Бизнес Создадут портрет каждого пользователя: «Ростелеком» предложил бизнесу решения на основе Data Science

Создадут портрет каждого пользователя: «Ростелеком» предложил бизнесу решения на основе Data Science

Рекламную кампанию можно будет подготовить за несколько часов

Предложения, основанные на прогнозных моделях, детально учитывают потребности пользователей | Источник: DepositphotosПредложения, основанные на прогнозных моделях, детально учитывают потребности пользователей | Источник: Depositphotos
Предложения, основанные на прогнозных моделях, детально учитывают потребности пользователей
Источник:
Depositphotos

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) «Ростелеком» создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза.

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов.

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например рекламную, кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели «Ростелеком» смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

— Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя, исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке «Ростелеком» смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов и постоянном росте показателей. Сейчас доля автоматизации не превышает 75%, — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.