Машинам становится все теснее в городе. Но кое-где еще остались зеленые «островки», которые могут уступить дорогу железным колесницам.
На слуху у нижегородцев ситуация с парком Кулибина: городские власти решили изъять часть зоны отдыха под дорогу.
Как расширять прилегающие к Горького улицы, неизвестно. Ведь с увеличением потока транспорта на расширенной улице, машинам, скорее всего, придется ждать очереди на поворотах.
Иная ситуация складывается в относительно новых районах Нижнего Новгорода, где дорогам еще есть куда расти. В основном за счет зеленой зоны. Поэтому асфальт продолжает «съедать» зеленые островки и аллеи. Как это случилось на слиянии улиц Бринского, Родионова и Казанского шоссе.
Когда свободное место на земле закончится, придется выходить на новый уровень. Так, например, планируют построить многоуровневые развязки к Канавинскому мосту.
К слову
По данным на 1 января 2013 года, в Нижнем Новгороде на 1,3 миллиона человек зарегистрировано 429 726 транспортных средств.
Предыдущий выпуск Нижний Новгород в фокусе: Ни Бе ни Ме ни кукареку!