--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тренировки на шоссе могут быть опасны! Обсудим безопасные места?

Шоссе
159
227
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
killbill50
01.03.2017
Ребята! Спортсмены!
пора взглянуть на вещи трезво, и ограничить себя от выездов на шоссе во время тренировок!
Как часто вы думаете, что вас может сбить машина, когда выезжаете на тренировку?
Я - каждый раз, и в течение тренировки - постоянно.
Кого благодарить, что после нескольких лет тренировок на шоссе мы еще живы?
Я очень сильно буду стараться свести к минимуму тренировки на оживленные трассы в НН, и стараться перенести их на менее оживленные.

ВОЗМОЖНО ОБСУДИТЬ ТРАССЫ, где МЕНЕЕ ОПАСНО ТРЕНИТЬ.

Не хочу этим спекулировать, но все мы скорбим по погибшим на трассах велосипедистах, в т.ч. Алексея Пичугина, Антона Гоголева.

Есть пост в фейсбуке, который меня надоумил обратится к Кировскому велосообществу:
https://www.facebook.com/yuri.levinzon/posts/10203654139370079?pnref=story
привожу здесь его текст: Автор Юрий Левинзон

Гибель Алексея Пичугина, близкого огромному количеству велосипедистов человека, помимо огромной скорби и печали, оставила многих с вопросом, как быть дальше с тренировками? Некоторые категорично решили отречься от выезда на шоссе и ограничиться станком и мтб, некоторые решили, что как тренировались, так и дальше будут тренироваться, а некоторые прибывают в замешательстве.
К моему большому сожалению, Леша, не первый друг, которого я потерял на шоссе и если реально смотреть на вещи, то скорее всего не последний. Я хочу поделиться с вами своими мыслями и тем, как я вижу ситуацию с ездой по открытому шоссе.
Чтоб объяснить, откуда "растут ноги" моих умозаключений, приведу вам несколько примеров гибели моих друзей и знакомых. Первый раз, для меня лично, подобная трагедия произошла в Израиле день в день, ровно 10 лет назад от дня, когда погиб Леша.
Девушка из моего велоклуба Tel-Aviv Cyclin Club, выехала на тренировку рано утром, когда дороги были еще пустые. Преодолевая подъем, она наклонила голову вниз, чтоб посмотреть данные велокомпьютера, в этот момент со спуска ехала бетономешалка, у которой отсоединилось колесо, которое не закрутили на шиномонтаже и на огромной скорости попало в Шарон, которая погибла на месте. Через год, чемпион Израиля в категории мастерс был сбит водителем автобуса, который отвлекся на настройку радио и на полной скорости снес велосипедиста. Остальные друзья и знакомые погибли как и Леша, от водителей, которые прибывали в наркотическом и алкогольном опьянении и просто ничего и никого не видели. Анализируя все эти случаи не сложно догадаться, что речь не идет о НЕ УВАЖЕНИИ к велосипедистам, ведь согласитесь, если бы, на месте велосипедиста стоял столб, то они въехали бы в столб.
Можно ли говорить об уважении или не уважении водителей по отношению к столбам?
И не важно какой суровый закон существует или будет принят о наказании за наезд на велосипедиста, в этих случаях он все равно не поможет.
От не уважения к велосипедистам могут произойти конфликты, драки, подрезания, но не наезд на полном ходу влекущий к гибели.
Поэтому я не вижу решения для «шальной пули» которая абсолютно не подконтрольна, и если оно есть, то только в долгосрочной перспективе и может быть уже не в этой жизни.
Поэтому я смотрю на вещи очень просто, чем меньше мы выезжаем на шоссе, тем меньше вероятность погибнуть!
Многие возражают аргументами типа: да с таким-же успехом на пешеходном перекрестке могут сбить, на машине можно попасть в аварию или например в авиакатастрофу можно попасть и т.д. и т.п.
Чтож нам теперь запереться дома и не выходить?
Да, верно, но выезжая на шоссе, к этим всем вероятностям вы плюсуете и вероятность быть сбитым на велосипеде.
Чем больше вы находитесь в зоне риска, тем больше шансов, что с Вами что-то произойдет.
И самая большая проблема в том, что статистика успешно завершенных тренировок на скоростном шоссе дает ощущение, что это безопасно.
Но для гибели достаточно всего одной не удачной тренировки.
Я уже 20 лет надеваю велошлем и еще дольше пристегиваюсь ремнями безопасности в машине. За все это время, статистически они зарекомендовали себя как абсолютно бесполезное барахло, но я продолжаю надевать шлем и пристегиваться «на случай», а выезжая на шоссе на велосипеде, вы как будто говорите: СЕГОДНЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ НЕ БУДЕТ!!!
Так вот это является пребыванием в иллюзии безопасности.
Для себя я давно определился, что я тренируюсь либо с машиной сопровождения (что тоже не гарантирует 100%, что вы не пострадаете), либо на закрытой от автодвижения трассе, либо на станке, либо МТБ.
Да, это компромисс и масса неудобств, но выбирая между этим или вероятностью погибнуть, я выбираю неудобства и менее эффективные тренировки.
Хочу подчеркнуть, что это моя позиция и я никому ее не навязываю.
Каждый сам решает, что для него важно.
Для меня важно вырастить своего сына, быть здоровым для своих родителей и быть полезным обществу и гораздо менее важно занимать первые места пьедестала почета.
И если мне дозволено сделать призыв, то я хочу попросить всех, кто тренируется, перестать прибывать в иллюзиях, что «со мной этого не случится», и тренироваться будучи ответственным перед своими родными и близкими, потому что вы являетесь для них центром вселенной!
(Casper)
01.03.2017
Скинуться по 100-200р и катать с машиной сопровождения не такая большая проблема.
Colnago
01.03.2017
Группу из 10 велосипедистов за 1000-2000 не много найдётся желающих сопровождать, учитывая потраченное время 4-6 часов и более, и расстояние 100 - 200 км. Реальнее назначать дежурного из своих, но для этого должна быть создана такая группа, что бы регулярно вместе тренироваться.
Лол))
Colnago
01.03.2017
killbill50 писал(а)
Я уже 20 лет надеваю велошлем и еще дольше пристегиваюсь ремнями безопасности в машине. За все это время, статистически они зарекомендовали себя как абсолютно бесполезное барахло///

А лично доводилось проверить, что это абсолютно бесполезное барахло?, мне, например, довелось убедиться в обратном, на собственном опыте (про ремни безопасности).

По дорогам многие ездят не только во время тренировок, но и просто путешествуя, в покатушках, или просто доехать до места назначения. Бреветы вообще стоят отдельно, - это поездки по дорогам на большие расстояния, в разных погодных условиях, в том числе и в ночное время, и в состоянии сильного утомления.
Вывод не понятен, что вообще не появляться на дороге?
Из тех, кто выезжает на дорогу, думаю, мало кто питает иллюзии, что с ними ничего не случится. Большинство осознают степень риска.
Понятно, что вероятность происшествия тем выше, чем чаще выезжаешь на трассу. Но эту вероятность можно снизить некоторыми мерами: яркая одежда, фонарики, адекватное поведение, выбор маршрута и др. А от случайностей никто не застрахован. Даже на профессиональных гонках сколько инцидентов было в последнее время с транспортом сопровождения, в том числе и смертельные.
Задуматься конечно стоит, но так, что бы совсем отказаться от выезда на дорогу, навряд ли многие откажутся. Есть достаточно примеров, когда после какого-то инцидента у человека появляется психологический барьер, но большинство так и будут продолжать ездить.
я привел текст Юрия.
Сам я убежден в пользе шлема и ремней
Colnago писал(а)
Есть достаточно примеров, когда после какого-то инцидента

Стимул купить шлем и не катать в "карбоновой повязке" вырос после одного инцидента, когда тебе звонит каталец и сообщает о том как он убрался на дороге. Благодаря шлему он родился в рубашке, можно и так сказать. И при условии, что это был опытный каталец. После диалога процесс осознания вырос, и я купил себе шлем.
А то что пишет ТС, могу сказать одно.
Фиг его знает что произойдет со мной завтра. Может велосипед будет и ни причем вовсе. А подавишься "крошкой от пирога", и всё! Ты обречен.:) (Случаев таких не доводилось слышать)

Посижу-почитаю рекомендации других участников.
Но не про то, как лыжи ходят в затуманенном пространстве до Костичево
;-)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Была идея прокатиться до Балахны на лыжах. Я не подготовлен к этому, да и лыж нет.
Олег, диалог про лыжи в качестве рекомендаций не пойдет. Минус не мой.
Вот сколько раз спрашивали уже что такое карбоновая повязка, ни разу никто ответа не услышал :)
Что это такое, никто больше не знает, в гугле нет никаких упоминаний :)
footbOLKA
02.03.2017
Разница между покатушками, просто перемещением по городу и тренировкой все же есть. И скорость другая, и концентрация внимания не только на дороге.
Шлем не бесполезен, но и он не спасет. За день до Пичугина сбили девочку из сборной, шлем у неё остался цел.
Больше всего меня бесит, что эти уроды под веществами. Что Гоголева сбили, что Пичугина, а за месяц до Пичугина рандоннера сбила такая же пьянь. Мне один знакомый из уголовного розыска сказал, что процентов 90-95 (точно не помню, но цифра подобная) уголовных преступлений (убийства, нанесение травм тяжелых) совершается под алкоголем и наркотиками... наверно, просто плевать им на всякие правила и штрафы, когда мозги адекватно не работают.
На шоссе мне нравится в ЗГ, но дорога туда из Щербинок мне категорически не нравится
RRaa
02.03.2017
95% населения -- идиоты
https://lurkmore.to/95
Осталось понять как это относится к контенту предыдущего поста.
footbOLKA писал(а)
нравится в ЗГ, но дорога туда из Щербинок мне категорически не нравится


Сейчас сильно комфортнее стало. Я все-таки почувствовал как разгрузил дороги Южный обход.
Ездил по Южному обходу до открытия последней очереди , машин до пересечения с Богородской трассой практически не было. Сейчас там достаточно оживленная трасса стала. Тренироваться там теперь менее комфортно.
Monster_Pro писал(а)
машин до пересечения с Богородской трассой практически не было.


Ну как не было? Вереницами ездили. И легковые и фуры через Елховку и нефтебазу на Кстово уходили. Конечно не московское шоссе, но далеко не так как было в 2009 или даже 2012 году.
Но сейчас стало наверное еще больше.
RaFaeL
03.03.2017
Зато через Елховку сейчас пусто вообще
Хорошо, только асфальта там нет.
Там не то что асфальта нет, там и дороги, как таковой уже нет.
Nikolay Gorbunov писал(а)
Но сейчас стало наверное еще больше.

Точно, еще больше стало, это и имел ввиду.
О чем хотел, то и напишу.
Раньше( лет 20 назад), машин было мало совсем, и ждать зеленого - выглядело быть странным. Некоторые ждали, кто перебегал. Времена изменились - все ждут " зеленого", поток не прекращается даже на совсем красный.
Вылезти на зимнюю дорогу в потоке авто, зимой, при отсутствии явной обочины, при каше из снега, - зачем этот риск?
Наверни три раза до Костичева и обратно на лыжах, при своей прыти , заснешь прямо на лыжне!
" Дорога - не космос ! "
Вот вспомнилось это подзабытое выражение.
Это к тренировкам на дорогах .
Щас тебя тут раскатают.

Здесь на форуме не принято волноваться о безопасности. Люди катают бреветы по каким-то узким деревенским дорожкам, где ездят пьяные трактористы и комбайнеры. И гоняют прямо по проезжей части Канавинского моста, хотя рядом пешеходная дорожка.
Lensky
02.03.2017
Камикадзе-форум *whistle*
Я не камикадзэ, но езжу по проезжей части.
В зимний период иногда смотришь по обстоятельствам, где лучше почищено
...

smile:_ winter bike.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Жаль, что нет анимированных велосмайликов. Когда-нибудь может сделают специально для ВФ
Andrey Af
02.03.2017
Я еще в третьем ряду Канавинского моста автоледи одну оттормаживал велом в сырую погоду (за то, что обрызгала сразу после съезда с Сенной). )))
Главное- ты не выезжай на дорогу, а то самое сложное на дороге- это обгонять неуверенного двухколесного.
killbill50 писал(а)
Как часто вы думаете, что вас может сбить машина, когда выезжаете на тренировку?
Я - каждый раз, и в течение тренировки - постоянно.
Кого благодарить, что после нескольких лет тренировок на шоссе мы еще живы?
Я очень сильно буду стараться свести к минимуму тренировки на оживленные трассы в НН, и стараться перенести их на менее оживленные.


Каждый раз выезжаю и каждый раз думаю о том, что назад я уже могу не вернуться.
Кого благодарить? Зачем кого-то благодарить. Надо просто максимально возможно соблюдать правила безопасности!
По части оживленных трасс. Я давно пришел к выводу, что тренировки в пределах города на порядок безопаснее тренировок загородных. Может вероятность ДТП и выше, но последствия несравнимы. Город в светлое время суток, напичканный камерами, ограничениями по скорости и т.п. видится мне безопаснее, чем загородные колхозные дороги с деревенскими имбицилами.

Совместные тренировки с машиной сопровождения поддержал бы.
Andrey Af
02.03.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
тренировки в пределах города на порядок безопаснее тренировок загородных

Не сказал бы. В городе постоянно кто-то пытается высунуться с второстепенки, повернуть на светофоре перед тобой, открыть дверь, не оставить пространства для проезда. На 35-40 км/ч такое вызывает определенный дискомфорт (ну или на 25-30 км/ч зимой). При этом за городом подобных ситуаций намного меньше.
Хотя... наблюдая наших некоторых велосипедистов замечаю- как некоторые за городом движутся в два ряда (или "гусиным клином", ловя поток), выбирают лучший асфальт первой полосы часто достаточно далеко от обочины и т.д.
Colnago
02.03.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Может вероятность ДТП и выше, но последствия несравнимы.

Вот если бы за городом все соблюдали ПДД, или хотя бы грубо не нарушали, то было бы и комфортнее и безопасней.
lemurz9
02.03.2017
Andrey Af писал(а)
На 35-40 км/ч

Мы как-будто в разных городах ездим) В моем городе пробки, разбитые дороги и куча светофоров, как вы умудряетесь держать такую скорость. *scratch*
Lensky
02.03.2017
Да мужики же хвастуны безбожные - кого ты слушаешь *mocking*
Andrey Af
02.03.2017
Ну понеслось! ))
светофоры шоссеру не указ( личное наблюдение)
Andrey Af
02.03.2017
Не, когда идет бревет- то чаще останавливаются, чем нет.
на бреветы только волонтером, а вот по городу каждое утро и вечер летом... сейчас только " черные плащи" по сормову катаются в сумерках, "ракет" пока не видал.
Siorc
02.03.2017
да какая разница, бревет, не бревет, тормозить надо в любом случае (сказал человек проезжающий на жёлтый))
Andrey Af
02.03.2017
Ну давай так- с какой скоростью ты спускаешься по Гагарина? )))
lemurz9
03.03.2017
На Гагарина как правило не больше 30, и не важно, спуск это или что. Езжу в городе со скоростью, при которой могу контролировать ситуацию на дороге. На съездах к мостам много быстрее, конечно, но там нет примыкающих дорог, припаркованных машин, пешеходов и светофоров)
murgen
03.03.2017
Заметил, что на Гагарина проще катить под 45, двигаясь в потоке, чем постоянно ловить обгоняшек, которые пытаются пролезть между тобой и следующей полосой.
Andrey Af писал(а)
с какой скоростью ты спускаешься по Гагарина?


А где опасные спуски на Гагарина? К мызе? Там только одна опасность - выезд с Шапошникова, но выезд просматривается за километр. Спускаться там можно и под 70 и под 80, вполне безопасно.
Спуск к ост.гост.Ока тоже самое разгоняйся как хочешь, опасность, если автобус будет выруливать, но это опять же, мониторится за километр.
В обратную сторону: От сурикова к Мызе ни одного перекрестка! Едешь с максимальной скоростью, даже светофоры все проезжать можно, потому что абсолютно все должным образом просматривается.
Что вызывает На 35-40 км/ч такое вызывает определенный дискомфорт ???

Дискомфорт это пробки и улицы типа Ильинки. Но Гагарина?... Извольте!
Не сказал бы. В городе постоянно кто-то пытается высунуться с второстепенки, повернуть на светофоре перед тобой, открыть дверь, не оставить пространства для проезда. На 35-40 км/ч такое вызывает определенный дискомфорт (ну или на 25-30 км/ч зимой). При этом за городом подобных ситуаций намного меньше.

Коля писал совсем о другом

Nikolay Gorbunov писал(а)
Может вероятность ДТП и выше, но последствия несравнимы.
woild
07.03.2017
если появится тема с машиной вдоль набережной гребного по вечерам-я с вами.
killbill50 писал(а)
Как часто вы думаете, что вас может сбить машина, когда выезжаете на тренировку?

Есть мнение, что человеческая мысль материальна, поэтому я не выезжаю на тренировки. :-D
А когда выезжаю просто покататься, думаю о том, что всё будет хорошо со мной и с моими попутчиками. Работает *write*
- Холмс! смотрите! шоссейники опять устроили обсуждение!
- Элементарно Ватсон! это же не д/х-шники что с лопатами сами себе трассы роют и не бмх-ашники что сами себе горки молотками строят, даже не кк-шники что тропинки расчищают!- это шоссейщики - у них и колеса тоненькие и рамы нежненькие и велоформа беленькая и обтягивающая... только и умеют что сжавшись в комочек ногами перебирать.
lionchik
02.03.2017
Стрый писал(а)
..сжавшись в комочек ногами перебирать

*rofl*
*mocking* *good*
kisvadim
02.03.2017
А уж сколько людей выносило мне мозг, когда узнало, что я хочу мотоцикл покупать. У 98% людей была крайне отрицательная реакция. Хотя по статистике ДТП в России вероятность погибнуть за год, катаясь на мотоцикле составляет 1/1000. В эту цифру входят пьяные, без прав, экипировки, сумашедшие гонщики. Соответственно, если ездить осторожно, в экипировке и дружить с головой, то вероятность неблагоприятного исхода гораздо меньше.
RaFaeL
02.03.2017
Даже если ты не злоупотребляешь,
Тебя найдет твоя смерть, и ты об этом узнаешь.
Каждый день расплата, каждый день тебе в зачет.
Человек родился, значит человек умрет.
Мир не переделать,
Мир не изменить.
Ты выходишь из дома - тебя могут убить.
Чуть побольше доза или нелепая драка.
Еще смешнее - укусит больная собака.
Уснул за рулем, забыл закинуть таблетки.
Подцепишь ВИЧ от тупой малолетки.
Сосед синяк подпалит твою хату.
Устанет сердце, нервы тоже устанут


(с) Psyshit
and81
02.03.2017
Дома на станке безопаснее всего, лучше если он с фиксацией заднего колеса.
Andrey Af
02.03.2017
А соседи? ))) За шум и стук и прибить могут. ))
По поавилам если не ошибаюсь, то с 22:00 до 08:00, и с 13:00 до 15:00.
В воскресенье совсем шуметь нельзя.
И если отнести велостанок к строительному инструменту, то нельзя шуметь более 6 часов подряд. У каждого региона свое время назначение. Шум в децибелах еще измеряется. Если что-то не так написал, поправьте пожалуйста:)

Но а под станок можно сделать подушку от вибрации, и подложить под станок какие-нибудь подкладки из резины.

Когда реабилитировался на станке, задумывался о соседях тоже. Хоть они и больны немного. И фанаты каждого шороха. Чуть что, стучат по стояку с отоплением.
and81
02.03.2017
C 22:00 до 7:00 в будние дни, с 23:00 до 10:00 в выходные и с 12:30 до 15:00 ежедневно.
Andrey Af
02.03.2017
Безопасной на мой взгляд является и М7 от НН до поворота на Дзер- широченная обочина отличного качества, пара развязок всего за 20 км (хоть некоторые и не любят эту дорогу). Хотя и там были случаи, вот из моих воспоминаний с первого неофициального бревета (июнь 2009 года): "Успокаиваюсь, качу по прежнему в хорошем темпе- 28-29 км/ч, хоть это уже и не 38 на протяжении 5 км. Вот слева танк на постаменте. Знакомые совсем места. Вдруг сзади раздается очень громкий (прктически оглушающий) выстрел! Метрах в 30 от меня сзади у грузовика китайского типа (пятитонник на небольших колесах) с правой стороны у заднего моста лопаются ОБА колеса сразу! Опять я резко сворачиваю на обочину, готовлюсь к куче мусора, которая пролетит мимо меня, и даже прыгнуть за обочину в случае чего. Мимо уже по краю обочины, искря металлом моста по асфальту, проносится этот фургончик. Он явно теряет управление, но скорость уже невелика. Сзади долетает гора резиновых ошметок и пролетает мимо меня. Уф. Ничего не задело- но я все же стою и думаю о своем пути. Что там еще впереди?"
KenFromNN
02.03.2017
Собственно, что упомянутый Алексей Пичугин, что буквально на днях сбитый насмерть Антон Гоголев и двигались по широчайшей обочине.
А сбили их тупорылые упоротые "шашечники" под веществами - поскольку привыкли использовать широчайшую обочину как полосу для движения.
Andrey Af
02.03.2017
Но в ее отсутствие (Кировская много где, Казанская частично, Заволжье-Балахна и др.) оказываются куда опаснее.
kostrov
06.03.2017
Обочину шашечники используют для обгона, считая что на ней никого нет. - Велосипедист то скрыт обгоняемой машиной. Они его не видят.
Обгон фуры по обочине - маневр довольно частый. Неоднократно видел его из окна автобуса. На вид - безопасненько. Однако, посмотрев ролик о том, как сбили московского велосипедиста, мнение изменил. Беда происходит мгновенно. (
Colnago
02.03.2017
Andrey Af писал(а)
широченная обочина отличного качества,

в этом-то и таится основная опасность загородных трасс.

"Во время тренировки на Домодедовском шоссе погиб известный российский велогонщик Пичугин Алексей. Алексей был сбит на обочине автомобилем 25 июня 2014, который совершал обгон справа на высокой скорости." ( www.kvmr.ru/news/index.php?index=119 )
Andrey Af писал(а)
Безопасной на мой взгляд является и М7 от НН до поворота на Дзер- широченная обочина отличного качества,


Я в шоке! Чтобы назвать это безопасным, надо не дружить с головой! Широкая обочина располагает к обгону справа. Ежегодно велосипедисты погибают именно таким образом. И не только велосипедисты. Пешеходы, авто на аварийке и пр. Да и вообще набери на ютубе соответствующую подборку и станет ясным, что там кроется на просто опасность, а смертельная опасность. Я по М7 скорее в краю правого ряда поеду, чем по обочине.

https://www.youtube.com/watch?v=xeBKH2NZuWo
Andrey Af
02.03.2017
Я в шоке! Назвать более безопасной езду в первой полосе на М7- вот это точно не дружить с головой разжигать и вбрасывать на форуме. В первой полосе едут большинство- и кто-то может на время отвлечься и не заметить велосипедиста, обгоняют справа- единицы (ну реже, чем каждый тысячный, думаю- даже в твоей подборке нет М7). Мне не нужен ютуб- у меня есть опыт езды там в любое время года (ну да- М7-балахнинка- Кима- Коминтерна- мой тренировочный стандартный 56-км круг, катаемый даже зимой дважды за месяц, пусть и со смешными временами в районе 3 часов), есть с чем сравнить. Смотреть тоже как бы надо- кто сзади, что сзади, что спереди, а то некоторые на шоссейниках уткнулись вперед- и не смотрят вообще, что за ними происходит, считают, что раз они в полосе- то и уступать никому не надо (это я уже как автомобилист заявляю).
Andrey Af писал(а)
Мне не нужен ютуб- у меня есть опыт езды там в любое время года


Если у тебя такое мнение, то твой опыт имеет сомнительную ценность. Именно на обочине, обгоном справа, убили известных велосипедистов, именно так погибает много людей на трассах. А у тебя у меня есть опыт езды там в любое время года

Я в шоке! Назвать более безопасной езду в первой полосе на М7- вот это точно не дружить с головой разжигать и вбрасывать на форуме.

В правой полосе едут тихоходы сплошным потоком, ровно, небыстро. Особую надежность представляют именно дальнобойщики, потому что они зачастую сообщают друг другу о велосипедистах. между обочиной и правым рядом у тебя есть выбор, и у тебя есть задел, а это нехилые такие гарантии, от обгоняющих справа (в правом ряду ты заставляешь делать проходящий мимо поток отступ влево, многие кстати и поворотником моргают) между обочиной и правым рядом будет место, и есть шанс, что тебя не собьют, главное не дристануть и сохранить прямолинейность хода.
Andrey Af
02.03.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
едут тихоходы

Ага, 110. Некоторые не спали сутки- их видно как побалтывает.
Lensky
02.03.2017
Чтобы попытаться разрешить ваш спор, я бы сказала, что, на мой взгляд, на трассе, допуская выездлет какого-то придурка на обочину для обгона, нам безопасней ехать не то чтобы в правом ряду, а просто по левому краю обочины, чтоб тот придурок имел возможность пролететь мимо нас справа. И беспрепятственно улететь в кювет.
Andrey Af
02.03.2017
Ну куда деваться! Тут соглашусь с мудростью! ))
Colnago
02.03.2017
Ну да, если уж ехать по обочине, то по возможности левее. Однажды была у меня такая ситуация, когда справа пролетел обочечник (в кювет правда не улетел). Самая оптимальная обочина для велосипедиста 0,5 - 1 метр.
Lensky
02.03.2017
Colnago писал(а)
(в кювет правда не улетел)

А следовало бы!
kostrov
06.03.2017
Да. Если уж едешь где, то сохраняй прямолинейность. Даже если посигналили сзади, то посторонись, но лишь чуть. Ведь, сигналят, только чтоб осторожней ехал.
PS Был случай, когда слева обгоняли газель и легковушка, и одновременно справа по обочине пролетел снегоход. На дороге эмоции неуместны. )
Siorc
02.03.2017
Я вот сижу, перечитываю 3 раз сообщение и не могу понять, где же я нахожусь, если следовать вашим наказам, можно схемку?
Lensky
02.03.2017
Вот мне заняться нечем, кроме как схемки рисовать)))))
Перечитай в четвертый раз. Вон Аф и Кольнаго всё поняли - сразу видно, что люди теме.
Siorc
03.03.2017
Ну вооот))) остальные подняли, потому что технари, а я буковки только и вижу :))
Lensky
03.03.2017
Да это стоянка УАЗиков-буханок, а не проезжая часть!
Lensky
03.03.2017
Ну может их перегоняют куда-то)))))
:-D *good*
Siorc
03.03.2017
Спасибо за схему)) я так себе и представлял, здорово вам всем живётся раз у вас такие обочины, у меня в Выксунском р-н, чтобы на обочину заехать нужно из калеи выехать и балансировать на Ее горбе шириной с покрышку велосипеда. Даже по трассе к муромскому мосту, где я летом люблю "тренироваться " обочина в пол полос и машин которые там бы обгоняли, я не встречал, только стоячих рыбаков...
Раз зашел такой разговор: у нас тоже таких обочин нет и медведи бегают по дорогам ))
Siorc
03.03.2017
А в нашей области вместо мишек, пёсики, будьте бдительны )
anisart
05.03.2017
И лоси на М7 выбегают
Andrey Af
06.03.2017
... Вот такая улица Горная... )))
+100500
Сейчас с этим строго . В каждом грузовике по правилам обязан стоять тахограф. который просто не даст ехать больше положенного времени. На каждом посту гайцы проверяют, и их наличие, и показания. Штрафы за превышение лимитов такие, что мало не покажется.
Andrey Af
03.03.2017
А у легковых? Даже я в прошлом году "злоупотребил" временем нахождения за рулем немного- после пензенской 400-ки почти сразу поехал в НН.
Monster_Pro писал(а)
В каждом грузовике

Про легковые не писал
Водитель фуры должен ехать не более определенного времени, т.к. это связано не только с безопасностью, но и с нормой труда. Но они это успешно обходят :)
Andrey Af писал(а)
А у легковых?


как легковые поедут быстрее в правом ряду, если там вереницей идет поток фур с одной крейсерской скоростью?
Andrey Af
03.03.2017
Для справки- легковые за городом тоже идут в правом ряду, читай ПДД. Поток фур идет не с крейсерской скоростью, а несколько быстрее.
Что ты имеешь виду под понятием "крейсерская скорость"?
скорость на которой фура может не снижая скорости точно бить из всех осей по противнику.
Andrey Af
06.03.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
"крейсерская скорость"?

Скорость крейсера, конечно. ))
Этим летом меня на М7 подрезали на обочине, в кювет улетел я.
На этой М7 возвращаясь как то из Дзержинска, прилетело бутылкой, полторашкой, по голове из проезжающей мимо фуры. И сделано это было специально, хорошо , что она практически пустая была и я в шлеме был.
anisart
05.03.2017
Они не только специально это делают, и не только полторашки (видел и 5л даже). А все от того, что останавливаться не хотят
anisart писал(а)
. А все от того, что останавливаться не хотят

Не понял? Это как связано, с тем, что останавливаться не хотят?
anisart
06.03.2017
Связано это с естественными нуждами организма. С физиологическими жидкостями бутылки вылетают
kostrov
06.03.2017
Естественные нужды... Они разные. (
Например, высовывается черенок швабры из окна фургона и потихоньку тыкает велосипедистов в рюкзак. А девочку, так ту за косичку...
Вот так второй водитель подшучивал на борском мосту.
Окно фуры гораздо выше головы любого велосипедиста для таких манипуляций. Да и уродцев таких меньше, чем обычных нарушителей пдд
"это не есть факт"(С) - просто добавьте к нижнему краю окна фуры длину руки...
а нарушители на фоне соблюдателей выделяются как жираф в мышином царстве, соответственно и замечаем и запоминаем мы нарушителей....
kostrov
06.03.2017
Речь не о фуре, а о фургоне ГАЗ-53.
Сначала тыкали в меня, я не понял. Удивился, зачем автомобиль скорости уравнял - воздушной волной качает.
Затем, увидел как паренька, что впереди меня. Тут до меня дошло, что было.
Затем, девочку подцепили под косичку - Она вскрикнула.
Кому-то просто постучали по шлему. Но то было уже на спуске с моста. - Парень шарахнулся в сторону отбойника. Хорошо, что не упал.
PS Ехали с Севладом. Давно уже...
Её кинули специально в меня , и отходов естественной жизнедеятельности в ней не было.
kostrov
06.03.2017
Повезло маленько!
Кидают не только бутылки. Кидают пакеты с мусором, не прицельно, но почти под колесо. И даже использованный подгузник на бревете в дождь кому-то кинули.
То ли юмор своеобразный, то ли ползучая склока за дорогу... (
Felt
02.03.2017
Жизнь вообще опасная штука-от нее умирают.
*yes*
Выезжая на шоссе вероятность, не вернуться своим ходом или совсем не вернуться велика. Увы, таковы реалии современности. Даже умение хорошо видеть дорожную обстановку вокруг себя, чувствовать движение приближающегося транспорта не могут обезопасить от неприятности.
Но пренебрегать защитой в виде велошлема не нужно, ситуации могут быть разные, надо прокручивать возможные дорожные ситуации и выстраивать последовательность своих действий. В последующем, когда такая ситуация произойдёт, мозг за считанные доли секунд определит и исполнит цепь нужных действий. Самое опасное, на мой взгляд, это присутствие отбойников справа от нас при движении. Как стена они не дают возможности уйти опасной ситуации.
Для себя определил, что время дня, уверенность движений, выбор правильного направления движения - маршрута (с учётом направления и силы ветра, освещения), значительно уменьшают возможность попадания в ситуацию ДТП. Чем дальше от города, тем меньше трафик, соответственно возможность попасть в неприятную ситуацию так же значительно уменьшается. Но так же и уменьшается возможная помощь при попадании в ДТП.
Двигаться в паре (и более) значительно безопаснее, но не всегда получается в виду разнообразных причин.
Качество оборудования (покрышки, тормозные колодки, итд) так же играют не последнюю роль в безопасности движения.
От не внимательных, пьяных водителей и лихачей транспортных средств никто не застрахован, специальных вело трасс у нас нет, поэтому, как и раньше, будем катать по автотрассам, выбора у нас нет...
Andrey Af
02.03.2017
Аскольд писал(а)
Двигаться в паре (и более) значительно безопаснее

История даже наших любителей шоссе знает трагические аварии, случавшиеся именно из-за езды толпой, вплоть до провоцирования ситуации попадания под авто и серьезных травм (старт одного из первых бреветов из Неклюдова при приближении к Городцу, групповая шоссейная гонка на трассе Семенов-Ковернино и т.д.).
По мне значительно комфортнее ехать именно одному- контролируешь лучше обзор спереди и сзади, вблизи от тебя нет другого участника движения, который может неосторожно маневрировать. А ночью еще и слепить- как слегка задним фонариком при движении спереди, так и сильно передней фарой при движении сзади- мне иногда даже приходилось специально уезжать или отставать от слишком "ярких" товарищей, понимая, что слепят они не только меня, но и водителей автомобилей своими ультраяркими стробоскопами.
Ехать можно по разному как в группе, так и одному, но с точки зрения восприятия велосипедистов водителями транспортных средств, на группу реагирование другое, более осторожное на мой взгляд. К гонкам это не относится, гонки надо проводить по закрытым трассам. В первую очередь по соображениям безопасности.
Аскольд писал(а)
Чем дальше от города, тем меньше трафик, соответственно возможность попасть в неприятную ситуацию так же значительно уменьшается


Но в геометрической прогрессии увеличивается летальность исхода в случае "ситуации". В городе за сезон происходят десятки ДТП и лишь единицы с гибелью, а на трассах почти все с летальным исходом.
Как вот вспомню заволжскую трассу на городец, где ни одной камеры нет, ни постов, там на таких скоростях летают...
И в городской черте много погибает или становятся инвалидами. Тут не угадаешь. По моим ощущениям далеко за городской чертой, в разных частях нашей и не только области, ехать спокойнее. Вот только пока доедешь до этих мест, приходится проезжать не очень хорошие участки, я для себя отмечаю эти не благоприятные места, и проезжая их, если нет возможности объехать, еду очень внимательно (можно на авто, но не у всех оно есть)...
Если не сложно напишите хотя бы примерно направления, где более безопасно. Я в страве по участкам потом сам более точные координаты соображу )
А так, я в нижнем с сентября, поэтому из летних трасс ездил только по Зеленому Городу.
Из того, что есть на GPS
www.gpsies.com/map.do;jsessi...sxvhfnhktfjtlmfy
www.gpsies.com/map.do?fileId=cyybcxxfphnugcxq
Можно уйти из Павлово через Тумботино на Гороховец, далее на Нижний разными путями.
точно павлово безопасно? вроде неширокая трасса и нагруженная.
Про Городец не знаю.
Хуже павловской трассы и нет ничего. Хочешь умереть - одна тебе дорога - богородская трасса! Невероятно узкая, край дороге убит, колеи. И это притом что там постоянный трафик. По одной полосе в каждую сторону и короткие места для обгона, провоцируют водил на агрессивные маневры.

Сегодня самый безопасный маршрут это щербинки - арзамасская трасса - южный обход - Кстово - Ларина. Около 60 км получается. Идеальный асфальт на всем протяжении ну и в целом довольно безопасно, есть пара сильно неприятных куска, но в остальном нормально.
murgen
03.03.2017
Богородская трасса наиболее жесткая, согласен, там на велосипеде делать нечего.
Siorc
03.03.2017
однако кусок бревета через нее проходил, это сейчас не в коем случае не жалоба, все на сколько слышал, живы здоровы вернулись, а ведь некоторые наверное в ливень попали на этом участке.
murgen
03.03.2017
Я по ней катал несколько раз из Богородска, и разок из Мурома, тоже живой, трассу более дружелюбной к велосипедисту это не делает.
Siorc
03.03.2017
А бревет никакую трассу не делает дружелюбной, трасса она и в Африке трасса, на всё воля случая, кто-то по автостраде проехал без происшествий, а кто-то на глухом повороте, где машины редкость чуть дтп не попал(личный опыт).
Siorc писал(а)
трасса она и в Африке трасса, на всё воля случая


Так-то да, но есть дороги где поток едет медленнее, а где-то быстрее, есть дороги с хорошим покрытием а есть с ужасным, где тебе ехать негде, либо в колее правого ряда, либо по щебню. Есть дороги где тебя видно за 2 км, а есть дороги со слепыми поворотами, есть дороги с камерами и постами, а есть где только ленивый не валит 120 км/ч. И т.д.
Там весь жесткачь , на участке который на картинке. Далее дорога более, менее нормальная.
Siorc
07.03.2017
к сожалению, не был на этом участке, а может к счастью.
Nikolay Gorbunov писал(а)
Идеальный асфальт на всем протяжении

Сейчас там вся дорога убитая. Ямочный ремонт делают постоянно.
Опасный участок до третьего поворота на Богородск по Павловской трассе, и на подъезде к Павлово (не большой участок из-за не качественного дорожного полотна от обочины. Чем дальше едешь, тем безопаснее дорога. Катаю в том направлении до Мурома (и дальше). В прошлом году, хороший ремонт дорожного полотна в этом направлении, порадовал. Хотя Городецкое - Ковернинское направление мне ближе)
Минимально близко для тренировки "Южный объезд" от М7 до c.Шелокша.
Andrey Af
06.03.2017
Плотина не айс. Да и узковата местами, колейность присутствует. На Неклюдово-Зиняки некоторые в повороты влетают как на гонках...
Presta
02.03.2017
Чем больше велосипедистов, тем меньше пьяных за рулем автомобиля и наркоманов. Так что ты нас не отговаривай, мы верным идем путем! Присоединяйся, лучше жить энергично чем бояться жить!
Colnago
02.03.2017
killbill50 писал(а)
Хочу подчеркнуть, что это моя позиция и я никому ее не навязываю.
Каждый сам решает, что для него важно. (текст: Автор Юрий Левинзон
)

После тех или иных трагических событий у людей появляется психологический барьер, который очень сложно или вообще невозможно преодолеть. Это касается не только велосипеда. В данной ситуации призывать "жить энергично" не совсем правильно.
И чисто из любопытства, а какая связь между количеством велосипедистов и числом пьяных за рулём и наркоманов?
Andrey Af
02.03.2017
Colnago писал(а)
количеством велосипедистов и числом пьяных за рулём

Вот разочаруюсь в велосипедах- и в запой!
Lensky
02.03.2017
Colnago писал(а)
какая связь между количеством велосипедистов и числом пьяных за рулём и наркоманов

Если где-то прибыло (в количестве велосипедистов), то где-то убыло (в числе пьяных за рулем и наркоманов) 8-)
*rofl* *rofl* *rofl*
Lensky
03.03.2017
Вот развеселился, посмотрите на него! Тут люди серьезные проблемы обсуждают.
8-) 8-) 8-)
murgen
03.03.2017
Тренировка у меня происходит по южному обходу, там широкие обочины и минимальный шанс поймать машину в корму. Не вижу смысла прятаться от этой ситуации. Есть отличная широкая обочина ооочень большой длины, где можно спокойно тренить, главное без гусарства докатить до нее через арзамасскую трассу.

Более опасны поездки на работу, тут реально у каждого, кто занимается более менее плотно суслинг то ворк, есть тысячи моментов, когда просто повезло, и ты выжил. Нижний очень недисциплинированный город в плане движения по дорогам, тут реально опасно даже на машине ездить, что уж говорить про нас, хрустиков.

Но тут надо просто ответить для себя на вопрос:
Где твоя грань между ультрабезопасностью и "волков бояться, в лес не ходить".
Я знаю тысячи способов преждевременно кончиться в нашем современном мире, и я не могу представить себя без тех ощущений, которые дает велосипед.

Еще раз повторюсь, безопасных трасс в Нижнем много, не вижу поводов к отказу от тренировок на воздухе. Другой совсем вопрос про езде по городу, тут уже каждый решает для себя, это реально опасно.

Но в целом, большинство смертей опытных катальцев на шоссе идут именно от опытности, у человека притупляется чувство опасности, и он начинает все опаснее и опаснее катать, дальше либо гибель кого-то знакомого, либо встреча с приорой заставляет на время отрезветь, но, к сожалению, не у всех получается протрезветь на чужом примере/ выжить при встрече с тазом, для кого-то этот урок становится последним.

Меньше наглости и опасного катания в потоке и шлем, вот моменты на порядок снижающие шанс стать еще одной жертвой шоссе. Насчет бесполезности шлема, полностью не согласен с ТС, так как имею опыт разбивания лобового своим затылком, где меня спас именно шлем.
Andrey Af
03.03.2017
murgen писал(а)
волков бояться
Lensky
03.03.2017
Зеленый? =-O
Andrey Af
03.03.2017
Ну так традиция уже. Или почти бренд (задумался над ребрендингом, тем более, что моя Мерида шоссейная имеет зеленый цвет и майки в цвет есть- не только же рыжим на форуме присутствовать )) ).
Lensky
03.03.2017
Давай, чо. Зелень тебе в помощь)))
нивапрос - ведро и кисть всегда найдется)))
murgen писал(а)
Но в целом, большинство смертей опытных катальцев на шоссе идут именно от опытности, у человека притупляется чувство опасности, и он начинает все опаснее и опаснее катать


Ни фига, вот в корне не соглашусь! С опытом ты становишься умнее, прозорливее, набираешься опыта из прежних ошибок. Мониторинг плачевной статистики постепенно давит и давит.
Раньше я катал радикально опаснее. А сейчас вот на некоторые дороги и не сунусь даже. Появился страх, боязнь и все это ежегодно только обостряется.
murgen
03.03.2017
Это возраст и, что важнее, ребенок :о)
Опыт тут не при делах.
С возрастом появляется осознание, что ты будешь откровенным уродом, если кинешь свою семью, подружившись с приорой. Это чувство вступает в противоречие с тягой лететь по дороге на байке. Дальше получается та или иная манера езды, но, как правило, уже гораздо адекватнее фиксеров и того, что позволял себе в юные годы, когда живешь вечно и никому ничего не должен.
Вынесу вверх подзабытое выражение ( слоган? ).
" Дорога ( шоссе ) - не космос! "

М7 нравится, после бетонных плит со стыками, до Дзержинска. Связка с трассой на Балахну, с увеличением потока авто, перестала быть прелестью по вечерам.
( с зеркалом заднего вида проще , рекомендую, передвигаться по любой дороге, тчк)
Andrey Af
06.03.2017
уголёк в груди писал(а)
Связка с трассой на Балахну

Перестала быть отличной после замены покрытия на "улучшенное" камешковое... Теперь там средняя не выше 30 (26 минут), хотя раньше было и 35 (22 минуты).
Еще нравился этот круг через нее тем, что среди леса был. Это пожары выжгли все вокруг. Также и 5км до Бер. Поймы словно в коридоре из высокого леса проходили.
sskorsar
05.03.2017
В европах народ стал уходить в виртуальную реальность, по крайней мере на зиму (с их то зимами). Безопасность на высоте. Zwift называется, дорого, но как идея мне понравилось.
kotovski.net/zwift-virtualnaya-realnost/
sskorsar писал(а)
В европах народ стал уходить в виртуальную реальность,

У нас народ уже не первый год катает.
Andrey Af
06.03.2017
И с резиновыми женщинами? ))
и безалкогольным пивом, кофе без кофеина, молоком без молокина, крабовым мясом из минтая, котлетами из капусты и прочей заманухой без вреднюхи...
Что с резиновыми женщинами?
anisart
06.03.2017
С ними все в порядке)
хм.. и ни одного прокола и боковины не потерты? а протектор для какого катания выбрал?
kostrov
06.03.2017
Объективная реальность, данная в ощущениях, круче и невероятнее любой виртуалки. Патамушта, происходит от слова объект, а не объектиф.
Я начинаю переживать от ваших разговоров и скучать по одиноким комсомольским трассам. Нас там меньше, хотя смертность в % относительно численности населения должна быть такая же. У нас умирают в городе из-за нарушения пдд самими велосипедистами.

Есть что нибудь позитивное по этому вопросу?
_nervnvs
06.03.2017
Многие ещё живы!
Lensky
06.03.2017
Елена_КМС писал(а)
Есть что нибудь позитивное по этому вопросу?

Мы ВСЕ умрем! *sos*
kostrov
06.03.2017
Ага. 8-)
Немного музыки, немного земли... *whistle*
Siorc
07.03.2017
орвышегор)))
не переживайте - скоро дороги очистятся от льда и грязи и авелосипедоз у большей части форума перетечет в другие формы болезни - "весенняя раскатка", "ахтунг-подснежники", "кудыподацца", чего такого сьесть чтоб в городце пирожков пожрать?"....
Пирожки в Городце - очень занятно звучит :) и недалеко. Надо брать.
была такая весенняя покатушка - на обочинах снег, на узоле половодье, толпа весенних елеездоков/толстяков/фантазеров пищат-скрипят и едут под весенним солнышком до узолы - где перекус а затем- городец-заволжье-елехтричка...( или самоходом обратно по балахнинской трассе- в зависимости от усвояемости пирожководов)
anisart
06.03.2017
Да там и не только пирожки, а еще знаменитые пряники и (аж даже удостоенное золотой медалью) пиво)
Стрый писал(а)
чего такого сьесть чтоб в городце пирожков пожрать?"

*good* *good* *good*
вспомнил о безопасных местах !
Есть 5км идеального асфальта с малым трафиком через грибной лес недалеко от Игумновской свалки вблизи Дзержинска !
kostrov
06.03.2017
Мне знакомый вояка рассказывал, как они сбили парнишку велосипедиста, когда ехали по лесной дороге по тревоге. Даже остановиться они не имели права. Вызвали скорую по рации.
примерно точку в яндекс или гугл-картах.
либо отрезок в страве, либо в gpsies
Много благодарен!
Только так.
Параллельно М7, если смотреть в сторону г.Москва, слева в километре, перед поворотом на Игумново.
Построена несколько лет назад пока с непонятной целью. Некоторые с форума ездили по ней. Асфальт радовал и в том году. Что сейчас? - не знаю.
https://yandex.ru/maps/-/C6Ae6X-x
вот этот участок очевидно.
Буду знать ) Спасибо!
_nervnvs
07.03.2017
асфальт всё так же отличный. Но авто там с каждым годом всё больше
к сожалению или к счастью, я тренируюсь на трассе только для соревнований.

раньше и так просто катался на МТБ и на шоссере, и несколько бреветов 200-300 завершил.
Сейчас я вообще не катаюсь просто так, выезд на трассу на улицу только в тренировочном режиме.

Тема поднятая - совсем не для очищения улиц и дорог от велосипедистов.
А только лишь с целью найти более спокойные места для тренировок спортсменам-шоссейникам.
Когда едешь в режиме тренировки, есть моменты, когда ты сфокусирован только на нагрузке, и значительной. Возможно потеря внимания относительно дорожной обстановки. Вот поэтому и только поэтому хочется найти хотя бы несколько мест для плотных, серьезных нагрузок.

А так - жить хорошо и жизнь хороша!
Желаю ВСЕМ без исключения велосипедистам хороших райдов ))
Велосипед точно делает человека счастливым )
в идеале еще горку не нагруженную транспортом для тренировок интервалов )
На похвалинский съезд в будний вечер приезжай и тренируй. Для себя (и всем также рекомендую) выбрал тренировочный круг, похвалинский съезд на подъем, далее поворачиваем правее едем к метромосту, спускаемся, поворачиваем на пл.Ленина и едем на канавинский мост. И так вот крутимся. Летними вечерами там свободно на всем протяжении, можно сказать вообще никого нет. Маленько смущает то, что с канавинского моста надо ехать прямо, ну тут опять же, загодя перестраиваемся и оглядываемся. А так ни светофоров, ни перекрестков опасных при всем притом что тут и горы и спуски и виражи и все такое. И воздух отличный.
Как раз маршрут подходит по району. Спасибо!
Отличный круг, практически без необходимости пользоваться тормозами.
Но можно еще разбавить его сквозным проездом по ул. Малая Ямская, отрабатывая ускорения для безостановочного проезда под зеленый сигнал светофоров на перекрестках с ул. Горького, Красносельская дублер, Красносельская, выехать на Окский съезд, Молитовский мост, Комсомольскую площадь, по Июльским дням, Интернациональной, Коммунистической подняться через Метромост. Или с Коммунистической через Вокзальную и Марата выехать на пл.Ленина и через Канавинский мост вновь подняться по Похвалинскому съезду. Накрутить по этим кругам 100-120 км. одно удовольствие!!!
Круги получаются 8-10-12=30км.
3 повтора - 90км.
4 повтора - 120км.
Красота, километраж, рельеф, техника!!!
а в какое время вечера летнего/весеннего этот маршрут получается без трафика?
просто сейчас как я наблюдаю, заторы рассасываются после 20-часов.
Естественно, сейчас дороги убитые, зауженные (не чищенные), скользкие, рано становится темно. Тут и до 22.00 может быть все забито.
Сойдет снег, проведут "ремонт" покрытия, увеличится скорость трафика и уже к 19.00 будет приемлемо.

В будни достаточно 60-70 км.
Т.е. с 19.00 до 21.00 успеете это проехать.

Зато практически свободно до 13.00 по выходным. В 09.00 встали на кольцо - к 12.00 закончили километраж. 90 км. точно успеете, а для 120 км. ещё плюс час.

Два раза в неделю по 70 км, раз 90 км., раз 120 км. - вот 280 км. в неделю, 1120 км. в месяц. Вот Вам возможный минимум на кольце. А еще плюсом доехать и вернуться - это 50-80 км.

А Вы хотите уже сейчас ударить по бездорожью???
anisart
09.03.2017
Вот тот самый участок https://www.strava.com/segments/7862891
Летом он беспроблемно ездится часов с 21
Урааа! первый страва сегмент в теме )))
Спасибо! все понял!
Беспроблемно ездится он часов с 18-19. Этим летом чуть хуже было, т.к. молитовский мост закрыт был, а сейчас все шоколадно будет.

Сегмент этот я и создал года 4 назад.
Мне кажется, если я Вас конечно правильно понял, этот круг и половины указанного километража не будет. И мотать их, соответственно, придётся гораздо больше.
https://yandex.ru/maps/-/C6Ayu2ju
такой?
тут есть светофоры.
А светофоры - по ситуации.
Нет ГИБДД, и никто не выезжает Вам в лоб или в бок - ну и пусть висит (стоит).
Круги расписаны в основном под правый поворот почти на всех перекрестках.
Набрали скорость автомобильного потока и в дистанцию безопасности между автомобилями всегда легко вклинитесь выполняя правый поворот, не ущемляя по скорости ни себя, ни автомобильный поток.
Кстати, я не упомянул вначале, однако способ 100% верняк на любой трассе, в любом районе города:
ТРЕНИРОВКА РАНО УТРОМ!

я с нового года применяю этот вариант.
из-за постоянного цейнт-нота по вечерам я решил ложится раньше и встаю кручу в 4 утра - станок на кухне.

Поэтому когда придет уличный режим тренировок - тренировки буду делать с утра, также с рассветом.
При этом даже Казанское шоссе будет свободно от трафика.
И вышеописанные круги будут безопасны!

Как вам вариант тренировок по утрам?
По поводу времени проведения тренировок можно целую отдельную тему открывать.
Категорично говорить о том правильно или неправильно начинать тренировку в 4 утра сложно.
Если Ваши биологические ритмы позволяют Вам без ущерба для здоровья и набора формы работать в режиме от 3 до 5 баллов (ЧСС от 90-120 до 180-210 уд/мин) уже с 4 утра, а результаты в соревнованиях стабильно идут вверх - значит Вы выбрали (или сумели настроить свой организм) в правильные режимы.
Поэтому российский триколор Вам в руки и велосипед на рельсы (асфальт)!!!
Лично я привык начинать (выезжать на шоссе) в 9-10 часов утра или уже вечером с 17-18-19 часов. Но это уже база заложенная 40 лет назад. Продолжительность утренних тренировок 3-6 часов, продолжительность вечерних 2-3 часа.
Тренировки в сборной тоже начинаются именно в эти временные промежутки и продолжительность аналогичная.
Роллерный станок считаю основой межсезонной велосипедной подготовки. Обязательно 2-3 раза в неделю, вот уже 40 лет работаю на станке и на шоссейном велосипеде и на байке.
Только роллерный станок позволяет нарабатывать правильный баланс в равномерном движении и в ускорениях.
В темпе (каденсе) 120-140 об/мин меняя передачи от средних до максимальных происходит и разминка и выполнение работы.
Основная часть тренировки должна состоять из 40 мин. работы при 120-140 об/мин на максимальной передаче (большая звездочка впереди - самая малая сзади). Через каждые 10 мин. ускорение до 180-200 об/мин продолжительностью от 15 до 30 секунд.
Разминка включает в себя 10 мин. для набора темпа, плавного разгона ЧСС, увеличения передач и перехода к работе на большой передаче.
Заключительная часть тренировки (10 мин. в темпе 120-140 об/мин.) включает в себя езду без рук с поворотами и наклонами в разные стороны головы, туловища, оборотов для того, чтобы поглядеть назад, махи руками на полную амплитуду в стороны и вверх-вниз, по типу утренней зарядки, езда стоя на педалях с большой амплитудой раскачки велосипеда из стороны в сторону при обязательной прямолинейности движения . Т.е. 1 час на роллерном станке вполне достаточно.
Также на станке отлично отрабатывается правильная посадка, точно становится понятно что поднять или опустить, что удлинить или укоротить.
Какой-то фантастический рассказ. Вы меня конечно извините, но у Вас памперс дымить не начинает при 200 оборотах? Если Вы действительно выполняете то, что написали, то Вам прямая дорога в олимпийскую сборную. Жаль, что по Вашему аккаунту не понять кто Вы - было бы любопытно с Вами познакомиться, а возможно и вместе потренироваться.
Со мной начинать тренироваться нужно было лет 30 назад.
То, что я описал это стандартные требования для выполнения 3-2 мужских разрядов по велоспорту (шоссе).
В сборной норматив при ускорениях 200-220 об/мин.
Поэтому у меня ничего не дымится
Сейчас езжу в основном в одиночку, потому что отвечать за человека, который не успел залезть в ту дырку, в которую залез я, или запрыгнуть туда, куда запрыгнул я, или перепрыгнуть через то, через что перепрыгнул я, да еще зачитывается Правилами Дорожного Движения, заканчивается для него либо травмой, либо гибелью.
Излишняя ответственность мне ни к чему.
Я уже это проходил...
Я первый раз слышу про норматив по ускорениям, тем более с таким каденсом, еще и на шоссе. Да и для получения разряда нет такого норматива: либо место, либо время на соревнованиях определенной дистанции и уровня. И тренироваться я начал как раз примерно 30 лет назад. Так что велосипедистов того времени я более-менее знаю. Вы где и у кого тренировались? Может мы знакомы?
Вполне возможно, что мы знакомы и даже скорее всего.

Но в Вашем последнем посте Вы выдергиваете фразы из контекста и искажаете смысл сказанного.

1. Речь идет о межсезонной подготовке.
2. 1 час работы на роллерном станке в процессе тренировки, стандартное, но не единственное тренировочное задание за несколько часов тренировки.
3. 40 мин из этого часа - работа на крайней передаче в темпе 120-140 об/мин. нормальное, стандартное задание.
4. В течение этих 40 мин. ускорения до 180-200 об/мин. (и удержание этого темпа в течение 15-30 сек.) через каждые 10 мин работы на большой передаче - стандартное задание.
5 Норматив 1-го разряда в те времена - 37.30 на дистанции 25 км. раздельного старта.
6. Если к концу зимнего периода Вы задание на станке выдерживали без особого труда, то в первой же гонке сезона на шоссе, человек выполнял норматив 2-го разряда в раздельном старте на 25 км (39.00).
Или в парной гонке на 25 км. (38.00).
Это при условии, что человек на сборы в теплые края не выезжал.
7. Те кто выезжали на сборы и уже там накатывал первичный шоссейный километраж сезона, первую гонку в раздельном старте ехали и на результат 1-го разряда, и КМС и МС.

Вам ли этого не знать!!!
живу я здесь писал(а)
А светофоры - по ситуации.
Нет ГИБДД, и никто не выезжает Вам в лоб или в бок - ну и пусть висит (стоит).



шоссерам светофоры не указ(С)
а потом жалются на несоблюдение ПДД всеми не видя себя.
Вот и Nikolay Gorbunov пишет - включите мозги!!!
Причем здесь наличие светофоров и указ или не указ.
Подъезжая к светофору (перекрестку) начинайте за 150-100 м. оценивать и прогнозировать ситуацию впереди и сзади. Если у кого-то постоянное встегивание и выстегивание из контактных педалей вызывает дополнительный оргазм, можете делать это через каждые 2-3 минуты. Если спокойно подъехать к стоп-линии к моменту включения зеленого сигнала светофора не представляется возможным - учитесь. Тем более, что сейчас почти на каждом светофоре есть таймер включения-выключения.
Войдите в угол зрения водителя стоящего на перекрестке водителя и зафиксируйтесь в нем!!!
Ваша энерговооруженность при старте со светофора выше чем у автомобиля, и с нуля, или имея небольшой запас по скорости, свои 30-50 метров после стоп-линии, уже стоя на педалях, Вы у автомобиля выиграете легко. Далее, начав разгон с хорошей раскачкой из стороны в сторону (обеспечив себе нормальный динамический габарит), не нарушая прямолинейность движения, четко займите свое место на нужном расстоянии либо от обочины, либо в нужном для Вас ряду проезжей части. (Вы что правил поведения на финише не знаете?). Только после этого у автомобиля появится возможность уравняться с Вами по скорости и появится техническая возможность Вас обогнать. Если Вы набрали скорость потока, то автомобилю нет необходимости Вас обгонять. Если поддерживать скорость потока Вам не под силу, подайте сигнал перестроения и быстро, но плавно и прямолинейно, не мешая потоку, займите нужную Вам позицию на нужном расстоянии от обочины.
Если Вы делаете правый поворот на нерегулируемом перекрестке, опять же за 100-150 м. определите скорость движущихся по поперечной проезжей части автомобилей, определите расстояние безопасности между ними, и заходите в этот промежуток, сразу за задним бампером прошедшего автомобиля. Но скорость вхождения в поворот должна быть равна скорости проходящих автомобилей, чтобы Вы не создали помех движущемуся потоку. В крайнем случае водителю автомобиля, следующего за автомобилем, к которому Вы сели нужно только отпустить педаль акселератора, чтобы чуть увеличить дистанцию безопасности, так как туда (в эту дистанцию) уже влезли Вы.
Но при таком трюке НИКОГДА ТРАЕКТОРИЯ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕСЕКАТЬСЯ С ТРАЕКТОРИЕЙ ДВИЖЕНИЯ ГАБАРИТОВ АВТОМОБИЛЯ, ДВИЖУЩЕГОСЯ В ТОМ ПОТОКЕ, В КОТОРЫЙ ВЫ ВЛЕЗАЕТЕ!!!!!!!!!!
И пусть весь город завешают светофорами и напишут кучу глав ПДД, если Вы не создали аварийную ситуацию, то претензий к Вам НЕТ!!!
40 лет так ездил, езжу и буду ездить!!!
Никогда ни на что не жалуюсь, и ко мне претензий практически нет.
В основном вижу только уважение тех, кто едет рядом в потоке на автомобилях.
Но если иногда что-нибудь и случается, то правые зеркала у легковых автомобилей отшибаются легким движением руля, руки и т.д.
если... если... если...(С)
даже если ВЫ и не заметили как на ВАС сквозь зубы матерятся и держатся подальше как от обгаженного бомжа - то это не повод ложить свой шатун на элементарные правила дорожного движения только по той кажущейся причине" я никому не помешал- я никогда не создал - круче меня только Армстронг( или кто там еще)"
Исключительно для Вас
если... если... если...(С)
даже если ВЫ и не заметили как на ВАС сквозь зубы матерятся и держатся подальше как от обгаженного бомжа - то это не повод ложить свой шатун на элементарные правила дорожного движения только по той кажущейся причине" я никому не помешал- я никогда не создал - круче меня только Армстронг( или кто там еще)"

повторяю:
живу я здесь позавчера в 20:21 <<ответить>>

Ни в коем случае нельзя выпадать из объективной реальности, а уж тем более во время тренировки (еще хуже индивидуальной тренировки без сопровождения).
Умение прогнозировать и реагировать на ситуацию на 360 градусов вокруг себя, независимо от того, где, на какой технике, в каких условиях проводится тренировка, позволяет увереннее чувствовать ситуацию в гонке, да еще и заодно долго жить в окружающей среде.
А концентрация только на нагрузке, особенно значительной (или еще на чем-то одном) - прямой путь туда (к "верхним людям").
Примеров не перечесть, и перечисленных в здешних постах, и тех, которые уже никто не вспомнит, по причине того, что по возрасту живых свидетелей уже нет среди нас...
Все они погибли только потому, что сосредоточены были не на том...
А какие были ребята!!! ?
Не согласен.

Мы с Вами из данной информации, кроме констатации факта, ничего не знаем и ничего не можем понять.
Значит и анализ ситуации произвести не сможем
Такой. Я отрабатываю спуск на максимальную мощность, а дальше, к съезду с моста просто не кручу и тихонько подкатываешь к светофору. Смотришь, чтобы никого не было и никому не помешать, правый ряд там широкий, выворачиваешь потихоньку и едешь себе. Т.е. этот тут случай где нет смысла рисковать, торопиться. На этом круге есть достаточно расстояния где можно отрабатывать по полной.
Ни в коем случае нельзя выпадать из объективной реальности, а уж тем более во время тренировки (еще хуже индивидуальной тренировки без сопровождения).
Умение прогнозировать и реагировать на ситуацию на 360 градусов вокруг себя, независимо от того, где, на какой технике, в каких условиях проводится тренировка, позволяет увереннее чувствовать ситуацию в гонке, да еще и заодно долго жить в окружающей среде.
А концентрация только на нагрузке, особенно значительной (или еще на чем-то одном) - прямой путь туда (к "верхним людям").
Примеров не перечесть, и перечисленных в здешних постах, и тех, которые уже никто не вспомнит, по причине того, что по возрасту живых свидетелей уже нет среди нас...
Все они погибли только потому, что сосредоточены были не на том...
А какие были ребята!!!
Otool
08.03.2017
Ещё раз хочу напомнить о жёлтой жилетке максимально ядовитого цвета. 90% велосипедистов их не носят, чем резко снижают свою заметность. Иногда, глядя на одежду некоторых велосипедистов, создаётся впечатление, что талантливый ниндзя отрабатывает приёмы маскировки на местности.
Я, как водитель, могу сказать, что яркое пятно заметно, начиная примерно с 500-600 метров и более.
Как велосипедист могу сказать, что ношение такой жилетки вызывает заметное "отодвигание" машин. Даже затруднюсь вспомнить случай, чтобы какая-нибудь поворачивающая машина меня не заметила. Да, иногда недовольны, так как хотели проскочить, а тут я. Но - видят!
А ведь подсекание в повороте едва ли не половина всех ДТП с продольноколёсными. При этом водитель вовсе не злодей, он правда не видел.
К тебе вопрос, велосипедист! Что ТЫ сделал для того, чтобы тебя заметили?!?! (торчит палец, как у красноармейца на плакате)
Lensky
08.03.2017
Да! Вот Лемурку который год пытаюсь заставить надевать жилетку *acute*
Otool
08.03.2017
Lensky писал(а)
Да! Вот Лемурку который год пытаюсь заставить надевать жилетку

Сейчас-то она вообще должна быть примерным примером безопасного выгляденья на дороге.
lemurz9
09.03.2017
Пионер - всем ребятам пример?)
В жилетках езжу редко, помимо ПБП надевала всего пару раз. В темное время суток или в условиях плохой видимости (дождь, туман и пр.) у меня горят два задних фонаря (рюкзак и подседел) и передний. Жилетку сзади в любом случае не видно под рюкзаком. А впереди... ну если водитель не видит фонарь, который лупит недуром, то и жилет не заметит.
Если еду с рюкзаком, то прям на него надевают жилет. И вот такая красота желтая ко мне едет. Летний вариант, так сказать
lemurz9
09.03.2017
Жилет у меня 42 размера. В него уберется кто то один - или я, или рюкзак)
Леночка, надо срочно худеть! :-) ...?
Ну она вполне заметна обычно 8-)
у меня как у водителя к ней претензий никогда нет и ездит аккуратно, по крайней мере по Гагарина :-)
простите за возможную рекламу.
В Кирове ребята Политеха изобрели спрей, который при нанесении на одежду не заметен, но отражается в свете фар.
Можно наносить на что угодно - одежда, металл и т.п.
Пока в серию не вышел, т.к. очевидно собирают донат на изготовление.
https://www.instagram.com/moonsprayrussia/
Presta
08.03.2017
Жилетки - дорожные рабочие и гибдд. Велосипедист в жилетке- стрем. Еще стрем когда в бушлате и кирзовых сапогах. Также не люблю водителей в шапке. Сигнал звуковой - в туже корзину неадекватов. Мое мнение, со стороны посмотрите на себя если хоть что то их перечисленного имеется. Колхоз пора из головы убирать, намного приятнее наблюдать на дороге экипированного велосипедиста, чем такой сброд.
Otool
08.03.2017
Presta писал(а)
Колхоз пора из головы убирать, намного приятнее наблюдать на дороге экипированного велосипедиста, чем такой сброд.

Давай ты это расскажешь пяти тысячам участников Париж-Брест-Париж, например.
Да можно не всем, можно только тем, кто на этом форуме. Ну, или мне лично можешь сказать, если сможешь.
Ау - парижбрестовцы! Вас только что сбродом назвали! :-D
Вот так взять и столько народу на ВФ обосрать разом. Тебе ещё морду ни разу не начистили?
Кто тут модератор? За массовое оскорбление бан не положен, случайно?

Я знаю, что ты не понял, поэтому рассказываю: есть специальные велосипедные жилетки, выглядят очень круто.
А тебя задавят, потому что ты балбес, вот...
Otool писал(а)
Давай ты это расскажешь пяти тысячам участников Париж-Брест-Париж, например.


Не надо тут мешать все в кучу. Участники ПБП едут без остановок. Днем и вечером и ночью, в дождь и солнце, в тумане в конце концов! У них свои требования!
Мы же наверное говорим об условиях отличной видимости. И я тоже смысла в жилетке летним днем не вижу вообще. Жилетка нужна в условиях плохой видимости.
Otool
09.03.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
И я тоже смысла в жилетке летним днем не вижу вообще. Жилетка нужна в условиях плохой видимости.

Ещё раз - рация на танке.
Жёлтую велосипедную жилетку видно на 200-300 метров раньше обычной, пусть самой красивой, велоформы. Она резко выделяется из общего фона, подсознательно ассоциируется с работниками ГИБДД (внимание водителя концентрируется на жёлтом объекте помимо его воли).
Мне важно быть замеченным как можно раньше, Вам - нет. Ваше право.
Otool писал(а)
Мне важно быть замеченным как можно раньше, Вам - нет. Ваше право



Тогда надо вам еще два проблесковых маячка на шлем приделать, желтый и голубой! В жилетке вас ассоциируют с работниками ГИБДД или дорожным рабочим, голубой маячок подсознательно со скорой, полицией, пожарной машиной. Ну и застолбит вашу беспрецедентную безопасность мигалка оранжевого света! Она будет ассоциировать вас со спецтранспортом, перевозкой опасных грузов, сопровождением и т.д.

Может имеет смысл рассмотреть и специальный звуковой сигнал, сирену там какую-нибудь.

Шутки шутками, днем все аварии происходят тупо из-за того что велосипедистов не пропускают, или велосипедисты выезжают из слепых зон (или автомобили въезжают в слепую зону) или водители под алкоголем или наркотой.

Про ночь, сумерки и пр. условия плохой видимости полностью с вами солидарен.
Otool
10.03.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Тогда надо вам еще два проблесковых маячка на шлем приделать, желтый и голубой! В жилетке вас ассоциируют с работниками ГИБДД или дорожным рабочим, голубой маячок подсознательно со скорой, полицией, пожарной машиной. Ну и застолбит вашу беспрецедентную безопасность мигалка оранжевого света! Она будет ассоциировать вас со спецтранспортом, перевозкой опасных грузов, сопровождением и т.д.

Может имеет смысл рассмотреть и специальный звуковой сигнал, сирену там какую-нибудь.

Ок! Вы героически отстояли своё право быть на дороге менее заметным, чем я.
если в голове пенопласт - то и шлем не нужен.
Presta вчера в 20:01
Жилетки - дорожные рабочие и гибдд. Велосипедист в жилетке- стрем. Еще стрем когда в бушлате и кирзовых сапогах. Также не люблю водителей в шапке. Сигнал звуковой - в туже корзину неадекватов. Мое мнение, со стороны посмотрите на себя если хоть что то их перечисленного имеется. Колхоз пора из головы убирать, намного приятнее наблюдать на дороге экипированного велосипедиста, чем такой сброд. ?

ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!!

Чем больше велосипедист похож на колхозника, тем сильнее хочется его задавить или сделать ему какую-нибудь пакость.

Хорошей, красивой формы сейчас сколько угодно и по любым ценам!!!

Обидно то, что пытаются продавать на велофоруме, даже при наличии серьезного бренда, очень сильно, по внешнему виду, очень похоже на колхоз...

Форма велосипедиста должна быть яркой, пестрой, броской, бросающейся в глаза, вызывающей уважение к человеку двигающемуся на велосипеде!!!!
kostrov
09.03.2017
Ладно "наехал" на шапку, но кирзовые сапоги чем не угодили? Неопреновые носки в гармошку не сложишь! ))
_nervnvs
08.03.2017
хуже, когда видит, смотрит в глаза и тупит. Жмёт газ.. тут же передумывает, останавливается.. и в глазах читается "ой, ну может не врежется".
Otool
09.03.2017
_nervnvs писал(а)
хуже, когда видит, смотрит в глаза и тупит.

Да это чайники с парадигмой "скорость велосипеда 15 км/ч". Обычное дело, думают, что проскочат, надо просто знать и учитывать.
_nervnvs
09.03.2017
вот и помогает смотреть в глаза, чуешь его страх))
Otool
09.03.2017
_nervnvs писал(а)
вот и помогает смотреть в глаза, чуешь его страх))

Ну чо уж так-то уж. :)
Вот я, например, езжу через ЗГ. При выезде с ройковской своротки на кстовскую объездную стою на противный левый поворот, пропуская поток.
Так вот, довольно часто кто-то тормозит, придерживая остальные машины, и пропуская меня на дорогу. Хотя и не должен, он же прямо едет.
Всегда, как могу, машу рукой и киваю, чтобы поблагодарить человека.
И так происходит довольно часто - меня выпускают со второстепенных выездов.
При этом, кмк, не в последнюю очередь это происходит потому, что я максимально заметен на дороге.
anisart
09.03.2017
Это хорошо при одной полосе, а при 2 и более уже медвежья услуга и следующая полоса тебя может снести.
Otool
09.03.2017
anisart писал(а)
Это хорошо при одной полосе, а при 2 и более уже медвежья услуга и следующая полоса тебя может снести.

Ясен пень! На кстовской объездной как раз по одной полосе, да и то смотреть надо, чтобы кто-то на обгон не пошёл.
Я про общую тенденцию говорю, что яркая экипировка работает.
Otool писал(а)
Как велосипедист могу сказать, что ношение такой жилетки вызывает заметное "отодвигание" машин. Даже затруднюсь вспомнить случай, чтобы какая-нибудь поворачивающая машина меня не заметила.

Наличие яркой одежды не делает тебя более заметным. Даже строб в 2000 люмен не видят., а все потому, что и не смотрят вовсе, или специально выезжают. Вот пару примеров из моей практики

https://www.youtube.com/watch?v=72oOwnR1A_E

https://www.youtube.com/watch?v=oh5SiJyFths
таки королева выезжает, а ты тут нищеброд со своим велом, мелкая сошка! большинство "участников дорожного движения" уверенно, что велосипед как пешеход может остановится мгновенно, видимо вспоминают как в детстве по двору катались, если катались :-D
Presta
09.03.2017
Сергей! С такими материалами можно в ГИБДД заяву набросать, и проучить таких негодяев.
lemurz9
09.03.2017
На веле видела тебя только один раз - на нашей 200-ке. И ты был без жилетки)
*может и на ПБП видела, но не знала, что это ты:)
Otool
09.03.2017
lemurz9 писал(а)
На веле видела тебя только один раз - на нашей 200-ке. И ты был без жилетки)

Ты ошибаешься. Я был в ней, я всегда в ней. Пересмотри видео, где меня спалили за красный свет. :)
lemurz9
09.03.2017
Видео под рукой нет, могу ошибаться, да. Вот почему то ты запомнился мне там в желтой майке.
Otool
09.03.2017
lemurz9 писал(а)
Вот почему то ты запомнился мне там в желтой майке.

А! Ну может быть. Иногда, как альтернативу, надеваю жёлтую майку или джерси, они с жилеткой одного цвета. Но по тёмному жилетка всегда, ибо на ней отражайки.
ol klim
08.03.2017
Редко я здесь, но почитываю....
Жду сезона, что бы от дома до работы и обратно. Маршрут: Чаадаева-Родионова.
Гибрид-не до шоссер. Сейчас будет 4-й сезон на веле. (После советского детства)
Получаю реальный КАЙФ от передвижения по городу. Люблю музыку (сколько себя помню) МЕЛОМАН.(Трафик слышу) Езжу в наушниках. (Помидорами не кидайте!!) И от этого кайфую ещё больше.
Водительский стаж с 1994г. На дорогах мне безопаснее, чем на тротуарах и вне дорог.(Песок на дороге-вот это пи..Ц) (сломанная ключица)

Вы о чём??? Давайте загоним себя домой, на станок с виртуальными очками, трассы себе выбирать,страны,команду и т.д.
А поговорить....
Не молод.. С Ч.Ю. Без ВП. ЖП.ну и т.д.
Блин, скорей бы снег сошел!! Сезон Открыть!!!
Дамы!!!
С праздником!!!Здоровья!!! Сил!!! Терпения!!! Ну и байков меньне 7 кг.
речь сугубо о тренировках, не о езде по городу )
ol klim
08.03.2017
Да, понятно.
Просто как-то грустно в теме стало в конце.
Люблю асфальт и скорость:)
Вот и написал мысли свои. Я с Вами шоссерами, всей душой, но руль не баран, резина 32, вес 115кг.
По семёновской как-то ехал 80 км.(из города) жестоко....
Простите великодушно, если ЧЁ??!!
Otool
08.03.2017
ol klim писал(а)
вес 115кг.

И? Я с весом 108 кг три дня назад пробежал лыжный марафон 53 км за 03:20, а в прошлом сезоне веломарафон 200 км проехал за 06:45.
В чём проблема-то?
ol klim
08.03.2017
нет никаких проблем, я не "хвалился" своим весом, и тем более марафонами, в которых не участвовал, просто тему слегка разбавил.
Всегда стремился к шоссе, но смог позволить себе только гибрид...(не до шоссер))))
Otool
09.03.2017
ol klim писал(а)
нет никаких проблем, я не "хвалился" своим весом,

Вот, я же за то и говорю, что вес не помеха скорости и расстояниям.
Colnago
12.03.2017
Что бы не случилось, жизнь вокруг всегда продолжается. Сегодня завершилась очередная велогонка Париж-Ницца, завершилась в захватывающей борьбе, завершилась в день памяти Андрея Кивилёва.
https://velolive.com/velo_le...yashhaetsya.html - просто прочитайте.
После этой трагедии международный союз велосипедистов окончательно принял решение об обязательном ношении шлема.
На шоссе безопасность складывается из многих мелочей, и экипировки; и заметности, как бы здесь не спорили; и собственного поведения, и выборе места, и многого другого. Помните об этих "мелочах" выезжая на шоссе.
Тема полезная.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов