Город ТВ-рекламу продадут на аукционе

ТВ-рекламу продадут на аукционе

Покупка рекламного времени будет выглядеть примерно так: рекламодатель подает заявку на электронном аукционе с указанием суммы, за которую он планирует приобрести время выхода ролика, а покупает это время тот, кто готов заплатит больше.

ФАС считающая продажу ТВ-рекламы «непрозрачной», разработал свой вариант телерекламной биржи, точнее перепоручил это задание петербургской универсальной коммерческой бирже «Юмекс».

Теперь рекламодатели смогут покупать рекламное время на аукционе. При этом предлагается выставлять на биржевые торги не только спецпозиционирование роликов, но и «плавающее» рекламное время.

"Кто первый успел, того и тапки", сказал управляющий директор "Юмекса" Всеволод Соколов на заседании консультативного совета при ФАС по вопросам функционирования рекламного рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления