Нижегородская компания «Альбион», известная по сети своих магазинов «Бристоль», теперь официально объединилась с крупным ритейлером «Дикси» и сетью «Красное и Белое». Холдинговая компания была создана на Кипре и получила название «ДКБР мега ритейл групп лимитед». Планируется, что до конца 2019 года объединенная структура заработает около 800 млрд рублей.
Об официальном слиянии компаний заявили сегодня, 18 сентября, но информация о готовящейся сделке обсуждалась давно — NN.RU писал об этом еще в январе этого года. Тогда эксперты подчеркивали, что это будет знаковое событие, и каждый из большой тройки сохранит свое лицо. По крайне мере, на первое время.
По данным издания «Ведомости», владельцами холдинговой компании стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» — Игорь Кесаев и Сергей Кациев, «Красного и белого» — Сергей Студенников. В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву принадлежат 51%, а Студенникову — 49%. Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию, только принадлежащие им доли в бизнесах.
У всех сетей будут отдельные управленцы, да и о ребрендинге речь пока не идет.
По расчетам Сергея Студенникова, до конца года объединенная компания, в которую на данный момент входят около 13 000 магазинов по всей России, заработает около 800 миллиардов рублей.
Ранее NN.RU писал о том, что компания «Альбион» (сеть магазинов «Бристоль»), торгующая алкоголем, никотиносодержащей продукцией, а также снеками и другими продуктами питания, оказалась на 128-м месте рейтинга лучших частных российских компаний Forbes. Её выручка в этом году составила 81 миллиард рублей.
Текст: Оксана Нестерова
Фото: Наталья Бурухина
Следите за всеми событиями в городе и области? Подписывайтесь на наши каналы в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Районы», все самые свежие новости там!