлоновые черные тросики, хорошие колпачки с сальником и медным упором - и забываешь проблему.
зы: можно и в говна и в зиму катать - ничо не случится, только мыть вел не забывать.
grover 01.09.2014 «ответить»

хорошие колпачки с сальником и медным упором

Кинь ссыл на чейну, или где еще прикупить можно?
slick_ 01.09.2014 «ответить»
я у игоря бабина брал.
Makstree 03.09.2014 «ответить»
С медным упором - если только у хозяйки Медной горы ))
На веле из меди ничего нет, кроме электрических штуковин.
grover 03.09.2014 «ответить»
:D
от xtr набора рубашек и тросов, нормальные колпачки?
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Надо полагать.
На всех велах стоят рубашки изначально, ни разу не приходилось их менять.
grover 03.09.2014 «ответить»
Отлично! У меня просто какой то убогий колпачек стоит, как дождь - хана переключению.
slick_ 03.09.2014 «ответить»
чо придираешься? какие то "желтые" (к сожалению не золотые :( ) там шайбочки. медь-немедь, латунь-нелатунь, металлические короче.
Makstree 03.09.2014 «ответить»
С неорганикой не знаком, да ?
Медь и латунь - это разные элементы. Это все равно, что титановую раму обозвать железной )
AlexXC 03.09.2014 «ответить»
Более того, латунь - это не элемент, а сплав.
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Чо ?
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
То, химию учи ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Латунь
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Вот ведь, не удалось потроллить (
slick_ 03.09.2014 «ответить»
блин, день на смарку, меня витя не потролил... пойду к стоматологу с горя зуб мудрости лечить...
slick_ 03.09.2014 «ответить»
тссс... бронза тоже элемент, только мы об этом еще не знаем...
slick_ 03.09.2014 «ответить»
Makstree писал(а)
титановую раму обозвать железной ) ?


ну, да так и есть - железка некрашеная (с)
Зурабыч 03.09.2014 «ответить»
есть XTR
наконечник+пыльник по 100р.
есть Alligator
наконечник по 15р. и по 20р.
пыльник 10р.
grover 03.09.2014 «ответить»
А тросы с рубашками?
Зурабыч 03.09.2014 «ответить»
и это есть)
трос Alligator
нержавейка полированный 100р.
черный тефлоновое покрытие 100р.

рубашка Alligator 4мм 100р/метр, отрежу сколько надо)
demjanes 01.09.2014 «ответить»
большего бреда про рубашки я в жизни не видел ))))

как катаю я ты думаю имеешь некоторое представление, так вот я юзаю цельные рубашки уже лет 7 и вообще никаких проблем. Один раз настроил и сезона на 3 хватит - пока переклюк не поменяешь заместо отломанного веткой или еще чем похуже.

А вот что касается рубашек разъемных, тут уже да, геморроя хоть одним местом кушай, постоянные проблемы, закисания и прочие прелести грязных рубах
Скив 01.09.2014 «ответить»
Шоссеры они такие, бахилы надевают чтоб чуть побыстрее ехать, колеса карбоновые покупают. Если переключение чуть неточное - они расстраиваются. А с вас, туристов, чего взять? Нагрузите 30кг хлама на багажник и едете. Вел то в луже, то в реке. Пофиг что вилка не особо работает и переклюк плохо переключает. Колеса крутятся и ладно... :-)))
demjanes 01.09.2014 «ответить»
злой ты, а колеса все больше по осени не крутятся
footbOLKA 01.09.2014 «ответить»
грязь что ли за лето скопилась аж колеса не крутятся?)))
Стрый 01.09.2014 «ответить»
живот до асвальту свисает - колеса задевает...
demjanes 01.09.2014 «ответить»
тебя кормить что ли начали, а ты поделиться решил? ))
Стрый 02.09.2014 «ответить»
в зеркало погляди :)
а я с велосипедом соревнуюсь - у кого фигура стройнее..
Nikolay Gorbunov 01.09.2014 «ответить»
Думаю, ты мало знаешь о четком переключении. О точности переключения, о скорости сброса. Ездите в удовольствие на восьмерниках лохматых годов с черепашьей скоростью. Какие у вас могут быть требования к переключению? Лишь бы там что-то щелкнуло и слава богу. А сколько можно потерять в гонке при неточном переключении тебе неведомо. То что в гонке зачастую, приходится работать под нагрузкой и неточность позиционирования переклюка может привести к распиновке цепи тебе тоже по-ходу неизвестно.

И уж тем более ты даже представления не имеешь сколько нужно времени и опыта, чтобы смонтировать цельную рубашку в современную карбоновую раму с внутренней проводкой, и насколько удобнее, когда трос идет отдельно.

Поэтому прежде чем писать про бред, ты прикинь, может ты чего-то не знаешь или не пробовал.
RaFaeL 01.09.2014 «ответить»
Этот монолог достоин тибетского ламы, но от твоего лица ничего кроме улыбки не вызывает
Nikolay Gorbunov 01.09.2014 «ответить»
туристы в атаке!
RaFaeL 01.09.2014 «ответить»
Еще и за форумом не следишь
Dmitry Shevarov 01.09.2014 «ответить»
Тибетского ламы не достоин, но все по делу вроде бы, что не так?
RaFaeL 01.09.2014 «ответить»
Написал и стёр
Илита такая илита
Dmitry Shevarov 01.09.2014 «ответить»
Суть донесена, что добавить?
RaFaeL 02.09.2014 «ответить»
Да ничего не надо добавлять ))
Чтобы стать илитой, достаточно почаще повторять в любой адрес "да что ты знаешь о...", всё остальное не важно, продолжайте в том же духе, молодцы
Dmitry Shevarov 02.09.2014 «ответить»
Да я просто уверен, что все на этом форуме знают цену идеального переключения и каждые выходные убеждаются в этом снова и снова на соревнованиях. Сейчас вообще все и все знают. Незнающих просто нет.
yakadzum 02.09.2014 «ответить»
blood-santa 01.09.2014 «ответить»
*PAFOS*
demjanes 02.09.2014 «ответить»
ипать колотить, гонщек ты наш солнцеликий, много гонок выиграл в этом сезоне? (мне так, для справки)
куда уж нам туристам то, на турнее да альтусе ездим, велы по 20 кг весят, ашан байки одни... печаль тоска, как живем-то... сам прям не знаю

если че, сейчас у многих туристов велы, как бы тебе сказать, нифига не проще и не дешевле чем у тебя эт раз, да и скорости порой бывают куда выше нежели чем у типа спортсменов на карбонайнерах, это два, прикинь какая новость? ну про требования к переключению сам додумаешь или тебе открытым текстом написать, что они высокие? ))

Из всего вышепрочитанного кмк я понял почему ты ратуешь за раздельные рубашки у тебя судя по всему просто геморойная рама, ну или если как говорят понтрезы "современная карбоновая рама с внутренней проводкой" которая вызывает столько проблем и боли при прокладке тросов и рубашек, описанных тобой выше, то это уже твоя личная проблема, ну или достижение сам реши
Nikolay Gorbunov 02.09.2014 «ответить»
Гонок выиграл до фига. Ездил еще и в другие области на соревнования, где показал себя на высшем уровне. Иногда даже могу с элитой доехать.

Велы-то у вас может и не проще (хотя о чем ты говоришь, разница просто небо и Земля), а требования к ним иные! Как бы ты меня не убеждал, я имею представление, что такое велосреда или велоПВД или поездка за пряниками. Я же тебе написал об этом открытым текстом. Мне кажется, глупо с этим не согласиться. Я за 10 минут на малине сделаю больше переключений чем вы за день велопохода.

demjanes писал(а)
Из всего вышепрочитанного кмк я понял почему ты ратуешь за раздельные рубашки у тебя судя по всему просто геморойная рама, ну или если как говорят понтрезы "современная карбоновая рама с внутренней проводкой" которая вызывает столько проблем и боли при прокладке тросов и рубашек, описанных тобой выше, то это уже твоя личная проблема, ну или достижение сам реши


Ты не заметил, я вообще донес общественности ясность. И некоторым может стало понятнее, какие подводные камни несет тот или иной тип тяги. На шоссейном и МТБ, с внутренней проводкой и внешней. И тот и тот вариант имеет свои и плюсы и минусы.
Рама карбоновая у меня не одна, за последний год их было 10. Если бы я не знал о чем говорю, я бы тут с вами не спорил.
demjanes 02.09.2014 «ответить»
>Я за 10 минут на малине сделаю больше переключений чем вы за день велопохода
Пафос я смотрю выключить так и не получилось, ну да ладно

>Гонок выиграл до фига.
Конкретно что ты выиграл в этом сезоне? Мне просто реально интересно.
ПС: я бы в жизни не стал дойопываться до этих мелочей, но уж больно ты на гонки упираешь - вот меня и интересует твой уровень, дабы понять компетентность твою в этом вопросе не в стиле голосновного утверждения "показал себя на высшем уровне" и "могу с элитой доехать" а конкретно, по факту.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Пафос тут не причем. Я пытаюсь тебе донести что я несколько иначе велосипед использую. А после покупки машины он для меня уже на 100% спортивный снаряд.

Гонки:
В апреле разделка и индивидуальная гонка с общим стартом. Областные соревнования в Бутурлино. Групповую гонку выиграл. Выиграл и у юниоров и у мужиков. Первый приехал.

В апреле же занял второе место в нашем апхилле, организованном Серегой. Пожалуй тяжелейшая гонка была. Конкуренция на высшем уровне.

В мае приехал третьим на магистральной разделке. Конкуренции особой не было, но попотеть пришлось сильно.

МТБ гонка в пос.Радужный, не помню, пятый или восьмой. Самая технически-сложная трасса.

Этап кубка МТБ веломарафонов России в г.Плес. Где я занял 9-ое место в своей группе (М23). Конкуренция на высшем уровне, Питер, Москва, Иваново, Самара, Орел, Калуга и т.д.

3-е, а фактически второе место (из-за нарушения передачи эстафеты в транзитной зоне) в КК эстафете в г.Муром. По существу - веселые старты, но все-таки.

4-ый на индивидуальной гонке с общим стартом на НН-ринге в рамках областных соревнований от ФВСР им Знаменского. Доехал в группе фаворитов. Уступил мастерам из Москвы и МСМК Голубеву Кириллу. Результат отличный, учитывая разрывы от преследующей группы, конкуренции и погоды (шторм, град и ливень).

1 место в первенстве г.Бор в соревнованиях по маутинбайку. Конкуренция не ахти, но приятелю, призеру Плесского марафона и многократному победителю различных крутых гонок, привез минут 5.

Ну и самое капитальное достижение этого сезона - это покорение 4-ёх эндуро-участков на малине. Была проделана большая работа, как техническая и физическая, так и психологическая.

Ну и пара стартов еще точно будет в сентябре-октябре, кстати.

Ну что, можно поверить моей компетентности в вопросах переключения?
Скив 03.09.2014 «ответить»
Не вижу дофига выигранных гонок. А половину мог бы и вообще не упоминать, типа местных. Тем более Бор и Муром...
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Ну я не виноват, что на эти старты никто не приехал. То что там конкурентов минимум не означает, что я показал слабый результат.

Кстати, гонку 9-го мая забыл, где я второй был
Скив 03.09.2014 «ответить»
Как не означает и то, что результат был достойным, просто потому что не с кем сравнить.
А то что на старты никто не приезжает - показывает уровень гонок и хвалиться такими победами по-моему глупо.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Ну если в гонке буду ты, санек и я. Это будет интереснее, чем если будет 100 новичков.

У нас на шоссе голубев приезжает, и одним своим присутствием (а он бывший профик, МСМК) сразу в одночасье ставит гонку-водокачки на уровень. И уровень он этот показал, когда приезжали москвичи.

"хвалиться такими победами по-моему глупо"

Я кажется, обозначил какими результатами я хвалюсь, а какие для статистики выставил! Чего тебе тут не нравится?
Скив 03.09.2014 «ответить»
Ну если в гонке буду ты, санек и я. Это будет интереснее, чем если будет 100 новичков
Не вижу никакого интереса вообще в местных гонках с тремя одними и теми же землекопами. И уж точно не стал бы хвалиться результатами такой гонки независимо от занятого места. Гонка на призы местной водокачки как она есть.

У нас на шоссе
Про шоссе спорить не буду, не особо в теме.

Чего тебе тут не нравится?
Мегапафос и зашкаливающее "яспарцменство". Ну и не то что бы не нравится, скорее забавляет. Хвались чем хочешь - это твое дело.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Ну у тебя свой взгляд, у меня свой. Я и на водокачке буду выкладываться как смогу. Победа для себя самого она разная может быть. Место на водокачке может даться в разы тяжелее победы на серьезном эвенте. Поэтому почему бы и нет?!
Мы тут все местные шаромыги, слаще морковки ничего не пробовали. Если победа на водокачке тебя не мотивирует, какого хрена ты ездишь на призы? Езди как ездил Корнев в свое время! Приезжай и вне зачета участвуй. И не выходи с улыбкой грамотками, медальками и кружками фотографироваться! Странно как-то получается...
Скив 03.09.2014 «ответить»
Ну во-первых, Корнев с Пантелеевым как правило ехали в общем зачете, ну может разок их там не пустили и вне зачета посчитали.
А во-вторых, я себя мегаспортсменом не считаю и не думаю что езжу быстрее других. Так какого хрена я вне зачета должен ехать?
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Скив писал(а)
Не вижу никакого интереса вообще в местных гонках с тремя одними и теми же землекопами


Зачем ездишь? Зачем ездишь в зачете за призами и отбираешь у землекопов медальки и кружки? Зачем фоткаешься? Мы тебя не понимаем...
Скив 03.09.2014 «ответить»
Не хочу сидеть дома на диване и еще мотивирую землекопов ездить быстрее...
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
В следующий раз, будешь фоткаться с грамоткой и кружкой, лови мой луч неодобрения!

Отобрал кубок у тех, кому он действительно ценен!
Скив 03.09.2014 «ответить»
Это ты про кого, кому же он так ценен был этот кубок?
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Чего тебе тут не нравится?

Вот например это:

Nikolay Gorbunov писал(а)
Гонок выиграл до фига.


Итого из списка:
1) "В апреле разделка и индивидуальная гонка с общим стартом. Областные соревнования в Бутурлино. Групповую гонку выиграл. "
2) "1 место в первенстве г.Бор в соревнованиях по маутинбайку. "

ВСЁ!
Т.е. 2 - это дофига??? А я в этом году выиграл 3, это тогда сколько? ))
Скив 03.09.2014 «ответить»
У него "дофига", у тебя "дохрена". Норм? :-)
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
Странно как-то идут рассуждения. Здесь идёт все-таки не хвальба достижениями, а именно "опытом в переключении".
Например, опыта от переключений в местячковой гонке в Муроме, где я был четвертым у меня больше, чем на этапе Кубка марофонов России, где я был вторым.
Так что значимость гонки играет менее важную роль, нежели условия, в которых тебе приходилось бороться за подиум.
Скив 03.09.2014 «ответить»
Здесь уже давно рассуждения в стиле "у меня длиннее"...
Felt 03.09.2014 «ответить»
Он так-то и не хвалится,а отвечает на заданный вопрос.
howmuchisthefis 03.09.2014 «ответить»
Скив писал(а)
Не вижу дофига выигранных гонок. А половину мог бы и вообще не упоминать, типа местных. Тем более Бор и Муром... ...
Допустим, дофига выигранных Колей гонок в этом списке я тоже не вижу, но по-моему, ты зря недооцениваешь уровень местных гонок. На них приезжали и высокого уровня спортсмены. А, к примеру, в озвученной Колей гонке, в которой вы оба участвовали, он приехал третьим, а ты девятым с более чем 2хминутным отставанием от него.
Да и вообще, кто такого же мнения о местных гонках, предлагаю вам приехать поучаствовать в ближайшие выходные на одну из них, и попробуйте ворваться хотя бы в десятку, не говоря уж даже о пятерке или о призах. Если кто вообще впервые захочет себя попробовать на гонке и думает, что на нашем уровне легко победить, можете участвовать бесплатно, подойдете перед стартом ко мне скажете об этом - договоримся.
Скив 03.09.2014 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
он приехал третьим, а ты девятым с более чем 2хминутным отставанием от него

Пойду убьюсь об стену... Хотя нет, он илита и высший уровень, а я не особо и претендую, тем более в шоссе...
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
осадили! Не уважает он местные гонки... А сам ездит...
Скив 03.09.2014 «ответить»
Еще раз. Я вообще против любительских гонок, в том числе и местного масштаба, ничего не имею. Хоть ездить их не особо интересно (местные в смысле), это все равно лучше, чем дома на диване лежать. Разница в том, что выиграв пару "веселых стартов" за сезон я не причисляю себя к илите и не считаю, что "выступал на высшем уровне", или как ты там выше писал.
Ну и про землекопов я писал в том смысле, что у нас постоянно одни и те же люди уровень которых примерно известен и все время ездить гонки только с ними не особо интересно. Это я про КК если что. Что там у вас в шоссе происходит - я хз.
-=fRAMe=- 03.09.2014 «ответить»
Скив писал(а)
Еще раз. Я вообще против любительских гонок, в том числе и местного масштаба

Вот тут я слегка прифигел.)
Скив 03.09.2014 «ответить»
А если отдельных слов понадергать, то этож ваще может непонятно чего получиться... :-)
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Кажется, я знаю кто убил Кеннеди.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
опочки, полегче полегче, уже боюсь )))))

ну а теперь посмотри как турист на говнобайке с херовым переключением покатался в этом сезоне:
1 место на чемпионате СЗФО по рогейну
2 место на чемпионате ПФО по рогейну
1 место на весне повольжья (считай тот же ПФО)
4 место на чемпионате ЦФО по регейну
3 место на московском старте жаркий июнь
из наших стартов
3 место на городском велорогейне
2 на от заката до рассвета
1 место на по осенним следам
3 место на владимирском последнем дне лета

и после этого ты до сих пор уверен что я нифигашеньки в отличии от тебя не понимаю в переключении? DDDD
Скив 03.09.2014 «ответить»
У тебя длиннее...
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
А вот было бы чОткое переключение, везде взял бы первые места.
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
да ты тоже полегче, все чемпионаты округов по рогейну проходили в беговом максимальночасовом формате, велоформат был дополнительным, и ты не можешь приписывать себе призовое место на чемпионате федерального округа, если ты участвовал там в велоформате.
Ну и так по моему опыту - в рогейнах все же опыт решает, там нет такой нагрузки как в кросс-кантри (нормальном кросс-кантри) ни на организм, ни на велосипед.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Ниче не знаем, на медали и на дипломе написано "Чемпионат ПФО" )))

В прошедшие выходные нагрузка на велосипед пздц какая была, там такие звуки со стороны кассеты слышались что аж страшно было. В туризме таких нагрузок нет, это я тебе 100% говорю, чтоб 6 часов без передышки по г-ну вкручивать, а на следующий день еще 6 часов по еще большему г-ну
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
Ну радуйтесь, что могу сказать)) Только читайте положение и правила. А не хотите серьезно относиться - ну кичитесь призовыми местами с громким названием, ваше дело. Подозреваю, такие же медали и грамоты были у призеров и 6часового бегового формата, что ж теперь - куча чемпионов ПФО? Смею предположить, что это орги просто наделали кучу медалей и всё, заранее-то неизвестно, куда в какую категорию сколько медалей нужно. Я бы даже не назвала это косяком оргов (особенно, на фоне других), просто решили всем такие награды раздать, только не медаль с надписью чемпионом тебя делает.
Кому ты рассказываешь-то, Раф? Я и рогейны гоняла и гонки, и могу сравнить куда лучше, чем ты или Горбунов. Звуки со стороны кассеты - это не "нагрузка на вел", это "надо лучше следить за велом". А про туризм я не слова не сказала, я сравниваю именно рогейн и кросс-кантри. Прекрасно знаю твою позицию "легкий вел - все херня, ничего он не дает, я 100500 лет на старой мериде езжу и ничего", однако, на финише велорогейна я мимо тебя проехала, как мимо стоячей маленькой девочки, так что опять же - в рогейне решает опыт и умение ориентироваться (тем более гоняя на веле по беговым дистанциям и постоянно спешиваясь на подходе к кп), там нет таких нагрузок как в кросс-кантри.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Ну тут уж мы не виноваты, что проводят то и катаем. Если бы были еще какие-то типа настоящие чемпионаты регионов кроме этих то может ты и была бы права, а так то какая разница? На ЧР к сожалению в этом году не сложилось поехать, может в следующем. Это просто ответ на "приехал третьим на магистральной разделке. Конкуренции особой не было" - а фигли тогда 3-м приехал если конкуренции не было? Если конкуренции нет я первым приезжаю )))

А на счет байка кстати я не считаю что мой турбайк для рогейнов подходит хорошо, так то надо бы туда карбонайнер собирать, но к сожалению финансово очень сложно одновременно на 2 фронта работать, тем не менее уже задумался

P.S. Про то, кто когда в какой момент кого обогнал совсем смешно ))))) Особенно про финиш на рогейнах ))))
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
что значит "была бы права"? Я права, смотри положения соревнований. Ну нет пока чемпионатов округов по велорогейну, но это не дает тебя права считать себя призером чемпионата, который проводится в беговом формате. Я Колю и его пафос не оправдываю, честно говоря, все утро ждала продолжения срача с вашим ответом "а мы вона где навыигрывали!", это было предсказуемо и весь этот срач до бесконечности забавен))
таки задумался о приличном веле? внезапно... а что смешного? что тебя мужчину в расцвете сил обгоняет девочка?)) ил итипа ты на финиш не вкручивал, уверенный в своей абсолютной победе?)) это я привела пример к ошибочности твоего суждения о бесполезности хороших и легких байков, однако, ты уже сам дошел? миленько
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Я на финиш на рогейнах (если в лимит убираюсь) не вкручиваю, эти секунды там ничего, как правило (хотя бывают исключения), не решают. А ты сейчас ведешь себя как местные деревенские пацаны, когда типа едешь бревет своим темпом и тут он на школьнике из кустов вылетает и давай давай обгонять, обгонит и радостный в соседние кусты сваливает - как же, обогнал!
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
я вообще начинала разговор об адекватных названиях своих результатов, потом уже припомнила твою позицию про гоночные велы, просто единственный случай, который показывает, кто легче и быстрее едет. Однако, всегда можем с тобой где-нито посоревноваться в скорости (и оценить значение легкого вела), хотя тебе и неинтересно, наверняка.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Еще раз повторяю, не мы эти названия придумывали, а как ему надо было тогда написать?
Я там смайлов поставил "дофига" если че, когда писал про ПФО

Второе, когда кого-то обгоняешь, то предупреждай тогда, что с ним соревнуешься, а то может он и не в курсе )))
Felt 03.09.2014 «ответить»
footbOLKA писал(а)
однако, на финише велорогейна я мимо тебя проехала, как мимо стоячей маленькой девочки,
Ай,молодца!
И они еще там что-то говорят про первые места в рогейнах.Про это нужно молчать в тряпочку.Мне было бы стыдно.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Зато про скорости упоминают

..... не мешки ворочить
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
занимают они призовые места, но в рогейна иная специфика
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Интересно, почему Щуров в этом году ни разу не участвовал в рогейнах ?
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
горнолыжная травма
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Перелом ?
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
точно не помню, но что-то со спиной...
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
На прошлогодней "Осени поволжья" мне сказал что на пенсию уходит и больше катать не будет )
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Ну да, так ему и поверили!
demjanes 03.09.2014 «ответить»
tit@novajnoga 03.09.2014 «ответить»
Ориентирование - это не спорт, вообще не спорт, катание с картой !))))
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
какбэ да, но вот пишут об обратном и что скорости там поболе наших, а на деле "диванные войска"... Хотя я им и так и эдак, и трассу выбирай и дату, и прикатывай круг и дистанцию выбирай...
А они грамоты сканят.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
так если там такие все медленные, приедь, покажи класс, с твоими то скоростями, порвешь всех, ты ж спортсмен ))

по поводу выбора трасс и дат, тебе дано на выбор 3 мероприятия, велкам, покажи класс на них
tit@novajnoga 03.09.2014 «ответить»
Ориентирование - это прогулка, там же думать надо, а какие мысли могут быть в гонке ? ! - только фигачить и фигачить, а не в карту пялиться )
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
Я бы с удовольствием попробовал данную тему даже в эти выходные, если бы не было пересечения с гонками. Жду анонсов следующих :)
demjanes 03.09.2014 «ответить»
если что 27-28 в МО будет фокс трейл 2014
Скив 03.09.2014 «ответить»
Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил... :-)))
footbOLKA 03.09.2014 «ответить»
Не считать ориентирование спортом могут только люди без мозгов, потому что сами не умеют и не понимают, что там делать=)
Если для тебя спорт - лошадиное вкручивание, то не надо другие принижать.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Ну по мне так это ориентирование, а уж потом велогонка, если гонке там вообще есть место.

Бросаю тебе вызов на КК-марафон или олимпийское кросс-кантри!!! В качестве площадки берем ближайшие удобные нам соревнования по КК или сами устраиваем гонку по обговоренному маршруту. А то мне уже изрядно поднадоела эта писанина. Пишешь-пишешь, а толку ноль. Пора выходить на реальный бой. Быть поверженным чемпионом ПФО в конечном счете мне будет не стыдно! Обещаю больше не лезть в технические вопросы, а в гоночной среде буду только с уважением отзываться о ваших мероприятиях и требованиях к велосипедам и переключению в частности! Ну и вообще сражение поставит пафосных гонщиков на карборамах на место! Обещаю по возможности ставить лайки тебе, рафаэлю и блудсанте в течение оставшегося года!!!

Принимай мой вызов, Демьянес!
Скив 03.09.2014 «ответить»
Что-то посты становятся все более предсказуемыми, так даже не интересно...
blood-santa 03.09.2014 «ответить»
А йа тут при чем? У меня вообще пятая звезда уже нормально не втыкается из-за износа )).

Принимай мой вызов, Демьянес!

"На ринг выходит Коля, с тонкой и длинной шпагой в руке. С другой стороны ринга выходит Демьянес в грязном шмотье. Коля встает в стойку, шпага направлена к сопернику! В ответ Демьянес выпускает в Колю обойму из "узи", на ринг падает продырявленое в 20 местах тело. Оставшийся в раскланивается и уходит. Занавес."
demjanes 03.09.2014 «ответить»
вызов принят, можешь меня объехать тут - www.nn.ru/community/velo/mai...2014_060914.html
ближе соревов нету, уж извини DDD
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Я тебе про велосипед, а не про ориентирование.
Соревнований еще будет вагон. Будет еще гонка в рамках первенства области где-то рядом или в городе.
В конечном счете можем сами Щелчок, Анкудиновку, Малину, Дубравку использовать. Можешь начинать прикатывать трассу. Формат КК можешь сам выбирать. Хочешь спуски, хочешь подъемы, хочешь спринт, хочешь марафон, только чтобы без карт и компасов всяких.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
а я тебе про соревнование на велосипеде, или ты думаешь что к ним относятся только лишь те дисциплины которые тебе нравятся?)

пс: там где карта и компас обычно думать надо, а не просто щелкать переклюками, неужто это так смущает
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Мы с тобой не про думать, а как раз про то, где щелкать переключателями надо. Ты убеждал меня все это время, что щелкать умеешь не хуже меня. Привел мне для пущей убедительности список своих побед, даже грамотку отсканил. Давай показывай насколько щелкать умеешь.

Велоориентирование близко к КК как реслинг к боксу. Гонки КК тебе не чужды, я в 2008 году тебя видел на Дубравной.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
так и запишем Николаю нравится щелкать переключателями, в Рязань на ВЕЛО соревнования ехать отказывается, ну ок, нравится щелкай, тем более по твоим словам ты дневную норму каких-то туристов за 10 минут делаешь - солидный результат, есть чем гордиться.

Не знаю о чем ты, но лично я о том, что щелкать надо везде и не надо думать, что только в твоих любимых дисциплинах важно четкое переключение передач.

И донести пытаюсь до тебя лишь один тезис который ты в силу своего пафоса понять не в силах: туристы на говнобайках цену хорошей работе оборудования знают и охотно ее используют и именно поэтому юзают рубашки цельные. Т.к. именно они катают в отличии от тебя в говне по втулки, таскают велы через сугробы, прутся по бродам, песчным и глинянным дорогам.
А то что ты там на щелчке с малиной видел, тоже конечно говно, но поверь мне, в поле под Гагино где поле дождя уже через 3 метра езды колеса перестают крутиться, и вот когда ты пройдешь по этому полю км так 5 ты постигнешь дзен и немного по другому посмотришь на разрезанные рубахи, через которые пружина переклюка уже не сможет протаскивать тросик...
blood-santa 03.09.2014 «ответить»
и немного по другому посмотришь на разрезанные рубахи, через которые пружина переклюка уже не сможет протаскивать тросик...

Выкинь бяку. Поставь нормальный переклюк ).
demjanes 03.09.2014 «ответить»
это были воспоминания о давно минувших летах, во времена когда еще Хмен ездил на приличном велосипеде и не ненавидел коробочников )
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
туристы на говнобайках цену хорошей работе оборудования знают и охотно ее используют и именно поэтому юзают рубашки цельные. Т.к. именно они катают в отличии от тебя в говне по втулки, таскают велы через сугробы, прутся по бродам, песчным и глинянным дорогам.


Ты ошибочно думаешь, что я недооцениваю велотуризм. Я наверное, даже представить не могу всех трудностей с которыми вы сталкиваетесь. Особенно в период затяжных дождей, или по весенним полям или вообще зимой.
Ты также ошибочно думаешь, что я убежден, что закрытый трос защищен хуже. Ну я же не дибил. Лучше! Ясен пень что эти 4-6 разрывов - это очень уязвимые для грязи и песка места, в отличии от цельной.
Я упорствовал на обслуживание и про трудности, которые возникают при монтаже цельных рубашек на рамах с внутренней проводкой. Упомянул про сложности с шоссером, где замена рубашки будет сопряжена с монтажом всего руля.
Упомянул экономию в деньгах и вес.

А ты сказал что это бред. Меня это задело до глубины души и я в свою очередь поставил под вопрос твою компетентность в вопросах четкого переключения. На что ты мне ответил, что скорости у вас иногда выше чем у спортсменов, байки дороже и что четкость переключения вам в ваших дисциплинах также важна как и нам.

Как нам придти с тобой к правде? Как нам выяснить, где переключение играет ведущие роли? И почему мой опыт, мои мысли и суждения бред?
demjanes 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov писал(а)
Ты также ошибочно думаешь, что я убежден, что закрытый трос защищен хуже. Ну я же не дибил. Лучше! Ясен пень что эти 4-6 разрывов - это очень уязвимые для грязи и песка места, в отличии от цельной.

вот наконец-то, ты сказал все что надо, спор теперь можно прекращать
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Гонщики жаждят чтобы ты доказал насколько вы быстрее спортсменов. Чтобы нам стало очевиднее насколько вам важно четкое переключение. А пока у меня не сложилось представлений о ваших скоростях.

Или хотя бы "объяснись" передо мной и общественностью за слова "бред" под моим постом. Просто я может тебя неправильно понял.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
жаждишь - поехали в рязань посмотришь, ну или на осень поволжья прикатывай если далеко ехать лень, на кба можешь еще заскочить - тоже планирую быть

а бред твой в том, что ты ратуешь за разъемные рубашки и одновременно с этим говоришь что у тя на гонках так все засирается, что приходится кусок рубашки менять что бы заработало снова нормально
а после этого пишешь, что ты "не дебил", мол "Ясен пень что эти 4-6 разрывов - это очень уязвимые для грязи и песка места, в отличии от цельной" и снова продолжаешь защищать разъемные рубашки
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
Ты не заметил, я вообще донес общественности ясность. И некоторым может стало понятнее, какие подводные камни несет тот или иной тип тяги. На шоссейном и МТБ, с внутренней проводкой и внешней. И тот и тот вариант имеет свои и плюсы и минусы.


Это я еще вчера писал. Не читаешь что ли? Как мне донести до тебя что я не убеждаю никого в том как лучше и что лучше, а просто вынес свой вердикт, и повторю что уже писал вчера каждый выбирает что ему больше нравится
demjanes 03.09.2014 «ответить»
ты уверен что ты привел мою цитату?
продолжение темы »
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov писал(а)
Велоориентирование близко к КК как реслинг к боксу.

Я бы сказал больше: велорогейн придумали для пенсионеров.
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
С этого и надо было начинать :)
Felt 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
да и скорости порой бывают куда выше нежели чем у типа спортсменов на карбонайнерах
Здесь про ориентирование не было сказано ни слова.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov только чтобы без карт и компасов всяких.

Так садишься Дёме на хвост и по футболкиному способу выигрываешь гонку. Ни карта ни компас не понадобятся. Ну, если хватит сил 6 часов держаться на хвосте
tit@novajnoga 03.09.2014 «ответить»
Звучит грозно )))
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
Целых 6 часов!
Felt 03.09.2014 «ответить»
Что страшно?Целых шесть часов!
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Мне кажется, их самих эти 6 часов пугают больше. Тут и бреветчики наверное плачут.
am_red 03.09.2014 «ответить»
Бреветчики читают всё это и лениво ухмыляются - им плевать на гонки и на фаллометрию в целом.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Лишь бы супец на КП был погорячее
am_red 03.09.2014 «ответить»
Огорчаешь ты меня, Коля, подобным комментарием. Обижаешь даже.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Обидеть не хотел. Ты меня понял неправильно. К бреветчикам отношусь с уважением. Некоторые дистанции мне просто недоступны физически, а не участвую в двухсотках только из-за асфальта.
Давно проехал 300 км и чуть не умер.
Dmitry Shevarov 04.09.2014 «ответить»
Тебе вот смешно, а это, кстати, очень важно. Горячему супцу на КП я рад был всегда очень сильно.(всегда пару раз)
Nikolay Gorbunov 04.09.2014 «ответить»
Дык, почему смешно? Я удивлен, что меня Саша понял неправильно.
am_red 04.09.2014 «ответить»
Поставил бы ты смайлик - понял бы правильно. :-) Учитывая накал страстей, я ну никак не мог подумать, что это шутка была.
Dmitry Shevarov 04.09.2014 «ответить»
Да, пожалуй, смайлика не хватало :)
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
У вас спор идёт о техническом моменте велосипеда, конкретно переключении, значит и соревнования должны опираться полностью на техническую сторону велосипеда. Это никак не ориентирование.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Назови соревнование, результат в котором зависит полностью от технической стороны велосипеда
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
Полностью, разумеется ни в какой не зависит, нужно искать в максимальной степени зависимые от технической стороны велосипеда соревнования.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
а с чего бы это в ориентировании (рогейне) не важно четкое переключение?
Местность очень разная соревы проводятся на картах под 90-100 кв км, типы дорог и направлений там на любой вкус
Dmitry Shevarov 03.09.2014 «ответить»
Я не говорил, что оно в ориентировании не важно, я говорю, что оно в меньше степени важно, нежели в целом сила + опыт/умения ориентирования, как такового.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
ну с этим не поспорить )
как и с тем что скажем физуха и тактика важнее чем мега четкие щелчки на кк гонке
Felt 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
как и с тем что скажем физуха и тактика важнее чем мега четкие щелчки на кк гонке ...
Ага,а если взять двух примерно равных соперников,у одного четкое переключение,а у другого не очень.Угадай кто выиграет?
Я бы на твоем месте не лез в ту область в которой ты полный ноль.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
учу читать, дорого, хотя если ты в этой сфере полный ноль то может и не помочь

Или ты будешь спорить с тем, что если посадить лося на плохо настроенный вел и рядом с ним выставить слабого чела на отлично настроенном то победит лось?
Felt 03.09.2014 «ответить»
Ты пишешь полный бред.Кто такой лось?Кто такой слабый чел?
Для тебя и Мышь лось,как помню она проехала гонку от уголька быстрее тебя.Еще раз повторю,перестань позориться,из тебя гонщик как из говна пуля.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
ну что я тебе на это могу сказать кроме того, что читать тебя видимо вообще уже не научить, хотя педали научился крутить сносно и то уже хорошо
продолжение темы »
_aXeST_ 03.09.2014 «ответить»
Так и видится сейчас Felt с протеиновыми коктейлями, изотоником и печеньками, внимательно следящий за развитием темы)
demjanes 03.09.2014 «ответить»
я в начале года его спрашивал, он не такой, он этого не ест )
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Всех подключим, обещаю хлеба и зрелищ!
slick_ 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov писал(а)
хлеба и зрелищ!


лучше пива.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Я не против пива. Даже готов подогреть финансово поляну зрителям и болельщикам, в случае своего сокрушительного поражения.
slick_ 03.09.2014 «ответить»
я не про то. мне, думаю, как и большинству катальцев, ваще пофиг кто там быстее, кто медленнее. я просто потусить, покатать в удовольствие, пивка потом попить *drink*
Felt 03.09.2014 «ответить»
Все это говно не для меня,я выбираю натурпродукт.
Скив 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov писал(а)
Бросаю тебе вызов на КК-марафон или олимпийское кросс-кантри!!!

Предлагаю вам встретиться на эндуро, там вы будете приблизительно в равных условиях. :-)))

Но вообще берегись, у них там скорость выше, чем у "типа спортсменов на карбонайнерах"...
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Может нам в шашки сыграть предложишь? Или подраться?
Скив 03.09.2014 «ответить»
При чем тут шашки? Я на веле предлагаю ездить. А то ты предлагаешь что нравится тебе и где ты очевидно сильнее, а Демьянес - что нравится ему и где у него явно больше шансов. Я же предлагаю то, что не нравится вам обоим. :-)
Makstree 03.09.2014 «ответить»
Бой с подушками на велосипедах.
Тут и техника, и тактика, и физика присутствует.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov писал(а)
Может нам в шашки сыграть предложишь? Или подраться?

Это тоже сложно и можете еще на произвол судей попасть
Предлагаю уже достать, померяться и закроем тему
Lensky 03.09.2014 «ответить»
Блин, зачем я сюда зашла, мне тут явно не место. Уберусь-ка восвояси)))))))))
Felt 03.09.2014 «ответить»
Сам в шоке.Ни как не думал,что рубашки могут до такого довести.
howmuchisthefis 03.09.2014 «ответить»
У рубашек, между прочим, тоже есть конец..
Felt 03.09.2014 «ответить»
Сколь веревочка не вейся...?
howmuchisthefis 03.09.2014 «ответить»
...а чем помериться, всегда найдется)
_doma_ 03.09.2014 «ответить»
На Белка вся надежда.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
о вот кто мне наконец объяснит что это такое
что это?
Скив 03.09.2014 «ответить»
Примерно пятнадцатиминутная гонка, разбитая на 5 участков, по которым нужно ехать преимущественно вниз.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
смерти моей хочешь видать, я без миража с горы езжу редко, страшно, а там чей поди и габажник нельзя
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Не бойся, он неправильно описал. Это кольцевая трасса длиной от 4 до 6 км. С набором высот около 50 метров на круге, соответственно столько же и спуска. Около 5 кругов.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
вот так звучит гораздо лучше, жаль что тупо ездить по кольцевой трассе от 4 до 6 км не входит в мои планы. Мне каждый раз новенькое подавай, виды там красивые, природу
Felt 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
Мне каждый раз новенькое подавай, виды там красивые, природу ...
Бахните тогда марафончик километров 60.Думаю,Коля даст тебе право проложить маршрут.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Ну я уже неоднократно писал, что предоставляю выбор Алексею. Готов к любому формату! Только чтобы в светлое время суток и без глобусов. Если он затрудняется, то могу предложить свои варианты!
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Смешные условия какие-то с твоей стороны, не подобает так себя вести мужчине. Ночью не поеду, по карте не поеду, ну что за детский сад
Felt 03.09.2014 «ответить»
Изначально речь зашла о том,что в гонке важно качество переключения.При чем здесь ночь?А карта вообще ни чего общего с гонкой не имеет.Думаю,что если оппоненту Николая будет принципиально ехать ночью,то Коля не откажется.Только тогда должна быть мотивация.(нормальный фонарь я дам)
А ты что за Лешу говоришь?Пусть он сам что-нибудь ответит.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Коле предлагается конкретное мероприятие в ближайшие выходные! А не что-то там когда-то, чего точно не будет, так как уже через пару дней тут забудут и готовить мероприятие никому нах не нужно. Вот он и сливается - надеется, что забудут
А карта вообще ни чего общего с гонкой не имеет

Чем докажешь?

продолжение темы »
demjanes 03.09.2014 «ответить»
Felt писал(а)
Речь зашла о том,что в гонке важно качество переключения

ну и, чем тут не проходит рогейн, или ты думаешь там качество переключения не важно? ))
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
У тебя по-ходу сильнее всех пукан горит? Видать тоже почетых грамот туеву хучу настриг.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Уже на хамство переходим, замечательно, очень сильный аргумент для спортсмена и гонщика!
продолжение темы »
Felt 03.09.2014 «ответить»
Коля,я пару раз по необходимости залетел на их покатушки-это пипец.Видел дедушку пенсионера,едушего реально намного их быстрее.О какой гонке ты ведешь речь?Ну если ты готов на BMX стартовать или бегом,то может получиться борьба.
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
По-ходу так и есть. Вызов не принят. Никто доказать обратное не хочет.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
Ну как же не принят, тебе с моей стороны предложено аж 3 мероприятия где ты можешь всем все доказать, причем одно из них даже в нашей области и ехать никуда не надо.

пс: назвался груздем полезай в кузов, если еще не передумал
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
какбэ вызов-то я тебе бросил, а ты ничего не доказал, вызов мой не принял и стрелки переводишь.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
ты вызов бросил я вариант статисфакции выбрал, хочешь что-то доказать велкам, если сдулся нет проблем, с каждым бывает, не расстраивайся
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Будь мужиком, принимай вызов! Ты же крепкий выносливый парень, может уделаешь меня как помойного кота! А не уделаешь, так будет борьба, соперничество!

Иными способами тебе уже не спасти свою репутацию! Так и будет народ пулю вспоминать и победы твои, которых ты в изобилии в этом сезоне настриг.
RaFaeL 03.09.2014 «ответить»
Будь мужиком, поехали в Рязань! Там зачет личный, штурмана у Дёмы не будет, получатся равные условия, чего ты боишься то?
demjanes 03.09.2014 «ответить»
Я тебе еще раз говорю, хочешь что-то кому-то доказать приезжай на старты, их вон уже даже не 3, а 4 варианта ближайших, выбирай любой или хоть все одновременно, с твоей то физухой вынести тех кто там будет легко, ты же илита!!!

напомню варианты
1. рязань
2. фокс трейл (МО)
3. осень поволжья (НН)
4. кба (Татарстан)

выбирай уже, будь мужиком, а то несолидно, кинуть клич и в кусты
anisart 03.09.2014 «ответить»
Nikolay Gorbunov писал(а)
Пафос тут не причем. Я пытаюсь тебе донести что я несколько иначе велосипед использую.


От таких слов сразу вспоминается тот баянистый ролик www.youtube.com/watch?v=zySAoOaxVP4
slick_ 03.09.2014 «ответить»
ты со своим роликом здесь ваще не в тему. в лужу пукнул (с)
anisart 03.09.2014 «ответить»
Да я уже осознал всю глубину темы... Постил до этого
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
бред какой-то
Felt 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
да и скорости порой бывают куда выше нежели чем у типа спортсменов на карбонайнерах
А можно узнать,кто это у нас такой быстрый турист?
demjanes 03.09.2014 «ответить»
ну например Раф, ты быть можешь очень удивишься но он вынес не мало ребят которые все такие с виду гонщики
Felt 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
ребят которые все такие с виду гонщики ...
Ты сам-то понимаешь что пишешь?
Как раф ездит я,примерно,представляю.
Там ,вообще-то, бегом надо бегать,говорят знающие люди.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
я то отлично понимаю что пишу )
И в отличии от тебя сужу по результату, а не по принципу знающие люди сказали.
Felt 03.09.2014 «ответить»
Если чел одел гомотрусы,шлем и джерси,то он еще вовсе не гонщик.
demjanes 03.09.2014 «ответить»
гениально, зал рукоплещет этой свежей мысли, даже плюсану пожалуй
Felt 03.09.2014 «ответить»
Гениального здесь ни чего нет,это очевидно как белый день.
Этот тоже с виду как бы гонщик,а ни фига.
howmuchisthefis 03.09.2014 «ответить»
А почему ты решил, что он не гонщик? Потому что у него звоночек на руле?
Felt 03.09.2014 «ответить»
Почему то мне так кажется,а ты думаешь именно такие рвут" типа спортсменов на карбонайерах"?
howmuchisthefis 03.09.2014 «ответить»
Вполне допускаю. По фотке видно, как он суров, а спортсменов на карбонайнерах не видно.. значит они уже сильно отстали.
ЗЫ. С горки он точно всех порвет.
GrimNN 03.09.2014 «ответить»
сомеваюсь. парусность большая и фэт вниз некатед)
slick_ 03.09.2014 «ответить»
вот нащет парусности сомнительно, он вон какое кругленький. согласись, что шарик пинг-понга обтекаемее спичечного коробка плашмя если :-)
anisart 03.09.2014 «ответить»
В определенных условиях этот паренек на фэте запросто уделает "типа спортсменов на карбонайерах".
Felt 03.09.2014 «ответить»
Мил человек,а ты что за этого паренька говоришь,сам то готов уделать "типа спортсменов на карбонайнерах"?
anisart 03.09.2014 «ответить»
Не, у меня колеса детские, как по ширине, так и по диаметру. Я не в трЭнде, но потрЫнтдеть за милую душу.
Felt 03.09.2014 «ответить»
Понял,если че фэт для тебя найду.А" типа спортсмены на карбонайнерах"сами набегут.
anisart 03.09.2014 «ответить»
Всегда мечтал на фэте покатать. Готов даже оказаться поверженным "типа спортсменами на карбонайнерах".
Felt 03.09.2014 «ответить»
demjanes писал(а)
, да и скорости порой бывают куда выше нежели чем у типа спортсменов на карбонайнерах,
Ну теперь кто этот красавчик-турист мы знаем,а сейчас хотелось бы услышать кто этот лохи "типа спортсмены на карбонайнерах"?
murgen 02.09.2014 «ответить»
Ой, что-то ощущение, что я попал под пелотон несущийся по спуску к подножию Montee d'Alpe d'Huez...

Естественно интересовался я рубашками для МТБ/турингов, по той простой причине, что у рам с внутренней проводкой и так все понятно, про гоночные вообще нет смысла дискутировать, там важен вес, а не надежность в долгой эксплуатации.

Так что давайте все таки обсуждать именно МТБ/туринговую область, и естественно применительно к ежедневной эксплуатации.
slick_ 02.09.2014 «ответить»
murgen писал(а)
обсуждать именно МТБ


вроде обсудили уже. целая рубашка - добро.
murgen 02.09.2014 «ответить»
Ну Николай, пока его не понесло на спуске под сотню км/ч, указал один из минусов сплошной рубашки - большие затраты на замену в случае износа. Я просто не думаю что все велобренды такие скряги, что режут рубашки ради экономии 10$...
_doma_ 02.09.2014 «ответить»
10 баксов там. 10 баксов тут
slick_ 02.09.2014 «ответить»
murgen писал(а)
все велобренды такие скряги


далеко не все. я уже писал, что мои скейлы, например, были с целыми.
demjanes 02.09.2014 «ответить»
скотт хороший )
Nikolay Gorbunov 03.09.2014 «ответить»
Вес! 3.5 метра рубашек весят, как мне кажется, грамм 150. Мне кажется, когда ты ставишь алюминиевые болтики под флягодержатель, и проставочные колечки меняешь на карбон, то 150 грамм кажутся чем-то невероятно тяжелым.
murgen 03.09.2014 «ответить»
Потом заливаешь водички в гидру/фляжку и писец, все труды на смарку...
slick_ 03.09.2014 «ответить»
глупый троллинг. мой вел, например, и с водичкой будет полегче многих без водички.
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Ты прав, но лучше не начинай троллить, тут много укушенных. К тому же соревнование - это почти единственное место, где вес может играть существенную роль.

ps про вес особенно смешно, если понять, что вес вела суммируется с весом велосипедиста.
slick_ 03.09.2014 «ответить»
[ quote]yakadzum писал(а)
вес вела суммируется с весом велосипедиста. [/quote]

для каких целей это делается? *rofl*
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Чтоб понять бредовость затеи облегчения вела, ессно.
Скив 03.09.2014 «ответить»
Ну ты прям суров и категоричен. "Дорогой вел только для гонщиков", "легкий вел - полный бред"... Да катайтесь на чугунном говне, делов то. Только это не повод считать дебилами всех кто думает иначе.
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Да не, лёгкий вел - не бред. Я говорил только про отсутствие большой разницы в результатах, а не ощущениях. Бред - фразы типа "облегчишь колёса на 500 грамм, и поедешь как укушенный", или вон ниже фраза про невозможность бодрой или долгой езды на чугунии.
fd00ch 03.09.2014 «ответить»
как бы, колеса - это единственное в веле, облегчение чего не заметить невозможно. так что мимо))
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Не заметить - невозможно, а вот при замерах разница будет несущественна.
fd00ch 03.09.2014 «ответить»
ну да, в 2 раза быстрее ты не поедешь. печалька...
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Странно, ты со мной согласен, но тебя плюсуют. Не к добру это ...
RedMax13@ 04.09.2014 «ответить»
Проверим?)
yakadzum 04.09.2014 «ответить»
Дык уже. Приподнял вел и лехко, двумя пальчиками, раскрутил тяжеленное колесо до большой скорости.
footbOLKA 04.09.2014 «ответить»
" Бред - фразы типа "облегчишь колёса на 500 грамм, и поедешь как укушенный"
Пусть не как укушенный, но 500 грамм весьма заметны
норм 04.09.2014 «ответить»
весьма - это сколько прибавка в скорости, времени?
slick_ 04.09.2014 «ответить»
бот, ты чей?
yakadzum 04.09.2014 «ответить»
Мой же.
Dmitry Shevarov 04.09.2014 «ответить»
Достаточно, чтобы облегчать колеса на 500 граммов.
yakadzum 04.09.2014 «ответить»
Достаточно - это сколько прибавка в скорости, времени?

Я к чему. По формулам, которые я нашёл, значимость веса на колёсах максимум в 2 раза больше значимости веса на раме т.е. 500 г на колёсах = максимум 1кг на раме, что при весе вел + чел в 90 кг составляет 1.1% выигрыша. И это максимум, отсюда и недоверие к "весьма заметной" разнице.
Dmitry Shevarov 04.09.2014 «ответить»
Ты спрашиваешь про прибавку скорости и времени в чем? В какой дисциплине? На какой дистанции? Какой уровень у спортсменов? Что у них за велосипеды? Ты ничего не указал точного. Вот и получай такой же ответ: достаточно прибавки в скорости и времени, чтобы облегчить колеса на 500 граммов.

Твои рассчеты про 1.1% неверны. Подумай сам, 1.1% - колосальная разница. на 100 км - это километр, если что.
yakadzum 04.09.2014 «ответить»
Dmitry Shevarov писал(а)
Твои рассчеты про 1.1% неверны.
Вот с этого места поподробнее. С формулами и т.д. и т.п.

Dmitry Shevarov писал(а)
1.1% - колосальная разница. на 100 км - это километр, если что.
Только на соревнованиях, когда выкладываешься на максимум, причём все 100 км должны идти в гору. Для меня это означает, что я буду тратить _максимум_ на 1.1% сил больше. Это ниочём. А на плоскости на вес вообще пофиг. Есть нюансы, но они не существенны.

Точности я не требую т.к. понятно, что если поставить рамки, никто в них не впишется, поэтому я и спрашиваю _хоть_какое_то_ подтверждение про существенную разницу. У тебя оно есть?
Dmitry Shevarov 04.09.2014 «ответить»
Вот с этого места поподробнее. С формулами и т.д. и т.п.
С какими формулами? Если бы вес колес или велосипеда прямо пропорционально влиял на преимущество в целом в гонке, то тогда и вопросов бы не возникало. А так: первые 20 км ты даже не заметишь разницы, будь то спуск, равнина или подъём, потом тебе будет все сложнее, и когда гонка будет близка к завершению, все несущественные на первых километрах параметры и обстоятельства начинают играть все более важную роль.

Только на соревнованиях, когда выкладываешься на максимум, причём все 100 км должны идти в гору.

А что, ты на максимум выкладываешься только во время подъёма?

На равнине и на спуске при выкладке на максимум тебе так же важно, чтобы твои колеса имели максимальное кручение. А ты на них полкило собрался навесить. Это будет заметно в гонке хоть в гору, хоть по равнине.

Точности я не требую т.к. понятно, что если поставить рамки, никто в них не впишется, поэтому я и спрашиваю _хоть_какое_то_ подтверждение про существенную разницу. У тебя оно есть?

Если тебе нужно хоть какое-то подтверждение, то посмотри, на чем гоняют профики. Посмотри, на чем гоняют профики-юниоры, посмотри на чем вообще гоняют любые спортсмены и занимают места. Будь то местячковые гонки, будь то Этапы кубка России или мира. Будь у них спонсоры или они все покупают себе сами. Все стремятся к облегчению веса и это не просто так.
Простая физика, если обод тяжелее, то ему сложнее крутиться.
Тяжелее разгонять тяжёлое, легче - лёгкое. Разве это не очевидно? На 100 км это ещё заметнее.

продолжение темы »
Dmitry Shevarov 04.09.2014 «ответить»
И да, если ты неспешно катишь 50 км, ты эту разницу не заметишь. А если выложишься на разделочке 20 км с колесами 2000 г. и потом опробуешь колёса 1500г то разница будет заметна.

з.ы. хотя некоторые умудряются и на неспешных 50 км разницу замечать.
slick_ 03.09.2014 «ответить»
вощемта, правильно говоришь. надо изначально покупать или сибирать легкий вел. нефиг по копеечкам скидывать, дрочерство какое то. после 14-килограммового прыгаешь на 9-килограммовый и сразу чуешь профит.
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Чорд, у меня сейчас вел легче на 1.5-2 кг чем был, и уже в течении 3-4 недель никак не могу побить свои же рекорды в страве, хотя участки там, в основном, в горку, где вес должен сказываться самым главным образом. Видать малая разница, надо ещё скинуть столько же, вот тогда профит и попрёт.
anisart 03.09.2014 «ответить»
Скинь килограмм 10 с того, что суммируется с весом вела, сразу почувствуешь профит. 1.5-2 кг это несерьезно, за дневную пока-тушку можно столько сбросить.
yakadzum 03.09.2014 «ответить»
Не, ну было дело, когда пытался крутить в горку с 18 кг велом + 18 кг на багажнике. Оочень чувствуется, а вот на прямой валили с другом одинаково. Что он на своём 13 + 5, что я со своими 18+18. А тут про какие-то лёгкие колёсики гутарят, что, мол, это жуть как важно, а меня почему-то это только улыбает.