В Нижнем Новгороде открыли офис платежного сервиса "Яндекс.Деньги". В Санкт-Петербурге и Москве сотрудникам крупной российской интернет-компании уже не хватает места. Умных, быстрых и общительных нижегородцев приглашают на работу.
«Разыскиваются» специалисты в области IT и коммуникаций. К концу года штат сотрудников нового офиса составит 50 человек, сейчас набрано около половины. Не исключено, что появятся и новые вакансии, рассказал NN.RU Даниил Устюжанин, руководитель нижегородского офиса компании.
В Нижнем Новгороде будут работать два отдела «Яндекс.Денег»: служба поддержки пользователей и отдел коммерции. Служба поддержки будет сотрудничать с физическими лицами. Сотрудники коммерческого отдела будут предоставлять услуги интернет-магазинам, которым нужно организовать прием электронных платежей у себя на сайте.
Наш город в качестве новой площадки для "Яндекса" выбран не случайно.
«Здесь много вузов, в которых готовят хороших специалистов в области интернет-технологий, ребят, способных разобраться в работе высокотехнологичной компании», - говорит Устюжанин.
Для молодых горожан плюс работы в Яндекс.Деньгах очевиден: можно стать сотрудником крупной российской организации, не покидая пределов родного города. Кроме того, территориально Нижний Новгород расположен довольно близко к Санкт-Петербургу и Москве. Нижегородские сотрудники будут часто ездить в главные офисы на встречи и в командировки, и с транспортом у них не возникнет проблем.
В декабре 2013 года в Нижнем Новгороде открылся первый офис компании «Яндекс», который занимается разработкой картографического сервиса. И "Деньги", и "Карты" будут находиться в одном месте: бизнес-центре "Лобачевский Plaza" на улице Алексеевской.
ДЕТАЛИ
Платежная система «Яндекс.Деньги» - одна из крупнейших в российском интернете. У нижегородцев она весьма популярна. Самые востребованные виды платежей - сотовая связь, интернет, телевидение, ЖКХ, онлайн-игры, покупки в интернет-магазинах, реклама, ставки на «Форексе».
По данным компании, в 2013 году оборот пользователей в Нижнем Новгороде вырос на 44%, а число проведенных ими платежей – почти на четверть, или 23% (абсолютные цифры не разглашаются).
«Этот неравномерный рост означает, что пользователи стали больше денег тратить через интернет: это быстро, удобно и просто», - добавляет Даниил Устюжанин.