Гордума приняла новые правила отбора частных перевозчиков
Гордума Нижнего Новгорода утвердила новые критерии, по которым будут отбирать частных перевозчиков. Согласно этому документу, при проведении конкурса будут будут учитывать срок эксплуатации автобусов, наличие системы ГЛОНАСС, количество сидячих мест и так далее. Вплоть до того, что власти будут определять, в какой цвет надо покрасить маршртурные такси. За наличие каждого пункта будут добавлять по несколько баллов. Чем больше баллов наберет предприниматель, тем больше у него шансов выиграть конкурс.
- Какого именно цвета будут маршрутные такси и социальные автобусы, мы пока обсуждаем, - рассказал после заседания гордумы глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. - Рассматриваются желтый и зеленый цвета, я склоняюсь к зеленому. Но у нас есть сейчас более важные вопросы, чем цвет автобусов. Прежде всего, нам надо решить вопрос с передачей "Нижегородпассажиравтотранса" из областной в муниципальную собственность.
Критерии отбора перевозчиков:
Срок эксплуатации автобусов:
до года – 20 баллов;
от года до трех – 5 баллов;
от трех до пяти лет – 0 баллов;
старше 5 лет – минус 50 баллов.
Экологический класс двигателей транспортных средств
Двигатель ЕВРО-4 и выше – 10 баллов;
ЕВРО-3 – 5 баллов;
ЕВРО-2 и ниже – минус 50.
Окраска транспортного средства: в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой – 5 баллов за каждый автобус.
Общее количество мест в том числе и посадочных более 51 – 20 баллов; количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости – 5 баллов.
Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером – 15 баллов.
Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером – 10 баллов.
Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера – 5 баллов.
Система мониторинга с передач ей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему – 60 баллов.
Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств – минус 50 баллов.
Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией или ИП – 60 баллов.
Наличие учетных ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения – минус 30 баллов с каждого ДТП.
ДТП со смертельным исходом – минус 50 баллов с каждого ДТП