Город Определены финалисты конкурса работодателей "Премия HR-бренд 2014"

Определены финалисты конкурса работодателей "Премия HR-бренд 2014"

Интервью сильных «игроков», не вошедших в финал

15 января завершился отборочный тур премии «Премии HR-бренд 2014» – самого престижного российского конкурса работодателей. В список финалистов вошли компании, представившие интересные и наиболее инновационные проекты, и продемонстрировавшие серьезные весомые результаты в работе с персоналом. Критериями, по которым отбирались финалисты, были: инновационность проекта, его актуальность и эффективность для компании. Среди финалистов в четырех номинациях представлены крупные и хорошо известные в стране бренды, такие как ОАО «Московская Биржа», Управляющая компания «Альфа Капитал», банк «Русский стандарт», компания DHL Express и другие. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте Премия HR-бренд 2014. Окончательные итоги будут подведены на пятой ежегодной Весенней конференции по HR-брендингу 11 марта этого года в Москве.

Сегодня признано, что сильный HR-бренд – обязательное условие успеха компании. Благодаря всеобщему признанию его важности HR-брендинг стал одним из приоритетных направлений в стратегии компаний, стремящихся стать лидерами рынка. Для эффективного продвижения собственного бренда необходимо учитывать мировой и отечественный опыт, а также самые лучшие и передовые идеи в этой области. Неоценимую пользу в этом направлении приносит участие в различных конкурсах, позволяющих соотнести собственные результаты с достижениями успешных брендов.

В этом году, как никогда ранее, было велико число компаний-номинантов, подавших заявки на конкурс, причем более половины из них впервые боролись за Премию HR-бренд 2014. Рост количества участников отражает тенденцию смещения фокуса внимания на HR бренд, как на важную составляющую бренда компаний и торговых марок в борьбе за лидирующее положение на рынке среди конкурентов. Стремление руководства и HR специалистов позиционировать свой бренд как лучшего работодателя на российском рынке показывает заботу и о бизнесе, и о людях, работающих в нем. Человеческие ресурсы безусловно являются потенциалом развития и стабильности любой компании, что особенно актуально в период стагнации российской экономики.

Конкурс на Премию HR-бренд 2014 года отличается сильными проектами компаний, впервые принимавшими участие в конкурсе, и составившими достойную конкуренцию серьезным «игрокам». Так, компании «1С Архитектор бизнеса» не хватило 1 балла для перехода в список финалистов. Экспертами из состава жюри была отмечена актуальность, эффективность выбранных методов работы, масштабность проекта и весомые результаты работы. Комментируя свой первый опыт участия в престижном конкурсе, руководитель HR-службы Управляющей компании 1С-Архитектор бизнеса Наталья Переверзева сообщила, что, безусловно, такие мероприятия очень важны для повышения эффективности работы не только HR-подразделений, но и для работающих сотрудников, желающих гордиться своей компанией. Также они нужны кандидатам открытого рынка, желающим профессионально развиваться и позиционировать себя как будущего участника лидирующей команды в компании, заботящейся о своих сотрудниках. Конкурс помогает получить объективную оценку HR-экспертов по итогам внедрения лучших мировых и отечественных HR-практик, а также собственных разработок, оценить работу по повышению лояльности и вовлеченности сотрудников для достижения и сохранения лидирующего положения на рынке.

«Наш проект по продвижению HR бренда компании «1С-Архитектор бизнеса» готовился, исходя из непростых реальных задач, под практические и актуальные запросы компании. Мы включили в него, прежде всего, все необходимое и базисное в HR процессах, стабилизирующее и развивающее компанию изнутри, на основании которого возможно надстраивать трендовое, инновационное, креативное. Жюри дало высокую оценку выполненной нами сложной комплексной работы» – подвела итог руководитель HR службы УК.

«Мы непременно будем номинироваться снова и примем участие в здоровой конкурентной борьбе за следующий приз. Первые результаты дают возможность поставить дальнейшие актуальные на данном этапе и более интересные задачи, лучше подготовиться, более точно расставить акценты в последующем конкурсном проекте. У нас отличные результаты по индексу вовлеченности, наша работа актуальна, эффективна, масштабна и дает весомые результаты для компании. Именно это и ценно, прежде всего! Для успеха на конкурсе нам необходимо поработать над креативной инновационной составляющей проекта и у нас будут все шансы на призовые места. Руководство 1С-Архитектор бизнеса заинтересовано в дальнейшем развитии HR бренда компании на российском рынке в ИТ сфере, и мы примем участие в борьбе за право называться лучшим HR-брендом в номинации «столица»» – поделилась планами Наталья Переверзева.

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Призы вручаются в номинациях «Федерация», «Столица», «Регион», «Мир». Генеральным партнером все годы остается компания Билайн, среди партнеров премии известнейшие бренды РФ: Эльдорадо, Система, Московская торгово-промышленная палата и др.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления