Федеральная антимонопольная служба по Нижегородской области вынесло решение в отношении предпринимателя Елина А.С. (фирма «Домашние спасатели») о том, что он незаконно использовал в своей рекламе название «Муж на час». Единственным правообладателем торговой марки «Муж на час» в Нижнем Новгороде является компания ИП Бормотов М.А., которая существует в городе более 12 лет.
Заявление с требованием рассмотреть факт нарушения закона было представлено ИП Бормотовым М.А. - официальным представителем и правообладателем торговой марки «Муж на час» в Нижнем Новгороде. Название «Муж на час» использовалось в рекламе, при продвижении сайта в сети интернет.
Антимонопольщики установили, что ИП Елин А.С. нарушил закон и использовал чужое имя в рекламе, присвоив себе наименование «Муж на час». Он представил недостоверную рекламу и ввел в заблуждение пользователей сети интернет, нарушив исключительное право правообладателя торгового знака. ИП Елину выдано предписание об устранении выявленного нарушения. Использованная реклама признана ненадлежащей и противоречащей ФЗ «О рекламе». В связи с этим данный предприниматель должен прекратить использовать чужое название в своей рекламе, материалы дела дали возможность возбудить дело об административном правонарушении. В случае если это не будет исполнено, нарушитель может быть оштрафован на сумму в размере от 300 000 до 500 000 рублей.
В последнее время в нашем городе участились случаи незаконного использования названия «Муж на час» небольшими компаниями и частными мастерами в своих корыстных целях: «Домашние спасатели», Time-master, Сервис НН, сервисная служба «Умелец» и т.п. Подстраиваясь под бренд «Муж на час», они пытаются заработать на невнимательном потребителе, нажиться на людях, которые принимают их за компанию с хорошей репутацией и многолетним опытом. На деле оказывается, что офисов у них нет, работают они по принципу – быстро заработать и исчезнуть. Честная и уважающая себя компания никогда не использует чужое имя, старается найти свое место в бизнесе честно. Такие фирмы – однодневки не выдерживают конкуренции, быстро исчезают, обман раскрывается быстро. Настоящий «Муж на час» имеет официально действующую франшизу, по которой работает в регионе. На всех рекламных полях это обязательно указывается. Имеет офис по постоянному адресу. Имеет легко запоминающиеся телефоны и полноценный сайты, с хорошим наполнением - www.ремонтнн.рф. На все услуги дает гарантийные обязательств, работает по договорам и установленным расценкам. Имеет постоянный штат мастеров по разным направлениям. Фирмы-подделки обычно имеют двух-трех мастеров, которых и привлекают на небольшие заявки.
НСБС «Муж на час» входит во всероссийскую сеть, контроль за качеством услуг осуществляется на федеральном уровне.