Город Федеральный банк столкнулся с антимонопольщиками

Федеральный банк столкнулся с антимонопольщиками

Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало КБ «Ренессанс Капитал» на 35,7 млн руб. за то, что банк навязал заемщику дополнительную услугу. Независимые эксперты заявляют, что это один из редких случаев, когда получили огласку многочисленные «дружеские» отношения банков и СК.

Кредит на сумму 70 тыс. руб. банк «Ренессанс Капитал» согласился выдать заемщице (жительнице Нижнего Новгорода) только при условии, если она застрахует свою жизнь в рекомендованной банком страховой компании. С услугами компании-страховщика общая сумма выплат по кредитному договору превысила 80 тыс. руб. Увидев эту сумму и сумму, которую предстоит выплатить в итоге с учетом процентов, женщина в письменной форме отказалась от получения кредита. Тем не менее, несмотря на отказ, кредитные средства банк ей перечислил. Переговоры нижегородки с сотрудниками «Ренессанс Капитал» ни к чему не привели, и она написала заявление в УФАС России по Нижегородской области. Сергей Смирнов, заместитель руководителя УФАС России по Нижегородской области: «В ходе проверки мы установили, что в рамках программы, по которой банк выступает страхователем жизни и здоровья своих заемщиков, КБ «Ренессанс Капитал» заключил договоры с двумя страховщиками: Группой «Ренессанс Страхование» и СК «РГС-Жизнь». Однако, согласно полученным документам, фактически КБ «Ренессанс Капитал» по указанной программе страхования взаимодействует только с одной из страховых компаний. Нами не установлены случаи страхования заемщиков КБ «Ренессанс Капитал» в ООО СК «РГС-Жизнь». Г-н Смирнов подчеркнул, что наличие у банка совместных программ только с одной СК нельзя считать нарушением антимонопольного законодательства, однако для объективной оценки возможного нарушения антимонопольщики рассмотрели ситуацию целиком. После изучения документов комиссия антимонопольного управления пришла к выводу, что заемщик, получая кредит, не располагал полной информацией о возможности добровольного выбора страховой программы и компании. Клиент также не знал, что придется внести плату за услуги страховой компании наличными. Подробно читайте в журнале "Деловой квартал" № 8

www.dkvartal52.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Транспорт по ощущениям стал еще хуже». Нижегородка переехала во Владимир и вернулась 11 лет спустя — колонка об изменениях
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления