Ее предполагаемая длина - 6350 метров, что в два раза больше борскойВдохновленные удачным опытом канатной дороги “Нижний Новгород - Бор», которая оказалась значительно прибыльнее, чем планировалось ранее, областные чиновники решили построить в городе еще несколько воздушных переправ. Правда, осилить столь грандиозный замысел одними бюджетными средствами невозможно - для этого потребуются немалые средства частных инвесторов. Поэтому проекты сразу трех канатных дорог будут представлены на международной выставке недвижимости MIPIM в Каннах, которая пройдет с 12 по 15 марта.Если найдутся инвесторы, то все три дороги протянут вдоль уже существующих мостов через Оку. По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, это позволит снять нагрузку с мостов и в перспективе сделать на стареньких уже переправах ремонт.Итак, первую канатную дорогу планируется назвать «Стадион», и понятно почему - она свяжет набережную Федоровского и Мещеру, где построят арену к Чемпионату мира по футболу 2018 года.- В дальнейшем канатная дорога свяжет крупный жилой микрорайон «Мещерское озеро» и расположенный в нем торговый комплекс «Седьмое небо» с нагорной частью Нижнего Новгорода, - предполагают сотрудники ОАО «Нижегородские канатные дороги». - Верхняя станция канатной дороги будет расположена на набережной Федоровского. Нижняя - в районе ТК «Седьмое небо» рядом с проектируемым стадионом к чемпионату мира 2018 года.Длина этой воздушной переправы - 2100 метров. Для сравнения: существующая борская канатка протянулась на 3661 метр.Следующая пойдет от станции метро «Заречная» до проспекта Гагарина (пересечение с улицей Терешковой).- Эта дорога одинаково удалена от двух мостов, она соединит две крупные магистрали: пр. Ленина с проходящей вдоль него линией метро в заречной части города и пр. Гагарина в нагорной части города, - поясняют в ОАО «НКД». - Вокруг нижней станции метро расположен большой жилой массив, при этом наличие станции метро позволит дальше переехать практически в любой конец заречной части города. Длина второй канатной дороги - 3100 метров.И последняя воздушная переправа соединит Автозавод и микрорайон Щербинки. Это будет самая длинная из трех канаток. Ее предполагаемая длина - 6350 метров, что в два раза больше борской. Верхнюю станцию предполагают возвести в Щербинках, рядом с пригородной автостанцией, которая пока тоже только в планах. Из Щербинок кабинки «побегут» к станции метро «Парк культуры».- Это обеспечит постоянный пассажиропоток, состоящий как из жителей Нижнего Новгорода, так и из приезжих, - считают в ОАО «НКД». - Использование этой дороги в совокупности с метро позволит существенно ускорить перемещение приехавших в Нижний Новгород до любой части города.Однако пока рано говорить о том, как именно будут выглядеть эти канатки. Сейчас идет предпроектная проработка. Но в ОАО «Нижегородских канатных дорогах» уверены, что это отличная альтернатива наземному транспорту, и они смогут быстро окупиться. Канатная дорога с пропускной способностью полторы тысячи человек в час перевезет за день столько же пассажиров, сколько 540 автобусов вместимостью 50 человек. Не зря же практически все современные мегаполисы приходят к использованию «внеуличных транспортных систем», к которым относятся и канатные дороги. Особенно они популярны в таких городах, как наш, где есть природные препятствия: горы, реки. Стоять в пробках, как на мостах, не надо, да и строить их гораздо дешевле, чем современное шоссе.
Самая длинная канатка в Нижнем соединит Автозавод и Щербинки
Написать комментарий
http://www.kp.ru/daily/26030/2948141/
ПО ТЕМЕ