В судебном процессе по делу Елены Каримовой прошли прения сторон. Мать отрицает свою вину в смерти своих детей, но признается в краже драгоценностей.
Елена Каримова обвиняется в жестоком убийстве своих маленьких детей и в краже драгоценностей на 140 тысяч рублей у знакомых, в квартире которых жила. Женщина признает только кражу ювелирных украшений. Детей убили другие люди из-за долгов мужа, заявляет она.
Государственный обвинитель попросил приговорить нижегородку к лишению свободы на 21 год в колонии общего режима, так как по закону в России женщин запрещено сажать в колонии строгого режима. Адвокат считает, что по статье за убийство его подзащитную нужно оправдать.
— Елена Каримова признала себя виновной только по статье 158 — это кража золотых украшений. По статье «Убийство» она свою вину отрицает. Со своей стороны я работаю над оправданием своей подзащитной по 105-й статье («Убийство». — Прим. ред.), — пояснил «В городе N» защитник подсудимой Дмитрий Широков.
Последнее слово перед вынесением приговора Каримова произнесёт 21 марта.
Сгоревшие тела детей нашли 26 апреля прошлого года около деревни Осинки в Семеновском округе, когда тушили старое овощехранилище. На следующий день по подозрению в убийстве была задержана мать малышей Елена Каримова. По версии следствия, днем ранее она задушила четырехлетнюю Хадижу и двухлетнего Сулеймана в арендованном автомобиле, а потом два дня возила их трупы и хотела сжечь.
Сначала Елена призналась следователям, что пошла на убийство, потому что не могла обеспечить достойную жизнь своим детям. При этом девушка тратила около 40 тысяч рублей в месяц на аренду автомобиля. Позднее она отказалась от своих показаний и заявила, что детей похитили и убили другие люди из-за долгов мужа.
Родня и друзья молодой женщины не верят в ее виновность. Подруга подсудимой рассказывала, что за месяц до трагедии объявился отец детей, с которым Каримова развелась в марте прошлого года. Якобы он, гражданин Азербайджана, угрожал бывшей жене.
Свидетели, которые видели Каримову в день убийств и после него, утверждают, что она была спокойна, даже улыбалась. На вопрос знакомой, где дети, ответила: у подруги.