Движение по транспортному кольцу вблизи станции метро «Пролетарская», возможно, скоро изменится. Самый опасный дорожный узел Нижнего Новгорода, а возможно, и России местные власти пытаются «развязать» с помощью второстепенных улиц.
Из года в год участок дороги на пересечении проспекта Ленина и улицы Новикова-Прибоя является одним из самых проблемных и опасных в городе. В разных направлениях по нему движется личный, общественный и грузовой транспорт. Ежедневно здесь возникают пробки. Нередки крупные аварии.
В 2013 году местные чиновники, дорожные полицейские, архитекторы составили проект изменения движения автомобилей вблизи транспортного кольца. В этом году его планируется реализовать, сообщил представитель областной ГИБДД Дмитрий Брылин, сославшись на замглавы горадминистрации Андрея Черткова. Дорожный полицейский на словах объяснил, каким образом будут двигаться автомобили, которые проезжают проблемный транспортный узел.
Поворот с улицы Переходникова
Самый неудобный выход на проспект Ленина – с улицы Переходникова. Планируется, что автомобилисты, которые едут с Автозавода, будут поворачивать на улицу Лесную. Далее, не выезжая на проспект Ленина, они будут поворачивать направо и двигаться параллельно. Проехав впод путепроводом, автомобили будут выезжать из-за АЗС на проспект Ленина.
Примерная схема движения машин с улицы Переходникова на проспект Ленина.
Дорога к улице Новикова-Прибоя
Будет сделана дорога, которая соединит улицы Переходникова и Новикова-Прибоя так, чтобы автомобилисты могли миновать выезд к «Пролетарке». Таким образом, получится два пути объезда опасного кольца.
"Кардинально ситуация не изменится: поможет только строительство трехуровневой развязки. Тем не менее, положительный эффект будет", - считает Дмитрий Брылин.
В прошлом году улицу Героя Попова и проспект Ленина соединил Восточный проезд. Теперь с Героя Попова, можно попасть, к примеру, сразу на Мызинский мост, также в объезд «Пролетарки».
В 2014 году крупные транспортные изменения также планируются на площади Сенной. Она будет реконструирована, чтобы было меньше пробок. Сквер окажется в центре площади, а машины будут ехать по кругу. В прошлом году был выполнен проект реконструкции.
Напомним, ранее в ГИБДД предлагали несколько вариантов решения проблемы «Пролетарки». В их числе - закрыть круговое движение вблизи станции метро.