В Сормовский парк привезли понтонные блоки для строительства моста и возводят сооружение, похожее на раздевалку для спортсменов-мотоциклистов, сообщили в Попечительском совете Сормовского парка.
На прошлой неделе сормовичу Максиму Земскову пришлось трижды вызывать полицию. По словам горожанина и одного из участников Попечительского совета Сормовского парка, вблизи «острова», где в мае со скандалом приостановили обустройство картодрома, без разрешительных документов возобновлено строительство.
В середине июля на участок за зоопарком «Лимпопо» привезли понтонные блоки. Их установили вертикально и начали красить, рассказал нижегородец корреспонденту NN.RU. По словам Максима Земскова, для этого в парк пригнали подъемный кран и автомобиль с баками с краской. На технику нанесены логотипы компании «Нижавтодорстрой» (по данным ЕГРЮЛ, учредитель - Усик Гагикович Петросян). В компании уточнили, что заказчик работ - ООО "Сормовский парк" и по договоренности с "Нижавтодорстроем" все комментарии предоставляет администрация парка.
Фото: Максим Земсков
Рядом с понтонами рабочие возводят деревянное сооружение, которое в разговоре с Максимом они сами назвали конюшней для зоопарка «Лимпопо». Однако в пресс-службе зоопарка эту информацию опровергли. "Зоопарк находится за рекой и к тому, что находится с противоположной её стороны, отношения не имеет. Мы там ничего не строим, земли там не имеем. Никаких конюшен у нас нет и вообще не планируется", - подчеркнула пресс-секретарь Мария Лакомкина.
Фото: Максим Земсков
Земельный участок относится к парку и как озелененная территория охраняется законом. В течение прошлой недели Максим трижды вызывал полицейских. По его словам, рабочие не предоставили никаких разрешающих строительство документов. С прибытием стражей порядка они спешили скрыться, однако на следующий день возобновляли стройку. В районном отделе полиции нижегородец оставил два заявления о незаконном строительстве. Третье пришлось написать в областное управление МВД на самих полицейских, которые в очередной раз приезжать не стали и, таким образом, не препятствовали возможному нарушению закона.