Утро пятницы Нижний Новгород встречал, стоя. Произошло сужение полос на Мызинском мосту, и начался ремонт на подступах к Молитовскому и Метромостам. Асфальтоукладчики и потоки гудрона парализовали движение.
Прогнившие металлические балки на 1 и 2 опорах Канавинского моста полностью заменены. Об этом сообщил генеральный директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Юрий Гаранин.В конце сентября в Нижний Новгород доставят деформационные швы, и начнется работа по их установке. В районе площади Лядова ведутся работы по строительству пятого пускового комплекса, а именно участка подходов от улицы Одесская по улице Барминская до проспекта Гагарина и мост через Окский съезд.Новая транспортная развязка должна освободить метромост, соединив улицу Барминская с проспектом Гагарина. Очертания будущего виадука нижегородцы увидели уже в пятницу.Балки и арматуру доставляют из Стригино на грузовиках, в воздух бетонные конструкции поднимает 150-тонный кран.Днем к виадуку готовят подходы. Вышка преткновения находится прямо в середине будущей дороги. Документы на снос металлоконструкции в Москву уже отправлены, ответ надеятся получить на следующей неделе. Еще 14 дней уйдут на демонтаж. В середине октября начнут расширять Барминскую и Студенческую улицы.Завершить работы над нагорной частью путепровода строители планируют в ноябре. Пока же нижегородские трассы испытывают нервы водителей на прочность. Езда по дорогам не поддается рациональному подходу, здесь правит случай. Сильно затрудняют движение транзитные машины, они не жалуют дальний Богородский мост и предпочитают стоять в городе.Таких масштабов борьба с бездорожьем в городе еще не принимала: одновременно меняют асфальт на более чем 1000 объектах. Работы идут круглосуточно. На городские дороги и дворы выделены 1,2 миллиарда рублей, освоить их надо в авральном режиме до конца года, иначе придется возвращать в федеральный бюджет.