Будущие автовладельцы часто любят искать отзывы об автомобилях в Интернете. Но помочь определиться с выбором, какое купить авто, могут не только отзывы. Информация о том, какие марки машин являются наиболее «обрусевшими», также может помочь в данном вопросе.
Самого высокого уровня локализации производства в России – 75% – среди иностранных производителей по итогам 6 месяцев 2013 года достиг московский завод «Автофрамос», сообщает аналитическое агентство «Автостат». У калужского производства «Фольксваген Груп Рус» уровень локализации составляет порядка 50%. А вот третье место занимает петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – на этом заводе используется около 47% комплектующих российских поставщиков. Столь высокий уровень достигнут, в том числе, благодаря собственной штамповке кузовных деталей.
На российских предприятиях «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» локализация производства превышает 30%, а на других российских автозаводах, с конвейера которых сходят иномарки, уровень локализации составляет порядка 15 – 20%.
Таким образом, выбирая, какое именно купить авто, нужно понимать, что, приобретя Renault Duster, Renault Logan или Renault Sandero, вы будете ездить за рулем машины, русифицированной на три четверти. И Volkswagen Polo уже не совсем корректно называть немецким автомобилем. Ведь теперь эта модель наполовину русская. То же самое относится и машинам с неотразимым корейским дизайном – Hyundai Solaris и Kia New Rio. Так как 47% локализации фактически означают, что эти модели «обрусели» уже наполовину. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, которые выпускаются на АвтоВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, но в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%.
.