Дорога к двум переправам Нижнего Новгорода: Молитовскому мосту и метромосту, — перестанет стоять 20 часов в сутки. Ремонт на улице Белинского закончится через 1,5–2 недели. Об этом сообщили в Управлении благоустройства города. Однако дырки в проезжей части делать не прекратят. Где и когда появятся новые ямы, и как компенсировать ремонт своей машины из кармана дорожников?
900 колодцев на дорогах столицы Приволжья проваливаются от стыда за качество работ. Это констатирует административно-техническая инспекция города. По нормативам яма в 2 сантиметра — уже критическая глубина. Попадание автобуса в такую яму может дорого обойтись теперь только пассажирам и самому транспортному средству. Раньше рублем наказывали нерадивых подрядчиков, сейчас городская АТИ лишена этого права. По правилам, подобный колодец стоит оградить, но остается только писать письма в прокуратуру и Управление благоустройства города.Образцовая яма, разрешенная правилами содержания дорог, должна иметь следующие параметры: в ширину — 60 сантиметров, в длину — 15 сантиметров, в глубину — 5 сантиметров. Нижегородские дороги, особенно центральные, в эти нормы явно не вписываются. В городе до первых холодов планировали отремонтировать 131 дорожный объект, не завершены пока 6. Главный объект – улица Белинского на участке от улицы Ижорская до улицы Ашхабадская. Управление благоустройства города предлагает водителям потерпеть еще 1,5–2 недели. С начала 2011 года более 30 исков на дорожную службу были направлены в суд. На днях суд одного из районов города принял решение признать подрядчика виновным. Водитель угодил в яму шириной около 1 метра и глубиной в 15 сантиметров. Результатом стало возмещение ущерба и отправка машины на эвакуаторе в другой город. Важно сфотографировать место происшествия и измерить размеры ямы. Это поможет в гражданском суде. В этой схеме есть только одна загвоздка: автоинспекторы неохотно признают водителя невиновным. По их логике, яму видно издалека. Впрочем, именно в такую ненастную погоду у автолюбителей есть шансы компенсировать свои убытки, раз уж других дорог все-равно пока не будет.