За период пандемии люди стали больше задумываться об обустройстве и создании уюта дома или квартиры. Многие вынесли вопросы здоровья и влияния домашней обстановки на самочувствие на первый план. Благодаря этому, компании, занимающиеся производством и продажей подушек, одеял, наматрасников, постельного белья, смогли не просто выжить в кризис, а увеличить обороты. Один из самых ярких примеров — российская фабрика домашнего текстиля «Реноме».
Как поменялись ценности
Из-за ограничений на передвижение россияне перенесли свое внимание с путешествий, автомобилей, брендовых вещей на собственное гнездо. Кто-то наконец-то доделал ремонт, а другие обзавелись предметами интерьера, чтобы сделать свой дом уютнее. Это пошло на руку компании «Реноме». Несмотря на то, что для многих предприятий лето 2020 стало крахом продаж, текстильная фабрика увеличила свои обороты.
Основательница фабрики Алевтина Щербакова отметила, что изменилось у потребителей после массовой самоизоляции:
— Переоценка ценностей конечно произошла. Люди поняли, что в постели они проводят 1/3 своей жизни. Меня всегда удивляло, когда потребители экономили на качественном одеяле из натурального хлопка, при этом тратили деньги на платья за 5000–7000 рублей, которые в разы дороже одеяла и наденут они их один — два раза.
Но прежде чем обратить на себя всеобщее внимание в этом году, компания «Реноме» долго работала над качеством продукции и создании уважаемого имени (Реноме — в переводе с французского «Положительная репутация). Ее основали еще в 1999 году. Текстиль для дома оптом продается по всей стране и даже в странах СНГ, от потребителей идут только положительные отзывы о текстиле фабрики «Реноме».
Что особенного в продукции компании
На рынке «все для дома» большая конкуренция. Но далеко не у всех фирм качество соответствует цене. По словам клиентов «Реноме», до того, как начали сотрудничать с Нижегородской фабрикой, они сталкивались с дешевым заменителем пуха, кривыми строчками, синтетической тканью, из-за чего они часто получали претензии и возвраты продукции от своих покупателей. А когда закупаются оптом одеяла или подушки, то такие возвраты серьезно бьют по бизнесу.
Фабрика «Реноме» всегда стремится к высокому качеству производства подушек, одеял, наматрасников, комплектов постельного белья, поэтому и завоевала такую любовь среди российский потребителей.
Все больше предпринимателей покупают подушки оптом с искусственным наполнителем — они дешевле аналогов из натурального пуха. Для них «Реноме» использует заменитель лебяжьего пуха из Кореи — лучшей страны-производителя этого наполнителя. Он действительно повторяет свойства натурального материала, при этом срок службы такой подушки на 1,5 года дольше аналогов. Примечательно, что внедрение в производство такого заменителя не вынудило компанию повысить цены.
Другое преимущество текстильной фабрики — активное использование хлопка. Этот материал, в отличии от синтетики, дышит и приятен для кожи тела.
Как компания контролирует качество
Фабрика «Реноме» работает по трехступенчатой ОТК. Это значит, что у них 3 стадии контроля качества.
Первая — выбраковка тканей. Сначала компания закупает ткани, наполнители. Далее сотрудник цеха оценивает их состояние. Если он находит брак, то снимает его с производства. После — материалы идут на конвейер.
Вторая — осмотр изделия. Работник рассматривает каждую продукцию и ставит печать качества, за что несет личную ответственность.
Третья — контроль гендиректора. Один раз в месяц генеральный директор произвольно выбирает несколько товаров и оценивает их качество лично.
Благодаря такому подходу к контролю, каждая единица товаров «Реноме» имеет наивысшую «пробу» — покупатель не найдет кривых швов, торчащего пуха, бракованного рисунка или оборванной резинки.
Лето 2020 выдалось необычным, но и в это время можно найти плюсы: люди обратили внимание на свое жилье, и до сих пор строят планы по его усовершенствованию. Но в таких вопросах лучше не пренебрегать качеством. Всегда можно найти товар, соответствующий параметрам «хороший и недорогой». Нужно просто потратить чуть больше времени на поиски.
Реноме,
сайт: renome52.ru;
тел: 8 800 250–80–68, 8 831 216–60–58;
почта: zakaz@renome52.ru.