Нижегородскому клиенту «Билайна» выставили долг за услугу, которую он не получал. Устав ждать объяснений на сайте оператора, горожанин добился своего, написав "Билайну" в соцсети.
Год назад нижегородец Вадим Гришин, клиент сотового оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), отключил услугу «Роуминг налегке», которой до этого регулярно пользовался. Однако недавно он с удивлением выяснил, что в течение года за неё ему продолжали начислять абонентскую плату.
600 рублей в месяц за сотовую связь – это нормально, если общаешься по телефону постоянно. Нижегородец Вадим Гришин разговорами по мобильнику не злоупотребляет. Поэтому он решил выяснить, почему отдает за сотовую связь такие деньги. С этой целью 3 июня горожанин зашел в «личный кабинет» на сайте «Билайна» и написал в службу поддержки. Он отправил два сообщения с вопросами о начислении платы, но ответа так и не получил. Тогда два дня спустя, 5 июня, Вадим написал о своей проблеме пользователю "Beeline" в соцсети Facebook.
«Я давно просек фишку с «Билайном» и «Фейсбуком» - понял, что это реально работает», - объясняет он. В соцсети, действительно, прореагировали быстро: через два часа ему перезвонили и пообещали разобраться. Вечером 9 июня нижегородцу перезвонили и сообщили, что проблема решена. И правда: нижегородец получил SMS-сообщение о корректировке баланса… на 800 рублей в его пользу! Тогда же стало известно, что у Вадима не отключили услугу «Роуминг налегке», от которой он отказался год назад.
Корреспондент NN.RU также обратился к компании "ВымпелКом" за разъяснениями. Представители сотового оператора передали Вадиму Гришину извинения, отметив, что компания стремится сделать время обработки запросов от абонентов максимально коротким. Ошибки в расчетах объяснили «технической причиной».
«В ежемесячную абонентскую плату входил платеж за услугу «Роуминг налегке». К сожалению, по технической причине попытка отключения абонентом услуги оказалась неудачной. Абонентская плата продолжала списываться с лицевого счета. После обращения абонента в службу поддержки тарификация услуг была приведена в норму и осуществлена корректировка баланса за период с 1 января 2014 года», - рассказал NN.RU старший специалист по внешним коммуникациям саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Рихальский.
Почему «обратная связь» на сайте не работает и по какой причине отключить роуминг не удалось, представитель телекоммуникационной компании не объяснил. Возможно, и другим нижегородцам стоит проверить свой баланс: вдруг им тоже выставили счет за услугу, которой нет.
«Если честно, я все больше склоняюсь к тому, чтобы сменить сотового оператора. Но вот ведь беда: везде то же самое!», - считает Вадим Гришин.
В ТЕМУ