Создателю популярных "желтых бамперов" предложили должность заместителя директора МП "Нижегородпассажиравтотранс". Бизнесмен считает, что решить транспортные проблемы города можно только возглавив городской департамент транспорта и связи.
Ранее работу Каргину предложил градоначальник Олег Кондрашов. В интервью телеканалу «Сети-НН» чиновник предположил, что бизнесмен мог бы использовать свой обширный опыт в «Нижегородпассажиравтотрансе» («НПАТ»), муниципальном автопредприятии, которое сегодня является убыточным.
Сегодня, 15 мая, в приемную Дмитрия Каргина пришло письмо департамента транспорта и связи, в котором бизнесмену предлагают трудоустройство в должности заместителя директора предприятия. Об этом бизнесмен сообщил корреспонденту NN.RU.
«Это не ключевая должность, изменить ситуацию она не поможет. В резолюции (
) мы указали, что нужно менять всех работников городского департамента транспорта и связи», - заявил он.
Каргин также добавил, что и «НПАТ» можно вывести из «минуса».
«Если навести порядок, сделать так, чтобы конкурентные условия у МП и частных перевозчиков были одинаковые, можно пробовать. Возможно, нужно привлекать частный капитал, просто более грамотно организовать управление предприятием. А бюджетные средства, которые не вкладывают в НПАТ, можно использовать на какие-то другие социальные нужды (к примеру, детские сады). Надо проблему решать комплексно, нужны прорывные решения», - добавил он.
ДОПОЛНЕНО. Сегодня на встрече с директором департамента транспорта и связи Анатолием Гусевым Дмитрий Каргин отказался от предложения работать в МП «Нижегородпассажиравтотранс», рассказал корреспонденту NN.RU Сергей Раков, руководитель городского департамента общественных отношений и информации.
«В разговоре с Гусевым он дал понять, что должность директора департамента транспорта его тоже не интересует», - добавил он. Предлагал ли Гусев Каргину занять его место и, если да, то на каких условиях, представитель администрации сказать не смог.
«Мне должность директора транспорта не предлагали, я рассмотрю этот вариант», - в свою очередь, уточнил Каргин.
В конце апреля стало известно о смене перевозчика на популярном городском маршруте Т-171. Согласно решению суда, ИП Каргин, работавшего на нем 17 лет, сменит ИП Комраков. Новость об этом вызвала большой общественный резонанс. В поддержку прежнего предпринимателя было собрано более 74 000 подписей, в митинге «за желтые бамперы» приняли участие до 3000 человек. Каргин считает, что конкурс, по которому он лишился Т-171, был проведен с нарушениями, и продолжил возить людей, только бесплатно. Администрация обратилась в прокуратуру с требованием заставить предпринимателя прекратить перевозки, поскольку его деятельность вредит ИП Комраков и вносит хаос в работу городской транспортной инфраструктуры.