Авто репортаж Трофи-рейд глазами женщины: «Машина может ехать вертикально вверх!»

Трофи-рейд глазами женщины: «Машина может ехать вертикально вверх!»

Рассказываем, как прошел «Весенний ARZамес»

Источник:

Для начала кратко о сути соревнований (эксперты могут пропустить два абзаца). Два десятка джипов получают координаты точек, которые необходимо «взять»: доехать по навигатору до таблички с номером и сфотографироваться с ней так, чтобы касаться одной рукой таблички, другой — автомобиля. Точки могут находиться в болоте, на дереве, в буреломе, в поле.

На все про все у экипажей пять часов (сразу уточню, что речь идет именно о данном соревновании, регламент других может отличаться).

Каждая точка — это определенное количество баллов, которое зависит от сложности (самая сложная — 10, но таких было всего 2).

При подсчете результатов баллы суммируются, и побеждает тот, кто набрал больше всех. Участники делятся на пять категорий в зависимости от подготовки: от стандартных (без изменений в конструкции авто) до суперподготовленных (с огромными колесами и лебедками). Еще одна категория — квадроциклы. Категория автомобиля учитывается при подсчете результатов.

Перед стартом прогуливаюсь по лагерю, с любопытством разглядываю автомобили, здороваюсь со знакомыми. Очень нравится атмосфера праздника.

Вижу рыжеволосую девушку рядом с оранжевым уазиком. Яркий кадр, иду брать интервью.

Оказывается, это форумчанка NN.RU — Екатерина Великая. Она ездит не на рыжем уазике, как подумала я, а на Бордовом. Кстати, это его имя.

Екатерина в автомобильном спорте уже 10 лет. На Бордовом ездит в качестве штурмана.

Рассказывает, когда начинала, девушек было совсем мало, а сейчас даже встречаются чисто женские экипажи.

Я еду в трехдверном Mitsubishi в экипаже № 4.

Наша команда: пилот Антон Коришев, штурман Андрей Ерышов, их друг Сергей и папа Антона Геннадий Иванович (автоспорт — дело семейное)

Итак, старт. Ревут моторы, участники подтягиваются к дороге.

Я пролезаю на заднее сиденье за Андреем и сразу жалею, что не взяла перчатки. Обычные, садовые. Они бы очень пригодились, чтобы защитить руки во время прыжков из автомобиля и обратно.

Через минуту после старта, когда все неистово погнали в сторону леса, я жалею, что не надела бандану, которой можно было бы прикрыть рот и нос. Минут пять мы ехали в облаке пыли. Сначала стадный инстинкт погнал всех в одну точку, затем экипажи быстро разъехались в разные стороны.

— А подвеска нормально отрабатывает, — переговариваются парни, пока Антон гонит по лесным кочкам.

— Ага, на уазике бы уже все себе отбили...

Первая яркая точка — № 28. Табличка торчит аккуратно посередине лужи в низине. Когда выезжали, впервые пригодились траки — маленькие железные лесенки, которые Андрей и Геннадий Иванович подкладывали под колеса.

Еще интересная точка 23-я — на дне ямы.

Хорошо, что штурман — парень высокий...

Чтобы сфотографировать 10-ю точку, мне в первый и единственный раз пришлось залезть в воду. Очень топко.

Точка 32-я находится на дне крутого оврага. «Он что, реально туда поедет?!» — подумала я, глядя вниз. Антон поехал. «Взял», развернулся на дне и взлетел обратно.

За пять часов соревнований мои представления о возможностях автомобиля перевернулись. Оказывается, машина может ехать почти вертикально вверх даже без лебедки.

Фото и видео не передают крутизны оврагов, которые покоряет экипаж.

Еще одна интересная точка — 43-я.

На 39-й точке — тоже на дне оврага, но очень узкого — экипаж потерял заднее стекло. Когда Антон съезжал вниз, машина скатилась, ударившись о поваленное дерево. Раздался треск…

Также в этом месте сломалась зеленая «Нива».

— Мужики, дотащите до лагеря, — попросил экипаж.

Подцепили на тросе, довезли до лагеря и погнали дальше.

После нескольких точек, «взятых» в песках, помощь понадобилась уже нашему экипажу: Mitsubishi слегка увяз.

Проезжающая мимо белая Toyota вытащила машину меньше чем за минуту.

Вылили воду, поехали дальше.

Одна из последних и самых эффектных точек — № 46. К ней Антон подъезжет на трех колесах.

В лагерь возвращаемся за полчаса до конца соревнований. Последние метров пятьсот съезжаем с крутого холма без намека на дорогу. Почему-то это уже не удивляет.

Последняя взятая точка

Результаты соревнований можно посмотреть здесь.

Больше фото ищите в нашей группе во «ВКонтакте».

Текст, видео, фото: Светлана Шуга

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram. Хотите быть в курсе всех самых актуальных событий города? Подписывайтесь также на наши каналы в «Яндекс. Дзен» и «Яндекс. Районы».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления