26 июня в Нижнем Новгороде соберутся профессионалы в сфере маркетинга и PR. Для всех, кто работает с аудиторией в интернете пройдет Social Media Day.
Крупнейшая конференция по по маркетингу в интернете и и продвижении в социальных медиа пройдет уже в четвертый раз. На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники рекламных агентств и интернет-компаний, работающих с аудиторией Всемирной паутины. Вас ждет много интересного.
ПРОГРАММА
9:00 – 9:30 Регистрация
9.30- 9:45 Приветственное слово
9:45 – 10:30 Сергей Болисов, Руководитель SMM-направления в центре онлайн-образования «Нетология»: Метрики для работы в социальных сетях, что знать и как применять.
10:30 – 11:15 Арсений Ашомко, Советник Генерального Директора по развитию в Socialist company
SMM: Small & Medium Marketing
- За последние 5 лет большой бизнес научился использовать социальные сети и новые медиа для решения практически всех маркетинговых задач.
- Хорошая новость — сегодня новые каналы активно осваивают и используют даже бизнесы с небольшими бюджетами или вовсе без таковых.
- Автоматизация большинства процессов — путь к удешевлению и ещё большей доступности новых маркетинговых инструментов. Это наше будущее, и оно уже наступило.
11:15 – 12:00 Светлана Яворская, Senior Marketing Manager of Media Services в Яндекс.
Типовые ошибки в SMM – их выявление и предотвращение.
12:00 — 12:20 кофе брейк
12:20 – 13:05 Любовь Цветухина, Руководитель отдела интернет-маркетинга digital-агентства RTA.
Анализ и выбор площадок для медиа размещения.
- как выбирать сайты? какие метрики оценивать?
- как учитывать пересечение аудитории на разных площадках?
- какие KPI кроме кликов и продаж отслеживать?
- как сегодня выглядит идеальный медиаплан?
13:05 – 13:50 Андрей Артищев, "Мастер Осанки"
История создания и продвижения инновационного продукта в России.
- Как стартовать производство. Как правильно выбирать партнёров?
- Продвижение. Как продвигать продукт с помощью рекламы и PR
- Плюсы и минусы продвижения с помощью интернета, прессы, ТВ
- Как продать продукт?
- С кем работать — сети или нишевые каналы?
13:50 – 14:35 Влад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа, Автор популярного курса «Я Комьюнити-менеджер!»
Почему ваш контент не читают?
- Почему в ваших конкурсах не участвуют?
- Почему не удается заинтересовать своей компанией?
- Почему программа лояльности не работает?
- Как обойти 3 главных фильтра соц.сетей?
- Кейсы
14:35 – 15:45. Перерыв
15:45 – 16:30. Михаил Пекерский «Манго Телеком»
«Рецепты продвижения. Готовим из облачных продуктов»
16:30 – 16:45 кофе брейк
16.45 – 17:30 Альберт Усманов, руководит отделом по работе с SMM в CTC Media.
Изнанка хорошего SMM.
17:30-18:15 Александр Блохин, TELE 2, создатель WWW.COSSA.RU
Простые и полезные интернет-проекты
19.30 Afterparty в гастропабе «На кухне» (вход свободный)
Стоимость участия в мероприятии 2100 р (вкл. НДС). Более подробную информацию можно узнать на сайте
www.smday.ru или по телефону +79202569031