Город [Медиалогия] ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области

[Медиалогия] ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Нижегородской области за 2011 год

Лидеры медиа-рейтинга – информационные агентства НТА Приволжье и НИА Нижний Новгород, а также Интернет-ресурс Nn.ru.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Нижегородской области за 2011 годЛидеры медиа-рейтинга – информационные агентства НТА Приволжье (индекс цитируемости 73,51) и НИА Нижний Новгород (индекс цитируемости 68,60), а также Интернет-ресурс www.nn.ru (индекс цитируемости 56,62). Методика1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. 4. Период исследования: январь-декабрь 2011 года.Индекс ЦитируемостиИндекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям: • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня• интернет• региональные СМИ• отраслевые СМИИндекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов. Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

http://www.mlg.ru/
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления