Брошюра – один из эффективных рекламных ходов, позволяющих получить максимально быстрый результат. Как правило, это непериодическое издание с ограниченным объемом от четырех до сорока восьми страниц печатного текста.
Она должна содержать полную информацию о предлагаемых товарах и услугах компании, ценовой политике, ассортименте и планах компании на будущее. Вся информация должна подаваться в ненавязчивой рекламной форме, грань между самой информацией и рекламными предложениями делается незаметной.
Брошюра намного более информативна, чем буклет или листовка, для ее создания необходимо привлекать коллектив настоящих профессионалов. Надо иметь в виду, что брошюра «работает» намного дольше, чем рекламная листовка, это требует применять для ее изготовления совсем иные методы полиграфического решения.
Очень важно определиться с компоновкой материала и стилем его подачи потребителю. Для этого надо привлекать специалистов в области проведение рекламных компаний, которые владеют всеми секретами своего дела и способны максимально точно подобрать параметры печати брошюр.
Общий стиль оформления и ее содержание надо гармонизировать. Для этого можно использовать не только чисто дизайнерские решения, но и применять элементы дополнительного декора. Это может быть бумага различной плотности, элементы тиснения, вставки в брошюру из кальки, введение дополнительных, отличающихся от основных, цветов. Отлично зарекомендовали себя ламинация и термоподъем,
Правильный выбор бумаги. Брошюра – реклама многократного пользования, соответственно, ее листы не должны заламываться. Как правило, обложка брошюры должна иметь четыре полосы с информативным или рекламным текстом и биговку для сгиба. Для обложки применяют бумагу плотностью 50-80г/м2, такая бумага отлично противостоит заломам и не требует дополнительной биговки.
Скрепление листов брошюры. В настоящее время используют несколько способов скрепления листов брошюры: с помощью скрепок, клея или пружины. Печать брошюр, скрепленных с помощью пружины, можно выполнить оперативно, это боле простой в технологическом плане способ. Кроме того, он позволяет в любой момент добавить несколько листов свежей информации. Брошюра на скрепке может содержать меньшее число страниц, чем брошюры с другими видами скрепления.
Формат рекламных брошюр может быть А4, А5, А6 или европейский. По сложности дизайна и способам выполнения дополнительного декора печать брошюр делится на несколько видов сложности – 1-й уровень (только логотип и текст), 2-й уровень (логотип, текст и изображения), 3-й уровень (логотип, текст, изображения и иллюстрации) и эксклюзивный уровень – индивидуальные дизайнерские разработки с применением дополнительных видов декора.