В минздраве Нижегородской области считают количество травмированных граждан. Неожиданное потепление обернулось для нижегородцев массой неприятностей. Жалобы в режиме on-line принимают в органах власти и административно-технической инспекции.
Для пешеходов сейчас первая и главная проблема – как без травм ходить по льду, скрытому слоем воды. В травмпунктах идёт прием пострадавших в борьбе с силой трения скольжения. А в административно-технической инспекции Нижегородской области в режиме on-line принимают жалобы на некачественную работу сотрудников коммунальных служб.
Как пояснили в приёмной руководителя ведомства, обращение можно оформить в разделе «Интернет-приёмная», заполнив простую таблицу обратной связи. В таблице следует указать свои ФИО, контактные данные, а также причину и суть обращения.
«После отправки жалобы она сразу же поступает инспектору АТИ, - добавляют в инспекции. – Инспектор созванивается с заявителем, которого приглашают принять участие в проверке».
На месте составляет акт о проведённой проверке. Если информация подтверждается, заявитель ставит и свою подпись. После этого в адрес коммунальной организации, за которой закреплена конкретная территория, выносится предписание об устранении нарушений с установленными сроками. Если снег ещё не растаял, а дворников с бульдозерами так и нет, на коммунальщиков наложат штраф.
КСТАТИ
Кроме АТИ нижегородцы также могут направить жалобы в аппарат Правительства и Президента РФ; Аппарат Правительства Нижегородской области; органы власти и местного самоуправления Нижегородской области; в органы прокуратуры.
В ЦИФРАХ
По сведениям АТИ по Нижегородской области, свыше 40% жалоб нижегородцев, поступающих в инспекцию, связаны с некачественным содержанием территорий, более 20% - на содержание улично-дорожной сети.