Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s увеличит стоимость продукции в своих заведениях на территории всей России. Ранее о росте цен уже заявили такие мировые гиганты, как IKEA и Apple. Кто следующий?
"Первоочередным приоритетом "Макдоналдс" является предоставление продукции самого высокого качества по доступной цене. Существует много факторов, которые влияют на ценообразование нашей продукции, такие как экономическая ситуация, логистика, стоимость сырья, расходы на электричество и так далее. Мы делаем все возможное, чтобы наши цены были доступными, и люди с разным достатком могли выбрать из нашего меню то, что подходит не только их вкусу, но и уровню доходов", - озвучила сегодня позицию по ценообразованию компании пресс-служба McDonald’s в России.
Конкретные цифры и сроки изменения стоимости продукции пока не называются. Однако агентство Bloomberg написало о том, что пока рост будет незначительным, около 1,3%.
Напомним, что вчера о неизбежном росте цен россиян предупредила одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA. "Наша деятельность не может не зависеть от внешних факторов. Значительные изменения валютного курса, рост цен на сырье для мебельного производства, а также рост транспортных тарифов оказывают видимое влияние на финансовые результаты компании, в связи с чем мы вынуждены пересмотреть существующие цены", - сообщили корреспонденту NN.RU в пресс-службе компании в России.