Денис Меренков — блогер из Нижнего Новгорода. Сейчас Денис — студент Мининского университета. А первую запись в блог на YouTube сделал, еще будучи школьником, 7 лет назад. Сейчас у Дениса два канала: АЙДЭН с 226 057 подписчиками и DENITTO — ТОПЫ И ПОДБОРКИ с 15 665 подписчиками. Денис Меренков рассказал The Village свою историю успеха.
— С детства я мечтал попасть на телевидение. Но понимал, что в Нижнем Новгороде мало шансов и возможностей куда-либо пробиться. Не осталось выбора, кроме как создать свое, так сказать, телевидение.
И вот так дело дошло до YouTube. Со временем этот интернет-канал меня поглотил, и другой формат уже не интересует.
Сначала я снимал на самую обычную камеру, которая досталась от родителей. А все мои рубрики были «заточены» под телик. Плюс я тогда был еще откровенным школьником, и публика меня всерьез не воспринимала.
Я закидывал видео, ждал просмотров. И когда они были, думал: «Вау, это круто, значит, сейчас точно попрет». Один ролик набирал просмотры, следующий не набирал — я анализировал, как это работает, становился опытнее.
Сейчас у меня два канала. На одном из них — разговорные тематические видео, обзоры городских мероприятий, влоги из жизни, собственные музыкальные клипы, пранки и игровые стримы. Другой канал был создан для видеоблогов о моей рутине. Но не так давно я решил сменить контент и теперь выкладываю туда короткие познавательные ролики, а также новости YouTube.
Моя аудитория — это Россия и страны СНГ. Конечно, большей частью это школьники, но мне ничуть не обидно. Значит, под влиянием моих видео формируются будущие личности. Я очень внимателен к публике, читаю все комментарии, прислушиваюсь к конструктивной критике. Стараюсь взглянуть на свои видео глазами других людей.
Люди думают, что с популярностью растет самооценка, но это не про меня. Вообще не считаю себя крутым влогером, знаю, что есть куда стремиться. Многие хотят быть успешными в этой сфере, но далеко не у каждого получается. Главная проблема — люди приходят с тем, что им самим интересно, и это, впрочем, логично. Но существует большая вероятность, что это будет непривлекательно для широкой аудитории. На YouTube нужно идти, зная актуальные темы, требования самых разных зрителей, а также быть готовым вкладываться в раскрутку и продакшн.
Если вы считаете, что ведете свою виртуальную жизнь безопасно, пройдите наш тест, основанный на реальных историях: изучите ситуацию и угадайте свое будущее.