Покупка рекламного времени будет выглядеть примерно так: рекламодатель подает заявку на электронном аукционе с указанием суммы, за которую он планирует приобрести время выхода ролика, а покупает это время тот, кто готов заплатит больше.
ФАС считающая продажу ТВ-рекламы «непрозрачной», разработал свой вариант телерекламной биржи, точнее перепоручил это задание петербургской универсальной коммерческой бирже «Юмекс».
Теперь рекламодатели смогут покупать рекламное время на аукционе. При этом предлагается выставлять на биржевые торги не только спецпозиционирование роликов, но и «плавающее» рекламное время.
"Кто первый успел, того и тапки", сказал управляющий директор "Юмекса" Всеволод Соколов на заседании консультативного совета при ФАС по вопросам функционирования рекламного рынка.