Установившаяся плюсовая температура в Нижнем Новгороде позволила дорожникам вплотную заняться ямочным ремонтом. В настоящее время, по данным пресс-службы городской администрации, работы ведутся на набережной Гребного канала, улице Академика Сахарова, проспекте Гагарина, на площади Лядова, Окском съезде и Молитовском мосту.
Ямочный ремонт дорог ведется с использованием современных технологий: горячими асфальтобетонными смесями, а также регенерированными смесями с применением прицепа-рециклера. Всего их семь. "Установка позволяет подготовить асфальтобетонную смесь непосредственно на ремонтируемом участке, а после укладки не требует уплотнения специальными механизмами, - рассказал директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин. - Данная технология становится реальной альтернативой практике вынужденного временного устранения ям брусчаткой».
По данным чиновника, с начала года заасфальтировано 3700 кв.м ям на автомобильных дорогах. План на этот год - отремонтировать 70 тысяч кв.м дорожного полотна. "Мы рассчитываем, что уже к концу этой недели ремонт дорог будет вестись круглосуточно уже не только ямочным способом, но и карточным. Необходимо в кратчайшие сроки привести основные дороги в надлежащее состояние», - поставил задачу глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. Градоначальник заверил, что ямочный ремонт не заменит капитальный. «Исходя из того, что я сегодня увидел, многие участки дорог требуют именно капитального ремонта, но к нему мы приступим, когда погодные условия позволят запустить асфальтовые заводы в полную силу", - сказал Олег Кондрашов. Как ранее сообщал NN.RU, в этом году планируется начать капитальный ремонт Молитовского моста. " В 2015 году запланирован ремонт одной половины моста - в направлении Комсомольской площади, - ранее сообщал Андрей Жижин. - Учитывая серьезную загруженность данного направления, работы по ремонту моста будут вестись в сжатые сроки". Стоимость капитальных работ составит 420 млн рублей.
Оценивая состояние дорог в городе, Олег Кондрашов сказал, что магистрали, которые были сделаны с 2011 года с помощью щебеночно-мастичного асфальтобетона, находятся в нормативном состоянии. На данный момент на гарантии находится 378 участков дорог. «В то же время участки дорог, ремонтировавшиеся последний раз более семи лет назад, практически повсеместно требуют к себе повышенного внимания. Здесь мы сейчас и концентрируемся», - отметил градоначальник.